Дворец

The Palace

2023, Франция, драма, комедия

31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых.

Страна
Франция, Швейцария, Польша, Италия
HD
18+   1ч 40м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.4
Фильм Дворец online на emblix

Галерея

Актеры 52
Подборка фильмов с Джон Клиз online на Emblix
Arthur William Dallas III
Подборка фильмов с Илья Волох online на Emblix
Russian Ambassador
Подборка фильмов с Ema Kovac online на Emblix
Russian Girl
Подборка фильмов с Сергей Граб online на Emblix
Russian Bodyguard 1
Подборка фильмов с Kamil Krejčí online на Emblix
Technical worker Penguin 1
Подборка фильмов с Лара Пиктет online на Emblix
Chambermaid Dallas
Подборка фильмов с Stefania Seimur online на Emblix
Russian Girl
Подборка фильмов с Ingo Raudkivi online на Emblix
Russian Bodyguard 2
Подборка фильмов с Mike Rey online на Emblix
Russian Bodyguard 3
Подборка фильмов с Markus Foster online на Emblix
The drunk guy
Подборка фильмов с Джей Натель online на Emblix
Secretary Dallas
Подборка фильмов с Daniel Blumensev online на Emblix
Bellboy & Waiter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Кристиан Дюфур online на Emblix
Hotel Guest (в титрах не указан)
Съемочная группа 36
Подборка фильмов с Роман Полански online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ежи Сколимовский online на Emblix
Исполнительный продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Павел Эдельман online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эрве де Люз online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Дитмар Гюнче online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Карло Поджоли online на Emblix
Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Hubert Engammare online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Клаудио Гаэта online на Emblix
Production Executive
Подборка фильмов с Marcus Pohlus online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Teresa Razzauti online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Matteo Leurini online на Emblix
General Manager
Подборка фильмов с Микаэль Кёльмель online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Wojciech Gostomczyk online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Андреа Италия online на Emblix
Creative Продюсер
Подборка фильмов с Джулио Честари online на Emblix
Production Executive
Подборка фильмов с Piotr Bogusz online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Janusz Hetman online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Carla Milesi di Grésy online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Adam Gudell online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Bartosz Kanadys online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Dawid Kulbaka online на Emblix
Administration
Подборка фильмов с Jarosław Fabiański online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Beata Radkiewicz online на Emblix
Co-Продюсер
Рекомендуем 21
Фильм Монстр online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Шоу Рена и Стимпи онлайн на Эмбликс
1991, США, мультфильм, комедия
Фильм Часы online на emblix
2002, США, драма, мелодрама
Фильм Леопард online на emblix
1963, Италия, история, драма
Сериал Кряк-Бряк онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Подсолнухи online на emblix
1970, Франция, драма, военный
Фильм Чочара online на emblix
1960, Италия, военный, драма
Фильм Медея online на emblix
1969, Германия, драма, фэнтези
Фильм Горький рис online на emblix
1949, Италия, драма, криминал
Фильм Портрет леди online на emblix
1996, США, драма, мелодрама
Фильм Мама Рома online на emblix
1962, Италия, драма
Фильм Брак по-итальянски online на emblix
1964, Италия, драма, комедия, мелодрама
Фильм Убийцы цветочной луны online на emblix
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, история
Фильм Создатель online на emblix
2023, США, триллер, драма, фантастика, приключения, боевик
Фильм Город астероидов online на emblix
2023, США, комедия, мелодрама, фантастика
Фильм Тошнит от себя online на emblix
2022, Норвегия, драма, комедия
Фильм Догмен online на emblix
2023, США, боевик
Фильм Странный образ жизни online на emblix
2023, Франция, драма, вестерн, мелодрама
Фильм Адажио online на emblix
2023, Италия, криминал, триллер, драма
Фильм Команданте online на emblix
2023, Италия, драма, история, военный
Фильм Земные стихии online на emblix
2023, Иран, драма, комедия
Похожие 16
Фильм Бартон Финк online на emblix
1991, США, детектив, драма, триллер
Фильм Отель «Миллион долларов» online на emblix
2000, США, детектив, драма, триллер
Сериал Шериф из преисподней онлайн на Эмбликс
1995, США, нф и фэнтези, драма, криминал
Фильм Поймать вора online на emblix
1955, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Путь оружия online на emblix
2000, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Гигант online на emblix
1956, США, вестерн, драма, мелодрама
Фильм Оружейный барон online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Сериал Приключения мультяшек онлайн на Эмбликс
1990, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Расплата online на emblix
1999, США, боевик, драма, триллер
Фильм Секс в большом городе online на emblix
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Там онлайн на Эмбликс
2005, США, война и политика, драма, боевик и приключения
Сериал Зена - Королева Воинов онлайн на Эмбликс
1995, США, боевик, фэнтези, драма, приключения
Фильм Полет в Рождество online на emblix
2015, США, комедия, мелодрама
Фильм Отель Эдельвейс online на emblix
2019, Украина, комедия
Фильм Оборотни внутри online на emblix
2021, США, ужасы, комедия

