Банкомат

ATM

2012, США, триллер, ужасы

История трех сослуживцев, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.

Страна
США, Канада
UHD
16+   1ч 30м КиноПоиск  4.8 IMDb  4.7
Фильм Банкомат online на emblix

Галерея

Актеры 8
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Paul Brooks online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Дэвид Брукс online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Джон Маккарти online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Leon Clarence online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Скотт Нимайер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэн Клифтон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 21
Фильм Вакансия на жертву online на emblix
2007, США, триллер, ужасы
Фильм Развлечение online на emblix
2008, США, триллер, ужасы
Аниме Трансформеры: Властоголовы онлайн на emblix
1987, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Фильм Теория убийств online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Исчезновение на 7-й улице online на emblix
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Туннель online на emblix
2011, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Фильм Не бойся темноты online на emblix
2010, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Гробница online на emblix
2010, Канада, ужасы
Фильм Шелуха online на emblix
2011, США, ужасы, триллер
Фильм Тайны старого отеля online на emblix
2011, США, ужасы, детектив, драма
Фильм Пожиратели online на emblix
2011, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Челюсти 3D online на emblix
2011, США, триллер, ужасы
Фильм Пираньи 3DD online на emblix
2012, США, ужасы, комедия
Фильм Запретная зона online на emblix
2012, США, ужасы, триллер, детектив
Фильм Пакт online на emblix
2012, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Смайли online на emblix
2012, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Бухта / Залив online на emblix
2012, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Безмолвная ночь online на emblix
2012, США, ужасы
Фильм Кристи online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Улики online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Похожие 21
Фильм 12 разгневанных мужчин online на emblix
1956, США, драма, криминал
Фильм Куб online на emblix
1997, Канада, драма, триллер, фантастика
Сериал Один онлайн на Эмбликс
2001, США, драма, короткометражка
Фильм Окно во двор online на emblix
1954, США, детектив, триллер
Фильм Собачий полдень online на emblix
1975, США, драма, криминал
Фильм Веревка online на emblix
1948, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Телефонная будка online на emblix
2002, США, криминал, триллер
Фильм Клуб «Завтрак» online на emblix
1985, США, драма
Фильм Дьявол online на emblix
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Замёрзшие online на emblix
2010, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Гравитация online на emblix
2013, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Рейд online на emblix
2011, США, боевик, криминал, триллер
Фильм День матери online на emblix
2010, США, триллер, ужасы
Фильм Связь  online на emblix
2012, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив
Фильм Воздушный маршал online на emblix
2014, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Из машины online на emblix
2014, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Фильм БайБайМэн online на emblix
2017, США, триллер, ужасы
Фильм Приглашение online на emblix
2015, США, детектив, драма, триллер
Фильм Отмель online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Тишина online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Синяя бездна online на emblix
2017, США, ужасы, триллер, драма, приключения

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Под капюшоном прячется настоящий социопат. Он умен и задумал интересный план. Как должна себя чувствовать муха в паутине? Или что ощущает сам охотник, чтобы накормить свой главный инстинкт.. Задумка фильма хорошая, но и сам фильм достоин существовать и тем более справедливой критике. Конечно во многом я согласен с банальными предположениями, — вроде: почему они не воспользовались моментом и не слиняли кто, куда; А собственно сам верзила был нерасторопен в своем преследовании.

Только потому что рассуждал опираясь на свои чувства в самом начале, но тут не мешает вдуматься, а ведь там было все заранее предусмотрено и вы в этом убедитесь если, конечно обладаете живым воображением. К тому же все попытки сбежать пресекались, если вы будете внимательнее. Однозначного ответа не будет дано никогда, ибо всегда часть зрителей будет ждать хеппи энда, а другая половина отдаст свои симпатии главному злодею.

Как бы то ни было рейтинг все равно будет зависеть главным образом от качества, а банальная логика вроде: жертва все таки нашла способ случайно уничтожить злодея или злодей появился из неоткуда и прикончил уже не переваривается

Моя оценка 10 из 10 для начинающего режиссера это надежда на хорошую коллекцию

Стоит обозначить сразу, что фильм является первой пробой пера начинающего канадского режиссера Девида Брукса. Снимавшего до этой картины лишь короткометражный арт хаус. По задумке автора, картина должна была открыть новый поджанр, подобно фильмам серии «Пила», но с треском провалилась в прокате, тем самым поставив крест на карьере молодого режиссера.

Спустя практически десяток лет, этот фильм, является отражением некогда популярного жанра о маньяках, психопатах и просто антисоциальных личностях. Фобии и страхи обыгранные в картине представляют собой скорее канадскую интерпретацию того чем может быть маньяк, чем американскую.

