Узел дьявола

Devil\'s Knot

2013, США, драма, криминал, триллер

Небольшой американский городок потрясен зверским убийством трех детей. Трех подростков обвиняют в этом злодеянии, всего лишь на том основании, что они носят длинные волосы, черную одежду и слушают «сатанинскую» музыку. Только один человек в городе встает на их защиту - адвокат Рон Лакс. Он всеми силами борется против предубеждений и пытается спасти три невинные жизни.

UHD
  1ч 54м КиноПоиск  6.0 IMDb  6.1
Фильм Узел дьявола online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фильм снят по одноименной книге Мары Леверитт.
Актеры 19
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Атом Эгоян online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Пол Харрис Бордман online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Дэнна online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Elizabeth Fowler online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Кари Перкинс online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Пол Саросси online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джесси Мискелли online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Филлип Баркер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Томас Минтон online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 18
Фильм 24 часа online на emblix
2002, США, боевик, драма, триллер
Фильм Порочная страсть online на emblix
2012, США, драма, триллер
Фильм Пожиратели online на emblix
2011, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Голодный кролик атакует online на emblix
2011, США, боевики, детективы, драмы, криминал, триллеры
Фильм Остров смерти online на emblix
2012, США, ужасы, триллер
Фильм Эксперимент «Повиновение» online на emblix
2012, США, криминал, ужасы, биографический, триллер, драма
Фильм Верзила online на emblix
2012, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Черный дрозд online на emblix
2012, США, драма, криминал, триллер
Фильм Возмездие online на emblix
2013, Австралия, военный, драма, мелодрама
Фильм Фабрика online на emblix
2010, США, триллер, криминал, детектив
Фильм Мы такие, какие есть online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Темные тайны online на emblix
2015, США, детектив, драма, триллер
Фильм Два лика января online на emblix
2014, США, мелодрама, триллер
Фильм Мерзлая земля online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Разумное сомнение online на emblix
2014, Германия, криминал, триллер, драма
Фильм Легкие деньги online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Алтарь online на emblix
2014, Великобритания, детектив, ужасы
Похожие 21
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Поймай меня, если сможешь online на emblix
2002, США, биография, драма, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Королева online на emblix
2006, США, исторический, биографический, драма
Фильм Человек-слон online на emblix
1980, США, биография, драма
Фильм В диких условиях online на emblix
2007, США, приключения, биографический, драма
Фильм В сердце моря online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Дикая online на emblix
2014, США, биография, драма, приключения
Фильм Джой online на emblix
2015, США, исторический, биографический, комедия, драма
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Величайший шоумен online на emblix
2017, США, биография, драма, мюзикл
Фильм По соображениям совести online на emblix
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Фильм Красавица для чудовища online на emblix
2017, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Лев online на emblix
2016, США, биография, драма
Фильм Тоня против всех online на emblix
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Фильм Большая игра online на emblix
2017, США, криминал, биографический, драма
Фильм Темные времена online на emblix
2017, США, биография, военный, драма
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм Черный клановец online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Фильм Меня зовут Долемайт online на emblix
2019, США, драма, комедия, история

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Книга «Узел Дьявола» Мары Леверитт потрясла читателей всего мира своей жуткой и бесчеловечной историей. Самое ужасное и важное в ней, что события книги основаны на реальной истории случившейся в одном американском, небольшом, провинциальном городке.

История эта очень серьезная и важная: о ней должны знать люди, и чтобы такого никогда больше не случалось. Не смотря на вышеупомянутое лично мне фильм не понравился. Экранизирует книгу в мир кино режиссер Атом Эгоян. Он считается талантливым режиссером, и у него ряд номинаций на Золотую пальмовую ветвь за фильмы, которые он снял.

Режиссер серьезный, ну и актеры здесь очень и очень хорошие. Адвоката играет Колин Ферт, а мать одного из убитых мальчиков играет Риз Уизерспун. У обоих актеров есть Оскары, обоих мы их любим и уважаем. В целом все они вместе должны были сделать из этой истории нечто глубокое и разрывающее на части, но не получилось. Что же с этим фильмом ни так?

