Девушка, которая играла с огнем

Flickan som lekte med elden

2009, Германия, драма, криминал, триллер

Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга — люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер, самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем — к примеру, заливать его бензином. По всей Швеции идет охота на «убийцу-психопатку», но Лисбет не боится бросить вызов кому угодно – и мафии, и общественным структурам, и самой смерти.

Страна
Германия, Дания, Швеция
UHD
16+   2ч 4м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.0
Девушка, которая играла с огнем

Галерея

Интересные факты 3

На тот момент, когда к нему обратились с предложением сыграть себя самого, Паоло Роберто даже не знал, что является персонажем одноимённого романа (2006).
Часть сюжетной линии фильма вращается вокруг двух журналистов, которые не приходятся друг другу супругами, но живут вместе. Даг Свенссон и Миа Бергман (Йоханссон в английских версиях романа) погибают из-за своей работы. Блумквиста и прочих волнуют этические вопросы – что делать с их журналистскими расследованиями, и заканчивать ли эти расследования (а если да, то как). Это напоминает жизнь и трагическую кончину Стига Ларссона (1954-2004), который жил, не расписываясь, со своей подругой Евой Габриэльссон. Как Свенссон Йоханссон\Бергман, Ларссон и Габриэльссон получали угрозы. Серия Ларссона «Миллениум» осталась незавершённой из-за ссор между семейством Ларссонов и Габриэльссон и споров о наследстве.
Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем» (Flickan som lekte med elden, 2006).

Актеры 17

Съемочная группа 34

Киммо Раяла
Stunt Coordinator
Микаэль Валлен
Исполнительный продюсер
Ян Улоф Агрен
Арт-директор
Мария Хаард
Арт-директор
Knut K. Pedersen
Steadicam Operator
Анна Хеденмо
Благодарность
Питер Мокросински
Оператор-постановщик
Niels Arild Nielsen
Sound Монтажер
Martin Madsen
Visual Effects
Cilla Rörby
Художник по костюмам
Andreas Kongsgaard
Sound Designer
James Shannon
Dolby Consultant
Шон Уилан
Visual Effects Продюсер
Knut Koivisto
Still Photographer
Maria Billberg
Location Manager
Руслан Огородник
Visual Effects Supervisor
Бьорн Беккер
Освещение

«Миллениум» — трилогия шведского писателя Стига Ларссона о детективе-журналисте Микаэле Блумквисте и девушке-хакере Лисбет Саландер. В 2009 году все три книги были экранизированы шведскими режиссёрами. В 2011 году на экраны вышла Голливудская экранизация первой книги Девушка с татуировкой дракона, режиссером которой стал Дэвид Финчер.

Девушка, которая взрывала воздушные замки
2009, Германия, драма, криминал, триллер
Девушка, которая играла с огнем
2009, Германия, драма, криминал, триллер
Девушка с татуировкой дракона
2009, Германия, детектив, драма, триллер

Рекомендуем 22

Беги, Лола, беги
1998, Германия, криминал, триллер
Крадущийся тигр, затаившийся дракон
2000, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Город грехов
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Звездный путь: Первый контакт
1996, США, боевик, триллер, фантастика
Охота за «Красным Октябрем»
1990, США, боевик, приключения, триллер
Преданный садовник
2005, Великобритания, детектив, драма, мелодрама, триллер
Порок на экспорт
2007, США, драма, криминал, триллер
Превосходство Борна
2004, США, боевик, детектив, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Гнев
2004, США, боевик, триллер, драма, криминал
Скала
1996, США, боевик, приключения, триллер
Миссис Хендерсон представляет
2005, США, военный, драма, комедия, музыкальный
Вызов
2008, США, боевик, драма, триллер
Девушка с татуировкой дракона
2009, Германия, детектив, драма, триллер
Город воров
2010, США, драма, криминал, триллер
Из Парижа с любовью
2010, Франция, комедия, боевик, триллер, криминал
Девушка, которая взрывала воздушные замки
2009, Германия, драма, криминал, триллер
Железная хватка
2010, США, вестерн, драма, приключения
Молодой Морс
2012, Великобритания, детективы, драмы, криминал
Девушка с татуировкой дракона
2011, США, детектив, драма, криминал, триллер
Охотники за головами
2011, Дания, драма, криминал, триллер

