Уолл-стрит

Wall Street

1987, США, драма, криминал

Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим. Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства. Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений. Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность - это хорошо. Это - работает!»

HD
16+   2ч КиноПоиск  7.6 IMDb  7.3
Уолл-стрит

Галерея

Интересные факты 5

Том Круз хотел сыграть роль Бада Фокса, но Оливер Стоун на тот момент уже принял решение снимать Чарли Шина.
Рабочее название фильма — «Жадность».
Актер Мартин Шин, сыгравший Карла Фокса, отца Бада Фокса — настоящий отец Чарли Шина.
Гордон Гекко разговаривает по мобильному телефону Motorola DynaTac 8000X — первый в мире сотовый телефон.

Актеры 96

Фейт Гир
Natalie's Assistant
Пол Гилфойл
Stone Livingston
Сильвия Майлз
Dolores the Realtor
Cecilia Peck
Candice Rogers
Marlena Bielinska
Woman in Plane
Жан де Бэр
Toni Carpenter
Pat Skipper
Postal Inspector
John Deyle
U.S. Attorney
Donnie Kehr
Trader - Office
Michael C. Mahon
Trader - Office
Дж. Адам Гловер
Evan Morrissey (в титрах не указан)
David Hummel
Stock Broker (в титрах не указан)
Кевин Майкл Моран
Business Man (в титрах не указан)
Крис Нельсон Норрис
Health Club Attendant (в титрах не указан)
Билл Филлипс
Chronicle Reporter (в титрах не указан)
Helen Proimos
Race Fan (в титрах не указан)
Eric Kramer
Trader - Office (в титрах не указан)
Джордж Влаху
Maitre'd 'Le Cirque'
Richard Feigen
Bidder at Auction
William G. Knight
Duncan Wilmore
Джефф Бек
Investment Banker
Diego Del Vayo
Commercial Banker
Michael A. Raymond
Trader - New York Stock Exchange
Юджин Дюмареск
Trader - New York Stock Exchange
Лефти Льюис
Trader - New York Stock Exchange
Майк Рутильяно
Trader - New York Stock Exchange
Heather Evans
Trader - Office
Ken Lipper
Trader - Office
Пол Кавеки
Trader - Office
Диксон Шо
Trader - Office
Джон Вул
Trader - Office
Эрвилль Лайт
Играет саму себя (в титрах не указан)
Ron Turek
Stock Broker (в титрах не указан)

Съемочная группа 21

Оливер Стоун
Режиссёр, Сценарист
Robert Richardson
Оператор-постановщик
Stewart Copeland
Композитор оригинальной музыки
А. Китман Хо
Co-Продюсер
John Jay Moore
Арт-директор
Billy Hopkins
Кастинг
Stephen Hendrickson
Постановщик
Leslie Bloom
Декорации
Bob Hagans
Color Timer
Бадд Карр
Музыка Supervisor
Дэн Перри
Title Designer

Уолл Стрит: Деньги не спят
2010, США, драма, мелодрама
Уолл-стрит
1987, США, драма, криминал

Рекомендуем 22

Неприкасаемые
1987, США, триллер, драма, криминал
Прирожденные убийцы
1994, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Покидая Лас-Вегас
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Казино
1995, США, драма, криминал
Взвод
1986, США, военный, история, драма
Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе
1991, США, биография, детектив, драма, исторический, триллер
Военные игры
1983, США, триллер, фантастика
Собачий полдень
1975, США, драма, криминал
Траффик
2000, США, драма, криминал, триллер
Рожденный четвертого июля
1989, США, биография, военный, драма
Гетто
2005, США, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, сериал
Черный дождь
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Путь Карлито
1993, США, драма, криминал, триллер
Донни Браско
1997, США, биография, драма, криминал, триллер
Каждое воскресенье
1999, США, драма, спорт
Филадельфия
1993, США, драма
Шулера
1998, США, драма, криминал
Жемчужина Нила
1985, США, боевик, мелодрама, комедия, приключения
Добровольцы поневоле
1981, США, военный, комедия
Уолл Стрит: Деньги не спят
2010, США, драма, мелодрама
С меня хватит!
1993, США, триллер, драма, криминал

