Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 26
Рекомендуем 23
Похожие 20
Отзывы к
фильму
17
Чем же может заинтересовать зрителя канадский «Остров страха» Майкла Стори? Нет, не обширным бюджетом (всего 4 миллиона долларов), и не именитыми именами режиссера или сценаристов, уделяющих времени больше ТВ — проектам, чем полнометражным, и снова нет, не сияющими лицами знаменитых и известных на весь мир актеров, какими тут являются Аарон Эшмор, Хэйли Дафф и Люси Хейл. В первую очередь, лично для меня, проект заинтересовал идей, пускай и не самой оригинальной, но действительно достойной интересного остросюжетного триллера, а именно перенести действия не в огромный мегаполис, а на маленький, закрытый от человечества остров. Что — то подобное можно было наблюдать в «Дикости» Майкла Бассетта, и этот эксперимент можно назвать вполне удачным, а вот смог ли удивить «Остров страха»? Сейчас узнаем.
Пятеро — друзей студентов берут перерыв и отправляются всей компанией на небольшой, закрытый от людских глаз остров. Прибыв на остров, оставив яхту на причале и войдя в дом начинается настоящее веселье со смешными историями и выпивкой, однако на следующее утро ребята понимают, что на острове есть еще кто — то, кто им точно не рад. Странные записки и знаки больше походят на угрозы от бывших, давно забытых обидчиков, но кажется, что гости изрядно насолили злоумышленнику — яхты, на которой они приехали, на причале не оказывается, а вскоре убийца наносит первый удар. Кто этот убийца? Что ему надо от студентов и кто же останется в живых на этом острове страха?
Режиссером фильма стал Майкл Стори. Не думайте, это имя вряд ли что — то Вам скажет, ибо практически всю свою карьеру он работал оператором. Что сказать, уже с самых первых минут Стори, а заодно сценаристы Джек Гарри (дебютант) и Джефф Мартел (новичок) уничтожают всю интригу триллера, а именно раскрывают численность выживших во всей этой истории. К сожалению, это теряет свой первоначальный ритм и кое -какой интерес, так как ожидалось, что численность «счастливчиков» зритель узнает только в концовке, как это подобает в остросюжетном триллере. К режиссеру особых вопросов нет, он сделал все, что мог, дабы обмотать свою картину паутиной размышлений, постройкой множества догадок в выборе убийцы, однако истинный фанат детективов/ триллеров запросто поймет что к чему, закрыв дело. Это не вина режиссера, он как раз наоборот, молодец, это проблема сценаристов, к которым найдется не один вопрос. К примеру такой — если героиня не помнит что она делала на острове и уж тем более не помнила как ее зовут, то удивительно как она помнит происходящее. Это замечает и детектив Армори: Откуда ты знаешь, что они говорили и делали, если тебя рядом не было? Это прекрасный вопрос, на который героиня отвечает очень не убедительно, от чего доверие от нее и уж тем более симпатия, ускользают сразу же. Не плохим вопросом может служить вопрос о том, как на борт попала «безбилетница»? Ну ладно, может быть сценаристы запутались сами в диалогах, но вот в действиях они и вовсе поникли. «Бедняга повесился» — говорит один из героев, причем его никак не беспокоит факт того, что тот самый «бедняга» подвешен не за шею, а за ноги! Хорошими вопросами в дополнение могут служить только два — Почему, раз герои так бояться смерти и очень хотят жить, они парадоксально не закрывают двери на протяжении всей истории? А так же как убийце удалось найти на острове большущую гремучую змею? На все эти вопросы и действия нет ответов, а со слов героини это и вовсе выглядит как бред сумасшедшей, порой противоречащей самой себе. Если сценаристам так захотелось играть в детективов, то следовало бы придумать историю куда крепче, правдоподобнее и интереснее, нежели отдаленную версию «Подозрительных лиц» Брайана Сингера. Нет, финал там конечно не такой, но напоминать об этой ленте «Остров страха» будет очень часто. Кстати говоря, смотревшим фильм Сингера не составит труда расколоть весь сценарий как орех. Идея великолепная, реализация же оставляет желать лучшего. Не плохо работает оператор Гленн Уорнер, в меру своих сил и финансовых возможностей, если так можно сказать, отработал уверенно, придав фильму долю атмосферы, заложенной сценарием и ситуацией вообще. Музыка Джона Середы и Пола Майкла Томаса не особо запомнилась, просто музыка без вызова драматизма или состояния триллера, или любых других эмоций, хотя она могла помочь дополнить ту самую атмосферу для погружения.