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Обаятельная халтура
Ходили на предпремьерный показ. Что имею сказать: это было лучше, чем я ожидала, но хуже, чем могло бы быть. 

Действие нового фильма Романа Полански 'Дворец' разворачивается 31 декабря 1999 года в одноименном роскошном отеле в Альпах. Публика самая разнообразная: тут вам и потомственная аристократия, и польские сантехники, и русские бандиты. Выглядит всё нарочито пластмассово и китчево, и даже голос Саши Петрова, озвучивающий Сашу Петрова, на себя не похож. 

В общем, поначалу я настраивалась на лютый треш, а потом увидела весь потенциал этой истории, и стало даже жаль, что всё так, как оно есть, после титров – закончилось, не начавшись. 

Дело в том, что я очень люблю подобный сеттинг: комедийная версия «10 негритят», где один персонаж колоритнее другого, но вынуждена признать, что здесь именно персонажи подкачали, потому что вообще не прописаны, имея при этом неплохой потенциал – в отеле «The Palace » как раз около десятка ярких постояльцев, экранное время между которыми разделено практически поровну. Но только у двух из них есть более-менее понятная и законченная история. У всех остальных – лишь завязка и пара штрихов к портрету.

Да, моментами происходящий винегрет улыбает. Но по большей части, выглядит сыро и «на отвали».

И все же я поставила этому фильму 6 баллов за талантливо созданный антураж – благодаря ему словила приступ теплой ностальгии по 1999 году, когда все мои родные живы, люди оголтело свободны, а впереди (казалось бы) – такое светлое будущее.

Праздник
Праздников в году не так уж мало, как немало их и у разных народов, но объединяющих едва ли не большую часть земного шара можно по пальцам пересчитать. Безусловно, одним из таких уникальных является Новый год – момент свершения какого-то волшебства, когда можно оставить в прошлом все старое и дурное и вступить не просто в новый год, но в новую жизнь с ее надеждами и мечтами. Роман Полански в своем новом фильме «Дворец» выбрал в качестве времени действия не только канун главного на свете праздника, но еще и необыкновенного – наступление не просто очередного года, и даже не нового века, но нового тысячелетия – особенный момент с любой точки зрения. Вероятно, такой момент был нужен режиссеру, потому что в «Дворце» всего должно быть «слишком»: дорого, богато, шикарно, безумно, необычно; ни один иной новый год такому не соответствовал бы, кроме того примечательного двухтысячного.

Если и есть что-то, чего не стоит предпринимать в отношении «Дворца», так это искать в нем хоть какую-то мало-мальски серьезно и вдумчиво сформулированную смысловую составляющую. Конечно, можно предположить, что нечто подобное в фильме могло бы быть связано с его главной необычностью, а именно с кардинальной сменой цифр на календаре, но гипотетический конец света здесь не более чем тема для непринужденной светской беседы, ну, или, максимум, не слишком убедительная конспирологическая теория, забываемая еще до момента окончания ее обсуждения. В клубке прочих сюжетных линий на более-менее достойную внимания может претендовать разве что встреча отца и его настоящего или не очень сына, но и здесь тоже - «в молоко», поскольку условные члены условной семьи пересекаются всего пару раз, и даже не успеют толком повзаимодействовать, и, следовательно, породить хотя бы какие-то мысли и соображения по поводу своей необычной ситуации.

Поскольку события, происходящие с постояльцами, не наполнены даже минимальным объемом, можно попробовать переключить внимание на обслуживающий персонал как своеобразную противоположность праздным богатеям, но и здесь особенного успеха в поисках идеи ждать не стоит: в отличие от, например, «Белого лотоса», ни один из сотрудников отеля, даже его администратор, не становится полноценным героем «Дворца», имеющим собственную историю в отрыве от исполнения служебных обязанностей, следовательно, эта сторона жизни роскошной гостиницы оказывается показанной в фильме ничуть не более детально, чем сверкающая и блестящая основная. Таким образом, вероятно, главной целью «Дворца» является всего лишь наблюдение за его гостями словно за животными в дикой природе, когда важны только их повадки и манеры, но не предположения о мотивах и следствиях их поступков, выходящих за пределы базовых инстинктов.