Начало фильма повествует нам о некой личности, чьего лица мы не увидим до самых титров. Он активно занимается подготовкой к некой операции. По интерьеру помещения, можно сразу понять что он уже давно в этом деле и имеет опыт. Его действия неторопливы но сосредоточены, перед ним лежит освещенная светом ламп, прочерченная карта, вокруг куча фотографий будущей локации. Он расчетлив, методичен и хладнокровен. То чем он занимается, это его призвание, его ремесло, его вид искусства — пускай остальные этого и не видят. А если и увидят, то не придадут особого смысла, ведь для них это всего лишь абстрактные чертежи и фотографии каких-то злачных мест на краю света…

Основными персонажами картины, выступает трио сотрудников по работе. Два молодых финансовых клерка, только вчера окончившие институт и их знакомая из соседнего отдела. Возвращаясь с корпоративной вечеринки, в канун рождества, компания решает заехать на парковку, в отдаленном районе города, снять немного наличных в банкомате и ехать дальше по своим делам. Ситуацию усложняет то, что на выходе из отделения банкомата их встречает та самая личность из начала фильма. Она преграждает дорогу к машине, контролируя вход, но по какой-то причине не хочет подходить ближе. Понимая сложившуюся ситуацию, трио решает переждать ночь внутри помещения с банкоматами но ситуация резко начинает ухудшаться после того как машину в которой приехали ребята, выводят из строя. Далее по нарастающей — сначала на парковку забредает случайный свидетель сцены преступления, по всей видимости местный житель, выгуливающий своего пса. Он и становится первой жертвой серийного убийцы в эту ночь…

Картина примечательна тем, что не пытается раскрыть мотивы психопата предпочитая сфокусироваться на эмоциях молодых и не опытных людей, попавших в стрессовую ситуацию с казалось бы очевидным исходом. Чем дальше развиваются события фильма, тем больше становится понятным то, что место действия как и сами жертвы, были выбраны не случайно. Маньяк действительно, скрупулёзно и методично изучил все слабые места системы охраны помещения, заранее знал что район не патрулируется полицией, а местная служба охраны состоит максимум из одного патрульного офицера. Жертвы же были выбраны по принципу отбора самых молодых и морально слабых людей. Компания из подвыпивших парней и слабой девушки, в ночь рождества, довольно простая но и интересная жертва. Фильм активно эксплуатирует проблему слишком позднего взросления американцев. И всячески косвенно намекает зрителю, что данная ситуация могла не произойти вовсе, если бы трио изначально не загнало себя в столь узкие рамки места действия. Общество давно привыкло к повсеместному комфорту и дружелюбию окружающих, и сталкиваясь с опасностью пускай и в лице одного человека, сразу же начинает вести себя максимально иррационально, тем самым зарывая себя еще глубже.

Я не могу назвать данный фильм откровенным мусором. Да, у фильма определенно есть проблемы с логикой, местами операторской работой и сценарием. Но в нем, в отличии от классических триллеров нет ванильного хэппи-энда, уж простите за спойлер. Так же до самого финала сохраняется интрига и некая недосказанность, которая скорее заполняет пробелы сюжета чем разрушает его. Это неплохой, камерный триллер на один вечер. Близкий по качеству к очередной серии популярного на ТВ сериала Criminal Minds, чем к полноценному фильму.

6,5 из 10

Мировой кинематограф знает примеры того, как низкобюджетные фильмы жанров ужасов и триллеров приобретают статус культовых, внезапно обогащая своих создателей. Один из таких ярчайших примеров — классика молодёжного фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена, который с бюджетом в 1,8 миллиона долларов только в США заработал более 25 миллионов, тем самым спас от разорения студию «New Line Cinema» (которая, правда, спустя четверть столетия из-за финансовых проблем всё же была поглощена «Warner Bros. Entertainment»). А из не так давно выпущенных можно вспомнить слэшер «Пила: Игра на выживание» 2004-го года, когда при капитале в 1,2 миллиона фильм Джеймса Вана и Ли Уоннелла в мире заработал более 103 миллионов долларов. И были предпосылки к тому, что и психологический триллер «Банкомат» 2011-го года может стать классикой с бюджетом в 3 миллиона долларов.

Но заметные прорехи в сюжете и алогичность поступков главных действующих лиц эти надежды уничтожили на корню. И вроде же был подобран правильный ход, особенно сие заметно на старте картины, когда ничего не предвещает беды, а начало похоже на обычную офисную романтику. Молодой менеджер Дэвид замечает весьма привлекательную блондинку Эмили, но не решается к ней подойти. И лишь когда его друг Кори сообщает, что Эмили переходит на другую работу, Дэвид наконец-то собирается духом и заговаривает с Эмили, после чего по-джентльменски предлагает отвезти её домой. Согласитесь, что это всё очень похоже на то, как начинаются самые обыкновенные романтические мелодрамы. Но дальше зрителей ожидает совершенно неожиданный поворот — после расслабления придётся настраиваться на напряжённый триллер с маньяком-убийцей во главе сюжета. А это уже начинается с того, что нахальный Кори напрашивается к Дэвиду и Эмили, чтобы его забросили домой, а по дороге он захотел снять немного наличности с кредитной карты.

