Галерея
Интересные факты 1
Актеры 17
Съемочная группа 11
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
7
Уходят, уходят, уходят друзья,
Одни — в никуда, а другие — в князья…
В осенние дни и в весенние дни,
Как будто в году воскресенья одни,
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
Нет-нет, Роберт Редфорд, слава Богу всё ещё с нами. 83 года ему исполнится в 2019 году. Пылит киношными дорогами. Радует ролями образов. Всё так же интригует харизмой. Глаза ли секретом успеха, открытость улыбки доверительным сближением или общая органика личности пленительным поклоном. Кто знает? Кто ответит? Кто разгадает? Магия этого человека из года в год не рассеивается. Позолота имени не тускнеет. Новая роль и вновь зрителю уготовано приятное общение с интересным сведущим собеседником. Подарок. Чем же всё таки он подкупает? Та же самая пластика, те же самые движения в кадре, схожесть сюжетных поворотов сценариев, сцены объятий, слов, погонь и преследований… И доверие к происходящему, абсолютное. Команда «мотор» погружением в немыслимую реальность сокровенного таинства. Во всяком случае для меня — это именно так. Новая встреча гипнотическим сеансом.
«Грязные игры» это Роберт Редфорд продюсер и Роберт Редфорд в главной роли. Это и триллер, и драма одновременно. Жизненный закат человека. Человека, который 30 лет живёт своей и не своей жизнью. Слишком радикальная молодость, излишнее нетерпение к происходящему вокруг, группировка эрудированных, но оголтелых в стае толпы людей, да ещё и оглуплённых самим прибыванием в этом эмоциональном клубке мнений, гипотез, взглядом, комплексов… Куда направить эту энергию? Где выход для неё? А если рядом с тобой разделяющие взгляды такие же «оторвыши», такие же горячие «отморозки». Возраст буйства. Возраст бунтарства. Рациональное осмысление, критический взгляд отстранённости в зачаточном состоянии. Не выношены в себе. Не выпестованы опытом пережитого, осмысленного и понятого. И «буря» рушит бастионы порядка. Сметая преграды возводимые обществом.
И что же дальше? Что следствием?
Либо отвечать за содеянное, либо бежать и прятаться. И жить по легенде. И пугаться каждого стука. И знать, что возможно сегодня ты будешь разоблачён. За тобой пришли.
Вот такие мысли родились в сознании при осмыслении «предтечи» сегодняшнего Джима Гранта. А сама лента двухчасовым разворотом в череде расследований, догадок, выводов. Соприкосновение точек зрения, игра «в прятки», сцены погонь развлечением в духе жанра. И отвлечься можно, и подумать есть над чем. Лёгкое, без хмари кино.
Приятно посмотреть на плеяду всех этих «старичков» собранных Редфордом для командной игры. Сьюзан Сарандон и Ник Нолте, Джули Кристи и Ричард Дженкинс, Брендан Глисон, Крис Купер, Стэнли Туччи. Сам «мэтр» достойным обрамлением присутствующим. Молодость актёрского цеха, добавлением искры румянца лиц.
И всё таки жаль -
Уходят, уходят, уходят друзья,
Одни — в никуда, а другие — в князья…
В осенние дни и в весенние дни,
Как будто в году воскресенья одни,
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
7 из 10
Триллер «Грязные игры» Роберта Рэдфорда — картина, очень сложная для понимания. Она напомнила мне слоеный пирог, где каждый слой — некая смысловая начинка, над которой стоит задуматься.
Трансформируются ли взгляды людей с возрастом? И если трансформируются, то как? Под воздействием чего? Семьи? Или прочих обстоятельств?
Почему одни, не раскаиваясь ни в чем, через 30 лет решают сдаться полиции? А другие, раскаиваясь, предпочитают скрываться?
И как в одну секунду меняется решение — из-за когда-то имевшихся глубоких чувств — сгинуть в тюрьме самой, но спасти другого, который невиновен и который просит об этом спасении? Откуда взялось самопожертвование во внешне холодном человеке, чья страсть, кажется, давно остыла?
Много-много вопросов. И на каждый зрителю предстоит ответить самостоятельно, потому что режиссер ответов не дает. Картина заставляет задуматься. Она очень глубокая. И этим притягательна.
Конечно, всегда интересно, когда в фильме имеется реальная первооснова — когда он основан на действительно имевших место жизненных коллизиях. Радикальная группировка «Синоптики», выступающая против войны во Вьетнаме, против произвола политиков и банкиров, против политики Америки, действительно существовала в 70-х годах в Америке. Они митинговали, взрывали бомбы, и грабили банки. Во время одного из ограблений произошло убийство охранника — нелепая случайность, разом сделавшая часть группы преступниками вне закона. Вообще-то, они старались обходиться без убийств — даже предупреждали всегда, где и что взорвется, чтобы избежать жертв.
Вторая часть картины — то, что происходит через 30 лет — чистой воды выдумка автора новеллы, по которой поставлен фильм. Но домысливается сюжет великолепно. Что стало с героями «Синоптиков», как они скрывались, кто и чем жил все эти годы? Всю эту историю раскручивает молодой журналист (Шиа Ла Беф), который в определенный момент и сам уже не понимает — на чьей он стороне. Особенно после беседы с Шэрон Саларз (эту роль блистательно исполнила Сьюзан Сарандон). Саларз демонстрирует журналисту, что революционная борьба во имя светлой идеи — может быть правой. И что порой истинное насилие — не противостоять насилию.
