Возмездие

The Railway Man

2013, Австралия, военный, драма, мелодрама

История Эрика Ломакса. Во время Второй мировой войны этот британский офицер был схвачен японскими войсками, вследствие чего прошел все ужасы военных лагерей, где его пытали. В плену он вынужден был участвовать в строительстве железной дороги. После освобождения, лейтенанта Ломакса произвели в капитаны. Десятилетия спустя бывший военный вдруг случайно находит газетную статью, в которой рассказывается, что один из его мучителей жив и здоров и ведет довольно безмятежную жизнь в Таиланде. Долгое время мечтавший о возмездии Эрик Ломакс решается встретиться лицом к лицу с человеком, который до сих пор ему каждую ночь снится в кошмарах.

Страна
Великобритания, Австралия
HD
16+   1ч 56м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.1
Фильм Возмездие online на emblix

Галерея

Интересные факты 14

На Королевском пограничном мосту через реку Твид можно заметить линии электропередач, которых не было до 1989 года.
Многие ливреи у поездов, показанных в Великобритании, не соответствуют временному периоду, описанному в фильме.
Когда Эрик встречается с Патти во второй раз, на фоне можно заметить светофор со светодиодными фонарями. Такие светофоры появились в Великобритании в конце 2000-х годов.
Когда Эрик обнимает Патти в финальной сцене фильма, его часы показывают «6:30», при этом на улице явно еще только середина дня.
Актеры 34
Съемочная группа 213
Подборка фильмов с Дэвид Хиршфелдер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Крис Браун online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Жюстин Ангус online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Джон Уолтон online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Дэвид Биррелл online на Emblix
Associate Монтажер
Подборка фильмов с Энди Патерсон online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Каприс Кеа online на Emblix
Кастинг, Кастинг Режиссёр
Подборка фильмов с Caroline Stewart online на Emblix
Кастинг, Additional Кастинг
Подборка фильмов с Ben Parkinson online на Emblix
Кастинг, Extras Кастинг
Подборка фильмов с Vitchu Chavasit online на Emblix
Hair Supervisor, Makeup Supervisor
Подборка фильмов с Jessica Cruickshank online на Emblix
Hair Supervisor, Makeup Supervisor
Подборка фильмов с Гарри Филлипс online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Никки Мак-Каллум online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Лиззи Гардинер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Желька Станин online на Emblix
Additional Hairstylist
Подборка фильмов с Лиэнн Белбин online на Emblix
Additional Hairstylist
Подборка фильмов с Гейл Кейн online на Emblix
Additional Hairstylist
Подборка фильмов с Lynne O'Brien online на Emblix
Additional Hairstylist
Подборка фильмов с Isobel Donald online на Emblix
Additional Hairstylist
Подборка фильмов с Венди Кемп Форбс online на Emblix
Additional Hairstylist
Подборка фильмов с Megan Giles online на Emblix
Additional Hairstylist
Подборка фильмов с Делия Летам online на Emblix
Additional Hairstylist
Подборка фильмов с Тиа Стефану online на Emblix
Assistant Hairstylist
Подборка фильмов с Shane Thomas online на Emblix
Hair Designer
Подборка фильмов с Lek Limsittiporn online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Cori Burnett online на Emblix
Makeup Trainee
Подборка фильмов с Виктор Кирк online на Emblix
Additional Set Dresser
Подборка фильмов с Хэмиш Равен online на Emblix
Additional Set Dresser
Подборка фильмов с Jeff Sturm online на Emblix
Additional Set Dresser
Подборка фильмов с Джоди Купер online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Расселл Макговерн online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Жослен Томас online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Кайрин Тодд online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Росс Кэрнс online на Emblix
Construction Foreman
Подборка фильмов с Росс Донохью online на Emblix
Construction Foreman
Подборка фильмов с Ukit Reunsukon online на Emblix
Construction Manager
Подборка фильмов с Colin H. Fraser online на Emblix
Construction Manager
Подборка фильмов с Джон Ранн online на Emblix
Construction Manager
Подборка фильмов с Ron Wallekers online на Emblix
Head Greensman
Подборка фильмов с Willem van Heemstra online на Emblix
Petty Cash Buyer
Подборка фильмов с Justine Dunn online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Jaen Tanghom online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Jim Elliott online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Mick Bennett online на Emblix