Мы видим историю, которая потрясла всю Америку, а затем и мир. В одном городке были зверски убиты три маленьких мальчика. Сначала их долго искали, а когда нашли: город впал в скорбь. Больше всего было жалко их родителей: убитых горем. Кто убил детей??? Виновники должны были найтись, и решили наказать подростков сатанистов, которых и обвинили в жестоком убийстве. Но причастны ли они к этой трагедии? Во всем решил разобраться талантливый и независимый адвокат Рон Лакс, и его расследование вело к очень загадочной и ужасающей тайне…

Сначала, когда смотришь этот фильм, тебя охватывает холодным ужасом и шоком. Фильм очень тяжелый и смотрится все драматично и психологически тяжело. Думается, что картина будет сильной и мощной и дальше, завладеет всем твоим вниманием, но это ни так. Спустя минут пятнадцать фильма, все кардинально меняется и до самого конца фильм становится не живым, пустым и как будто высосанным из пальца.

После начала, потом лишь запоминается просто финальные секунды конца фильма и все. Режиссер не справился, и кино не удалось. Конечно, очень сложно было экранизировать эту мрачную и запутанную историю, но уж простите бюджет был достойный, да и актеры очень хорошие. Кстати и Ферт, и Уизерспун оба сыграли убедительно.

Ферту всегда идут роли героев в рубашке и пиджаке, роли сильных и независимых мужчин. Что касается Риз Уизерспун, то она бесконечно талантливая, как актриса. Именно с ней и запомнились сцены из этого противоречивого фильма. Но как бы актеры не играли хорошо, их игра остается на втором плане, и зритель не замечает ее из-за тусклой, мертвой совсем режиссуры.

По вышеупомянутой книге можно было куда интригующее снять фильм, более настоящим, более интересным, чтобы зритель все прочувствовал, еще более шокирующим, а получилось: ужасающая история, которую не смогли разложить по полочкам.

Вопросы остались к самой истории, которая намного зловещее и мрачнее даже, чем мы думаем. Также вопросы остались и к фильму, но кино не понравилось, и повторюсь не из-за ужасной, психологической истории, а из-за мертвой, серой режиссуры и недоработанности над фильмом.

Может быть в будущем снимут более удачную экранизацию истории под названием «Узел дьявола», истории очень загадочной в темном смысле этого слова, истории жуткой и бесчеловечной. А главный вопрос этой истории так и останется у людей в голове.

«Узел дьявола» — американская, психологическая, детективная драма 2013 года. Итог: основанный на реальной истории сюжет этого фильма люди должны знать во всем мире, знать, что такое горе бывает, и прецедент этому есть, но данный фильм режиссера Атома Эгояна не несет в себе всю боль и отчаяние этой загадочной и мерзкой истории, и его фильм получился недоделанным.

1993 год. Теплый май выдался в штате Арканзас, но особенно в городе Западный Мемфис. Ничто не предвещало беды и того кошмара, который буквально взорвал маленький уютный пригород. 5 мая бесследно пропали трое мальчиков восьми лет от роду, а уже на следующий день детей нашли. Убитыми, с немыслимой, не поддающейся осмыслению и описанию жестокостью. Очень скоро, возможно, даже слишком полиция вышла на след трех подозреваемых, коими стали 16-летний Джейсон Болдуин, 17-летний Джесс Мисскелли и 18-летний Дэмиен Эколз. Доказательства и обвинения в пользу этих парней были скорее косвенными, нежели прямыми, ибо арестовали их лишь на основании подозрительного внешнего вида, что, впрочем, не помешало сделать ребят сатанистами, отправившими детей на тот свет в качестве зловещего ритуала. Лишь в 2011 году судебный процесс подошел к своему финалу, и исход его был предрешен. Мнимые убийцы были приговорены, истинного маньяка никто не нашел и даже не утруждался поисками, а этот жуткий случай оброс легендами и предположениями, дал почву для литературных и документальных интерпретаций, одно из которых принадлежало перу криминалистки Мары Леверитт. И ее книга «Узел дьявола: Правдивая история троицы из Западного Мемфиса» сумела привлечь внимание Голливуда в лице известного американского сценариста и режисера Скотта Дерриксона и знаменитого канадца армянского происхождения Атома Эгояна, вынашивавшего идею художественного фильма о тех мемфисских кошмарах еще с 2006 года, но сумев реализовать проект лишь в прошлом году.

