Галерея
Актеры 43
Съемочная группа 25
Рекомендуем 20
Похожие 17
Отзывы к
фильму
10
По справедливости
Антуан Фукуа входит в то же самое болото в третий раз, но куда лучше, чем было во второй. Да, после посредственного сиквела мы увидели достойный триквел, хотя если заменить главного героя на другого, а Вашингтона действительно отправить на пенсию, то суть происходящего не изменится. Это просто криминальная история, которая сшита белыми нитками с названием 'Великий уравнитель' и не более того.
Если вы хотите тут увидеть экшен-триллер, как первые две части, то забудьте. Это, скорее, криминальная драма. Знаете, вот хотелось мне посмотреть нечто подобное, и я это получил. Натурные съемки на Сицилии, итальянский язык, который превалирует над английским и составляет чуть ли не 90% всех диалогов, ритмичный и недурный сценарий, а так же приятная актерская игра Дензела - наше все. Лично я словил флоу 'Крестного отца' ввиду размеренного повествования и всех этих китчей против итальянской мафии. За добро, спокойствие и справедливость, так скажем.
- Ты хороший или плохой человек?
- Я не знаю.
- Ты хороший человек, потому что именно так и ответил бы хороший человек.
Актерские работы нормальные. Вашингтон не стал заложником образа и хорошо справился со своей ролью в третий раз. Приятно было увидеть Фаннинг-старшую. Давненько не было ее на большом экране. Операторская работа и монтаж отличные. В коем-то веке без бух-бах-тру-ля-ля и на натуре. Пост-продакшен и саунд-дизайн качественные.
Как итог, 'The Equalizer 3' мне понравился. Понравился тем, что я не завышал свои ожидания и получил хорошее и приятное кино на вечерок. Не утомляет, не теряет тебя, как зрителя, а наоборот увлекает и развлекает. Приятного просмотра.
8 из 10
Приключения американца в Италии
Совсем недавно свёл знакомство с трилогией о Великом уравнителе. В когорте крепких приземленных боевиковых франшиз появилась ещё одна неплохая трилогия. Хотя здесь тот случай, когда про приключения Роберта МакКолла можно снимать ещё много фильмов. У третьего фильма рейтинги приблизительно на одном уровне со вторым, хотя по количеству экшна лента предыдущей уступит. Но фильм получился неплохим. Дальше попытаюсь поразмышлять об этом и поделиться впечатлениями от данной работы.
Повествовательный критерий или нарратив. Покончив с работой тайного агента Роберт Макколл продолжает отстаивать правду в повседневной жизни и защищать тех, кто в этом нуждается. Находясь в Южной Италии он узнает, что его друзья оказались под влиянием местных криминальных авторитетов. Когда события обостряются, Макколл решает встать на защиту справедливости, вступив в борьбу с мафией. С места в карьер нам показывают местного воротилу, приехавшего к себе, и обнаружившего трупы вместо охраны. В центре зала главный герой готов воплотить роль Уравнителя. Но это только первый раунд. Дальше нас ждут живописные экскурсии по достопримечательностям Южной Италии, отстаивание справедливости и осознание покоя как ценности, которую можно и нужно найти ещё при жизни. Зло должно быть наказано и главный герой этому максимально способствует. Мораль за всё хорошее против всего плохого имеет место и иногда об этом важно напоминать. Также здесь имеет место закрытие одной из линий предыдущего фильма.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператору хорошо удалось показать пейзажи и детали окружения. Узкие улочки, кафе и умиротворение ощущаются в каждом кадре. Антуан Фукуа сделал неторопливое кино, которое не ставит экшн во главу угла, но он имеет место быть. Плюс музыкальное сопровождение в третьем акте неплохо так накручивает драматургию. Марсело Зарвос хорошо поработал. Темы из третьего акта также могут задержаться в вашей музыкальной коллекции.
