Галерея
Интересные факты 2
Актеры 14
Съемочная группа 77
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
10
«Иди к папочке» - фильм немного диковат в своей форме. Но прямолинейный подход в повествовании вместе с изобретательным сценарием делают его просмотр стоящим вашего времени. В любом случае, в помощь нашумевшему уже режиссеру Тайке Вайтити приходит новый кинодеятель, которые вместе демонстрируют то, как новозеландский юмор способен принести новых взгляд на жанр комедии.
Далеко не молодой уже парень, которому перевалило за тридцать приезжает по просьбе своего отца к нему в загородный дом. Длительная пауза в их общении дает о себе знать, и напряженность между двумя только начинает нарастать. К счастью, трейлер хоть и покрывает большую часть сцен ленты Ант Тимпсона, он даже близко не подводит зрителя к тому, что предстоит увидеть во время просмотра фильма. Стоит отдать должное авторам за их высокий уровень креатива, и несмотря на то, что не каждая шутка в фильме зарабатывает баллы, в целом за ходом развития событий интересно наблюдать.
При желании из этой черной комедии можно было бы вытащить не одну реплику или диалог, авторы подошли к созданию фильма в хорошем настроении, хотелось бы отметить отменную актерскую игру Элайджы Вуд. Актеру не впервые играть в подобных независимых черных комедиях, и похоже образы, созданные в таких историях ему удаются легко.
«Иди к папочке» ближе к финалу сбавляет обороты, но даже в режиме свободного полета он не перестает общаться со зрителем. Все же помимо кровавого месива и язвительных диалогов, эта лента еще и об отношениях отца и сына, в самых простых формах которых она может быть. Примечательно, что фильм начинается с титров с цитатами Шекспира и Бейонсе, деталь на которую в начале просмотра нет причины обращать внимание, но после просмотра понимаешь, что это намек об смысле всего фильма – как абсурд и духовные размышления могут сосуществовать вместе.
6 из 10
Волна профеминистских фильмов, некоторые из которых были удачными, а некоторые — не очень, не могла не стать причиной возникновения ответа со стороны бытия в виде появления кинолент о мире мужчин. Да, у мужской половины человечества тоже бывают чувства, переживания и довольно часто встречающиеся проблемы, которые им (нам) приходится либо как-то по-тихому решать, либо замалчивать, делая вид, что их нет, так как о таком не принято говорить вслух, иначе засмеют. И именно об этом в последнее время многие киноделы начали рассказывать в своих картинах. Если совсем недавно мы с вами смотрели на суровые отношения двух мужчин в странном, но невероятно атмосферном фильме «Маяк», то на этот раз нам предлагают сопереживать 35-летнему подростку, которому не удалось стать полноценным взрослым мужского пола из-за отсутствия в его жизни отца. Всё это умело облачено в красивый и ироничный триллер, перетекающий (особенно в конце) в забавную чёрную комедию.
Аннотация
35-летний Норвал приезжает к отцу-отшельнику, которого не видел 30 лет, однако старик будто не рад появлению сына, несмотря на то, что сам же того и пригласил. Вскоре события принимают неожиданный оборот, связанный с секретами, которые скрывает дом одинокого престарелого мужчины.
Что из себя представляет кинолента?
Современные фильмы, рассчитанные не на массовую аудиторию, но и не являющиеся артхаусными проектами или являющиеся ими лишь отчасти, зачастую содержат в себе следующие составляющие: иронию, глубокую психологическую подоплёку, добротный визуал и харизматичных персонажей, которые должны запомниться зрителю. Не обошла эта участь и киноленту «Иди к папочке», у которой получается сочетать в себе вышеперечисленное гармонично и со вкусом. К сожалению, это не сказалось на ее рейтингах, которые оказались не очень высокими, и дело тут, скорее всего, вот в чем.
Во-первых, изначально фильм позиционировался как хоррор, а у представителей этого жанра оценки почти всегда занижены. Во-вторых, лента могла именно своим номинальным жанром разозлить аудиторию, так как, по сути, никаким фильмом ужасов она не является, хоть и содержит в себе некоторые его черты.
На самом же деле это, скорее, ироничный квазихоррор с элементами триллера и психологической драмы, который в конечном итоге перетекает в чёрную комедию, немножко выбивающуюся из общей формы повествования, что, впрочем, не очень сильно портит конечное впечатление.
Главная роль у Элайджи Вуда, которого все помнят по роли Фродо Бэггинса во «Властелине колец». Актер давно облюбовал необычные проекты и постоянно снимается не в крупных блокбастерах, а в весьма специфических фильмах не для всех — таких как «В этом мире я больше не чувствую себя как дома», «Зажигая звёзды» или «Открытые окна». Когда есть деньги, то можешь позволить себе участвовать там, где действительно хочется, поэтому старине Элайдже тут можно только позавидовать.
О чем это кино?
