Галерея
Актеры 23
Съемочная группа 35
Рекомендуем 23
Похожие 14
Отзывы к
фильму
3
Есть красота повсюду...
Как известно, в карьере Фреда Астера после фильма 'До самого неба' (1943) последовал значительный перерыв, а его следующий фильм - 'Иоланта и вор' - вышел на экраны уже в 1945 году, и как я уже говорила, с треском провалился в прокате и был плохо принят критиками, что сподвигло Астера начать думать об уходе на пенсию. Но это совсем другая история.
А в 1943-1944 годах (перерыв, указанный выше) он снимался в мюзикле 'Безумства Зигфилда' (1945) - фильме-ревю, являющимся чем-то вроде киновариации на одноимённые бродвейские шоу, которые продюсировал известный импрессарио Флоренз Зигфилд в начале прошлого века. Фильм является своего рода памятником, отдающим дань бродвейским шоу Зигфилда. Зрителю предлагалось представить, что он находится в театре Зигфилда и наблюдает за его шоу.
Эти шоу пользовались огромной популярностью в США. Их всегда отличало наличие шикарных костюмов и декораций, великолепные номера в исполнении лучших артистов того времени, и, конечно же, 'Девушки Зигфилда' - своеобразный кордебалет, состоящий из россыпи красивых девушек, которые не пели и не танцевали, а просто украшали собой сцену, одетые в невообразимые костюмы (многие кинозвёзды, например, Барбара Стэнвик или Джоан Блонделл, начинали свои карьеры именно с его ревю в таком качестве).
Голливуд уже раннее касался темы Зигфилда. В 1936 году был поставлен биографический мюзикл 'Великий Зигфилд' с Уильямом Пауэллом в роли Зигфилда. В 1941 году на экраны выйдет мюзикл 'Девушки Зигфилда', повествующий о трёх девушках, мечтающих попасть в его шоу.
Фильм 1946 года построен по другой конструкции. Здесь не будет никакого сюжета или главных героев - только скетчи и музыкальные номера в исполнении ряда звёзд Голливуда. Единого режиссёра этот фильм не имеет - всего над ним работало семь человек, но больше всего номеров поставил Винсент Миннелли, корифей жанра в MGM.
Теперь, вкратце по номерам в фильме. Начинается всё с того, что мы видим Зигфилда (вновь в исполнении Уильяма Пауэлла). Он уже на небесах, в раю и может спокойно отдыхать, но его жажда работы не даёт ему покоя и он просит у небес разрешения поставить ещё одно шоу, на что получает позволение - и тут начинаются его фантазии, которые и будут составлять все 13 номеров фильма.
Начинается всё с так называемого 'розового номера' Джорджа Сидни, где розовое буквально всё - от декораций до костюмов. Сначала на сцене появляется Фред Астер, как всегда выглядящий настоящим джентльменом. После пары слов о Зигфелде, он исполняет песню 'Here's to the Girls'. Перед исчезновением, Астер танцует пару секунд с Сид Чарисс, которая затем танцует некоторое время, но недолго - ведь тогда она только начинала свою кинокарьеру.
Далее на сцене появится Люсиль Болл в роли дрессировщицы девушек, наряженных, как пантеры. Люсиль здесь не произнесёт ни слова, просто изящно вышагивая по сцене и щёлкая хлыстом, сохраняя при этом бесстрастное выражение лица. Завершит номер песня 'Bring on the Wonderful Men' в исполнении Вирджинии О’Брайен - эдакий комический ответ песне 'Here's to the Girls'.
Далее идёт “A Water Ballet” в исполнении Эстер Уильямс, знаменитой Русалки Голливуда. Режиссурой здесь заведует Мэррил Пэй. Хотя чего-то экстраординарного тут нет - Эстер, показывающая чудеса подводного плавания на фоне красивых декораций стоит внимания.
Затем мы увидим скетч 'Number Please', в котором герой Кинена Уинна будет заказывать звонок у телефонистки, но его всегда будут соединять не с тем, с кем надо. Режиссура Роберта Льюиса не является экстраординарной, но игра Уинна всё сглаживает.
Затем бцдет ария 'Libiamo ne'lieti calici' из оперы “La traviata”. в исполнении Джеймса Мелтона и Мэрион Бэлл. Режиссура Винсенте Миннелли здесь хорошо заметна, но назвать номер запоминающимся, всё же нельзя (сам выбор музыкального материала удивляет). Впрочем, визуально всё снято очень красиво.
Скетч 'Pay the Two Dollars' с участием Виктора Мура и Эдварда Арнольда повествует о том, как человека оштрафовали на два доллара, а его адвокат решил это обвинение обжаловать. Смотрится это весьма абсурдно, и не смотря на старания актёров и режиссуру Джорджа Сидни, скетч выпадает из общей стилистики шоу.
