Дом часов

La casa nel tempo

1989, Италия, ужасы, телевизионный фильм

Богатая и на первый взгляд безобидная пожилая пара, проживают в огромном особняке. Старик увлекается часами — каждая комната дома уставлена часами различных видов. По хозяйству им помогает садовник... Однажды группа молодых воров, забирается в особняк. В ходе ограбления случайно погибают старики и сам садовник. Никто из грабителей не замечает, что часы остановились и снова пошли, но уже в обратную сторону. События поворачиваются вспять, и трупы начинают оживать...

HD
16+   1ч 24м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.7
Фильм Дом часов online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Лучио Фульчи online на Emblix
Режиссёр, История
Подборка фильмов с Vince Tempera online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Себастьяно Селеста online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Марк Дэвис online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Дэниел Дэвис online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Массимо Манассе online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Марко Грилло Спина online на Emblix
Исполнительный продюсер
Фильм Дом часов online на emblix
1989, Италия, ужасы, телевизионный фильм
Рекомендуем 17
Фильм Крестный отец online на emblix
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Туман online на emblix
1980, США, триллер, ужасы
Сериал Пуаро онлайн на Эмбликс
1989, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Фильм Любовное настроение online на emblix
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Фильм Лифт на эшафот online на emblix
1958, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Человек-слон online на emblix
1980, США, биография, драма
Фильм В погоне за Эми online на emblix
1996, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Короткий фильм об убийстве online на emblix
1988, Польша, драма, криминал
Фильм Мальчишник в Вегасе online на emblix
2009, США, комедия
Фильм Прикосновение смерти online на emblix
1988, Италия, ужасы, комедия
Фильм Пожиратели плоти 2 online на emblix
1988, Италия, ужасы, фантастика, боевик
Фильм Энигма online на emblix
1987, Италия, ужасы
Фильм Молчание online на emblix
2016, США, драма, история, приключения
Фильм 12 лет рабства online на emblix
2013, США, биография, драма, история
Фильм Захочу и соскочу. Мастер-класс online на emblix
2017, Италия, боевик, комедия, криминал
Фильм Последняя капля online на emblix
2020, США, драма, комедия, приключения
Похожие 15
Фильм Зомби по имени Шон online на emblix
2004, США, комедия, ужасы
Фильм Живая мертвечина online на emblix
1992, Новая Зеландия, комедия, ужасы
Фильм Зловещие мертвецы online на emblix
1981, США, ужасы
Сериал Чисто английские убийства онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Фильм Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы online на emblix
1992, США, комедия, боевик, ужасы, фэнтези
Сериал Рэй Донован онлайн на Эмбликс
2013, США, драмы, криминал
Сериал Спаун онлайн на Эмбликс
1996, США, боевик и приключения, мультфильм, драма, нф и фэнтези
Фильм План 9 из открытого космоса online на emblix
1959, США, ужасы, фантастика
Фильм Белый шум online на emblix
2005, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Операция «Мертвый снег» 2 online на emblix
2014, США, ужасы, боевик, комедия
Фильм Кутис online на emblix
2014, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Озорники online на emblix
2015, Канада, ужасы
Фильм Во имя зла online на emblix
2020, Канада, ужасы, боевик, детектив
Фильм Безумная дорога online на emblix
2021, Австралия, ужасы, приключения, боевик, комедия
Фильм Жестокие игры online на emblix
2021, США, ужасы, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Невероятно плодовитый продюсер Лучано Мартино подарил миру просто уйму кинолент. Их жанровое разнообразие впечатляло, затронув, пожалуй, все успешные направления итальянского кинематографа своих лет. Конечно, не обошлось без целой россыпи эротических комедий – супруга Эдвиж Фенек обязывает, верно? Не меньше было остросюжетных картин, поэтому Мартино просто не мог упустить шанс сделать телевизионный хоррор-проект по лекалам удачного «Жёлтого трепета» под эгидой Ламберто Бава. Жанр заметно сдавал позиции в Италии, прошлые финансовые вложения и прибыли остались позади, поэтому телевидение идеально подходило для недорогих страшилок. Изначально задумывалась шестёрка фильмов для трёх жанровых мэтров: Лючио Фульчи, Умберто Ленци и Ламберто Бава. Третий покинул проект, поэтому было решено снимать четвёрку ужастиков, объединив их общей идеей и названием «Проклятые дома». В цикл вошли «Дом часов», «Милый дом ужасов», «Дом потерянных душ» и «Заколдованный дом».