Похожие 22

Огни большого города
1931, США, комедия, мелодрама, драма
Американский психопат
2000, США, драма, криминал, триллер
Клуб «Shortbus»
2006, США, драма, комедия, мелодрама
Хитмэн
2007, США, боевик, драма, триллер
Место преступления Майами
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Поменяться местами
1983, США, комедия
Подпольная империя
2010, США, драмы, криминал
Время убивать
1996, США, драма, криминал, триллер
Доброе утро
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Последнее изгнание дьявола
2010, США, драма, триллер, ужасы
13
6.8 13
2010, США, драма, триллер
Жених напрокат
2011, США, комедия, мелодрама
Срочная доставка
2012, США, криминал, триллер
На грани
2012, США, боевик, криминал, триллер
Линкольн для адвоката
2011, США, драма, криминал, триллер
Предел риска
2011, США, драма, триллер
Области тьмы
2011, США, детектив, триллер, фантастика
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Миссия невыполнима: Протокол Фантом
2011, США, боевик, приключения, триллер
Одинокий рейнджер
2013, США, боевик, вестерн, приключения
Нянь
2011, США, комедия

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Оливер Стоун всегда затрагивал в своих фильмах серьезные темы. Пройдя вьетнамскую войну, решительно хотел снять кино именно о ней. Ему не понравилась официальная позиция США к этой войне, выраженная в фильме Зеленые береты 1968 года. И в свои ранние годы он мечтал, что когда-нибудь ему удастся поставить фильм о войне. Той, какую он видел сам. Ему это удалось. К 1987-у режиссер уже был известен по работам «Сальвадор» и «Взвод». Как я понимаю, Стоун решил показать, что таки добрался до роли тех, кто на этой войне зарабатывал. Отмечу интересный факт, что его отец был брокером в Нью-Йорке и умер в 1985 году.

Сюжет фильма достаточно интересен: молодой парень, энергичный и эгоистичный Бад Фокс (Чарли Шин), который хочет жить «другой» жизнью (по-нашему финансовой свободы), нежели жить как его отец (Мартин Шин) — трудяга, который всю жизнь чинил самолеты за копейки и который ничего не отложил. Конфликт отцов и детей в классическом варианте, но что более интересно — фильм напоминает наше Мимино 1977. Главный герой также ищет своё место в жизни. Однако это, скорее, третий вопрос сюжетной составляющий, когда как первый: показать изнанку Уолл-стрит. А второй: богатство или отец родной? Что выберет герой?

Отзыв же пишу для того, чтобы вы посмотрели этот фильм под неким непривычным углом, обыденному, нашему. Оливер Стоун рассказал нам про суть капитализма в целом (хотя здесь критикуется эта система далеко не во всю силу). Но фильм о другом: весь механизм «игры» на бирже зависит от инсайдерской информации, которая в 97% случаев добывается незаконным путем. Фильм о тяжелых решениях, где два взрослых героя, Дуглас и Мартин Шин, заменяют Баду Фокса отца. Принимая облик позиции добра и зла. Герой Майкла Дугласа совершенно утонул в пучине «вечного зарабатывания» денег. Для него это как взять трубку телефона, как пообедать в ресторане. И совершенно непонятно и нет ответа на вопрос, а зачем ему столько денег? В фильме прозвучит «невозможно остановиться». Но зачем? Интересное также заключается в процессе приобретения компании, в том, как разваливают корпорации и грабят (ой, зарабатывают) простых и честных трудяг «финансовые воротилы». Приведу пример из фундаментальной книги «Капитализм» В. Ю. Катасонова:

«Очевидно, что азартных игроков, которые стали обладателями счастливого приза в виде «поглощенной» компании, мало интересуют техническая реконструкция, обновление продуктового ряда, снижение издержек, новые инвестиции и т. п. проблемы. У них совершенно другое отношение к приобретенным компаниям: теперь это уже не «предприятие», не «производственные мощности», не «основные фонды и работники», а всего лишь «актив», который надо подешевле купить, а затем подороже продать на фондовом рынке.»