Set Painter
Подборка фильмов с Katrina Bull online на Emblix
Set Painter
Подборка фильмов с Зои Уайт online на Emblix
Standby Art Режиссёр
Подборка фильмов с Грэм Калландер online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Стив Спенс online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Bert Ross online на Emblix
Supervising Carpenter
Подборка фильмов с Todd Carmody online на Emblix
Additional Grip
Подборка фильмов с Jason McPhee online на Emblix
Additional Grip
Подборка фильмов с Rusty online на Emblix
Additional Grip
Подборка фильмов с Brooke Ledingham online на Emblix
Additional Grip
Подборка фильмов с Dillan Hamer online на Emblix
Assistant Grip
Подборка фильмов с Marcus Ballantine online на Emblix
Assistant Grip
Подборка фильмов с Surarak Sriaumka online на Emblix
Best Boy Electrician
Подборка фильмов с Billy Harmer online на Emblix
Best Boy Grip
Подборка фильмов с Джули Билс online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Treenuch Aerawan online на Emblix
Clapper Loader
Подборка фильмов с Пол Нокс online на Emblix
Data Wrangler
Подборка фильмов с Christopher Reig online на Emblix
Data Wrangler
Подборка фильмов с Фрейзер Денхолм online на Emblix
Digital Imaging Technician
Подборка фильмов с Christopher R. Nunn online на Emblix
Digital Imaging Technician
Рекомендуем 23
Фильм Ничего, кроме правды online на emblix
2008, США, драма, триллер
Фильм Кроличья нора online на emblix
2010, США, драма
Фильм BBC: Леонардо Да Винчи online на emblix
2003, Великобритания, документальный
Фильм Расплата online на emblix
2010, США, драма, триллер
Фильм Невидимая женщина online на emblix
2013, Великобритания, биография, драма, мелодрама
Фильм Император online на emblix
2012, США, драма, история
Сериал Капитан Лазерхоук: Blood Dragon Remix онлайн на Эмбликс
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения
Фильм День труда online на emblix
2013, США, драма
Фильм Август online на emblix
2013, США, драма
Фильм Не угаснет надежда online на emblix
2013, США, драма, приключения
Фильм Голгофа online на emblix
2013, Ирландия, драмы
Фильм Джо online на emblix
2013, США, драма, криминал
Фильм Рука на миллион online на emblix
2014, США, драма, история, спорт
Фильм Тропы online на emblix
2013, Австралия, биография, драма, приключения
Сериал О деньгах и крови онлайн на Эмбликс
2023, Франция, триллер, драма, криминал, биография
Фильм Филомена online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Довольно слов online на emblix
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Уик-энд в Париже online на emblix
2013, Великобритания, комедия, мелодрама
Фильм Пряности и страсти online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Ложь во спасение online на emblix
2014, США, драма
Фильм А вот и она online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Искатель воды online на emblix
2014, США, военный, драма
Похожие 22
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Жизнь прекрасна online на emblix
1997, Италия, военный, драма, комедия
Фильм Мост через реку Квай online на emblix
1957, США, военный, драма, приключения
Фильм Враг у ворот online на emblix
2001, США, драма, военный, история
Фильм Спасти рядового Райана online на emblix
1998, США, военный, боевик, драма
Фильм Первый мститель online на emblix
2011, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Искупление online на emblix
2007, США, военный, детектив, драма, мелодрама
Фильм Мост слишком далеко online на emblix
1977, США, военный, исторический, боевик, драма
Фильм Тонкая красная линия online на emblix
1998, США, военный, драма
Фильм Мидуэй online на emblix
1976, США, военный, исторический, боевик, драма
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Кулак ярости  online на emblix
1972, Гонконг, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Мальчик в полосатой пижаме online на emblix
2008, США, военный, драма
Фильм Бесславные ублюдки online на emblix
2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма
Сериал Спецназ онлайн на Эмбликс
2002, Россия, боевик и приключения
Фильм Ярость online на emblix
2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма
Фильм Союзники online на emblix
2016, США, боевик, драма, триллер
Фильм Оверлорд online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер
Фильм Сопротивление банкира online на emblix
2018, Нидерланды, военный, драма
Фильм Т-34  online на emblix
2019, Россия, драма, военный, приключения