Похожие 20

Девушка с татуировкой дракона
2011, США, детектив, драма, криминал, триллер
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Третий лишний
2012, США, фэнтези, комедия
Отряд особого назначения
2011, Франция, боевик, драма, приключения
Иллюзия обмана
2013, США, детектив, криминал, триллер
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Хроника
2012, США, боевик, фантастика, триллер, драма
1+1
8.8 1+1
2012, Франция, блокбастер, биографический, комедия, драма
Экстрасенс
2011, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Дружинники
2012, США, боевик, комедия, фантастика
Мадагаскар 3
2012, США, комедия, мультфильм, приключения
Хранители снов
2012, США, мультфильм, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Прорыв в Кремниевой долине
2019, США, документальный, драма, исторический, сериал
Отрочество
2014, США, драма
Город порока
2012, США, криминал, боевик, триллер, драма
Хороший динозавр
2015, США, драма, мультфильм, фэнтези
Одноклассники 2
2013, США, комедия
Дорога, дорога домой
2013, США, драма, комедия
Кибер
2015, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вторая часть знакомит нас с драматичным прошлым Лисбет Саландер. Она интересна именно историей главной героини, которая вновь замешана на сексуальном насилии и т. п. мрачном контексте. В принципе, только за это я и ставлю здесь положительную оценку, т. к. именно это возвышает картину над плеядой однообразных и недостойных внимания детективах. Среди новых достоинств могу выделить разве что раскрытие лесбийской любовной линии — она показана достаточно реалистично, но, при этом, несмотря на внешность главной героини, ещё и красиво.

В остальном, я вижу здесь два явных недостатка по сравнению с первой частью, они и будут стоить фильму двух баллов. В первую очередь, в предыдущем фильме был действительно интересный фоновый сюжет, по крайней мере, оригинальный, ну и отличная атмосфера. Здесь фоновый сюжет, пожалуй, отчасти актуален и реалистичен, но сексуальные рабыни из Восточной Европы — это настолько банальный штамп, что от него уже начинает подташнивать. Вместо интересной провинциальной европейской атмосферы — унылый серый Стокгольм.

Второй недостаток заключается в том, что то ли автор романа, то ли сценарист фильма (мне откровенно лень в этом разбираться) максимально утрирует свою левую пропаганду, вставляя её совершенно не к месту. В первой части — это была сильная идея расплаты за сексуальное насилие, мои овации. Здесь же это всего лишь идиот-сексист в шведской полиции, который нарочито контрастирует с адекватной девушкой. Опять-таки, Лисбет с первых кадров показана как сильная, независимая, богатая и самостоятельная девушка — образец феминизма, который, я напоминаю, свои деньги просто украл, пускай и у преступника.

7 из 10

Видимо создатели фильма посчитали, что нудное и долгое книжное описание, как необычная девушка пытается стать нормальной, не важно для сюжета. А зря. Для не читавших первоисточник маленький спойлер. В начале романа медленно описывает, как героиня справляется с простыми житейскими трудностями, покупает мебель, технику в квартиру, стараясь стать более женственной, делает себе грудь. Эти события напрямую не влияют на сюжет, но показывает, как меняется Лисбет, как работает над собой. В фильме этого показывать не стали. Правда показали маленькую грудь Нуми Рапас. А это расходится с первоисточником. Тогда бы уж не показывали ее вовсе. И да, не понравился каст на роль любовницы Лисбет Мириам Ву. Ну, какая из нее Ву?

Все три экранизации позиционируются, как минисериал. Но если первая книга еще укладывалась в рамки одного полнометражного фильма, то вторая и третья прям и просилась в полноценный сериал в 10—12 сорокоминутных серий. Потому что событий много, но все они важны для сюжета, и банально не хватило хронометража для раскрытия всей истории.

То же пропущенное путешествие Лисбет вполне уложилось в одну полноценную серию с кульминацией во время урагана. Да, возможно, серия выбивалась бы из тона всего остального детективного сериала, но мне не хватает в этой истории «работы над ошибками» Лисбет.

Но возможно я придираюсь потому, что прочитала роман. Как самостоятельное произведение — картина очень хорошая. Блестящая актерская игра, декорации, нет бросающихся в глаза ляпов, отличная и ровная операторская и режиссерские работы. В любом случае, хочется сказать спасибо создателями за полезное, умное, заставляющее задумываться кино.

8 из 10

Вторая часть трилогии показалась мне самой слабой, возможно сказалась смена режиссёра, может быть сама история стала менее напряжённой, а может мы просто привыкли к этим героям, и они больше не смогли нас удивлять.

