Голод

The Hunger

1983, США, ужасы, триллер, мелодрама, драма

История о холодной и прекрасной вампирше Мириэм, которая блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса и крови.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 37м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.6
Фильм Голод online на emblix

Галерея

Интересные факты 10

Фильм снят по одноимённому роману Уитли Страйбера.
Предполагалось, что фильм будет снимать Алан Паркер. Но тот, посмотрев рекламные ролики Тони Скотта, сказал, что пускай лучше кино снимет Скотт.
Дэвид Боуи говорил, что для того, чтобы сделать свой голос сиплым и соответствовать образу чудовищно быстро стареющего человека, он каждую ночь выходил на мост Джорджа Вашингтона и орал все панк-песни, которые мог вспомнить.
В этом фильме прозвучала песня Bauhaus «Bela Lugosi is Dead», которую можно считать вехой в появлении готической субкультуры.
Актеры 25
Съемочная группа 26
Подборка фильмов с Тони Скотт online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Стивен Голдблатт online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Милена Канонеро online на Emblix
Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Дик Смит online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Брайан Моррисон online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с А. Китман Хо online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Майкл Томас online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Ховард Блейк online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Terence A. Clegg online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Айвен Дэвис online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Denny Jaeger online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мишель Рубини online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Энн Молло online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Том Мангравите online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Карл Фуллертон online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Клинтон Каверс online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Питер Пеннелл online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с John H. Bolz online на Emblix
Sound Mixer
Подборка фильмов с Дэн Нерода online на Emblix
Sound Recordist
Рекомендуем 17
Фильм Круглосуточные тусовщики online на emblix
2002, Великобритания, биография, драма, комедия
Сериал Безмолвный свидетель онлайн на Эмбликс
1996, Великобритания, детектив, драма, криминал
Фильм Женщина-демон online на emblix
1964, Япония, ужасы, драма
Фильм Иствикские ведьмы online на emblix
1987, США, комедия, музыкальный, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Люди-кошки online на emblix
1982, США, драма, мелодрама, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Темный лес online на emblix
2006, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Кристина online на emblix
1983, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Фильм Боб Робертс online на emblix
1992, США, комедия, музыкальный
Фильм Роллербол online на emblix
1975, США, боевик, фантастика
Фильм Порождающая огонь online на emblix
1984, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Призрак дома на холме online на emblix
1963, Великобритания, ужасы
Фильм Коэффициент интеллекта online на emblix
1994, США, комедия, мелодрама
Фильм Мозговой штурм online на emblix
1983, США, фантастика, триллер
Фильм Ночь кометы online на emblix
1984, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Китайская история призраков online на emblix
1987, Гонконг, боевик, комедия, мелодрама, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Магия online на emblix
1978, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Белый дворец online на emblix
1990, США, драма, мелодрама
Похожие 22
Фильм Чёрный лебедь online на emblix
2010, США, драма, триллер
Сериал Декстер: Пробы пера онлайн на Эмбликс
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Фильм Время online на emblix
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Фильм Области тьмы online на emblix
2011, США, фантастика, детектив, триллер
Фильм Белоснежка и охотник online на emblix
2012, США, боевик, драма, фэнтези
Фильм Как украсть небоскреб online на emblix
2011, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Защитник online на emblix
2012, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Иллюзия обмана online на emblix
2013, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Хранители снов online на emblix
2012, США, мультфильм, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Сериал Прорыв в Кремниевой долине онлайн на Эмбликс
2019, США, документальный, драма, исторический, сериал
Фильм Черепашки-ниндзя online на emblix
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Фильм Прогулка среди могил online на emblix
2014, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Бёрдмэн online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Хоть раз в жизни online на emblix
2013, США, драма, музыка
Фильм Вне/себя online на emblix
2015, США, фантастика, детектив, триллер
Фильм Одержимость online на emblix
2014, США, драма, музыка
Фильм Стажёр online на emblix
2015, США, комедия, мелодрама
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Последний охотник на ведьм online на emblix
2015, США, боевик, приключения, фэнтези
Аниме Полулюди онлайн на emblix
2015, Япония, мультфильм, аниме, ужасы

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Голод» 1983 года стал дебютной работой в кино знаменитого британского режиссера Тони Скотта.

Он только перебрался в Голливуд и мечтал снять кино о вампирах. Он хотел экранизировать роман Энн Райс «Интервью с вампиром», но права на него принадлежали другой студии, поэтому MGM предложила ему снять вампирскую хронику по другому роману Уитли Страйбера «Голод». А на главные роли пригласили Катрин Денев, Сьюзан Сарандон и Дэвида Боуи.

