Галерея
Актеры 7
Съемочная группа 70
Рекомендуем 18
Похожие 22
Отзывы к
фильму
15
Очередной низкобюджетный фильм, который с первого просмотра, особенно в плохом переводе может показаться полным бредом. А также данная картина сильно на любителя.
В любом случае, фильм нужно смотреть, вслушиваться и вдумываться. Очень люблю концепцию всяких групп, затерявшихся где-нибудь в лесу\пустыне\пещере, т. е. везде, где создаётся впечатление, что люди наедине с самими собой, и особенно круто, когда они вроде как находятся недалеко от цивилизации, но выйти к ней никак не могут.
Красивые пейзажи, которые не смотря на среднее качество съёмки удалось передать неплохо, как и атмосферу присутствия в пустыне вместе с главными героями картины.
Спецэффекты, увы, просто отвратительные, в просмотренном перед этим фильмом «Evidence» (2011) были дробные нарезки, очевидно из-за маленького бюджета (в разы или даже в десятки раз меньшего!), которые вписывались в аккурат, а здесь очень невнятно летающие огоньки… в прочем, картине они сильно не навредили.
Актёрская игра порадовала.
Но боюсь, что люди, незнакомые с мифологией, о которой пойдёт речь — оценят фильм ниже (что, в принципе, уже видно по рейтингу)
Тем не менее, картина положительно выделяется на фоне остальных низкобюджетных фильмов. Я считаю, что любителям подобного жанра 100% стоит посмотреть.
6 из 10
Не останавливаясь на прошлых и текущих заслугах режиссера, хочется сразу сказать, что в случае с данным фильмом результат получился невнятный и пустой.
Заигрывание со смешением жанров негативно отразилось на сюжете: подчеркнуто реалистичный военный боевик резко становится мистическим триллером, чтобы потом завершиться фантастикой в духе «Секретных материалов». Сначала выслушиваем сентенции о войне и солдатской мотивации, затем нас пытаются удивить «зловещими» тайнами, вдруг снова сентенции о воинском долге, снова тайны…Все чертовски серьезно, сонно и неторопливо. Под однообразную музыку невозмутимые бойцы апатично перемещаются по пересеченной местности, изредка останавливаясь, чтобы принять участие в медлительных перестрелках.
Бюджет картины, по меркам «независимого кино», не такой уж и маленький. Смею предположить, что почти все деньги ушли на чудо-камеру, которую главный герой таскает повсюду. Для большей солидности, он почти полтора часа ходит с каменным выражением лица, сопровождая своим закадровым монологом вид очередного унылого пейзажа. Так называемое «элитное спецподразделение» при каждом удобном случае закатывает истерики, наводя на вопрос: как они при таком отношении дожили на войне до этого момента. Или это на них так местные «паранормальные явления» действуют?
И ведь не сказать, что снимали без старания, в первые минуты даже проникаешься этой «афганской» атмосферой, но дальше все переходит в печальные хождения среди камней и регулярные беседы на тему: «Кто виноват и что делать?»
Нужно ли зрителю тратить свое время, чтобы наблюдать за этими изысканиями? Не думаю…
4 из 10
«Битва в пустыне» — это очередной режиссерский проект Дэниэла Мирика, знаменитого прежде всего как один из отцов «Ведьмы из Блэр» (второго зовут Эдуардо Санчес). Именно с этого хита карьера Мирика пошла быстро в гору, он получил имя, он получил деньги, он получил титул основателя псевдодокументального кино, которое сегодня стало главной фишкой современных фильмов ужасов. В последнее время режиссер не может найти себя в потоке мира кино: он снял несколько картин на посту режиссера, написал сценарий к сиквелу «Ведьмы из Блэр», и кажется… все. Так что кому — кому, а Дэниэлу Мирику нужно было необходимо поднимать планку собственных проектов. Вряд ли «Битва в пустыне» с ее 4-ех миллионным бюджетом и известными актерами вроде Мэттью Андерсона и Джона Уэртаса могла реализовать данную планку. Но попытаться стоило.
