Галерея
Интересные факты 5
Актеры 13
Съемочная группа 7
Рекомендуем 13
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Порой сложно найти подходящий фильм для очередного просмотра, так как время от времени доходит до того, что определённые жанры просто приедаются, и хочется получить от них какую-то передышку. В связи с чем, ты просто судорожно начинаешь искать что-то ещё, что-то, что будет выглядеть как минимум необычно на фоне всего того, что ты привык смотреть. И тут попадается на глаза «Генетическая опера» Даррена Линна Боусмана, мимо которой я проходил какое-то фантастическое количество раз, обращая внимание лишь на откровенно невзрачный постер, что напоминал о каких-то дешёвых поделках с минимальным бюджетом. Но в таких случаях важно зайти немного дальше, и обратить внимание хотя бы на трейлер произведения, который сразу же произвёл впечатление. Тем более доверие к Боусману всё же есть. Пусть он превратил последующие части франшизы «Пила» в нечто неоднозначное, а также выкатил откровенно посредственный «Абатуар. Лабиринт страха», он всё равно выступает как минимум заметным деятелем, а его имя на слуху, пусть и в последние годы количество его проектов сильно сократилось.
События мюзикла расскажут об ужасном мире. В этом мире всем правит огромная корпорация под названием ГенКо. Эти самые ребята успешно монополизировали в буквальном смысле всю медицину. Пересадить почки, сердце или лёгкие, для них в этом нет никаких преград. Люди успешно получают новые органы и лица, чувствуют себя после этого прекрасно. Но, к сожалению, все эти операции стоят невероятных денег, которых конечно же нет у многих заёмщиков, что подписывают договоры по трансплантации органов. И как только выходят всевозможные сроки оплаты долга, ГенКо отправляет на поиски должников своего человека, который совершенно без церемоний вырывает собственность ГенКо из ещё живых тел бедолаг.
Для меня немного странным оказался тот факт, что я всё это время проходил мимо «Генетической оперы», хотя основополагающие составляющие указанного произведения для меня невероятно близки, так как очень люблю рок и в буквальном смысле все готические составляющие во многих их проявлениях. Как ни странно, но фильм Даррена Линна Боусмана даёт это всё с горочкой. Произведение блещет невероятной атмосферой, в которой сплелось огромное количество неформальных стилей. Здесь у нас этакий киберпанк, пусть и на минималках, ведь бюджет у картины более чем скромный. Да, порой бросаются в глаза паршивенько сделанные задники, или смешная даже по меркам 2008 года компьютерная графика. Но вот в остальном «Генетическая опера» представляет собой образец правильно поставленного мюзикла в формате фильма. Ты наслаждаешься практически каждой композицией, которые варьируются от рока, панка, и оперного вокала. Не могу сказать, что лично меня радовали композиции в исполнении того же самого Пола Сорвино, и дело даже не в нём, так как пел он замечательно, скорее дело в самих композициях. Но тем и хороша «Генетическая опера», здесь буквально каждый сможет найти особенно понравившуюся композицию. И тут хочется вспомнить дуэт Мэг и Шайло в доме последней, который я переслушал наверно раза четыре, прежде чем продолжил смотреть фильм дальше.
Подобный отклик достигается ещё и какой-то фантастической работой над костюмами, ведь каждый из них сделан просто потрясно. Однозначно запомнились готически наряды местного женского состава, и ведь многие из этих нарядов появлялись в картине всего-то на одну музыкальную сцену. Актёрский состав тоже выложился полностью, и больше всех запоминается именно Энтони Хед, которого сейчас уже наверно и не встретить на большом экране. Но голос у него отличный, когда необходимо, он может тянуть как высокие, так и низкие ритмы, что получает своё отражение в картине, и действительно раскрывает его персонажа. Наверно сложно раскрыть героев посредствам только музыки, но создателям «Генетической оперы» это в целом удаётся. Позднее картина почти наверняка подвергнется пересмотру, так как выполнена с невероятной тщательностью к деталям и имеет действительно грамотно подобранные составляющие, которые, замечу, могут прийтись по вкусу далеко не каждому зрителю.