Древняя вампирская пара тихо живет в огромном особняке в Нью-Йорке и периодически утоляет свой голод в модных злачных заведениях, забирая оттуда очередную разгоряченную пару. Но вдруг происходит неожиданное, муж начинает стремительно стареть и ищет помощи у современной науки. Так в их жизнь входит Сара, которая в итоге изменит все.

Как вы уже, наверное, догадываетесь по описанию сюжета, фильм с грохотом провалился в прокате. Публика и критика оказались к нему просто не готовы, ведь его уникальность не в смене событий на экране. Он уникален своей атмосферой: тягучей, темной и гламурной, сделав его культовым в готической среде. Так что впоследствии по нему был снят мини-сериал и планируется ремейк.

Аристократически-могильные интерьеры, царственная игра Денев и Боуи, которые своей европейской выдержанностью, противопоставляются живой и активной американке Сарандон, невероятно замешанный саундтрек, объединяющий в себе классическую музыку и готический рок. Уникальная режиссерская работа, которая возвела кино на совершенно новый уровень восприятия.

Думаю, из всех вампирских фильмов, выпущенных за все эти годы, ближе всего к «Голоду» стоят «Выживут только любовники» Джима Джармуша. Так что, если вам по душе этот фильм, «Голод» вам тоже понравится.

Прости меня…

(примерно 38-ая минута фильма)

Голод

Фильм вышел в 1983 году. Гораздо раньше, нежели «Интервью с вампиром». Раньше «Пропащих ребят». Раньше «Почти стемнело». Но, гораздо позже «Дракулы» с Лугоши. Начальная заставка. Мрачный визуал бьет по глазам. «Bauhaus» нам сообщают, что Бела Лугоши — мертв! Давно уже мертв. Жаль, хороший был мужик. Просто красавчик, а-хи-хи.

Дебютная полнометражная лента от Тони Скотта (младший брат Ридли Скотта). Экранизация одноименного романа Уитли Страйбера. Изначально в режиссерское кресло метил Алан Паркер (прославился фильмом «Полуночный экспресс» с Джоном Хертом), но не срослось. Паркер уступил Тони.

Кино раскритиковали, якобы очень странное и непонятное. Время все расставило на свои места. Сейчас «Голод» находится в культовом статусе. Не так часто можно встретить фильм, где вампиров бы играли — Дэвид Боуи и Катрин Денев, согласитесь. Боуи вообще мой герой, обожаю его, вечная память.

Стильная картинка. Положа руку на сердце, настоящая готическая сказка. Главная героиня — бессмертная кровососка Мириам (Денев). У нее есть возлюбленный Джон (Боуи), который неожиданно начинает быстро стареть. Он приходит за помощью к геронтологу Саре (Сарандон). Спустя несколько дней, Сара сама знакомится с Мириам. Как-то так.

Не ждите стандартного вампирского ужастика с банальными ходами (кол в сердце, святая вода и т. д.). У вампиров здесь нет клыков (они используют анхи с лезвием в качестве оружия). «Голод» не совсем хоррор, скорее драма. Вечная любовь — не такая уж и вечная (поцелуй меня — я не могу-у-у). Мириам столетиями подыскивает себе новых любовников. Даже вампиры побаиваются бесконечного одиночества.

Грустная история. Необычная подача. В качестве бонуса — лесбийская постельная сцена между Сарандон и Денев. Шикарная музыка. Холодная атмосфера. Поклонники готической культуры, зуб даю, будут в запредельном восторге. А вот остальные, не знаю, 50 на 50. Рискните, вдруг зайдет.

7,5 из 10

В то сладостно-прекрасное время, когда британский (впрочем, и не только он один) кинематограф 60-70-80-х годов наводнялся молодыми бунтарями, структуралистами, постструктуралистами и постмодернистами, уже вовсю творили Кен Рассел, Дерек Джармен, Питер Гринуэй, Кен Лоуч etc, Тони Скотт, в отличии от своего брата Ридли, уже успевшего снять «Дуэлянтов» с их отголосками кубриковского «Барри Линдона», и «Чужого», переосмыслившего традиции пятидесятнической и шестидесятнической сайфайщины, все ещё искал себя, пытаясь найти свой заветный ключ к недоступному ящику Пандоры кинематографа. Сказать по правде, что Тони Скотт был бунтарем и нонконформистом, или тем, кто с тщетой молился на алтаре французской «новой волны», невозможно ввиду тотальной размытости его тогдашних кинематографических опытов в коротком метре, тяготевших к некоей авторской аморфности и интертекстуальной рваности из мотивов Годара и Кормана, да и то отчасти. И тем не менее его режиссёрский дебют в полном метре, экранизация упавшего почти как манна небесная на Скотта одноименного романа английского беллетриста в жанре хоррора и мистики Уитли Стрибера, культовый фильм «Голод» 1983 года, не кажется по-настоящему творением из той частой категории дебютов, что лишь берут своим авторским напором, визуальным задором и кинотекстуальным креативом, ввиду своей очевидной цельности, внятности и тесного переплетения как с гораздо более зрелыми фильмами, и не только британского разлива, так и с философией, упирающейся голыми костями почти в Кьеркегора. Но лишь почти, ибо angst Скоттом заменен на liebe, tod, ewigkeit — это вечное проклятие бытия обреченных.