Учитывая жанр «Дворца», а также его многочисленных персонажей, явно вдохновленных народным творчеством, можно предположить, что режиссеру просто хотелось позубоскалить в сторону сильных мира сего. Действительно, среди колоритных постояльцев отеля кого только нет, начиная с престарелого миллиардера, женатого на молодой девушке, и заканчивая то ли «новым русским», то ли просто бандитом. Однако, несмотря на бесстыдные и лишенные всяких тормозов шутки в отношении богатых и знаменитых, «Дворец» - не особенно смешной фильм, так и не становящийся пришедшейся бы к месту ядовитой сатирой и не слишком успешный в жанре беззаботной комедии. Злую шутку с картиной играет нарочитая условность ее героев, не позволяющая зрителю начать им сопереживать или хотя бы просто интересоваться их судьбой, что является непременным условием успешности любого дальнейшего связанного с героями юмора. В связи с изложенным, сияющий «Дворец» оказывается не более чем иллюстрацией к пресловутому сборнику анекдотов, но едва ли это действительно уровень, соответствующий мастерству именитого режиссера Романа Полански и его команды.

Пожалуй, самым удачным элементом фильма становится заглавный «Дворец» (отель) во всем его роскошном великолепии. Виды, радующие глаз зрителя, и правда вдохновляют, и даже жалко, что пейзажных сцен относительно немного. Впрочем, помещения отеля вполне достойны места, где он расположен, так что создателям картины удалось сформировать ощущение абсолютного богатства, отдаленного от прочего мира на многие километры заснеженных дорог. Дворец – это воплощение всего самого необычного, невероятного – того, что можно получить за деньги. Это название объяснимо, поскольку ни одно другое слово не отражало бы в должной степени той атмосферы, которая нужна этой картине.

Достоинством «Дворца» является его легкость, незамутненность и даже простота. Кроме того, несмотря на некоторые обстоятельства, сам фильм позитивен: раз уж конец света не наступил тогда, когда все на него указывало, то как он может наступить в любое другое время? Пережили тот стык времен, переживем и иные катаклизмы. А Новый год…это время чудес, непременно, прекрасных – вот в это стоит верить.

Полный ВайЧуКей
Пан Полански объяснил сразу многим, чьи шишки в кинематографическом лесу.

Вуди Аллену — что не только в 87, но и в 90 можно выпустить такой фильм, чтобы все открыли рты. Не скривили, а открыли!

Мартину Скорсезе — что лучше всего дать звёздам сыграть пародию на самих себя, свою породу, свою страну, свой мир — наш мир. А вместо компьютерного омолаживания использовать пластическую хирургию.

Дэмьену Шазеллу — что можно показать и более чем получасовую вечеринку, полную самой невероятной дичи, не вызывающей у зрителя недоумения. Вообще. Магическим образом каждая составляющая этого бешеного винегрета окажется на своем месте.

Грете Гервиг — что не феминизмом единым можно снять Фильм Года. Фильм-событие. Точнее даже так: можно высказаться не только по вопросу пола, но и о нем тоже.

Рубену Эстлунду — что достойное высказывание на социальную тему необязательно должно быть длиннее двух часов.

Ну и Фрэнку Капре, Эльдару Рязанову и множеству снимателей множества Ёлок (включая новогодние огоньки) — что им давно уже пора подвинуться. Настало время нового лучшего новогоднего фильма. Не факт что любимого, но определенно достойного аккомпанировать встрече Нового года. С наступающим!

Не надейтесь на конец света!
Да что этот поляк себе позволяет? Мы, понимаешь ли, ждем от него еще одного «Пианиста», а он нам выдает оголтелую пошлятину. И ладно, если бы вопиющая скабрёзность «Дворца» по своему художественному наполнению хоть немного походила на «Горькую луну». Но нет же, это практически «Американский пирог», разве что про великовозрастных балбесов разной степени озабоченности. О боже, Полански, как ты мог? Вместо возвышенного осмысления длинного жизненного пути, под занавес карьеры снять кино практически про какно собачье. Позор, мэтр, позор!