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Во время Второй Мировой войны британский офицер Эрик Ломакс был захвачен в плен японской армией и вместе с другими плененными сослуживцами отправлен на строительство железной дороги, которая должна была соединить Таиланд и Бирму, и прозванная впоследствии «Дорогой смерти». Для очень многих, кто ее строил, эта железная дорога действительно материализовалась в смерть, в бесконечное металлическое ничто для тысяч обреченных. Эрик выжил, он продолжил свой нелегкий путь по дороге жизни, терзаемый кошмарами прошлого, которые ни на минуту его не отпускали.

Впервые широко представленный в рамках прошлогоднего кинофестиваля в Торонто, четвертый по счету полнометражный фильм австралийского режиссера Джонатана Теплицки «Возмездие»(в оригинале же просто «Железнодорожник») является экранизацией автобиографического бестселлера Эрика Ломакса, с предельной достоверностью и честностью рассказавшего о своем пребывании в японском плену и жизни после него. Впрочем, «Возмездие» ни в коей мере не относится к категории экранизаций, точно следующих букве литературного первоисточника, что во многом характерно для большинства картин с привкусом голливудской архетипичности, на выходе представляя из себя ни классический академичный байопик, ни броскую военную драму, а предельно сдержанное по режиссерской тональности творение, пронизанное аллегоричностью и притчевостью повествования с практически библейскими догмами, заложенными в суть ленты и преподнесенными, впрочем, для зрителей без излишней прямолинейной нравоучительности и стерильной выхолощенности.

Джонатан Теплицки в угоду большей драматургической насыщенности пожертвовал исторической достоверностью картины, перекроил во имя художественных целей, до определенного момента действия оправданных, время реальное и больше приблизил фильм к этакой нарочитой условности, в которой реальным героям отведена роль метафорических выразителей заложенных в картину идей, которые столь же многослойны, как и сюжет, разделенный на несколько периодов жизни Эрика Ломакса, с филигранной психологической достоверностью и этакой британской утонченностью воплощенного как Джереми Ирвином, так и Колином Фертом. Элегантность и драматичность исполнения подчеркнута и элегантной, сдержанной, сбалансированной режиссурой Джонатана Теплицки, характеризуемой практически полным отсутствием натуралистичной жестокости(ужасы войны как таковые остаются скорее за кадром, при этом ломка характера Эрика показана достаточно убедительно в своем реализме), но имеющей изысканную визуальную вязь и сочный психологизм характеров. По своему настроению «Возмездие» неуловимо близок Дэвиду Лину и его фильмам, в которых сугубо личное и лирическое всегда умело чередовалось с масштабностью и эпичностью действия, всеохватывающим историческим конфликтом и местом человека в нем, хотя картина Джонатана Теплицки, конечно же, чуть менее изобретательна, более прямолинейна с огневой позиции нарратива, а местами просто слишком испорчена современными постмодернистскими игрищами в полижанровость без явного сосредоточения на чем-то одном.

Вонйа по сути своей, глубоко порочной и извращенной, никогда и не отпускала Эрика Ломакса. Даже спустя более чем 30 лет он по-прежнему находится там, в лагере для военнопленных, испытывая на себе все тягости отпущенных ему мучителями страданий, которые невыразимо жестоки и нестерпимо бесконечны. Он все еще строит свою «Дорогу смерти», не находя успокоения и умиротворения. Он постоянно находится в пути, все самые значительные события в жизни Эрика произошли или были напрямую связаны с железной дорогой, которой в фильме отведена роль центрального всего сюжето-, и смыслоообразующего символа жизни и смерти, которую суждено будет пройти всем и каждому. Вся жизнь Эрика «после» ада лагеря — это сплошной поиск себя в изменившемся мире, мире послевоенном, пережившем травмы войны и зализавшем свои шрамы. Шрамы же Эрика столь глубоки и столь болезненны, что исцелением должна стать лишь месть, неизбывная и неизбежная. Но при этом мстящий полон сомнений, его раздирает изнутри дилемма морально-этического плана, ведь даже у самой праведной мести есть своя темная, губительная сторона, ибо никто, кроме Бога, не имеет право отнимать человеческую жизнь, даже если им руководят высокие цели и устремления. Помимо желания отомстить, отплатить болью за причиненную и все еще мучительную боль в человеке должно быть как его неотьемлемая часть души и спасительное милосердие, право на прощение.