Фильм рассказывает об отношениях отцов и детей, о детях, выросших без отцов, о наверстывании упущенного, о запоздалом и поэтому почти что молниеносном становлении мужчины под таким же запоздалым и таким же почти что молниеносным проявлением поддержки со стороны отца. А еще он о семейных ценностях, которые не могут сломить никакие преграды. Теперь вспомните мои слова о том, что всё это упаковано в трэш и чёрную комедию, которые, правда, проявляют себя не сразу, а ближе к середине и концу, и попытайтесь представить, что из себя представляет этот фильм. Получилось? Думаю, вы всё равно не слишком приблизились к реальности, так как описать словами увиденное очень трудно.
Особенности фильма
Технически «Иди к папочке» снят хорошо, несмотря на то, что является режиссерским дебютом Анта Тимпсона, более известного в качестве продюсера: постановка, монтаж и картинка будто пришли к нам из более дорогих фильмов известных режиссеров, и это не может не радовать.
История простая, но интересная и неожиданная. Однако она содержит в себе некоторый шок-элементы, которые кого-то из вас обязательно смутят. Кроме того, в ней есть детали, которые не каждый заметит, поэтому навык чтения между строк может очень пригодиться при просмотре этого недохоррора.
Что в итоге?
Для меня фильм оказался весьма достойным представителем современного кинематографа, который снят именно так, как сейчас и нужно снимать, причем и идейно, и стилистически. Но, судя по оценкам, не все это мнение разделяют. Хотя кинокритикам лента понравилась.
7 из 10
Сказ про Элайджа Вуда с готичными черными ноготками и щекотливыми усиками под носом. Спустя 30 лет, его блудный батек отправил кровинушке приглашение приехать погостить в дом, расположенный в глуши. Но с самых первых минут становится понятно, что пасмурный отец ведет себя крайне подозрительно, повышая градус напряжения между ним и Элайджой...
Новозеландский триллер с элементами черного юмора, но не такого юмора, чтобы ухохатываться до обмочения исподних, а скорее является дополнением для обыгровки диалогов с тонким стебом. История подразумевает под собой сюжетные тверки и череду забавных ситуаций, где главному герою предстоит принимать переломные для него решения, сжав свои тестикулы в кулаке. А на протяжении фильма зритель наблюдает, как рушится мир вокруг Вуда, построенный на лжи и его собственных иллюзиях.
Затронуты в ленте и психологические аспекты последствия воспитания ребенка без отца, инфантильность и закомплексованность - приятный бонус для тех кто любит разбирать личности персонажей.
На какой-то короткий момент начинает казаться, что в картине присутствует еще и что-то потустороннее, сводящее Элайджа с ума. И главный герой читает книгу «Селестинские пророчества», отсылая нас к духовным идеям, затрагивающими мистицизм и древние традиции, забавно пытаясь найти в ней какие-то объяснения происходящему. Фильм смотрится легко, вроде бы простой и понятный, но в подтексте встречается много интересных отсылок.
Мораль следующая: вот так живешь в своем сказочном мире фей и гремлинов, а в один момент всплывает правда, выбивающая почву из-под ног так сильно, что кардинально переворачивает мировоззрение.
В итоге интересный триллер, постепенно набирающий обороты, таящий в себе скелеты в шкафу.
7 из 10
В некотором роде Анта Тимпсона можно назвать неким духовным собратом известного голливудского продюсера Джейсона Блума, только в куда меньших масштабах. Также, как и один из главных инициаторов 'Астрала', 'Судной ночи' и обновленного 'Хэллоуина', Ант Тимпсон, будучи продюсером, старался вкладывать деньги в многообещающих кинематографистов и тем самым радовать зрителей нестандартными, свежими хоррорами, способными продвинуть жанр в совершенно неожиданных направлениях. Однако в отличии от Блума, Тимпсон не успел заиметь серьезных связей, а потому полагался скорее на удачу, нежели на продуманный план с минимальными рисками. Наиболее значимыми произведениями, вышедшими в свет благодаря энтузиазму продюсера, оказалась 'Азбука смерти', а также ее сиквел. И хотя они были далеки до идеала, зрители приняли их преимущественно благосклонно, от чего Тимпсон получил возможность продолжить свои изыски. Запустив в производство такие ленты, как 'Сальный душитель' и 'Справочник зла', скромный независимый продюсер укрепил свои позиции в индустрии, и хотя ему было очень далеко до высот, достигнутых Джейсоном Блумом, имя Анта Тимпсона стало весьма примечательным и он решил зайти в своих творческих метаниях гораздо дальше. Принимая участие над разного рода проектами на самом тесном уровне, Тимпсон внимательно подмечал, как создаются фильмы, в чем секрет безотказной драматургии и что нужно делать, чтобы дать зрителям именно то, чего им хочется, а потому решил на пару со своим соавтором Тоби Харвардом создать сценарий фильма, получившего название 'Иди к папочке', а затем и самолично поставить его, тем самым свершим давнишнюю мечту. А так как в активе Тимпсона, как продюсера, было довольно много интересных проектов, то ему не составило особого труда заманить на ведущую роль Элайджу Вуда, который никогда не отказывался от экспериментов в своей пестрой карьере.