Открывать проект доверили Фульчи, приступившего к работе с большим энтузиазмом, ведь требовался новый для него телевизионный формат. Что-то новенькое всегда интересно. Он лишь попросил написать сценарий по его сюжету, чтобы не ставить чей-то уже готовый материал. Несмотря на скромный бюджет и недолгие четыре недели съёмки, с чем режиссёр прекрасно справлялся и ранее, зритель получил знакомый стиль мастера, но уже в рамках телевидения. Ещё с титров мы видим традиционный подход написания имён и фамилий с маленькой буквы, словно подчёркивая нелюбовь Фульчи к звёздам, перетягивающим одеяло на себя, вместо старания стать частью коллектива, рождающего общую историю, поставленную во главу угла. Нынешняя история пролегает во всё той же фульчивской плоскости фантастического фильма, как он сам характеризовал хоррор. Хоррор по Фульчи – это история, где происходит нечто фантастическое, сверхъестественное, выходящее за рамки обыденной жизни и устоявшихся представлений о нашем мире. Действующие лица обязательно сталкиваются с «энигмой», чем-то необъяснимым, непонятным до конца, пришедшим откуда-то «извне» либо из «города живых мертвецов». Посему в картине полноправно царствуют фантастические, иррациональные вещи, которые автор не стремится объяснить, как это делал всю карьеру и ранее, ввергая зрителя в тягучую пучину ночного наваждения наяву. Всё начинается со старинного дома, который, конечно, не «дом на краю кладбища», однако одинаково хранит тайны, сокрытые в сырой земле и пыльных подвалах, где оживают страшные секреты, облачённые истлевшей плотью. В его пределах не действует время, но оно движет всем, вращая стрелками задом наперёд. Этой обманчиво тихой обителью владеет пара супругов солидного возраста и не менее солидного вида. До маниакального окружённые коллекцией часов, они станут жертвами ограбления троицы молодых воров, не догадывающихся, что угодили в жуткий кошмар. Мрачный дом, представляющий собой красивое от роскошной ветхости место, уединён от города, посему в нём может происходить, что угодно, и об этом никто не узнает. Например, совершенно будничное убийство в перерыве между делами по хозяйству или мелкий грабеж, переросший в кровавую расправу, когда тикающие часы-свидетели пойдут вспять, словно само время возмутилось творящимися здесь злодеяниями. Сколько эти злодеяния происходили ранее и будут происходить далее, оживляя всё по новому кругу – не сосчитать, если время движется в обратную сторону. Сценарий можно упрекнуть в достаточно странных сюжетных поворотах, не вписывающихся в здравую логику, однако что можно ждать от столь своеобразных персонажей, где пожилые, мягко скажем, старики-разбойники ещё те, а молодёжь то и дело утопает в сладковатом мареве самокрутки? Нельзя забывать и про само колдовское место, создающее на экране отличный саспенс, сочетающий в себе симбиоз из иллюзорной мистики и психопатического триллера. Дом часов не терпит паразитов, искореняя их самым решительным способом. Пожалуй, единственно известный актёр в постановке Паоло Паолони безупречно сыграл хозяина дома, изобразив престарелого аристократа, вобравшего в себя нечто опасно сумасшедшее и иронично хрупкое одновременно. Благо, артист хорошо знаком зрителю по различным комедиям, включая фирменный образ Мегадиректора из замечательных приключений Фантоцци. Находясь в формате телевидения, события не избегают фирменных ярких сцен по части бутафории, усиливая жуткий рассказ кровавыми эффектами. Сюжет наполнен частым действом, где постоянно что-то происходит, напоминая вереницу сцен из кошмара, от которого так хочется проснуться незадачливым воришкам-отморозкам, походящим на воробушка, решившего полакомиться печеньем в богатом доме, но быстро поплатившегося за это в самом прологе фильма.

К сожалению, фильм вместе с другими из цикла получился излишне жестоким и пугающим для телевидения, хотя он значительно уступает по этой части другим картинам Лючио Фульчи, которые он снимал для кинотеатров и видеопроката. Поэтому студия продала проект в другие страны, а в родную Италию постановки вернулись лишь в двухтысячном году на видеокассетах и кабельном телевидении. Сам режиссёр считал фильм удачной работой. Оно по праву так и было. Да, общий сюжет далеко не нов – есть масса схожих лент, вышедших ранее, и актёрская игра на низком уровне. Однако пред нами увлекательная страшилка с назидательным подтекстом и весьма занимательной идеей, перенёсшей на экран концепцию бесконечного кошмара, который просто не может иметь завершение, постоянно обновляясь и обновляясь, ведь ход времени не способен остановиться. Время постоянно в движении, оно всегда живо, как дом часов с его обитателями. Молодые, старые – неважно для накрытого стола и завтрака по строгому расписанию под гулкое тиканье часов. Ещё картина выделяется смелой бутафорией для телерамок, сюрреалистической атмосферой пугающего сна, идущего по замкнутому кругу, словно стрелки в циферблате, а также мелодичным, убаюкивающим музыкальным мотивом, отдающим чем-то сказочным. Это весьма неплохой фильм из не самого лучшего периода мастера хоррора с прошлым комедиографа. Браво, синьор Фульчи, время не властно над вашим творчеством!