Однако по другую сторону морального конфликта фильма находится тот, кого следует ненавидеть всей душой, воплощенное зло из лагеря — Тагеси Нагаси. Теплицки, не стремясь занять конкретно чью-либо позицию, вплетает в сюжет фильма историю раскаявшегося японского офицера Нагаси, который, прожив долгую жизнь, уже давно наказал себя сам за все преступления, совершенные его руками тоталитарной системой власти, в которой он был не игроком, а всего лишь пешкой, малозаметной частью всеобьемлющей системы, для которой жизнь человека не имеет внятной цены. И столкновение двух героев, в свое разделенных сторонами военного конфликта, находившихся вынужденно по разные стороны и обладающих своей правдой, полно драматизма и непредсказуемости финального решения заложенного в фильм тротила этой сложной моральной дилеммы. Уже не враги, но совсем и не друзья, Эрик и Тагаси обретают желанный катарсис каждый по-своему: один — не преступив божьи заветы и не став убийцей, другой — подчинившись им, сполна наказав себя и истерзав садистским самобичеванием собственную неспокойную душу. В конце «Дороги смерти» суждено будет увидеть не тупик, а множество поворотов.

Во время Второй Мировой войны британский офицер Эрик Ломакс был захвачен в плен японской армией и вместе с другими плененными сослуживцами отправлен на строительство железной дороги, которая должна была соединить Таиланд и Бирму, и прозванная впоследствии «Дорогой смерти». Для очень многих, кто ее строил, эта железная дорога действительно материализовалась в смерть, в бесконечное металлическое ничто для тысяч обреченных. Эрик выжил, он продолжил свой нелегкий путь по дороге жизни, терзаемый кошмарами прошлого, которые ни на минуту его не отпускали.

Впервые широко представленный в рамках прошлогоднего кинофестиваля в Торонто, четвертый по счету полнометражный фильм австралийского режиссера Джонатана Теплицки «Возмездие»(в оригинале же просто «Железнодорожник») является экранизацией автобиографического бестселлера Эрика Ломакса, с предельной достоверностью и честностью рассказавшего о своем пребывании в японском плену и жизни после него. Впрочем, «Возмездие» ни в коей мере не относится к категории экранизаций, точно следующих букве литературного первоисточника, что во многом характерно для большинства картин с привкусом голливудской архетипичности, на выходе представляя из себя ни классический академичный байопик, ни броскую военную драму, а предельно сдержанное по режиссерской тональности творение, пронизанное аллегоричностью и притчевостью повествования с практически библейскими догмами, заложенными в суть ленты и преподнесенными, впрочем, для зрителей без излишней прямолинейной нравоучительности и стерильной выхолощенности.

Джонатан Теплицки в угоду большей драматургической насыщенности пожертвовал исторической достоверностью картины, перекроил во имя художественных целей, до определенного момента действия оправданных, время реальное и больше приблизил фильм к этакой нарочитой условности, в которой реальным героям отведена роль метафорических выразителей заложенных в картину идей, которые столь же многослойны, как и сюжет, разделенный на несколько периодов жизни Эрика Ломакса, с филигранной психологической достоверностью и этакой британской утонченностью воплощенного как Джереми Ирвином, так и Колином Фертом. Элегантность и драматичность исполнения подчеркнута и элегантной, сдержанной, сбалансированной режиссурой Джонатана Теплицки, характеризуемой практически полным отсутствием натуралистичной жестокости(ужасы войны как таковые остаются скорее за кадром, при этом ломка характера Эрика показана достаточно убедительно в своем реализме), но имеющей изысканную визуальную вязь и сочный психологизм характеров. По своему настроению «Возмездие» неуловимо близок Дэвиду Лину и его фильмам, в которых сугубо личное и лирическое всегда умело чередовалось с масштабностью и эпичностью действия, всеохватывающим историческим конфликтом и местом человека в нем, хотя картина Джонатана Теплицки, конечно же, чуть менее изобретательна, более прямолинейна с огневой позиции нарратива, а местами просто слишком испорчена современными постмодернистскими игрищами в полижанровость без явного сосредоточения на чем-то одном.