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с 35-ти летним Норвалом Гринвудом, который до сих пор живет со своей матерью, интересуется игрой на гитаре, не испытывает материальных трудностей, но вместе с тем никак не может выстроить свою собственную жизнь. Норвал живет в своем безопасном мире и не спешит сталкиваться с трудностями, которые его поджидают на улице, однако совсем скоро нашему герою предстоит познать самую настоящую школу жизни, которую он точно никогда не забудет. Совершенно неожиданно получив приглашение от своего отца Гордона (Стивен МакХэтти), которого он не видел лет так 30, Норвал посчитал, что путешествие в глубинку к давно потерянному и внезапно возникшему из ниоткуда родителю будет неплохой возможностью наладить крепкие семейные связи. А потому не тратя время понапрасну, Норвал собирается в путь, финал которого обернется для него сущим кошмаром. Поначалу же все выдается довольно предсказуемым и безопасным, добрый парочка не прочь вернуть к себе сына и вроде как поговорить с ним по душам, а может быть даже раскаяться в грехах, однако все это оказывается не более, чем хитрой уловкой. Мало того, что Гордон не в силах долго выносить мнимую учтивость, так и начинает самый настоящий террор для сына, которому остается лишь с широко открытыми глазами наблюдать за постепенно нарастающим уровнем безумства и гадать, что же будет далее. Но вместе с ужасами и жестокостью, которые расцветают в отчем доме, Норвал начинает постепенно приобретать то, чего всегда был лишен. Наконец-то его характер закаляется, решения становятся жесткими, а кулаки куда более твердыми. Но чтобы все это принесло настоящую пользу, самое главное не сломаться и прийти к единственно правильным выводам, не забывая при этом окончательно выяснить отношения с папочкой, который ходит на грани.
В данном фильме Ант Тимпсон по сути продолжает делать то, что его подопечные творили на съемочной площадке предыдущих картин продюсера, но только теперь он сам взялся за съемки и тем самым решил показать, что таится в его собственной голове. А уж там скрыто немало спорных, порой абсурдных моментов, которые кое-кого могут довести до исступления, но на самом деле все не так страшно, как может показаться. Начинается картина в стиле классических драматических триллеров, к коим можно отнести и 'Визит' М. Найта Шьямалана. Повествование оказывается весьма сбалансированным и понятным, никаких безумств до поры, до времени не наблюдается и зритель вполне может почувствовать себя в комфортной обстановке даже при всем понимании того, что в фильме просто обязано произойти нечто нестандартное. Однако Ант Тимпсон не был бы самим собой, если бы не вывернул историю наизнанку и не ввергнул бы ее в обаятельное, но местами излишнее безумие, которые впоследствии будет длиться до самого конца. Ему было неинтересно снимать традиционную драму или классический хоррор. Режиссер добавил в повествование изрядную долю трэша, сквернословия и прочих моментов, которые должны здорово расшевелить историю и принести понимающей аудитории немалое удовольствие. Возможно лишь, что переход от спокойной, предсказуемой, но интригующей части фильма к откровенному сумасшествию происходит не так плавно, как стоило бы и буквально сваливается нам на голову тяжелым грузом, однако такой контраст имеет место быть и наблюдать за ходом дальнейших событий становится действительно интересно, если принять все правила игры. Периодически в лаконичную, отчасти камерную историю врываются сторонние персонажи, придающие фильму динамики, и пускай не все из них критически необходимы, но весьма интересно наблюдать за тем, каким образом они влияют на Норвала и заставляют его совершать и видеть те вещи, которые он еще недавно не мог представить даже в самых страшных снах.
Лента Анта Тимпсона стала еще одним маргинальным экспериментом для Элайджи Вуда, который никогда не отказывается от интересных предложений, хотя некоторые из них, если оценить его фильмографию зрелого возраста, вызывает определенное недоумение. Но в отличии от некоторых совершенно странных работ, 'Иди к папочке' оказывается вполне удобоваримым примером того, как необходимо демонстрировать свои таланты и смекалку при выборе проектов. И даже при том, что данная лента весьма необычная и далеко не во всем сбалансированная, для выбранного Элайджей Вудом творческого пути она полностью подходит, и способна отлично развлечь скучающего зрителя, которому хочется чего-то необычного, будь то 'Солнцестояние' или 'Маяк', но без таких серьезных натуралистических излишеств. Что касается того самого папочки, к которому несчастный Норвал выбрался в небольшой отпуск, то его действительно великолепно сыграл Стивен МакХэтти, впрочем, ему уже далеко не в первый раз приходится играть негодяев и психопатов самых разных мастей. Знающего зрителя он точно не удивит ничем особенным, но с работой справился мастерски, а значит его также можно приписать к неоспоримым достоинствам постановки.
В итоге хочу сказать, что «Иди к папочке» может и далеко не выдающийся фильм, но он способен вызвать интерес у поклонников Элайджи Вуда и умеренного трэша, не переходящего лишние границы.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Иди к папочке 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Получив внезапное приглашение от блудного отца, тридцатилетний Норвал отправляется в отдаленный дом на берегу с надеждой на примирение. Но надежда сменяется паникой, когда он узнаёт о мрачном прошлом папы и получает в наследство его демонов.
Иди к папочке / Come to Daddy 2019, США, ужасы, триллер, комедия