Однако при этом фильм чрезвычайно симптоматичен в своем точном улавливании основных кинематографических тенденций, а именно секса и насилия, все более врывающегося своей неистовой стихийностью во все жанры и стили, Секс и Смерть всегда были неотъемлемыми спутниками кинематографа, в 60-70-х и далее завладев им полностью, но в «Голоде» насилие утонченно, предельно манерно и совсем не тошнотворно реалистично, тогда как секс откровенен, но без излишеств, без всякой эксплуатационной шелухи при том, что он лесбийский, потный, кровавый. Скотт встраивает мотив «Вампирш-лесбиянок» Франко в структуру сугубо экзистенциалистского повествования, где все не есть таким, как должно казаться, а мир снов и марафеточные условности отменяют все правила реальности вполне по заветам сюрреалистов, авангардистов и прочих пуристов кинематографа. Учитывая каковым он был в 80-х: сентиментально расслабленным, буржуазно расплавленным, идейно расправленным — новая волна что в Штатах, что в Европе входила в канон, становилась общим местом. И Тони Скотт в своём дебюте довел тогдашнюю визуальную эстетику синтетики до перфекционизма, и лишь потом были «Жидкое небо» Славы Цукермана, «Декодер» Муши и прочие, где лишь форма превалирует над содержанием.

Хотя в сущностной своей плоти «Голод», обыгрывающий очень самобытно вампирскую тематику, тотально отвергая макабр Носферату и Дракулы, является не меньшей притчей, настоянной на религиозной закваске, чем и, к примеру, «Дурная кровь» Каракса, который явно кое-что почерпнул и из фильма Скотта для создания в своей киновселенной трилогии Алекса гнетущую вневременность. Впрочем, вряд ли является случайным, что ведущую роль в своём фильме Скотт отдал Катрин Денёв — одной из актрис-символов «новой волны» наравне с Фанни Ардан и Бриджит Бардо. Её Мириам отчасти зарифмована с Северин, Марион и Кэрол Леду; это образ-миф, плоть от плоти рока, того женского властвования, что не передашь словами. И сугубо виньеточная эротическая сцена между Мириам и Сарой перестаёт быть просто чистой эротикой; зритель будто наблюдает передачу опыта от европейской дивы к американской бунтарке, каковой была тогда Сьюзан Сарандон, чей образ как раз и проэкстраполировал в «Дурную кровь» Каракс, воплотив в героине Жюльетт Бинош эту дикую помесь порочности и незащищенности.

Роднит же Каракса и Скотта, «Голод» и «Дурную кровь» не столько тема внутреннего, сугубо психологического вампиризма, но и любовь, предстающая как благо и как самая худшая болезнь. Как единственный путь к вечности, но и как последнее наказание для той, кто по-настоящему никогда и не любил, но лишь использовал. Это тема Мириам. Вообще, «Голод» подобен наэлектризованной эротикой религиозной притче о том, что выживут только любовники, по формуле Джармуша, но лишь при условии полной сменяемости лиц. Даже бессмертные порой теряют свое право на вечность, ибо отжили, устарели. Мириам — та, что служит Богу, темному, зловещему и кровавому, но Богу, который её в финале карает за неутолимость её жажды; Джон — Иоанн — тот, что Богом дарован, в персонаже Боуи изначально записана матрица виктимности; Сара — та, кому дарована власть, новая Госпожа Тьмы. Которой владеет самый адский вид голода — не крови, но любви, которую ей теперь суждено искать постоянно, меняя как перчатки лица и любовников, её новых Джонов. Джонов Доу.