А потом вдруг появляется «мистер Икс», у которого явные мотивы после того, как он убивает на глазах у троицы человека, по ряду причин Дэвид, Эмили и Кори не могут выбраться из здания с банкоматом и понимают, что их жизни грозит нечто страшное, смертельное. И таким образом мы получаем уже «герметичный» триллер, который сопряжён с накалённой до предела атмосферой отчаяния и страха, а от этого телодвижения главных героев становятся всё более порывистыми и опасными для самих же себя. Сложилось впечатление, что сценарист «Банкомата» Крис Спарлинг в своём творчестве вдохновляется картиной Джоэла Шумахера «Телефонная будка»: за год до выхода «Банкомата» Спарлинг поспособствовал созданию фильма «Погребённый заживо», который был хорошо принят публикой. И вот теперь очередная работа в поджанре. Но многие отмечали ошибки в «Погребённом заживо», не лишён их оказался и «Банкомат». Вот мне, например, никак непонятно почему молодые люди не дали дёру от маньяка, который то появляется, то исчезает: разбежались бы в разные стороны, а там и полицию можно вызвать. И это лишь самый видный сюжетный огрех.

Чего ещё существенно не хватало фильму — так это надрыва, экспрессии. Вроде бы актёры стараются, выдают испуганные эмоции, но при этом их лица остаются каменными, словно кто-то превратил их в статуи. Естественно, что дать импульс к более реалистичной игре Брайану Джерати (Дэвид), Элис Ив (Эмили) и Джошу Пеку (Кори) должен был режиссёр фильма Дэвид Брукс, но, видимо, он был счастлив и так, что с бюджетом в 3 миллиона долларов он снимает непоследних людей, поэтому зачем требовать от них многого, они профессионалы, а если уж у них что-то не складывается, то что тут взять, для них же «Банкомат» явно проходная картина, дающая им неплохой гонорар. В этом и беда современного кинематографа: продюсеры вторгаются в приватность создания фильмов у режиссёров, а те в свою очередь чересчур полагаются на актёров и те сыграв пару-тройку хороших ролей уже считают, что они обладают большим авторитетом. Нет, надо было сказать, втолковать Джерати, Ив и Пеку, что и в таком кино надо стараться, выкладываться, то есть работать и подтверждать свой статус, но, пожалуй, меньше всего претензий здесь только к Элис Ив, да и то только потому что она девочка.

В итоге получается, что в сценарии есть мысль, которая была достойна, чтобы был создан добротный атмосферный психологический триллер, но вспомогательные элементы оказались не лишёнными заметных огрехов, а режиссёр будто решил, что неловко создаваемым саспенсом он сможет эти огрехи прикрыть. Не получилось. И сами актёры не привнесли необходимой эмоциональностью положительный фон «Банкомату». И всё это в результате вылилось в средний или же даже ниже среднего триллер, который лишь фрагментами вызывает определённый интерес и поддерживает интригу. Жаль из-за Элис Ив, но не более:

5 из 10

Идея поместить человека в строго ограниченное пространство, и постепенно доводить его до состояния полнейшего физического и морального истощения, неумолимо приближая погибель, уже далеко не нова. Она вполне успешно была реализована в таких известных триллерах, как «Телефонная будка», «127 часов», «Погребенный заживо» дебютная «Пила». Режиссеры этих лент смогли буквально на пустом клочке пространства воссоздать истинную драму, заставив своих героев встретится лицом к лицо с собственными страхами, противостоя не так злодеям или неблагоприятным окружающим факторам, как тревожным воспоминаниям из не самого светлого прошлого. Успешная формула позволяла снизить стоимость производства фильма до минимального уровня, потому что в такого рода проектах все ставки сделаны на мастерство рассказчика и уверенных в себе драматических исполнителей, способных разыграть трагедию при любых сюжетных обстоятельствах. Неудивительно, что к триллеру с элементами клаустрофобии неоднократно возвращаются как уже состоявшиеся режиссеры, так и дебютанты, ведь это вызов, который стоит принять, дабы двигаться дальше в своих творческих изысканиях. Не самый известный, но амбициозный молодой постановщик Дэвид Брукс, начинающий карьеру с короткого метра, свой первый полнометражный фильм решил снять как раз в жанре триллера локального действия, сценарий к которому написал Крис Спарлинг, автор «Погребенного заживо». Лента получила название «Банкомат», чем сразу же ограничила пределы действия повествования, показав, что опасности поджидают рядового обывателя на каждом шагу и в современном мире нигде нельзя почувствовать себя в полной безопасности.