Второй после мэтра мутаций Дэвида Кроненберга самый титулованный режиссер современного канадского кинематографа Атом Эгоян на всем протяжении своей продолжительной карьеры снискал славу искателя новых методов художественного самовыражения при явном учете классических форм и жанров, не разрушая и не закрепляя, а сугубо по-своему переосмысливая нуар в «Где скрывается правда», мелодраму в «Славном будущем», снафф-хоррор a la «Тезис» в «Экзотике», психотриллер в «Страховом агенте», снятом под влиянием Кроненберга или эротику в «Хлое». Последняя же по счету крупномасштабная режиссерская работа Эгояна, представленная в рамках позапрошлогоднего кинофестиваля в Торонто, фильм «Узел дьявола» 2013 года есть уже в чистом виде полноценно и полнокровно голливудским до мозга костей творением режиссера, в котором привычный тяжеловесный для восприятия авторский стиль Эгояна окончательно рассеялся под давлением стандартных ходов стереотипизированного детективного триллера с определенным креном в банальный психохоррор и недолюметовскую судебную драму. Фильм не пытается вырваться из тесных рамок жанровых клише, а лишь слепо им следует, рисуя не столько реальные трагедии, сколь их эфемерные, лишенные глубины и политональности, тени, и даже качественное актерское реноме Колина Ферта и Риз Уизерспун теряется на фоне серости и сырости фильма, который далек от авторского расследования, но и выше уровня не прыгает, не становится новым «Зодиаком» Финчера, на выходе обнаруживая в себе лишь однотипность и одноразовость, возведенную на сей раз Эгояном до состояния некоего всеобьемлющего абсолютизма.

В «Узле дьявола» ощутима не крепкая рука исследователя таинств человеческой психики Эгояна, а длань автора «Шести демонов Эмили Роуз» и «Синистера» Скотта Дерриксона(хорошего, впрочем, хоррормейкера), однако, в отличии от «Синистера» с его мрачной эстетикой, умело поданной под соусом жанровых клише, «Узел дьявола» лишен какой бы то ни было изюминки, пряной и острой перчинки, кроме зрелого возрастного рейтинга, и, начавшись очень типично, в том же русле фильм и продолжает свое течение вплоть до кульминации, не радуя ни изысканной стилистикой, ни неожиданными сюжетными твистами, представляя из себя усредненный образчик лакированного триллера об ужасах американских пригородов и власти толпы над отдельными индивидуумами, ставшими жертвами закрытой по сути внутри себя общины, решающей по своему усмотрению кого карать, а кому всепрощение давать.

Увы, фильм чрезвычайно далек от «Охоты» Винтерберга, в которой лучше всего была показана вся инфернальная сущность охоты на ведьм и трагедии оболганного, фильм Эгояна не дотягивает до копиистического уровня «Ярости» Ланга, демонстрируя лишь крепко сотканную паутину из детективных энигм, решенных в финале ленты без провокации и намеренных филиппик. Все традиционно, консервативно и местами без задора. Морские узлы человеческих взаимоотношений, созданные самим Сатаной, развязать удалось крайне легко. И суд человеческий оказался намного безобиднее суда Божьего, на который у Эгояна ни хватило ни времени, ни места, ни даже желания.

1993 год. Теплый май выдался в штате Арканзас, но особенно в городе Западный Мемфис. Ничто не предвещало беды и того кошмара, который буквально взорвал маленький уютный пригород. 5 мая бесследно пропали трое мальчиков восьми лет от роду, а уже на следующий день детей нашли. Убитыми, с немыслимой, не поддающейся осмыслению и описанию жестокостью. Очень скоро, возможно, даже слишком полиция вышла на след трех подозреваемых, коими стали 16-летний Джейсон Болдуин, 17-летний Джесс Мисскелли и 18-летний Дэмиен Эколз. Доказательства и обвинения в пользу этих парней были скорее косвенными, нежели прямыми, ибо арестовали их лишь на основании подозрительного внешнего вида, что, впрочем, не помешало сделать ребят сатанистами, отправившими детей на тот свет в качестве зловещего ритуала. Лишь в 2011 году судебный процесс подошел к своему финалу, и исход его был предрешен. Мнимые убийцы были приговорены, истинного маньяка никто не нашел и даже не утруждался поисками, а этот жуткий случай оброс легендами и предположениями, дал почву для литературных и документальных интерпретаций, одно из которых принадлежало перу криминалистки Мары Леверитт. И ее книга «Узел дьявола: Правдивая история троицы из Западного Мемфиса» сумела привлечь внимание Голливуда в лице известного американского сценариста и режисера Скотта Дерриксона и знаменитого канадца армянского происхождения Атома Эгояна, вынашивавшего идею художественного фильма о тех мемфисских кошмарах еще с 2006 года, но сумев реализовать проект лишь в прошлом году.