Актерские работы достойны положительного слова. Дензел Вашингтон как всегда органичен в этой роли и смотреть на него приятно. Дакота Фаннинг также неплохо смотрится, играет персонажа, который оказывается чуть сложнее, чем может показаться. Итальянские мафиози также смотрятся органично, но один из их исполнителей носит одежку из девяностых. Не есть плохо, просто любопытная деталь. Актеры из СНГ хорошо сработали. Отмечу Станислава Шапкина и Ярославу Николаеву. Первому удалось попасть голосом в возраст главного героя. Второй было немного проще, ведь она озвучивала ровесницу. Но пазл сложился, и это хорошо.
В качестве вывода. К знакомству советую без отрыва от первых двух лент. Меньше экшна, много красивых картинок, но при этом крепкий сюжет и хорошая актерская игра. Ценителям красивых историй может и зайти. Всем здоровья, мира и хорошего кино.
Превращается Уравнитель...превращается Уравнитель...в Карателя! Простите - маленькая техническая неувязка.
Скатился Уравнитель. Печально, но факт. Я когда-то думал, что отличный вышел бы кроссовер с Джоном Уиком, но Джон Уик все 4 части был верен себе несмотря на некоторые сюжетные 'косяки', а Уравнитель заявил планку великого морализатора, который всем и каждому раздает вторые шансы, а потом свалился куда-то в подвал безудержного ультранасилия в режиме нон-стоп. Ну, в некотором плане можно сказать, что герой 'вырос' - до него дошло, что надо 'валить' угрозу до того, как противник начнет действовать, а не разбираться с последствиями, странно, конечно, что дошло это до него уже после завершения активной карьеры в спецслужбах и даже после первых 2 частей. В итоге, зашел Дензел Вашингтон в кадр Уравнителем, а вышел Карателем. Как в фильме Формула Любви: 'Было изваяние, а стала Марья Ивановна - многие верят'.
А еще, как будто одного этого мало - в фильме жуткий сюжет, совершенно нелогичные поступки главного героя, которыми он то и дело подставляет под удар тех самых людей, которые по его собственному признанию стали ему так дороги. И героиня, которая вообще никак не нужна, кроме как показать преданность Уравнителя своим друзьям. Вырежи ее из сюжета - вообще ничего бы не поменялось. Очень смешно звучит, как главный герой ее хвалит за отличную работу, когда на самом деле она вообще ничего за весь фильм не сделала. И конечно, обязательная банальная сцена из серии 'один за всех и все за одного', когда жители города не дают мафиози расправиться с Уравнителем прямо на площади. Время от времени герои фильма многозначительно вворачивают латинские крылатые фразочки. Так и хочется спросить сценариста словами героя той же Формулы Любви: 'Мерзавец, а мерзавец, ты, значит, тут вместо работы латынь изучаешь?'
Вашингтон, но не Президент. Вашингтон, но не город. Кто же тогда?
Дензел Вашингтон это гарант качества, эдакий темнокожий мастодонт Голливуда, который еще свеж для кино. Сын Дензела, конечно, до уровня отца не дотягивает, но кровь течет актерская, правильная. Своего рода династия.
У Дензела же даже провальные фильмы украшаются его игрой.
О чем кино?
О простых вещах и справедливости. В этой простоте и построен весь экшен, экшен этот довольно осмысленный, классический.
В кино довольно много штампов, но это фильм не портит, так как все же героя могут убить и ранить. В этом определенная интрига, но для массового зрителя.
У героя только нет героини, она лишь декорация в кино. Это явное упущение. Номинально присутствует, но скорее тянет на фанатку.
Сам фильм напоминает по сценам Джона Уика и кино нулевых, девяностых, восьмидесятых, семидесятых, когда такая наивность и простота сюжета не воспринималась чем-то плохим. Сейчас в век конкуренции кино фильм смотрится белой вороной.