Номер 'This Heart of Mine', поставлен режиссёром Винсентом Миннелли. Песню исполняет Фред Астер, а танец - Астер и Люсиль Бремер. Изображая романтическую пару, Астер и Бремер прекрасно танцуют, да и визуальная составляющая удалась.
Седьмой номер - скетч 'A Sweepstakes Ticket' с участием примадонны шоу Зигфилда - Фанни Брайс. По сюжету, героиня Брайс выигрывает кучу денег в лотерею, а её муж отдаёт билет в качестве арендной платы за квартиру. История смотрится, но не благодаря режиссуре Роя Дель Рута, а благодаря игре Брайс, которая добавляет красок сюжету.
Далее идёт песня 'Love' в исполнении очаровательной Лены Хорн. Режиссёром здесь выступил Лемуэль Айерс. Но сам номер хорош именно благодаря прекрасному исполнению Хорн.
Затем идёт скетч 'When Television Comes' Джорджа Сидни, в котором Рекс Скелтон посмеиваеится над телевизионной рекламой, заполнившей телеэкраны мира сегодня. Скетч не слишком вписывается в картину, но игра Скелтона делает его интересным.
Пантомима 'Limehouse Blues' режиссёра Винсенте Миннелли повествует о бедном китайце, который влюбляется в роковую женщину, что заканчивается для него трагедией. Всё бы ничего, но Фред Астер и Люсиль Бремер в роли китайцев (с соответствующим гримом) не очень-то впечатляют, смазывая всё впечатление от пантомимы, хотя Бремер всё же более убедительна.
Одиннадцатый номер - 'A Great Lady Has An Interview', вновь поставлен Миннелли. Джуди Гарлэнд (заменившая здесь Грир Гарсон) играет кинозвезду, жалующуюся на то, что она никогда не играла роли 'сексапильных женщин'. Надо сказать - Джуди блистает в фильме в окружении журналистов, попутно высмеивая поверхностные сценарии биографических фильмов, размахивая 'Оскаром' в разные стороны и остроумно пародируя Кэтрин Хепбёрн.
Интересен номер 'The Babbitt and the Bromide', также срежисированный Миннелли, хотя за хореографию тут отвечают исполнители ведущих ролей - Фред Астер и Джин Келли. Два легендарных танцора в истории Голливуда в одном номере танцуют абсолютно синхронно - на это стоит посмотреть!
Последний номер данного фильма-ревю - 'There's Beauty Ev'rywhere' в исполнении очаровательной Кэтрин Грэйсон, голос которой, действительно, под стать её красоте (по мнению одного критика, которое я полностью разделяю). За постановку номера вновь взялся Винсенте Миннелли.
Красивых девушек здесь хоть отбавляй. В номере также ненадолго появляется Сид Чарисс, танцующая в облаках мыльной пены. А финал номера с Кэтрин Грэйсон на фоне неоновой надписи названия фильма выглядит очень изобретатльно.
В завершении скажу, что создатели фильма смогли создать хороший мюзикл-ревю, который будет интересен ценителям жанра; тем, кому близки понятия 'ревю', 'водевиль' или 'варьете', а также почитателям творчества актёров, снимающихся в фильме. Смотреть данное творение однозначно стоит - особенно для поднятия настроения. Спасибо за внимание!
8 из 10
Безумства Зигфилда
Всем любителям мюзикла горячо рекомендую этот фильм.
Очень красивые постановки танцев, очень красивые женщины, чудесная музыка, потрясающие декорации, я думаю, не оставят равнодушными настоящих ценителей жанра. Фильм состоит из довольно коротких сюжетов, никак не связанных между собой. Каждый кусочек - отдельная история, фрагмент чьей-то жизни.
Особо хотелось бы отметить Фреда Астера. На момент съёмки фильма ему было около пятидесяти лет, но он танцует с такой божественной лёгкостью, как будто годы над ним совершенно не властны. Он живёт танцем. И фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, что Нуриев не зря называл Астера величайшим танцором двадцатого века.
10 из 10.
Феерично!
Я в восторге!Блеск и мишура - а что еще надо в промозглый серый день!В этом фильме женщины представлены во всей своей красе и великолепии: в танцевальных номерах с Фредом Астером или исполняющие песни про любовь...Воздушные платья, сверкающие декорации, все напоминает розовый зефир - воздушный и приторно-сладкий, но иногда ведь хочется чего-нибудь такого. Единственное, поначалу сктечи немного сбивали волну настроения...В общем, особо рекомендую любителям мюзиклов и варьете - чистое удовольствие!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Безумства Зигфилда 1945 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Стремясь ошеломить и ослепить зрителя феерическим блеском, необычайной пышностью своих постановок, красотой танцовщиц - «герлс», Зигфилд тратил на каждую постановку огромные средства. Эти постановки, известные под названием «Зигфельд фоллис», были очень популярны в 1907-31.
Безумства Зигфилда / Ziegfeld Follies 1945, США, музыка, комедия