В фильме компанию решили продать по частям, забрав себе бОльшую часть пенсионного фонда работников.

Как итог считаю, что Стоун обогнал время на несколько десятков лет, показав даже мне ошибки и заблуждения моего эгоистичного мышления. Что власть и деньги не ведут к счастью, скорее, к несчастию, поскольку ещё не показана обратная сторона денег — как их сохранить, чтобы разного рода «мафия» и «юридическая мафия» их попросту не отобрала. Что важнее — совесть, или жажда наживы? Ведь суть: наживаемся мы в этом случае на простых людях, как мы с вами. На людях, которые вкалывают (особенно касается наших регионов с их зарплатой в 5—10 тысяч руб). А этот вопрос стоит лично для меня остро, для многих наших сограждан очень остро. Когда в 90-ые у нашего населения отобрали даже честно заработанные деньги с книжек, превратив их в пыль.

Любое крупное дело, бизнес или творчество, приносящее огромный доход — требуют созидательных сил и времени — как главная мысль фильма. Здесь же показаны быстрые деньги путем рейдерского захвата. Проблема кроется не столько в государствах или правителях, или в самой финансовой системе. Хотя я не склонен верить в хаос, но в силы, управляющие любой экономикой страны (а может и мира). Такие вещи как деньги, власть и экономика любят жесткую военную структуру и управление. А проблема кроется в каждом из нас, личности каждого простого человека, стоящего каждый на своем месте. В нашем неправильно преобразованном эго, пустых желаниях и мечтах в оглядке на других — «успешных». А кто определил их успешными? Также здесь стоит другой вопрос — какие силы показывают нам успешных, тиражируют богатую жизнь с утра до вечера? И почему это вошло в моду? Мы знаем о личной жизни Пугачевой практически всё. Но не знаем ничего о своей, о своих внутренних проблемах или достижениях. И не знаем ничего о простых людях, которые рискуют жизнями, борясь с огнем. Я не верю в хаос.

Было бы меньше Бадов Фоксов и разных эгоистичных Гекко, кто знает, насколько меньший удар пришелся бы на 90-ые, да и на день нынешний. Ведь Бады Фоксы никуда не делись. В любом случае, прав я или нет, но вывод только один — начинать с себя и не касаться «легких» денег. И потому как только кажется, что они легкие… Совесть ближе.

Предпоследнее десятилетие 20 века ознаменовало собой эпоху смены стереотипов. Происходило это во многих сферах привычной для всех жизни — начиная от музыки, где зарождались новые течения, успешно совмещенные с уже традиционными, и заканчивая появлением технологий, которые вознесли распространение новостей и коммуникацию между людьми на качественно иной уровень. Однако больше всего перемены затронули сам менталитет обычного среднестатистического человека. Если в былые времена быть бережливым и довольствоваться малым считалось вполне нормально, то в 80-е годы людям активно стали навязывать новую философию, в рамках которой обогащение и потребление стали обретать все большее значение в жизни человека. Отследить эту тенденцию можно во многих фильмах того времени, однако одним из самых ярких и достоверных примеров стала известная картина режиссера Оливера Стоуна «Уолл-стрит».

Фильм рассказывает нам историю Бада Фокса — молодого и амбициозного брокера, представляющего собой поколение с новым жизненным менталитетом. Несмотря на свой юный возраст, он уже сумел добиться определенного успеха, однако его цели куда как амбициозней. Но чтобы добраться до самой вершины, как известно, нужен опытный проводник, и Бад находит его в лице крупного биржевого трейдера и предпринимателя Гордона Гекко.