В картине постарались перемешать новомодные веяния и старину классики, ведь все же старше Tik-Tok, то уже старое, чахлое, не без иронии.
В этом фильме есть только Дензел, все остальные актеры это преимущественно декорации второго и третьего плана.
В этом как раз и вся соль фильма. Это кино все-таки рассчитано на тех, кто устал от бесконечных и бессмысленных штампов в сюжетах, их сплетении, а просто хочет простоты, классических штампов более раннего кино, не совсем современного, но с новыми технологиями. Это кино своего рода ремейк, микс уже сказанного пару десятков лет назад.
Такое сезонное кино периодически выходит (сезонное кино это типа Гринча, похитителя Рождества). Смысла пересказывать сюжет нет никакого, как и говорить о мафии. Сезонное кино заполняет свою нишу. Нужна мафия, нужен Дензел, нужны трендовые декорации Италии? Получите.
С самого начала киноманы сразу понимают, чем закончится фильм, массовый же зритель несколько потревожится на сценарных моментах.
Смотреть это кино будет интересно тем, кто соскучился по классике, кто уважает Дензела, кому нравятся декорации Италии, кому нравятся простые и справедливые сюжеты, без высоких запросов.
Остальным будет не интересно.
Это кино точно не для подростков, здесь нет никакого поколения Tik-Tok. Нет тут и фиолетовых шмелей, других важных супергероев.
Если некоторые считают Дензела пенсионером, то что скажут про Аль Пачино, который заделал ребенка в возрастном смысле от внучки-жены?
Но тут такой сюжетной линии в фильме нет. Перчик оставили за кадром.
В остроте любовных сцен фильм проигрывает. Об этом сценаристы забыли. Хотя даже Дэниэл Крэйг имел постельные сцены в своих последних фильмах про Бондов.
Если сравнивать это кино с последними Форсажами, Миссиями Тома Круза и другой сюжетной ерундой, но хорошей технической составляющей по экшену, то в классических штампах есть даже некоторый смысл.
Кино с Дензелом пресновато местами, но это ведь не Фантомас. Злодеев здесь как таковых нет, всем понятно, что с ними будет уже в самом начале кино. В этом вся соль буффонады Дензела.
Так что все недостатки кино можно считать плюсами.
Дензел Вашингтон ведь не Телепузик и не Покемон, чтобы ему не быть пенсионером. У актера большой жизненный и профессиональный путь. Киноэпопее с Дензелом не хватает юмора, но это ведь и не Чудотворцы.
Короче говоря, кино это для тех, кто уважает творения Дензела, декорации Италии, не против наивного и справедливого кино с классическими штампами.
Ну, а когда Дензел Вашингтон станет популярнее Mr. Beast, тогда его и зауважают в Tik-Tok, подумаешь, что он снялся в таком количестве крутых фильмов, но Дензел ведь пенсионер, куда ему до Барби, мог бы там сняться. Почему не позвали? Не без иронии, не без иронии.
Просто некоторые ждали, что Дензел будет более бойким, а не пить напитки в кафе, в фильме, строить глазки дамочке без сумочки. Только кино с Дензелом всегда было про другое. Это что в кино теряется, а остается пластик Marvel, фиолетовые шмели и розовые мутанты. Больше надеяться не на кого. Наверное, тогда Скорсезе надо перестать снимать, как и Ридли Скоту... эти то уже далеко за гранью пенсионерства... Все не успокоятся. Дали бы дорогу молодым, например, каким-нибудь ноунэймам, на которых никто бы и смотреть не пришел, даже за деньги. Не без иронии.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Великий уравнитель 3 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Роберт Макколл оказывается дома на юге Италии, но он обнаруживает, что его друзья под контролем местных криминальных боссов. По мере того, как события становятся смертельными, Макколл знает, что ему нужно сделать: стать защитником своих друзей, вступив в борьбу с мафией.
Великий уравнитель 3 / The Equalizer 3 2023, США, триллер, криминал, боевик