Второй после мэтра мутаций Дэвида Кроненберга самый титулованный режиссер современного канадского кинематографа Атом Эгоян на всем протяжении своей продолжительной карьеры снискал славу искателя новых методов художественного самовыражения при явном учете классических форм и жанров, не разрушая и не закрепляя, а сугубо по-своему переосмысливая нуар в «Где скрывается правда», мелодраму в «Славном будущем», снафф-хоррор a la «Тезис» в «Экзотике», психотриллер в «Страховом агенте», снятом под влиянием Кроненберга или эротику в «Хлое». Последняя же по счету крупномасштабная режиссерская работа Эгояна, представленная в рамках позапрошлогоднего кинофестиваля в Торонто, фильм «Узел дьявола» 2013 года есть уже в чистом виде полноценно и полнокровно голливудским до мозга костей творением режиссера, в котором привычный тяжеловесный для восприятия авторский стиль Эгояна окончательно рассеялся под давлением стандартных ходов стереотипизированного детективного триллера с определенным креном в банальный психохоррор и недолюметовскую судебную драму. Фильм не пытается вырваться из тесных рамок жанровых клише, а лишь слепо им следует, рисуя не столько реальные трагедии, сколь их эфемерные, лишенные глубины и политональности, тени, и даже качественное актерское реноме Колина Ферта и Риз Уизерспун теряется на фоне серости и сырости фильма, который далек от авторского расследования, но и выше уровня не прыгает, не становится новым «Зодиаком» Финчера, на выходе обнаруживая в себе лишь однотипность и одноразовость, возведенную на сей раз Эгояном до состояния некоего всеобьемлющего абсолютизма.

В «Узле дьявола» ощутима не крепкая рука исследователя таинств человеческой психики Эгояна, а длань автора «Шести демонов Эмили Роуз» и «Синистера» Скотта Дерриксона(хорошего, впрочем, хоррормейкера), однако, в отличии от «Синистера» с его мрачной эстетикой, умело поданной под соусом жанровых клише, «Узел дьявола» лишен какой бы то ни было изюминки, пряной и острой перчинки, кроме зрелого возрастного рейтинга, и, начавшись очень типично, в том же русле фильм и продолжает свое течение вплоть до кульминации, не радуя ни изысканной стилистикой, ни неожиданными сюжетными твистами, представляя из себя усредненный образчик лакированного триллера об ужасах американских пригородов и власти толпы над отдельными индивидуумами, ставшими жертвами закрытой по сути внутри себя общины, решающей по своему усмотрению кого карать, а кому всепрощение давать.

Увы, фильм чрезвычайно далек от «Охоты» Винтерберга, в которой лучше всего была показана вся инфернальная сущность охоты на ведьм и трагедии оболганного, фильм Эгояна не дотягивает до копиистического уровня «Ярости» Ланга, демонстрируя лишь крепко сотканную паутину из детективных энигм, решенных в финале ленты без провокации и намеренных филиппик. Все традиционно, консервативно и местами без задора. Морские узлы человеческих взаимоотношений, созданные самим Сатаной, развязать удалось крайне легко. И суд человеческий оказался намного безобиднее суда Божьего, на который у Эгояна ни хватило ни времени, ни места, ни даже желания.

1993 год. Теплый май выдался в штате Арканзас, но особенно в городе Западный Мемфис. Ничто не предвещало беды и того кошмара, который буквально взорвал маленький уютный пригород. 5 мая бесследно пропали трое мальчиков восьми лет от роду, а уже на следующий день детей нашли. Убитыми, с немыслимой, не поддающейся осмыслению и описанию жестокостью. Очень скоро, возможно, даже слишком полиция вышла на след трех подозреваемых, коими стали 16-летний Джейсон Болдуин, 17-летний Джесс Мисскелли и 18-летний Дэмиен Эколз. Доказательства и обвинения в пользу этих парней были скорее косвенными, нежели прямыми, ибо арестовали их лишь на основании подозрительного внешнего вида, что, впрочем, не помешало сделать ребят сатанистами, отправившими детей на тот свет в качестве зловещего ритуала. Лишь в 2011 году судебный процесс подошел к своему финалу, и исход его был предрешен. Мнимые убийцы были приговорены, истинного маньяка никто не нашел и даже не утруждался поисками, а этот жуткий случай оброс легендами и предположениями, дал почву для литературных и документальных интерпретаций, одно из которых принадлежало перу криминалистки Мары Леверитт. И ее книга «Узел дьявола: Правдивая история троицы из Западного Мемфиса» сумела привлечь внимание Голливуда в лице известного американского сценариста и режисера Скотта Дерриксона и знаменитого канадца армянского происхождения Атома Эгояна, вынашивавшего идею художественного фильма о тех мемфисских кошмарах еще с 2006 года, но сумев реализовать проект лишь в прошлом году.