Вонйа по сути своей, глубоко порочной и извращенной, никогда и не отпускала Эрика Ломакса. Даже спустя более чем 30 лет он по-прежнему находится там, в лагере для военнопленных, испытывая на себе все тягости отпущенных ему мучителями страданий, которые невыразимо жестоки и нестерпимо бесконечны. Он все еще строит свою «Дорогу смерти», не находя успокоения и умиротворения. Он постоянно находится в пути, все самые значительные события в жизни Эрика произошли или были напрямую связаны с железной дорогой, которой в фильме отведена роль центрального всего сюжето-, и смыслоообразующего символа жизни и смерти, которую суждено будет пройти всем и каждому. Вся жизнь Эрика «после» ада лагеря — это сплошной поиск себя в изменившемся мире, мире послевоенном, пережившем травмы войны и зализавшем свои шрамы. Шрамы же Эрика столь глубоки и столь болезненны, что исцелением должна стать лишь месть, неизбывная и неизбежная. Но при этом мстящий полон сомнений, его раздирает изнутри дилемма морально-этического плана, ведь даже у самой праведной мести есть своя темная, губительная сторона, ибо никто, кроме Бога, не имеет право отнимать человеческую жизнь, даже если им руководят высокие цели и устремления. Помимо желания отомстить, отплатить болью за причиненную и все еще мучительную боль в человеке должно быть как его неотьемлемая часть души и спасительное милосердие, право на прощение.

Однако по другую сторону морального конфликта фильма находится тот, кого следует ненавидеть всей душой, воплощенное зло из лагеря — Тагеси Нагаси. Теплицки, не стремясь занять конкретно чью-либо позицию, вплетает в сюжет фильма историю раскаявшегося японского офицера Нагаси, который, прожив долгую жизнь, уже давно наказал себя сам за все преступления, совершенные его руками тоталитарной системой власти, в которой он был не игроком, а всего лишь пешкой, малозаметной частью всеобьемлющей системы, для которой жизнь человека не имеет внятной цены. И столкновение двух героев, в свое разделенных сторонами военного конфликта, находившихся вынужденно по разные стороны и обладающих своей правдой, полно драматизма и непредсказуемости финального решения заложенного в фильм тротила этой сложной моральной дилеммы. Уже не враги, но совсем и не друзья, Эрик и Тагаси обретают желанный катарсис каждый по-своему: один — не преступив божьи заветы и не став убийцей, другой — подчинившись им, сполна наказав себя и истерзав садистским самобичеванием собственную неспокойную душу. В конце «Дороги смерти» суждено будет увидеть не тупик, а множество поворотов.

В момент просмотра фильма я находился в Тайланде, в сотне километров от реки Квай. По сюжету бывший британский офицер Эрик спустя много лет после войны ещё переживает события, которые произошли с ним на фронте. Неожиданно в его жизни появляется женщина, которая любит Эрика и старается вывести его из этого состояния. Оказавшись перед выбором или потерять свою женщину или попробовать разобраться в себе Эрик отправляется в Тайланд, в место, где ему прошлось пережить и испытать настоящие ужасы того времени.

События развиваются вокруг строительства Тайско-Бирманской железной дороги в период 1942 года. Эрик Ломакс являлся британским офицером специалистом инженерных войск. Поэтому, когда японцы взяли их подразделение в плен, он обладал специальностью, позволяющий работать с техникой, а не участвовать в строительстве «Дороги смерти». При строительстве дороги по архивным данным участвовало более 200 тыс. человек, из которых половина погибла. Технические навыки Ломакса позволила ему выжить, избежать голода и не потерять остатки разума.

Без конфликта не было бы истории. В заключении Ломакс использовал свои знания не по назначению, создав радиоприемник. За свой проступок Эрик подвергся мучительным пыткам, которые до этого никогда не видел и не испытывал в жизни. Но какие именно были пытки зритель узнает только к концу фильма. Ведь Эрику предстоит пройти ещё одно испытание в своей жизни — встретиться со своим обидчиком, который тоже выжил в этой войне.