Говоря об актерах, можно вполне понять продюсеров, за такие деньги звезд первой величины найти невозможно, но, если бы было хорошее финансирование, то поставить на разные роли звезд не составило бы труда. К примеру, детектива Армори, чью роль исполнил Мартин Камминс (отличная работа!), подошла бы Билли Бёрку или Тимоти Олифанту. Выделять кого — то не стоит, кроме того самого Камминса, все сыграли не совеем ярко, но уверенно, старательно, каких — либо весомых ошибок можно не найти, если не придираться. Речь в данном случае идет о Хэйли Дафф — без обид, ее чувствам и игре совершенно не веришь. Сколько бы она не ревела, не показывала удивление или кричала, игра кажется не той, какой она должна быть. Зритель должен запутаться, на то это и триллер, однако тут зритель может и поломает голову, слегка, а доверят, сопереживать, героине не станет.
Итого:
«Острову страха» можно многое простить за низкий бюджет и неопытность сценаристов и режиссера. Можно простить многое, но не все. Из весомых плюсов тут великолепная идея, если бы она пришла в голову толковым, опытным сценаристам, то это была бы настоящая бомба, а не то, что вот — вот развалиться на куски и утонет в предсказуемости. Сценаристам просто необходимо было выстроить другой подход, оставив несколько моментов на финал, отвечая на все вопросы в провалившейся середине. Еще одним плюсом (скорее плюсом, чем минусом) является игра актеров. Рекомендовать ленту можно разве что для того, что бы легко потренироваться в расколке детективных сценариев или же посмотреть ее за хорошую идею, не думая о последствиях. Всем остальным — по собственному желанию.
Спасибо за внимание!
Мда, тяжелый фильм попался. Тяжелый не в том смысле, что тут сложно что-то понять, или есть какая-то философски-смысловая нагрузка на психику. Да нет! Смотреть такого рода фильмы, все равно, что смотреть какой-нибудь ситком « Моя прекрасная няня», те же ляпы, то же отсутствие логики, ужасная игра актеров, и не смешно! (Только прошу не сопоставлять с оригиналом The nanny, который очень веселый и смешной). Точней не смешно, и не страшно!
Ну ладно, начну описывать сие кино после небольшого лирического отступления.
Во-первых-плохая, очень плохая актерская игра. Вы представляете. У вас радужная, крутая жизнь, вы молоды, ваши родители сливки общества, и тут вы оказываетесь на острове, куда проник маньяк, лодка куда-то пропадает, нет инета и в целом связи с внешним миром. Страшно? Тех, кто рядом с вами кромсают без жалости. Но, возмутить наших героев сложно. Когда им кого-то жаль, они корчат лица и закрывают их, типа плачут. Когда боятся, подобно Кристен Стюарт, раскрывают рот пошире, и выпучивают глаза. Они даже закричать натурально не могут. Ах, да и не забываем тяжело дышать! А дальше ходят так, словно, ничего и не происходит. Просто чипсы закончились и пиво, судя по выражению их лиц. А еще тут полно суеты. Ходят туда сюда, бегают, дешево и наигранно пытаются создать нечто вроде саспиенса или паники.
Сюжет про студентов на острове, которых губит маньяк, уже настолько избит, не нов, что очень редко попадаются неплохие фильмы на данную тематику. В основном все они типичные, и шаблонные. Но, этот не просто типичен, шаблонен, он еще и тупой! Очень тупой! Это ощущение возникает из-за следователей, ведущих это дело. Тут-то вздыхая, и горестью, вспоминаешь тандем Бена Чаплина и Сандры Баллок в «Отсчете убийств». Как они мастерски и красиво вычислили маньяка. Эх!
Во-вторых, снова в ролях студентов колледжа 30тилетние тети и дяди. Похоже все тут старше 25, помимо более или менее известной очаровашки Люси Хейл.
В-третьих, черт! Выжившая рассказывает о тех вещах, которые она не должна знать. Ибо ее присутствия там замечено не было.