Мария - служанка, с внешностью чопорной близорукой учительницы водит фонариком, сквозь тиканье и бум, освещая большое количество разнообразных часов в шикарном особняке, луч выхватывает пятна бурого цвета и приводит ее к запертой двери, а за дверью вольготно прилегла парочка разлагающихся новобрачных, с вколоченными в горло гвоздями- двухсоткой...

Трое недалеких укурков - два парня и девчонка (Карина Хафф, похожая на Мэг Райан того времени) подъезжают к имению четы Корсини (старик и старушка-божьи одуваны) в надежде поживиться… Начинается, растянутое во времени, и пространстве противостояние Мертвых и Живых…

Фульчи, периода массового эксодуса итальянских мастеров на ТВ, с подорванным здоровьем, на закате своей славы, пребывающий на тот момент в относительном забвении, снял не дурной и не очень хороший телефильм, малоизвестный в широких кругах. В этой телекартине нет того «липкого» ужаса, и графических «изысков», характерных творчеству режиссера периода 70-х- по начало 80-х гг. Одновременно с этим привлекает заигрывание, под тиканье часов, со временем, с остановкой в 18.00 часов, когда даже песчаные крупинки перестают сыпаться. Несмотря на то, что «gore» моменты ограничиваются содранным о стену ногте и правдоподобным втыканием лезвия ножа в кисть руки, а также неприятной сценой с кошкой в пакете, фильм для поклонников итальянского жанрового кинематографа, хоть и «на излёте» будет познавателен и ценен, даже несмотря на то, что здесь не моря, а только кровавые ручейки, оставшиеся от «латинского хоррора».

Тот случай, когда «три с минусом» пишем, «четыре с минусом» в уме (за вклад и былые заслуги) -

6 из 10

Пока часы 12 бьют.
Этот телевизионный проект известного итальянского жанрового мэтра Лючио Фульчи был достаточно недостижим для моих зрительских глаз; причём, недоступность его заключалась исключительно в, крайне низкой популярности. Период с конца восьмидесятых и начала девяностых годов обозначился для мэтра его творческим кризисом и жанровыми провалами.. Уже отгремели общепризнанные кассовые хиты «Пожиратели плоти», «Седьмые врата Ада» и «Семь нот в темноте» и им на смену стали приходить не то, чтобы совсем плохие, но очевидно неудачные «Прикосновение смерти» и «Милый дом ужасов». Именно на этом рубеже оказался снятый им для телевидения мистический триллер «Дом часов», о котором мы сейчас и поговорим.

Скажу сразу, оглядываясь на всё творчество периода маэстро ужаса, я с уверенностью могу заявить, что «Дом часов» несомненно, относится к его удачным работам. Это очень странный фильм, и нет разумных способов подробно описать его во всех подробностях. Акцент на слепом увлечении старого хозяина дома, часами - действительно аккуратная аллегория для этого очень интересного фильма. Чтобы полностью объяснить это, я рекомендую вам очень внимательно посмотреть эту картину и тогда вы наверняка поймёте, что делает фильм таким интересным времяпровождением. Начавшись, как достаточно обычный криминальный триллер, фильм уже на своей двадцатой минуте начинает раскрывать перед зрителям свой истинный, крайне неожиданный набор игральных карт.

Не позволяйте ТВ-формату одурачить ваши ожидания от фильма, «Дом часов» имеет все фирменные аспекты торговой марки с этикеткой «Фильм Лючио Фульчи». Точно также, как и фильм другого именитого итальянского хоррорведа, Ламберто Бавы «Лезвие в ночи», фильм, возможно и был сделан для телевиденья, но в нём нет никакой нехватки кровавого и мясного материала, думается, что люди из съёмочной группы никогда и не подозревали об этом. Конечно, фильм не столь жесток, как коронные ленты Фульчи, но в, то, же время, с визуальной точки зрения процессы кровопролития не могу не впечатлить даже в наши годы: тут и протыкание желудка длинным деревянным копьём, с последующим подробным выпадением кишков и размазанная кочергой, кровоточащая голова, ну а про финал я и вовсе лучше промолчу, это надо видеть своими глазами.