Итак, сюжет фильма разворачивается незадолго до празднования Рождества в одном из самых обыкновенных городов Северной Америки. Главным героем истории выступает финансовый аналитик Дэвид Харгроу (Брайан Джерати), с утра и до вечера просиживающий на рабочем месте, консультируя клиентов касательно удачных денежных инвестиций в тот или иной проект. Казалось бы, что жизнь парня, это череда бессмысленных серых будней, однако его сердце согревает мысль о симпатичной коллеге Эмили (Элис Ив), с которой он не прочь завязать более тесное знакомство, но ввиду собственной неуверенности то и дело оттягивает судьбоносный момент. Изо дня в день бросая робкие взгляды на Эмили, в определенный момент Дэвид таки решается завести разговор с девушкой, не без помощи своего разгульного коллеги Кори (Джош Пек). Милая беседа на праздничном корпоративе оканчивается предложением отвести Эмили домой. Однако радость Дэвида была недолгой, потому что к нему в автомобиль подсаживается изрядно выпивший Кори, где-то посередине пути требующий остановится у банкомата, расположенного в будке посреди безлюдной парковки. Ничто не предвещало беды для героев и Дэвид искренне верил, что отношения с Эмили вскоре перейдут на следующий уровень, но в их судьбы вмешивается незнакомец в куртке (Майк О`Брайан), перекрывающий пути отхода из будки. Опасаясь вызвать гнев таинственного встречного, Дэвид, Эмили и Кори решают выждать возле банкомата подмогу, но в предпраздничный вечер вряд ли кто-то выйдет на улицу, чтобы снять наличные. Постепенно герои понимают, что так просто им не сбежать и принимаются искать причины своего заточения, до конца не понимая, что незнакомец ведет с ними опасную садистскую игру.

В подобного рода картинах предельно важно как следует раскрыть характеры главных героев, ведь зритель будет воспринимать сюжет через их действия и поступки на протяжении всего хронометража вступительных титров до финала. У режиссера не будет возможности переключать наше внимание с одной локации на другую, потому что абсолютно все действие «Банкомата» заперто в четырех стенах прохладной будки. Внешний мир словно остался где-то за границами бытия и в представленной истории осталось всего четыре человека, один из которых представляет из себя неизвестную величину. Дэвид Брукс не собирается вдаваться в детали биографии Дэвида, Эмили и Кори, раскрывая их образы при помощи действий и поступков, происходящих прямо здесь и сейчас, что прибавляет мастерству режиссера и актеров несколько баллов. Нас избавили от необязательных страниц из прошлого, потому что в «Банкомате», в отличии от схожих жанровых картин, не имеет значения, кто именно попал в ловушку и какие грехи за ним водятся. Мрачный, неразговорчивый злодей объявил охоту на случайных встречных, оттачивая мастерство зловещей игры до идеала. Ему все равно, что предлагают в замен на спокойствия. Для него важнее всего, чтобы в деталях продуманный план воплотился в реальности без расхождений с задумками, и тогда он сможет снова сесть за стол, чтобы выдумать еще одну ловушку.

От той же «Пилы» лента Дэвида Брукса отличается приближенностью к действительности. Конечно, в сюжете также присутствует изощренный маньяк, со всей серьезностью берущийся за разработку коварного садистского плана, но «Банкомат» спокойно обходится без чудных ловушек и прочих аттракционов, радующих зрителей, соскучившихся по рекам крови и оторванным конечностям. Вместо этого «Банкомат» поддерживает внимание качественной актерской игрой, пугающей неизвестностью и кошмаров от осознания того, что герои банально оказались не в то время, не в том месте и не совершая никаких трагичных проступков, могут не дожить до утра. В образах Дэвида, Эмили и Кори просматриваются вполне понятные характеры. Создатели фильма постарались отказаться от ненужного гротеска, показав зрителям людей, похожих на многих из нас. И в этом заключается самое главное достоинство постановки. Не спорю, что местами логика поведения героев терпела крах и невозможно было со спокойным сердцем наблюдать за упущенными шансами на побег, однако прелесть «Банкомата» в первую очередь в тревожной атмосфере, примечательных героях и таинственном злодее, молчаливо наблюдающим за воплощением своего плана со стороны.

В итоге хочу сказать, что «Банкомат» умело играет на фобиях общества, заставляя зрителя с опаской прогуливаться по ночному городу, оглядываясь по сторонам. Стать классикой жанра фильму не позволяют многочисленные логические погрешности, вызывающие у некоторых зрителей праведный гнев, однако «Банкомат» без проблем удерживает внимание на протяжении всего просмотра, показывая бытовой кошмар таким, каким он есть в действительности.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Банкомат 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История трех сослуживцев, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.

Банкомат / ATM 2012, США, триллер, ужасы