По идее второй фильм повещён даже не расследованию, а раскрытию образа Лисбет, и в особенности её взаимоотношений с отцом. По идее мы должны понять почему у неё именно такой взгляд на мир, но по факту слишком много важных вопросов остаётся без ответа.

Главная проблема фильма, это его местоположение в истории. Из за этого его практически невозможно воспринимать как самостоятельное произведение, ведь у него нет нормального начала. Да и финальная развязка вызывает больше новых вопросов, чем даёт ответы на уже существующие.

В добавок чувствуется некоторая неровность повествования. Большая часть ильма выглядит спокойной, почти камерной. тогда как в последней трети действия наоборот слишком активное и сумбурное.

Но при этом сама рассказанная история по прежнему захватывающая, да и актёры начали радовать даже сильнее чем прежде.

6 из 10

Второй фильм о Лисбет Саландер получился меньше первого, и меньше третьего, оказался связующим звеном, мостом между началом и концом. И первый, и третий длятся примерно по два с половиной часа, а вот «Девушка, которая играла с огнем» имеет хронометраж чуть более двух часов. Описанные здесь события являются результатом предыдущей картины и подготовкой к грядущей.

Журналист Микаэль Блумквист продолжает трудиться ради разоблачения всяких подонков. На сей раз целью становятся торговцы живым товаром, женщинами. Расследование опасное, и проблемы не заставят себя долго ждать. Лисбет же, немного поправив тяжелые жизненные условия, старается просто жить тихо и спокойно, никому не мешая и, естественно, не желая беспокойства. Действие разворачивается неторопливо, и фильм не понравится ценителям крутых боевиков или особо запутанных детективов. Его суть заключается в другом. И глядя в данный момент на низкий рейтинг рецензий становится обидно, что на такое качественное произведение обрушивают столько критики, и маловато выступают в защиту.

Здесь очень интересно проходит игра на контрасте между внешностью и сущностью. Лисбет по-прежнему не признана обществом, и в такого человека легко и, что важней, удобно тыкать пальцем в случае чего. Есть малейшая связь с каким-то убийством? Тогда и думать нечего — это она, ненормальная, почитайте мед. отчеты, посмотрите на внешний вид. Это чувство разницы между бескорыстной правдой и выгодной теорией, между обложкой и умом, растет по мере развития сюжета. Пригодился хороший монтаж, когда за кадром официальные лица говорят о недееспособности человека, а на экране этот человек своими руками наводит порядок в хитроумно приобретенном жилище. Симпатия к ней, зародившаяся в предыдущей серии, не угасает, а сочувствие только растет. Она оказалась в тяжелой ситуации, и на помощь позвать некого. Вот как можно быть одиноким в толпе. Ну а неприятней обвинений могут быть только унижения и оскорбления, как в глаза, так и за спиной. Метр пятьдесят и весом 40 кг — жизнь сделала ее такой, а теперь полицейские могут поболтать на тему «смотреть не на что, ты бы такую взял?»

Какое-то время Блумквист и Саландер идут в фильме по разным путям, позднее встают на один. Но теперь это не поиски истины сорокалетней давности, а стремление найти улики и спасти человека от незаслуженного преследования. Фильм хорошо прописан и смонтирован с чувством меры, так что даже без обилия стрельбы и драк с прочими красотами смотрится увлекательно. Самое же интересное будет, когда Лисбет снова заглянет в глаза демонам прошлой жизни. Вот ведь злая ирония — человек хочет начать чистую жизнь и больше не оглядываться на былые кошмары, но чтобы это стало возможным, надо сперва одолеть главные страхи и пережить страшнейшие испытания. И сколько же накопилось ненависти, злобы, решимости, и обиды в этом хрупком человеке!

Шведы опять точно ловят настроение каждой сцены, не задавая фильму единого тона. Есть и трогательные моменты, и жуткие, чуть ли не мистические, есть острота, есть даже юмор. И всего в меру, ничто не отвлекает и не портит баланс. Сильная игра актеров, грамотно составленный сценарий, честное настроение и живые эмоции. Начиная со второго фильма, сага ступает на тропу суровой борьбы за справедливость, и кульминация этой борьбы еще впереди.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушка, которая играла с огнем 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга — люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер, самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем — к примеру, заливать его бензином. По всей Швеции идет охота на «убийцу-психопатку», но Лисбет не боится бросить вызов кому угодно – и мафии, и общественным структурам, и самой смерти.

Девушка, которая играла с огнем / Flickan som lekte med elden 2009, Германия, драма, криминал, триллер