Второй после мэтра мутаций Дэвида Кроненберга самый титулованный режиссер современного канадского кинематографа Атом Эгоян на всем протяжении своей продолжительной карьеры снискал славу искателя новых методов художественного самовыражения при явном учете классических форм и жанров, не разрушая и не закрепляя, а сугубо по-своему переосмысливая нуар в «Где скрывается правда», мелодраму в «Славном будущем», снафф-хоррор a la «Тезис» в «Экзотике», психотриллер в «Страховом агенте», снятом под влиянием Кроненберга или эротику в «Хлое». Последняя же по счету крупномасштабная режиссерская работа Эгояна, представленная в рамках позапрошлогоднего кинофестиваля в Торонто, фильм «Узел дьявола» 2013 года есть уже в чистом виде полноценно и полнокровно голливудским до мозга костей творением режиссера, в котором привычный тяжеловесный для восприятия авторский стиль Эгояна окончательно рассеялся под давлением стандартных ходов стереотипизированного детективного триллера с определенным креном в банальный психохоррор и недолюметовскую судебную драму. Фильм не пытается вырваться из тесных рамок жанровых клише, а лишь слепо им следует, рисуя не столько реальные трагедии, сколь их эфемерные, лишенные глубины и политональности, тени, и даже качественное актерское реноме Колина Ферта и Риз Уизерспун теряется на фоне серости и сырости фильма, который далек от авторского расследования, но и выше уровня не прыгает, не становится новым «Зодиаком» Финчера, на выходе обнаруживая в себе лишь однотипность и одноразовость, возведенную на сей раз Эгояном до состояния некоего всеобьемлющего абсолютизма.

В «Узле дьявола» ощутима не крепкая рука исследователя таинств человеческой психики Эгояна, а длань автора «Шести демонов Эмили Роуз» и «Синистера» Скотта Дерриксона(хорошего, впрочем, хоррормейкера), однако, в отличии от «Синистера» с его мрачной эстетикой, умело поданной под соусом жанровых клише, «Узел дьявола» лишен какой бы то ни было изюминки, пряной и острой перчинки, кроме зрелого возрастного рейтинга, и, начавшись очень типично, в том же русле фильм и продолжает свое течение вплоть до кульминации, не радуя ни изысканной стилистикой, ни неожиданными сюжетными твистами, представляя из себя усредненный образчик лакированного триллера об ужасах американских пригородов и власти толпы над отдельными индивидуумами, ставшими жертвами закрытой по сути внутри себя общины, решающей по своему усмотрению кого карать, а кому всепрощение давать.

Увы, фильм чрезвычайно далек от «Охоты» Винтерберга, в которой лучше всего была показана вся инфернальная сущность охоты на ведьм и трагедии оболганного, фильм Эгояна не дотягивает до копиистического уровня «Ярости» Ланга, демонстрируя лишь крепко сотканную паутину из детективных энигм, решенных в финале ленты без провокации и намеренных филиппик. Все традиционно, консервативно и местами без задора. Морские узлы человеческих взаимоотношений, созданные самим Сатаной, развязать удалось крайне легко. И суд человеческий оказался намного безобиднее суда Божьего, на который у Эгояна ни хватило ни времени, ни места, ни даже желания.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Узел дьявола 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Небольшой американский городок потрясен зверским убийством трех детей. Трех подростков обвиняют в этом злодеянии, всего лишь на том основании, что они носят длинные волосы, черную одежду и слушают «сатанинскую» музыку. Только один человек в городе встает на их защиту - адвокат Рон Лакс. Он всеми силами борется против предубеждений и пытается спасти три невинные жизни.

Узел дьявола / Devil\'s Knot 2013, США, драма, криминал, триллер