Афганистан, ноябрь 2001 — ого года. Элитный отряд спецподразделения и агента национальной безопасности посылают разыскать некоего Мохаммеда Абана. Казалось бы, что может быть легче, но все не так, как кажется на первый взгляд — опасность может скрываться в каждом доме, на каждой улице, на каждом дворе. С первой частью плана команда справляется без каких — либо потерь или задержек, они добираются до места назначения, небольшой и глухой деревушке. Пообщавшись с жителями, заручившись поддержкой проводника, автомобиль отправляется ко второй части задания — поиски таинственного Абана. Но все идет не по плану: сначала достается стрельба и одного из членов отряда сильно ранят, тела убитых противников не будут обнаружены, а вскоре команда увидит нечто, что будет невозможно объяснить и во что трудно будет поверить…
Видимо режиссер Дэниэл Мирик решил вернуться к своим истокам карьеры, в самое ее начало, если быть точным. «Буря в пустыне» снята именно в стиле «Ведьмы из Блэр», в виде псевдодокументального фильма. Стиль хорошо взаимодействует с происходящим, да и многим зрителям нравится проекты подобного стиля, однако сама лента выглядит слегка устаревшей, сдувающейся на каждой минуте происходящего. Это так, потому что интересная завязка на военный лад или же интересная аннотация с постером, намекающая на добавление в сценарий «зеленых человечков» заставляет представлять фильм Мирика в слегка другом виде, в более интересном. Вместо новой, свое версии, режиссер напротив, сгущает краски, не отвечая на заданные вопросы, а оставляет их, добавляя все больше и больше с каждым разом. Даже финал не ломает зрителя, не заставляет его открыть рот от удивления, потому что он или уже спит или жаждет скорей его досмотреть, а потом уснуть. Увы, но что в фильме, что в сценарии того же Мирика, в сотрудничестве с Марком А. Паттоном и Уэсли Кларком, отсутствует динамика. Пара — тройка сцен с перестрелками не меняют построенной картинки мнения о проекте, ибо на проект были возложены определенные надежды, которые он никак не оправдал. Другой вопрос — за кого здесь переживать? Потому что если главным героем является Кинес, то от себя этот персонаж не оставляет положительных эмоций. Ему все равно, он плевал на коллег, получивших ранения или находящихся в шоке, он словно какой — то ботаник пялится в свою камеру. Уж лучше переживать за членов отряда, чем за этого бесчувственного шизофреника. Сценарий написан не плохо, однако ожидать от него хотелось намного большего, открытого, интересного развития событий а не пустых разговоров и неоправданных ожиданий. Операторскую работу Стефани Мартин, как и всю ленту, можно похвалить за стиль, можно простить несколько ляпов, дефектов съемки, но Мартин, в отличии от других подобных операторов, не использует «трясучку». Оператор бережно снимает происходящее, как будто это всего лишь обычный документальный фильм. Музыка Кэйса Ал-Атракчи во многих случаях просто не нужна. Да под конец следовало бы надавить мощной композицией, однако композитор не делает этого. Вместо музыки без слов, которые были бы ой как кстати для поддержания множества моментов, он используем музыку со словами, не приводящих ни к какому эффекту. Стоит повторится, во многих сценах музыка вообще не нужна, она лишь мешает.
По поводу актерского состава продюсеры не заморачивались, в большинстве взяли первых попавшихся, кроме Мэттью Андерсона и Джона Уэртаса. Почти все актеры, играющие элитный отряд, местных жителей сыграли уверенно и хорошо, они разбираются в ситуации, показывая нужные эмоции, в том числе испуг, глубокое удивление. Что же касается исполнителя «главной роли» в лице Йонаса Болла, то, не в обиду сказано, он до жути раздражал. Может быть так и должно быть по сценарию, но кого — кого, а именно за него не хочется переживать, хочется скорейшей смерти его героя за такие удивительно наглые, неправильные поступки, которые совершает Кинес по отношению к другим героям.
Итого:
«Битва в пустыне» — это слабая работа Дэниэла Мирика, где можно отметить разве что стиль постановки, да убедительную актерскую игру. Ничего больше тут нет, кроме потраченного и неоправданного времени. Да, фильм никак не оправдывает ожидания, после интригующих трейлера, постера, аннотации, оказываясь после просмотра очередной пустышкой с интересной задумкой и такой паршивой, неправильной реализацией. Рекомендовать можно разве что всеядным фанатам подобных картин, фанатов псевдодокументального жанра (если смотрите все подряд конечно) и фанатам актерского состава. Остальным — по собственному желанию.
Спасибо за внимание!
С первых же кадров внимание приковывает реализм, натурализм с которым прорисован каждый солдат американского отряда, местные жители горной афганской деревушки, агент ЦРУ, сосредоточенный и погруженный в свое секретное задание. Но когда события начинают развиваться, перед нами разворачивается не банальная история инопланетян или героев очередного незрелого фантастического фильма, а глубоко интуитивное и полное надежд мистическое учение Е. П. Блаватской о Махатмах.
Сюжет скуп на подробности, но немногих намеков достаточно, чтобы показать весь ужас рядовых солдат, столкнувшихся с тем, что выходило за рамки их понятий о мире. А командир их и вовсе лишается рассудка. Как противовес — нам демонстрируют самоотверженность человека ищущего и стремящегося к знанию в лице агента ЦРУ. Показывают ту радость, а вовсе не страх, с которой стремился он к этой долгожданной встрече.
События фильма могли происходить где угодно — Гималаи Непала, Индии, Тибета, — сюжет бы от этого не пострадал. Но поскольку выбраны были именно горы Афганистана, то сценарист намекает нам, что за ангел мог диктовать ночью в пещере Магомету его текст.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Битва в пустыне 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Афганистан, ноябрь 2001. Два месяца спустя после нападений на всемирный торговый центр. Элитный отряд спецподразделения посылают в Афганскую пустыню, для того, чтобы они вступили в контакт с человеком, известным как «Мохаммед Абан». Однако вместо запланированной встречи, они столкнулись с чем-то неожиданным… С таким, ко встрече к чему их не подготовило даже элитное обучение.
Битва в пустыне / The Objective 2008, США, военный, триллер, ужасы, фантастика