Плюс-минус так будут говорить отдельные оскорбленные интеллектуалы, у которых «великий должен создавать только великое», без права опуститься до трэш-комедии, как авторского высказывания. Но на самом деле Полански никому ничего не должен, впрочем, как и зритель не обязан восхищаться каждым его фильмом. И здесь важно вспомнить, что поклонники всегда ценили сего классика именно за смелость, открыто рассуждавшего в своих картинах о Дьяволе, Холокосте, сексе, воспитании и политике. А если уж говорить о дурновкусии, то на Романа можно было бы накинуться еще в 2011-м, изливая гнев на «Резню», которая, тем не менее, получила множество престижных номинаций. Так что пусть «Дворец» реально удивляет, но не в рамках шока, а-ля «он впал в маразм!». Полански по-прежнему большой творец, а не спятивший старец, работающий на аудиторию «кино без границ».

Что же вообще происходит во «Дворце»? Да всего лишь празднование Нового Года, правда того, стрёмного двухтысячного, который некоторые ожидали, как четырех всадников Апокалипсиса. И если даже не в прямом смысле полного трындеца, то как минимум, в контексте неизбежности «проблемы 2000» - глобального компьютерного сбоя, уничтожающего мировую банковскую систему. Посему закономерно, что главные герои «Дворца» - богачи, приехавшие в роскошный альпийский отель, дабы обожраться икрой и упиться игристым. Но праздничный загул обернется для гостей искрометными злоключениями.

Обозначив внутри себя идею, как жёсткий тотальный стёб, Полански пускается во все тяжкие, даже не пытаясь казаться утонченным умником. На публику обрушивается водопад гэгов, в котором условно приличные шутки гармонично соседствуют с «туалетными». Де-факто, Роман бомбит по площадям, а-ля «тому зайдет этот прикол, а другому – вот этот». Нон-стоп-фарс стремится к абсолюту, подминая под себя драматургию и стиль. Здесь Полански намеренно небрежен, по остаточному принципу заботясь о фабуле. Вроде как и развивается несколько параллельных сюжетных линий, но их связь между собой крайне условна. Даже можно сказать, что «Дворец» — это набор разрозненных анекдотов, связанных между собой лишь единой локацией. Пусть постояльцы время от времени сталкиваются, как-то взаимодействуют, но каждый из них себе на уме. По сути, центральная фигура здесь лишь одна – управляющий отелем Хансуэли, вынужденный постоянно решать проблемы безумных клиентов.

Самое главное при созерцании «Дворца» - не искать потаенного смысла там, где его нет. Герои пьют, жрут, сношаются и сквернословят просто потому, что хотят и могут, а не ради глубокого посыла аудитории. Что же до режиссера, то надо полагать, на съемках у него был постоянно высунут язык и оттопырены средние пальцы обеих рук. «Вертел я вас всех» - говорил Полански и безудержно хохотал. А вместе с ним Микки Рурк, Фанни Ардан и Джон Клиз, потускневшие звезды, играющие, как в последний раз.

Отдельно стоит сказать о русских в кадре, самый известный из которых – Саша Петров. Обязательно найдутся те, кто будет гневно вопить – «Опять наших показали сволочными придурками!». Но на самом деле во «Дворце» почти все такие, вне зависимости от национальности и вероисповедания. У Полански человечий зоопарк, с тварями разной степени отвратности. В лучшую сторону выделяется лишь отдельная прислуга (и то это неточно) и незаконнорожденный сын героя Рурка, с женой и дочками. Ну а «плёхие рюсськие» - просто еще одни «заблудшие души», к тому же переживающие легкий шок в связи с внезапной политической встряской на родине.

Шедевр ли это? Нет. Смешная комедия? Вполне. Осуждение челночества? Да ну, бросьте. Полански любит людей, а еще собак и пингвинов, которые в свою очередь любят друг друга. А пресловутый апокалипсис был бы слишком легкой развязкой для цивилизации гомо сапиенсов. Трындец не случился в двухтысячном, не случится и сейчас. Так что живите, люди, гадьте и радуйтесь. Вот вам истинная мудрость от человека, выжившего в Краковском гетто, похоронившего зверски убитую беременную жену и обвиненного в серии изнасилований. А «Дворец» - лишь ха-ха-ха, и вовсе не про Страшный Суд… наверное.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дворец 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых.

Дворец / The Palace 2023, Франция, драма, комедия