На что следователи бровью повели, и дальше слушать.
А если сначала, на острове всех перекромсали, и выжила только одна девушка с амнезией, или непонятно с чем. Но, с мозгами у нее беда и конкретная. Следователь, который взялся за это дело, вообще должен уйти в отставку, ибо страдает истерией, не опирается на логику, и факты, мыслит настолько субъективно, что поражаешься, как его еще не отстранили.
Смешно то, что следователь эмоционально-неуравновешенный. Я не врубилась, ему что, совершенно нет дела до показаний других?
Выживших нет, разумеется. Но, есть же, черт побери родители умерших. И судя по всему, это влиятельные люди. Вместо того, чтобы орать и кидаться на девчонку, заставляя ее вспомнить кто она от и до, могли бы позвать родителей погибших ребят. Ведь наверняка, они точно бы сказали с кем из них она тесно дружила, спала, и. т. д. Черт, с Хейл вообще несуразица. Она не должна была быть с ними. Она им не подруга. Непонятно, как она пробралась на яхту, и какого лешего они ее взяли с собой? Ах, да, блондинка мотивирует это тем, что Хейл была особенна, сексуальна. Хороший повод.
Психиатр-криминалист в ту же топку. Сначала кричит на следователя, чтобы тот не давил на выжившую, потом разыгрывает из себя детектива.. Но, психиатр хоть опирается на логику временами. Девушка не помнит своего имени, путается во всем, у нее полно пробелов в рассказах, не состыковок, но они допрашивают ее с таким пристрастием несколько дней, будто ей известна истина. А ничего, что у нее психическое расстройство и амнезия? Возникает вопрос. Им надо срочно закрыть дело? Впереди отпуска? Почему детектив, зарекшийся доказать ее вину, ничего не делает? Если на фоне стресса, и пережитых ужасов, она уже не знает кто она, не помнит когда познакомилась с подругой, можно ли доверять ее показаниям?
Очень смешно было слушать, что ее родители уехали в Камбоджу, и поэтому никто не может ее опознать. Особенно если учитывать, что о резне кричит вся пресса. Америка открытая страна. Это же не КНДР.
Почему следователи(ь) с утра до ночи сидят с блондиночкой, не опрашивая больше никого, кто непосредственно имеет отношение к данному делу.
«Остров страха» — это тот фильм жанра ужасов (хотя какие здесь ужасы?), который заинтриговал меня тем что имеет довольно внушительный зрительский рейтинг, несмотря на то что снят в Канаде безвестной студией. Обычно такие не растиражированные проекты имеют довольно сомнительные художественные качества, но картина Тима Стори упорно держится если не сверху, то в середине жанрового рейтинга последних лет. Плюс отмечу участие в проекте Аарона Эшмора, который снялся в целом ряде недорогих, но примечательных хорроров. Сама же картина «Остров страха» является в первую очередь детективным триллером и большая его часть строится на поисках загадочного убийцы. так что пугаться вам особо не придется, впрочем как головоломка для мозгов фильм тоже не блещет, хотя увлечь может.
Итак, сюжет фильма открывает нам лицо единственной выжившей участницы вечеринки, которую зовут Дженна (Хэйли Дафф). Девушку ловит полиция и доставляет в участок, где она должна постепенно описать все события, произошедшие на лесном острове, расположенном внутри залива, обрамленного огромными горами. Наша героиня отправилась отдыхать на дикую природу в компании старых добрых друзей детства. Среди приглашенных оказывается и ее бывший парень Марк (Эшмор), который всеми силами пытается удержать Дженну от поездки в большой город. Единственная живая душа на острове кроме ребят — смотритель Кит (Джим Торберн), который занимается организацией туров. Конечно же в самый первый вечер молодые люди пытаются оторваться (но очень блекло и невыразительно), а на утро обнаруживают тело Кита. Становится ясно — они не одни, но убийца умело прячется между деревьев, а рация и лодка пропали. Таким образом начинается кровавая игра в кошки-мышки в которой выжить удастся немногим…
Все данные обещали нам что продемонстрируют действительно неординарный молодежный триллер, который просто обязан врезаться в память. Но очень сильно разочаровали персонажи, которые несмотря на все свои скрытые тайны, выглядят ходячими шаблонами. Никого из молодых людей особо выделить я не могу, включая единственную звезду, Аарона Эшмора. Первая половина картины проходит довольно пресно и без особой искры. Самое интересное, конечно же, начинается ближе к финалу, когда растет количество жертв, а определить убийцу становится все сложнее (хотя догадаться можно без особых проблем). Режиссер Майкл Стори даже сумел привнести в картину немного саспенса, тем самым не давая зрителю полностью расслабиться перед неинтересными героями. Единственная же часть фильма, которую не хочется критиковать — финал. Именно здесь наконец-то распутывается сюжетный клубок и можно считать что просмотр не был напрасным.