В то сладостно-прекрасное время, когда британский (впрочем, и не только он один) кинематограф 60-70-80-х годов наводнялся молодыми бунтарями, структуралистами, постструктуралистами и постмодернистами, уже вовсю творили Кен Рассел, Дерек Джармен, Питер Гринуэй, Кен Лоуч etc, Тони Скотт, в отличии от своего брата Ридли, уже успевшего снять «Дуэлянтов» с их отголосками кубриковского «Барри Линдона», и «Чужого», переосмыслившего традиции пятидесятнической и шестидесятнической сайфайщины, все ещё искал себя, пытаясь найти свой заветный ключ к недоступному ящику Пандоры кинематографа. Сказать по правде, что Тони Скотт был бунтарем и нонконформистом, или тем, кто с тщетой молился на алтаре французской «новой волны», невозможно ввиду тотальной размытости его тогдашних кинематографических опытов в коротком метре, тяготевших к некоей авторской аморфности и интертекстуальной рваности из мотивов Годара и Кормана, да и то отчасти. И тем не менее его режиссёрский дебют в полном метре, экранизация упавшего почти как манна небесная на Скотта одноименного романа английского беллетриста в жанре хоррора и мистики Уитли Стрибера, культовый фильм «Голод» 1983 года, не кажется по-настоящему творением из той частой категории дебютов, что лишь берут своим авторским напором, визуальным задором и кинотекстуальным креативом, ввиду своей очевидной цельности, внятности и тесного переплетения как с гораздо более зрелыми фильмами, и не только британского разлива, так и с философией, упирающейся голыми костями почти в Кьеркегора. Но лишь почти, ибо angst Скоттом заменен на liebe, tod, ewigkeit — это вечное проклятие бытия обреченных.

Однако при этом фильм чрезвычайно симптоматичен в своем точном улавливании основных кинематографических тенденций, а именно секса и насилия, все более врывающегося своей неистовой стихийностью во все жанры и стили, Секс и Смерть всегда были неотъемлемыми спутниками кинематографа, в 60-70-х и далее завладев им полностью, но в «Голоде» насилие утонченно, предельно манерно и совсем не тошнотворно реалистично, тогда как секс откровенен, но без излишеств, без всякой эксплуатационной шелухи при том, что он лесбийский, потный, кровавый. Скотт встраивает мотив «Вампирш-лесбиянок» Франко в структуру сугубо экзистенциалистского повествования, где все не есть таким, как должно казаться, а мир снов и марафеточные условности отменяют все правила реальности вполне по заветам сюрреалистов, авангардистов и прочих пуристов кинематографа. Учитывая каковым он был в 80-х: сентиментально расслабленным, буржуазно расплавленным, идейно расправленным — новая волна что в Штатах, что в Европе входила в канон, становилась общим местом. И Тони Скотт в своём дебюте довел тогдашнюю визуальную эстетику синтетики до перфекционизма, и лишь потом были «Жидкое небо» Славы Цукермана, «Декодер» Муши и прочие, где лишь форма превалирует над содержанием.

Хотя в сущностной своей плоти «Голод», обыгрывающий очень самобытно вампирскую тематику, тотально отвергая макабр Носферату и Дракулы, является не меньшей притчей, настоянной на религиозной закваске, чем и, к примеру, «Дурная кровь» Каракса, который явно кое-что почерпнул и из фильма Скотта для создания в своей киновселенной трилогии Алекса гнетущую вневременность. Впрочем, вряд ли является случайным, что ведущую роль в своём фильме Скотт отдал Катрин Денёв — одной из актрис-символов «новой волны» наравне с Фанни Ардан и Бриджит Бардо. Её Мириам отчасти зарифмована с Северин, Марион и Кэрол Леду; это образ-миф, плоть от плоти рока, того женского властвования, что не передашь словами. И сугубо виньеточная эротическая сцена между Мириам и Сарой перестаёт быть просто чистой эротикой; зритель будто наблюдает передачу опыта от европейской дивы к американской бунтарке, каковой была тогда Сьюзан Сарандон, чей образ как раз и проэкстраполировал в «Дурную кровь» Каракс, воплотив в героине Жюльетт Бинош эту дикую помесь порочности и незащищенности.

Роднит же Каракса и Скотта, «Голод» и «Дурную кровь» не столько тема внутреннего, сугубо психологического вампиризма, но и любовь, предстающая как благо и как самая худшая болезнь. Как единственный путь к вечности, но и как последнее наказание для той, кто по-настоящему никогда и не любил, но лишь использовал. Это тема Мириам. Вообще, «Голод» подобен наэлектризованной эротикой религиозной притче о том, что выживут только любовники, по формуле Джармуша, но лишь при условии полной сменяемости лиц. Даже бессмертные порой теряют свое право на вечность, ибо отжили, устарели. Мириам — та, что служит Богу, темному, зловещему и кровавому, но Богу, который её в финале карает за неутолимость её жажды; Джон — Иоанн — тот, что Богом дарован, в персонаже Боуи изначально записана матрица виктимности; Сара — та, кому дарована власть, новая Госпожа Тьмы. Которой владеет самый адский вид голода — не крови, но любви, которую ей теперь суждено искать постоянно, меняя как перчатки лица и любовников, её новых Джонов. Джонов Доу.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голод 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о холодной и прекрасной вампирше Мириэм, которая блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса и крови.

Голод / The Hunger 1983, США, ужасы, триллер, мелодрама, драма