8 из 10
Мюзикл и ужасы — это достаточно редкое, даже неожиданное слияние жанров, но именно в таком виде зрителю предоставляется лента «Генетическая опера» (в оригинале «Repo! The Genetic Opera»), вышедшая на экраны в 2008-ом году при поддержке киностудии «Lionsgate». Основанием для съёмок стала одноимённая пьеса, созданная тандемом Даррен Смит и Террэнс Здунич. А ещё до пьесы была снята короткометражка, где режиссёром выступил Даррен Линн Боусман. А он был уже известен по тому, что поставил вторую часть нашумевшей слэшер-франшизы «Пила», истоки которой идут сами из короткометражки, как известно, появившейся благодаря творческому союзу Джеймса Вана и Ли Уоннелла (позднее, кстати, Даррен Линн Боусман третью и четвёртую части «Пилы», потом ушёл в свободное плавание по просторам различных фильмов ужасов, но довольно быстро скатился к ширпотребу второго сорта и вот в этом 2020-ом году решил реанимировать карьеру, вернувшись к «Пиле» — в мае готовится официальный релиз очередной серии франшизы под подзаголовком «Спираль»).
Возвращаемся к «Генетической опере». Фабула заключается в том, что нам показывают наше недалёкое будущее с альтернативным вектором развития, где глобальная корпорация практически правит миром, используя технологию быстрой, но довольно болезненной пересадки органов, что, в свою очередь, позволяет власть имущим и богатым членам общества продлевать свою радужную жизнь. Но за всей завесой преуспевающей компании, во главе коей стоит Ротти Ларго, скрываются ужасные вещи, где органы изымаются у людей и впоследствии перепродаются, а его «GeneCo» всё больше обогащается. В то же время казалось бы устойчивый трон Ротти Ларго начали расшатывать его собственные дети, которых у олигарха аж трое, но они так сильно ненавидят друг друга, настолько разбалованные и уже погрязли в различных грехах, что от всей этой семейки становится противно. Параллельно молодая девушка по имени Шайло Уоллес (Алекса Пена), воспитываемая в одиночку отцом Натаном, работающим в компании Ларго, узнаёт, что подвержена болезни. Будучи отроду девочкой строптивой и гордой, начинает противостоять порядку, создавшемуся из-за «GeneCo».
Вообще вся атмосфера «Генетической оперы» явно напоминает что-то из ««V» значит Вендетта» (2006-ой год выпуска, режиссёр Джеймс МакТиг), но только всё гораздо жёстче, глубже, резче. Даже сложно сказать в какой же стилистике снята «Генетическая опера», возможно, что это некий неопанк с элементами БДСМ, который в последнее время так изощрённо продвигается metal-группой «Rammstein». Конечно, такой визуальный ряд, костюмы и причёски у некоторых зрителей могут вызвать устойчивое чувство отторжения и неприязни, но если же задуматься, то Боусман, Смит и Здунич выбрали наиболее идеально подходящую визуалистику, сделав свою авторскую картину, подражающих примеров которой сложно подыскать. А если ещё вспомнить, что это мюзикл соединённый со слэшером, то вообще становится трудно вспомнить нечто подобное. И при этом хотелось бы добавить, что при всей индивидуальности «Генетической оперы», у фильма отличное музыкальное сопровождение с хорошо поставленными хореографическими элементами. И ещё одна гирька на положительную сторону весов — это тщательно выписанные образы, которые понятны зрителю и их действия вполне укладываются в рамки драматического триллера с долей эпичности.