Сама же картина делится четко на две сюжетные части: первая — описанная уже история молодежи на отдыхе, вторая — рассказ Дженны для полицейского детектива и психолога. Так персонажи второй части тоже ничем выдающимся не отличаются. Детектив оказывается не в меру жестким, психолог наоборот слишком податлива и сочувственна. Со временем они даже меняются характерами, но от скуки совершенно не спасают, так как продолжают ряд неинтересных героев. Лично я бы напрочь убрал из картины сцены в полицейском участке и оставил до самого финала все тайны картины, включая выжившую особу.
В итоге хочу сказать что «Остров страха» не настолько хорош чтобы его запомнить, но и не настолько плох чтобы пройти мимо. Это неплохой детектив, который старается подражать классике, но все же не дотягивает до лучших образцов жанра.
5 из 10
С самого начала киноленты понимаешь, что сюжет — штампованный. И не перечесть, сколько фильмов начинается с того, как компания друзей едет повеселиться в какое-то отдалённое место… А дальше всё стандартно: начинаются убийства. Оставшиеся в живых подозревают друг друга. И, кстати, думают в правильном направлении. Но потом решают держаться все вместе.
Кроме стандартного сюжета, фильм преподнесёт штампы в виде способов убийств, мотива убийств и спецэффектов. Способы убийства, которые выбирает маньяк, настолько неоригинальные, что хочется посоветовать режиссёру, хотя бы немного включить своё творческое мышление. Смерть каждого из героев глупа и просто нелепа. А глупость не вызывает сострадания. Так что, вы не будете ни плакать, ни сожалеть ни об одном из убитых персонажей.
Игра актёров — это один из главных минусов киноленты. Каждый актёр и актриса играют так, что можно им посоветовать лишь закончить курсы актёрского мастерства. О смерти каждого из друзей герои рассуждают как о том, какую мебель лучше приобрести. Больше об актёрской игре сказать нечего, потому что она насквозь лжива и неестественна.
Режиссёр ещё мог спасти фильм, добавив каких-нибудь необычных спецэффектов, которыми маньяк мог пугать компанию друзей. И режиссёр добавил парочку спецэффектов, отсутствие которых, позволило бы не обвинять Майкла Стори в дурном вкусе. Один из спецэффектов — сожжение ели, которую совершенно непонятно с какой целью сжёг маньяк. И ещё один спецэффект — ядовитая змея в доме, убившая одного из героев.
Единственный плюс фильма — это интрига вокруг образа маньяка. Неизвестно, кто же является этим зловещим убийцей. И вот, когда все факты говорят против одной из героинь, маньяком оказывается совершенно другой человек… Это, пожалуй, единственное, что хоть немного поднимет вам настроение.
«Остров страха» — это один из тех фильмов, над которыми смеёшься до слёз. И не потому, что они смешные или весёлые, а потому что комичен диссонанс между заявленным жанром фильма и его сутью.
Нельзя посоветовать этот фильм какой-либо аудитории для просмотра. Искушённые зрители будут разочарованы, а обычная аудитория после просмотра фильма останется в недоумении: что же они сейчас посмотрели.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Остров страха 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пятеро студентов решают провести выходные на уединенном тропическом островке, однако праздник заканчивается, едва успев начаться. После бурной вечеринки ребята обнаруживают труп смотрителя, а их лодка исчезает. Понимая, что на острове они не одни, друзья решают разгадать его темную тайну прежде, чем станут жертвами загадочного убийцы...
Остров страха / Fear Island 2009, Канада, детектив, триллер, ужасы