Галерея
Интересные факты 4
Актеры 9
Съемочная группа 246
Рекомендуем 20
Похожие 17
Отзывы к
фильму
34
Ктулху
Признаться, Кристен Стюарт не относится у меня к числу любимых актрис, и потому фильм смотреть особо не планировал. Но, послушав отзывы знающих людей и увидев режиссёра крепкой «Территории зла» Уильяма Юбэнка, решил дать ленте шанс, да и Венсан Кассель всё же есть.
И, надо сказать, фильм приятно удивил.
Здесь нет ничего лишнего, и действие после титров сразу стартует с места в карьер без излишних прелюдий и расшаркиваний. Передохнуть в 90-минутной картине некогда — постоянное напряжение, действие в режиме нон-стоп, постоянно что-то происходит, и в плане ритма и динамики всё сделано по высшему разряду.
Несмотря на достаточно скромный бюджет в 60 миллионов долларов, выглядит всё весьма недурно. Да, это конечно не «Бездна» (тут уже никому из современных киноделов до этого уровня не дотянуться, в принципе), но в рамках выданных денег постановщик выжал максимум — прикольные монстры (привет Лавкрафту), добротные подводные съёмки — картинка неплохая, разве что порой мутная вода (я понимаю, что она такая может быть плюс пытались скрыть возможные недостатки графики) немножко раздражала, но опять же это отлично работает на напряжение и пугающую неизвестность и монстры кажутся ещё более устрашающими. От некоторых сцен (особенно со скафандром) становилось действительно жутковато. Хорошо выглядели и различные разрушения подводной станции — действие, кстати, происходит на дне Марианской впадины.
По актёрам все на месте в типажах. Кассель крепкий командир, Стюарт не раздражала, остальные в рамках стандарта (юморист, боязливая девушка и т.д.).
В общем, получился простой, но очень крепкий, динамичный и эффектный фантастический триллер-боевик с элементами хоррора. В рамках жанра сделано добротно и хорошо. Пролетает махом.
7,5 из 10
Говард Лавкрафт бросает пронзительные взгляды
Увлекательное фантастическое приключение в бездну океана с ее тайнами и жуткими существами. Атмосфера фильма точно передает ощущение морских глубин, погружает в драматическое противостояние стихии и древнего ужаса.
Говард Лавкрафт бросает пронзительные взгляды из темноты пугающего безумия, обрамляя историю странной и притягательной фантазией. Уильям Юбэнк умело создает напряжение уже в самом начале: персонажи оказываются в эпицентре катастрофы и вынуждены бороться за свою жизнь каждую минуту. Герои находятся в постоянном движении между трагедией и спасением, что эмоционально вовлекает зрителя и подогревает интерес.
Актеры справляются со своей задачей, они по своему уникальны в рамках психологического ограниченного пространства и вызывают симпатию. Картина интересная, хорошо снятая, все происходящее воспринимается реалистично. И это тот случай, когда хочется более интригующего продолжения. Тем более, сам финал намекал на сиквел. Но, к сожалению, доход от кинопроката не 'вышел в плюс', и, наверно, если и будет продолжение, то только в телевизионном формате и с меньшим бюджетом. Вынужден признать, что 'проклятье Карпентера', когда его 'The Thing' провалилось в прокате, на этот раз преследует Уильяма Юбэнка. И мне очень печально, что такие фильмы, как 'The Meg', будут приняты зрителем и получат глупые продолжения, а талантливые творцы, как Уильям Юбэнк или Нил Бломкамп, уйдут в малобюджетное независимое кино.
Самое страшное в американских горках - это стоять в очереди
Ну, кстати, вполне себе неплохо!
Буду откровенен, я люблю клаустрофобические ужастики в принципе. Когда действие разворачивается на очень ограниченной территории, количество персонажей определено с самого начала и с течением фильма только уменьшается, а бежать особо некуда. Плюс я довольно невнимательно смотрел трейлер (можно сказать, вообще не смотрел), а потому то, с чем столкнулись рабочие подводной станции, для меня стало сюрпризом.
Одной из причин просмотра данного творения было любопытство: спустя несколько лет, прошедших со времён 'Сумерек', стало модным говорить, что Кристен Стюарт на самом деле хорошая актриса. Я же до сего момента видел её только в вышеобозначенной саге, а потому запросы к девушке у меня были максимально скромные: просто держи рот закрытым в те моменты, когда ты ничего не говоришь. В общем-то, местами она с этой задачей справилась.
А если серьёзно, то Стюарт здесь смотрится вполне неплохо. По крайней мере, не раздражает уж точно, а иногда даже выдаёт вполне себе натуральные эмоции. В помощь ей отрядили Венсана Касселя, ТиДжея Миллера и ещё ряд менее известных актёров. Вот Кассель-то как раз меня здесь и не впечатлил. И персонаж проходной, и сам маститый француз явно играет вполсилы. Что до Миллера, то он здесь воплотил вполне свойственный себе образ. Будто его персонаж из 'Дэдпула' напялил скафандр, спустился на дно морское и просто заглянул на огонёк в другой фильм.
Первую половину картины я, признаться, и вовсе смотрел с ощущением, что поставлю фильму твёрдые 7 баллов. Однако, как метко сказал один из персонажей: 'Самое страшное в американских горках - стоять в очереди'. Вот так и здесь: стоило только завесе неизвестности исчезнуть, и стало ясно, с чем придётся иметь дело несчастным выжившим, как бОльшая часть напряжения куда-то испарилась. Увы, всё это мы уже видели, да к тому же, на гораздо более высоком уровне.
И, лишившись загадки, а вместе с ним и атмосферы, фильм начал рассыпаться на глазах. Он вроде и довольно динамичный, и снят неплохо, со звуком работа весьма хороша, а - не цепляет. В последней своей четверти фильм становится предсказуем, как матч 'Барселона - Люберцы'. И как бы ни старалась концовка нагнать драмы - у неё это не получается от слова совсем.
Так что до 'семёрки' фильм, на мой взгляд, всё-таки не дотянул. А вот до статуса 'Нормально' - вполне.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Под водой 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Группа сотрудников большого подводного бурильного комплекса, располагающегося на дне Марианской впадины на глубине 11 км, переживает внезапное разрушение станции и сталкивается с неведомым океанским ужасом.
Под водой / Underwater 2020, США, ужасы, боевик