Снова же есть ещё один положительный момент и касается он специалистов по кастингу, которые подобрали добротный коллектив, хотя и особо звёздных имён в «Генетической опере» не было (с натяжкой таковой можно называть Алексу Пену, узнаваемой за счёт тетралогии «Дети шпионов» (2001—2011) от Роберта Родригеса), но каждый из подобранных актёров находился на своём месте и выполнял без сучка и задоринки возложенные функции, наглядно и убедительно воплощая предоставленные образы. Тот же Пол Сорвино, сыгравший Ротти Ларго, удивительно точно показал ненавистного обычными людьми олигарха, буквально окутавшего своей сетью весь мир и диктующий ему условия выживания. А то, что Пэрис Хилтон получила пластмассовую антинаграду «Золотая малина» в категории «Худшая женская роль второго плана» — она сыграла дочь Ларго, крепко подсевшую на обезболивающие препараты, так это дело субъективное, далеко не каждому нравятся «таланты» этой светской львицы. Поэтому ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что актёры были распределены грамотно и свои роли они исполняли не спустя рукава, а отточено и выразительно.
Так что, вкратце, «Генетическая опера» — это исключительный по жанровому совмещению фильм, который можно (в иных случаях даже нужно) посмотреть хотя бы из-за его индивидуальности и авторского подхода. Лично я смотрел с интересом и особых отрицательных сторон у ленты не заметил. Можно даже потом ещё разок пересмотреть.
9 из 10
Фильм, который я смотрела десятки раз, и готова посмотреть еще столько же! «Генетическая опера» это то, то так не хватает современному кинематографу! Этот фильм-мюзикл доставляет и визуальное, и музыкальной наслаждение. Отличный коктейль из готики, кибер-панка и антиутопических настроений, приправленный качественным саундтреком. Как говорится, о вкусах не спорят, но мне до сих пор непонятно, почему «Лайонсгейт» отклонили съемку приквела и сиквела, трилогия бы получилась взрывная, но увы.
Если говорить об истории, которую нам показали — она не имеет аналогов. Мы смотрели/читали десятки (если не сотни) антиутопий, и согласитесь, что эта идея не избита, не повторяет какие-либо другие. Всемирная пандемия неизлечимого вируса, обострившаяся правительственная жестокость на фоне всеобщей паники и молоденькая девушка, которая так мечтает познать мир, пусть он такой грязный и несовершенный.
Подача — настоящее искусство. Красивая, качественная картинка, выдержанная цветовая гамма, классические готические образы, наложенные на простоту современного мира. Внешний вид действующих лиц также достоин похвалы — макияж, костюмы, всё настолько эстетично, завораживающе, что после просмотра хочется побежать в ближайшее ателье и заказать что-нибудь эдакое.
Актерский состав — без нареканий. Абсолютно все актёры справились со своей вокальной «миссией». Приятным сюрпризом стало появление Сары Брайтман — талантливая певица оказалось не менее способной актрисой. Очень настороженно отнеслась к Перис Хилтон, но она, на удивление, прекрасно исполнила свою роль.
Про музыкальное сопровождение могу говорить часами, серьёзно. Смешение различных стилей, где каждый может найти то, что ему по вкусу. Казалось бы, даже самая обыкновенная «попса» получила в «Генетической опере» свое особое звучание, пронизанное атмосферой ужаса и безысходности.
Моя оценка:
9 из 10
История повествует нам о времени, когда люди Земли зависят от компании, торгующей органами. Мрачные декорации, всё в готическом стиле. Мюзикл. Рок. Т. е. понимаете, да, что меня привлекло? Ещё там есть Пэрис Хилтон)
Но что мне есть сказать о фильме, так это «Чооо?!» Генетическая опера — это экранизация театрального мюзикла. Не знаю что показывают в театре, но тут было как-то тупо всё. Музыка, местами, мне понравилась. Местами — тухло. Всё какое-то дурацкое, на грани бедра. В общем, кому интересно, что это за безумная вакханалия, можно посмотреть. Я, в целом, не могу сказать, что мне жаль потраченного времени. Но потом не говорите, что я вас не предупреждала!
Смысловая нагрузка, конечно, есть. Но тоже так хорошо запрятанная под общим бардаком, что ею можно пренебречь.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Генетическая опера 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.
Генетическая опера / Repo! The Genetic Opera 2008, США, мюзикл, ужасы, фантастика, триллер, драма