К фильму существуют три существенные претензии: самая первая — превращение военной драмы в психологический триллер. Режиссер в определенный момент формирует интригу не вокруг того, какая жизнь происходила с Эриком, а вокруг самого страшного испытания, которое выпало на его душу. Что произошло за дверь, которую нам так часто будут показывать — мы узнаем в финале. Но сюжет, желая сохранить такой козырь до конца начинает очень сильно спешит и пропускать важные элементы, поэтому драматическая часть в свойственной ей манере или торопиться, или невероятно сильно отстает. Второе — продолжение первой, за желанием успеть показать общие элементы финальные вопросы отходят на второй план, потому что в определенный момент фильм концентрируется на единственном посыле — отомстить своего врагу. Вокруг этого будут подниматься другие темы для размышления и поступки участников события тоже подвергнуться трансформации, но балансирование между жанрами не пойдет на пользу.

Третьей очень важный элемент — совершенно неудачный подбор актеров. Дело в том, что по тому пути, который выбрал режиссер Джонатан Теплицки именитые актеры Колин Фёрт и Николь Кидман выглядят чужеродными на протяжении большей части фильма. Их игра хорошая, но отвлекает от сценария и нарушает последовательность подачи сюжета. Излишний героизм Ферта и Кидман портит ощущение от многолетних страданий. Особенно не веришь Ферту, чей образ выходит в несколько раз брутальней чем нужно сюжету. Роль молодого Эрика в лице Джереми Ирвина наоборот получилась приближенная к пережитому. Когда в кадре появляется Хироюки Санада, который всегда играет сильных персонажей и предстает перед Фертом в обличие слабого и сломленного человека, (запоминающаяся сцена) то это, наоборот, отталкивает от реализма истории. Потому что режиссер в этот же момент опять вводит элементы триллера.

Режиссер показал историю, которая в определенном смысле смогла передать то, через что прошли участники «Дороги смерти». Пусть кино временами не может определиться с жанром, бегает по сюжету и наоборот создает ненужные паузы в повествовании. Но благодаря этой истории мы узнаем немного больше о событиях тех лет.

7 из 10

Отличный драматический фильм с психологической начинкой. Он рассказывает историю человека, которому сломала жизнь война, в частности пытки в японском плену. Не он один прошел через все эти нелегкие испытания, товарищи Эрика пережили тот же ужас и так и не смогли оправится от моральной травмы. Что надо было сделать что бы жить дальше и любить единственно нужную в этой жизни женщину? Неужели месть, которая так сладка? Ломакс думает именно так, отправляясь в путь к своей цели.

Иногда бывает так, что палач страдает от своего зверства в будущем гораздо больше самой жертвы, он мучается и хочет одного — прощения. Сможет ли он его получить и как сложатся отношения двух людей, которые когда -то были по разные стороны.. войны, добра и зла.

Фильм сделан очень качественно, дуэт Фёрта и Кидман вполне сложился,

А у Николь тут не простая роль сильной женщины, готовой на все, лишь бы ее любимый перестал мучится и мучить ее, стал жить нормальной жизнью оставив прошлое там, где ему и надлежит быть — в прошлом. Фёрт как всегда вне конкуренции в своей роли, чувствуешь его героя каждой клеточкой души, все что он пережил, ложится тяжелым грузом на плечи зрителя. Давно замечала: что бы драма не была скучной, надо что бы она была очень хорошей. Это как раз тот случай. Джонатан Теплицки хоть и австралийский режиссер, снявший совсем не много фильмов, но как мне кажется, тут он не оплошал, кино получилось и это во многом его заслуга.

Советую фильм к просмотру.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Возмездие 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История Эрика Ломакса. Во время Второй мировой войны этот британский офицер был схвачен японскими войсками, вследствие чего прошел все ужасы военных лагерей, где его пытали. В плену он вынужден был участвовать в строительстве железной дороги. После освобождения, лейтенанта Ломакса произвели в капитаны. Десятилетия спустя бывший военный вдруг случайно находит газетную статью, в которой рассказывается, что один из его мучителей жив и здоров и ведет довольно безмятежную жизнь в Таиланде. Долгое время мечтавший о возмездии Эрик Ломакс решается встретиться лицом к лицу с человеком, который до сих пор ему каждую ночь снится в кошмарах.

Возмездие / The Railway Man 2013, Австралия, военный, драма, мелодрама