Очень радостно от того, что авторы не оставили никакого открытого финала, хотя могли бы при таком количестве заданных вопросов. Они довели все сюжетные линии до точки завершения. Но вдумчивому зрителю все равно осталось над чем подумать, когда на экране уже — финальные титры. Фильм не отпускает и через день, и через неделю…
По-моему, Роберту Рэдфорду удалось сделать замечательный триллер — и мелодраму, напрочь лишенную сентиментальности, и тем не менее — это фильм о революции и о любви.
8 из 10
Люблю, когда фильм заставляет задуматься. Этот фильм меня заставил…
На фильм наткнулась случайно, благодаря Анне Кендрик, слежу за ее фильмами, выбирала, что же посмотреть еще после «Идеального голоса» с ее участием. И тут вдруг такой подарок в качестве «Грязных игр». Фильм был представлен на Венецианском фестивале и даже отмечен призом. Все эти факторы были в пользу того, чтобы остановить свой выбор на нем. К тому же, мне очень нравится такая тематика и построение сюжета в форме журналистского расследования. Несмотря на то, что роль у Анны эпизодная, и она тут почти не заметна, фильму есть чем похвастаться. Приятным подарком стал остальной актерский состав, что не имя, то звезда кино. Роберту Редфорду удалось собрать у себя мастеров класса «А», такой состав — это мечта для любого фильма, — Джули Кристи, Брендан Глисон, Ник Нолти, Терренс Ховард, Сэм Эллиотт, Крис Купер, моя любимица, Сьюзен Сарандон, — боже, я никого не забыла? Но особенно хочу отметить Шайа ЛаБафа, который сыграл роль журналиста, блестяще сыграл. Он передал, на мой взгляд, главную черту этой профессии — докопаться до истины, но режиссер вместе с его героем ставит извечный вопрос в фильме — а что делать дальше, с этой истиной?
Почему люди сдаются через 30 лет, если они не считают себя виновными?
Фильм поднимает многие темы. Это история о людях и их борьбе, борьбе за то, что казалось верным в молодости, борьбе за то, что дорого сейчас, и почему так важно за это бороться, чем приходится пожертвовать в этой борьбе, и все ли готовы на эту жертву, существует ли та черта, через которую нельзя переступать. Я так и не смогла ответить для себя на некоторые из них.
Не смогла окрасить рецензию в зеленый цвет по нескольким причинам, но самая главная — это слишком затянутое начало фильма и отсутствие динамичности на всем его протяжении. В остальном повороты сюжета интриговали и оставляли в напряжении до конца.
Хотелось бы закончить рецензию словами героини Сьюзен Сарандон — «Мы ошибались, но были правы»
7 из 10
Роберту Редфорду уже 76 лет, но его творчество с каждым годом становится все ярче и ярче. Приятно, что актер не берется за депрессивные фильмы, в которых старики плачутся о своих былых успехах. Впрочем, едва ли можно назвать Редфорда стариком.
«Страсть и действие» — именно так, я бы охарактеризовал главный посыл этой картины. Действие будет заключаться в перманентной погоне за человеком, которого все считают преступником, а страсть в фильме заключается в концепте, который в свою очередь неразрывно связан с личностью Роберта Редфорда.
Достаточно вспомнить «Три дня Кондора», недавние «Львы для ягнят» и «Заложницу» чтобы предсказать, что следующий фильм Редфорда будет с политическим подтекстом. Тут нет ничего удивительного. У актера есть собственная позиция на некоторые процессы, происходящие в Его стране, и он ее регулярно высказывает в своем творчестве.
Важно, что Редфорд не скатывается на банальную пропаганду, создавая интересную и зрелищную историю. На этот раз, фильм получился похожим на такие фильмы Клинта Иствуда, как «Абсолютная власть» и «Настоящее преступление».
Главного героя настигает его прошлое, в виде участия в студенческой экстремистской организации. Поскольку он подозревался в убийстве, а дело не закрыто, его возобновляют и за ним начинается весьма жесткая охота. Однако он ведет свою тонкую игру. встречаясь с бывшими товарищами.
Можно сказать, что картина «олдскульная», но я бы не был так категоричен. Перед нами развернутый, четко проработанный, политический триллер.
Главная звезда тут Роберт Редфорд, благодаря участию которого я даже немного поднял оценку для этой работы. Никто ведь не требует в личных рецензиях объективности.
Под стать персоне Редфорда и список актеров, исполняющих второстепенные роли, простое перечисление которых, может превратить эту рецензию в нечитаемую «простыню».
В итоге: достойный политический триллер. Своеобразная интерпретация «Трех дней Кондора» и «Львов для ягнят». Классно, что все сюжетные ходы зрителю не разжевывают, а в итоге все переходит на межличностные отношения.
Большая удача для Редфорда, чем-то напомнившая мне непризнанный но оттого не менее классный «Эффект Зеро»
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грязные игры 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Случайная дорожная катастрофа выводит на след громкого преступления, совершенного 30 лет назад. Молодой журналист подступает к разгадке тайны темного маргинального прошлого известного адвоката.
Грязные игры / The Company You Keep 2012, США, триллер