В 80-е годы за счет сложившейся финансовой конъюнктуры профессия брокера обрела особый шарм. Зачастую эти люди могли быстро и без особых усилий обеспечить себя всеми атрибутами успешной жизни. А когда немногим позднее зародилось модное течение под названием яппи, то брокеры стали яркими его представителями. Главный герой Бад Фокс олицетворяет собой именно такого новомодного персонажа своего времени. Он стремится заполучить большую прибыль, роскошную квартиру, дорогую машину, эффектную женщину рядом с собой и, конечно же, все это в самые короткие сроки. Но, двигаясь к своей цели, он оказывается в принципиальной конфронтации с собственным отцом, который твердо придерживается консервативных взглядов на жизнь. Надо сказать, что эта линия взаимоотношений отца и сына очень здорово передает столкновение двух систем ценностей той эпохи. Если Бад считает, что для успешной жизни, по большому счету, следует лишь правильно вкладывать в акции и вовремя продавать активы, то его отец Карл — приверженец старой школы, и самым достойным ему видится только честный и упорный труд, приносящий реальную пользу обществу.

Совсем иного плана предстает перед зрителем персонаж Гордона Гекко. Он олицетворяет собой квинтэссенцию новой философии жизни. Человек, который мыслит исключительно с точки зрения финансового расчета, где даже люди представляются ему лишь цифрами в балансе прибыли или убытка. Однако Гордон не просто считает себя частью сложившейся системы, как его новый подопечный Бад, он видит себя скорее над ней и никакие правила здесь для него не писаны. Также прекрасно подчеркивает характер его личности знаменитая речь со словами «алчность — это хорошо».

Мало кто знает, что персонаж Гордона Гекко имеет реальный прототип. Им стал заметный в ту пору трейдер и финансист Айван Боески. В 1986 году в университете Беркли он действительно произносил похожую речь подобно его экранному двойнику, а уже годом позже был привлечен к ответственности за финансовые махинации.

На главную роль в картине претендовали многие актеры, но в конечном итоге выбор режиссера пал на молодого и уже хорошо ему известного по совместной работе в фильме «Взвод» Чарли Шина. И по сей день можно с уверенностью сказать, что персонаж Бада Фокса остается одним из лучших в его профессиональной копилке. Вместе с Чарли в картине сыграл и его реальный отец Мартин Шин, а получившийся в их исполнении тандем экранный отца и сына, как уже мною упоминалось, просто прекрасен. В роли главного антагониста блистательно выступил Майкл Дуглас, за что справедливо был удостоен премии «Оскар» и «Золотой глобус». Его герои, зачастую, всегда слегка самоуверенны и надменны, но здесь эти черты успешно доведены им до абсолюта.

Успех этого фильма обеспечила не только замечательная игра ведущих актеров и отличная работа известного режиссера Оливера Стоуна, отец которого, к слову, тоже был брокером, но и то, что картина очень удачно попала в струю своего времени. Она прекрасно отражает тенденции и философию 80-х годов. А тот факт, что всего за несколько недель до ее выхода на экраны на реальной Уолл-стрит произошли события так называемого «черного понедельника», только подогрело актуальность и интерес к одноименной киноленте.

Просматривая многие современные фильмы, особенно удостоенные массы наград и восторженных отзывов критиков, нельзя не обратить внимание на практически полное исчезновение из киноискусства XXI века цельных образов сильных, мужественных героев — настоящих мастеров жизни, благодаря усилиям и воли которых происходит развитие и мировой прогресс. Во многом это связано с третьей волной феминизации, «накрывшей» западное общество в последние годы и с тем, что «сильным мира сего» и в политике и в индустрии кино совершенно не выгодно показывать массам подлинные образцы лидеров в бизнесе и жизни. Именно поэтому сейчас стало очень модно снимать фильмы про проблемы «маленького человека», про маргинальные группы, про изгоев общества, про слабых, безвольных и зависимых мужчин и на их фоне — сильных, мужественных и целеустремленных женщин, с поломанной при этом судьбой. И лишь в конце XX века в киноискусстве еще сохранялся тренд на «последних» героев, на self made man, одним из наиболее ярких воплощений которого стал «Уолл-стрит» Оливера Стоуна.