Однако, не одним лишь насилием един «Дом часов». Фульчи удалось создать очень необычную и оригинальную атмосферу. Данное кино полотно пронизано потрясающей своеобразной атмосферой, виртуозно построенной режиссёром благодаря его фирменным операторским приёмам, необычным световым решениям и неповторимому музыкальному сопровождению. Очень сильно «Дому часов» помогли крайне необычные декорации. Огромный, роскошный дом, чьи массивные просторные комнаты украшают разнообразные виды часов, начиная огромными песочными, заканчивая золотыми карманными. Помогает фильму и узнаваемая режиссура Фульчи с его медленными пролётами камеры по тёмным и страшным во время нагнетания напряжения, а также классическими резкими наездами и отъездами ракурса на определённый объект.

Сценарий фильма написан довольно таки хорошо. Главные персонажи ленты – трое бандитов весьма добротно прописаны, и способны вызвать у зрителя к себе сопереживание. Злобные старики, владеющие оккультными познаниями относительно тёмной стороны коллекции часов тоже играют очень даже на уровне, сцена в которой престарелый хозяин дома жестоко убивает маленькую раненную птичку, только придаёт повествованию колорит и настраивает зрителя на соответствующий лад. Не сказать, чтобы лицедеи своей игрой прямо таки поражали воображение (местами некоторые из них натурально переигрывают), но вот для дешёвого, непритязательно ужастика лучшего состава и придумать было нельзя.

В итоге: Несколько своеобразный и странноватый, но вполне себе интересный и атмосферный мистический триллер с кучей неожиданных сюжетных поворотов и непредсказуемых сценарных ходов. Концовка фильма предложит вам абсолютно не то, чего вы от неё ожидаете, (причём обманет она вас не один единственный раз), а атмосфера и интересный сценарий способны увлечь от начала до конца и оставить после просмотра очень неоднозначное впечатление. Здесь есть саспенс, толково поставленные графические сцены насилия и даже немного пугающих моментов. Но, к сожалению, до лучших работ мэтра «Дом часов» при всём желании не дотягивает, не хватает ему некой изюминки, за наличие которой мы полюбили такие ленты, как «Седьмые врата Ада» и «Муки невинных».

7 из 10

В том доме время бесконечно
В старинном и будто выросшем из-под земли особняке обитает богатая пожилая супружеская пара вместе со своим верным садовником. Главным увлечением хозяина дома являются старинные, как сам дом и сам хозяин, часы, выставленные в каждой, даже укромной, комнатушке. Когда в особняк ворвались трое грабителей, они даже не догадывались, какой кошмар их ждет вскоре.

Второй фильм минисериала ужасов 'Дом Смерти' получил название 'Дом часов'. Место абсолютно несерьезному 'Милому дому ужасов' уступила нарочитая серьезность этой картины, в которой Лучио Фульчи изощрялся как мог, создавая действительно интересный и атмосферный зомби-хоррор, затронувший темы преступления и наказания, человеческой жестокости и времени как главного палача.

При фактическом минимуме выразительных средств и слабом наличии сцен насилия 'Дом часов' является примером цельной и атмосферной картины, безусловно, несовершенной и слабой подчас с художественной стороны, но снятой с фантазией и стилем. Оператор Себастиано Селеста умело нагнетает в ленте саспенс, наполняя ее причудливыми и оригинальными ракурсами.

Актерская игра в фильме на особо выдающуюся не тянет, потому наиболее интересные и колоритные персонажи получились лишь у Карины Хафф, Эла Клайвера и Паоло Паолони.

Подходящую для фильма ужасов атмосферу создает в картине саундтрек Винса Темперы, мастерски обволакивающий ее.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов и трэша, а также всем ценителям творчества Лучио Фульчи.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом часов 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Богатая и на первый взгляд безобидная пожилая пара, проживают в огромном особняке. Старик увлекается часами — каждая комната дома уставлена часами различных видов. По хозяйству им помогает садовник... Однажды группа молодых воров, забирается в особняк. В ходе ограбления случайно погибают старики и сам садовник. Никто из грабителей не замечает, что часы остановились и снова пошли, но уже в обратную сторону. События поворачиваются вспять, и трупы начинают оживать...

Дом часов / La casa nel tempo 1989, Италия, ужасы, телевизионный фильм