Этот удивительный фильм получился не только одним из лучших в огромной фильмографии Стоуна, но и стал его проклятьем. Приступая в 1986 году к съемкам «Уолл-стрит» Оливер Стоун планировал снять стандартную для него остросоциальную драму на основе реальной истории про финансовые махинации на Уолл-стрит, которая произошла в начале 80-х годов прошлого века. Но вместо того, чтобы выявить реальные механизмы финансовых махинаций на бирже, показать к чему может привести человека всепоглощающая жажда наживы, как это и задумывалось в его сценарии, вследствие определенных причин фильм стал гимном и символом для целого поколения молодых йяппи. Сразу после выхода «Уолл-стрит» в США и его успеха к Стоуну стали приходить сотни восторженных писем от начинающих брокеров и маклеров с благодарностью за то, что этот фильм предопределил выбор их карьеры. Тысячи молодых американцев не просто разобрали фильм на цитаты, но и сделали Гордона Гекко своим кумиром, став мечтать о том, чтобы быть похожими на него. Через несколько лет именно они создадут рискованные венчурные и хеджесс-фонды, финансовые пирамиды, обрушение которых спровоцирует крупнейший мировой финансовый кризис 2008 года. Среди этих американцев был и Мейдофф, провернувший самую крупную финансовую аферу в мировой истории. С тех пор «Уолл-стрит» вошел в анналы мирового кино как уникальный фильм, который не только имел эффект прямо противоположный задуманному его создателем, но и оказавшим непосредственное влияние на финансовую систему не только США, но и всего мира.

Но «Уолл-стрит» прославился не только этим. К глубокому сожалению Оливера Стоуна главным героем фильма для многих зрителей стал не начинающий брокер — Бад Фокс, как это и задумывал Стоун, а один из теневых воротил Уолл-стрит — Гордон Гекко, блистательно сыгранный Майклом Дугласом и получившим за эту роль заслуженный «Оскар». Весь фильм Стоун, используя все известные ему кинематографические приемы, пытался сделать Гекко сугубо отрицательным персонажем, который должен был вызывать отторжение у зрителей, но в итоге именно образ Гордона Гекко воплощенный в «Уолл-стрит» и стал его подлинным украшеньем.

Фильм начинается с того, что его главный положительный герой — Фокс (Чарли Шин) прозябает в нищете, работая одним из мелких брокеров на бирже Уолл-стрита, без всяких карьерных и жизненной перспектив. Он опутан долгами, снимает грязную комнату на окраине города, ездит на дешевом мотоцикле и самое лучшее, что он иногда может позволить себе — снять дешевую проститутку по выходным. Однако, у героя Шина есть стремление, есть намерение достичь успеха, есть потенциал, который стремится к реализации и это отличает его от того круга общения, в котором он находится. Благодаря этому потенциалу жизнь дает ему единственный шанс в полной мере реализовать себя. И этот шанс появляется у героя Шина, когда судьба, как будто «случайно», сводит его с одной из легенд Уолл-стрит — успешным брокером и уже реализовавшим себя человеком и бизнесменом Гордоном Гекко.

Именно Гекко, с первой секунды общения с Фоксом, сумел разглядеть его возможности, его внутренний стержень, который сам Фокс так и не осознает до конца фильма. Очень тонко, едва заметными штрихами Оливер Стоун показывает в «Уолл-стрит», что Гекко стремится не только заработать деньги. Гекко стремится к созиданию, к упорядочиванию мира вокруг себя. Он фонтанирует новыми идеями, он не стереотипен, он живет только «здесь и сейчас». Он общается только с равными ему избранными людьми узкого круга, которые могут понять и по-настоящему оценить его философию, блестяще представленную в монологах Гекко. Он любит жизнь во всех ее проявлениях (вспомним очень точный эпизод из фильма, когда Гекко на частном самолете на пару часов улетает на пустынный остров в Индийском океане, только для того, чтобы насладиться восходом солнца) и поэтому жизнь любит его, давая ему удачу и успех во всех его начинаниях. Сложно назвать другой фильм, в котором настолько глубоко была бы раскрыта концепция «двойной морали», которая отличает настоящего мастера бизнеса. Внешне Гордон Гекко — конформистское воплощение общественного успеха, внутренне — абсолютно свободный от любых стереотипов общества хищный и безжалостный «степной волк».

К сожалению, в определенный момент герой Шина ломается и теряет все. Фокс оказался просто не готов к своей новой судьбе, не готов к тем перспективам, которые ему открылись, благодаря протекции Гекко. Главный выбор героя Шина в «Уолл-стрит» это выбор между утопическими идеями отца (сыгранного его реальным отцом) и идеями Гекко. Выбор между стремлением к полной реализации себя в будущем, став наследником всей финансовой империи Гекко, избранным проводником и лидером жизни и стандартными стереотипами семьи и общества, гарантирующими более менее сытное, но убогое существование в качестве типично представителя «офисного планктона». Последний и самый сильный эпизод фильма это сцена разговора Гекко и Фокса, в которой Гекко ударяет Фокса по лицу. В этом ударе нет злости и нет ничего личного. Только жалость на впустую потраченное время на человека, который не оправдал ожиданий, упустив свой единственный жизненный шанс. Финал «Уолл-стрит» совершенно открыт и благодаря этому фильм сам «ломает четвертую стену» и становится для каждого зрителя редким примеров совершенного психологического кинотеста, точно определяющим, в зависимости от сделанного выбора, уже его собственный личностный потенциал.

Уолл Стрит — кино эпохальное. Каждый кадр, каждый звук, каждый диалог безукоризненно передаёт атмосферу 80-х. Время, когда о мобильниках ещё и мечтать не могли, а проводной телефон был обыденной реальностью и главным способом коммуникации. Время яппи, наркотиков, «рейганомики» — всё это есть в этом замечательном фильме Стоуна.

Чарли Шин в роли Бада Фокса — талантливый и трудолюбивый брокер мечтает работать на гения сферы финансов Гордона Гекко. После огромного количества попыток, когда любой бы уже сдался, Бад достигает своего обманом и налаживает контакт с героем Майкла Дугласа, который открывает ему тёмную сторону Уолл Стрит.

Параллельно с этим у Бада возникает и нарастает конфликт с собственным отцом, который обычный ремонтник самолётов в компании Bluestar. Отца кстати, играет Мартин Шин — реальный отец Чарли Шина и он в фильме выступает в своеобразной роли совести Бада.

На самом деле, Оливер Стоун хоть и старательно маскирует Уолл Стрит под семейную и довольно классическую драму, на деле же он с несравненной обаятельностью раскрывает совершенно другую тему. Основной конфликт заключается в столкновении идеи «делать деньги не производя при этом абсолютно ничего» (в определённый момент сам Гекко её торжественно декламирует) и идее «делать деньги производя что-то», на которой стоят герои Мартина Шина и Терренса Стампа.

Фактически Уолл Стрит говорит о всём том же, что почти через десять лет будет основной идее фильма «Игра на понижение». Но если «Игра» хороша именно тем, что всем мелодраматические моменты из неё убраны под чистую, то у Стоуна всё же получается довольно крепкая драма, где героям всё-таки возможно сопереживать. Тут основное различие, что Игра На Понижение рассказывает по большей части о обществе внутри которого несколько решительных героев пытаются что-то изменить, то Уолл Стрит в первую очередь о героях, которые уже отображают ту или иную часть общества.

При этом Игра На Понижение показывает последствия всей деятельности «Гордонов Гекко», а именно, что путь лжи и обмана, путь зарабатывания денег, не производя при этом абсолютно ничего — путь ложный, путь неправильный и путь, который не оправдывался за всю историю человечества и никогда не оправдается.

Однако посмотреть это кино в первый раз или пересматривать его раз пятнадцатый стоит не только по этому. Это идеально сбалансированный фильм в котором хорошо абсолютно всё: картинка, музыка, диалоги, актёры, сценарий и многое другое. А благодаря многослойности, в Уолл Стрит каждый зритель может найти для себя что-то цепляющее будь то тяжёлые отношения с родными, сделка с совестью или когда твой кумир оказывается колоссом на глиняных ногах.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Уолл-стрит 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим. Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства. Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений. Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность - это хорошо. Это - работает!»

Уолл-стрит / Wall Street 1987, США, драма, криминал