Галерея
Актеры 23
Съемочная группа 3
Рекомендуем 18
Похожие 13
Отзывы к
фильму
4
Парадоксально бади-хоррор вырос совсем не из хоррора. Свои биологические киноэксперименты Дэвид Кроненберг начал уже во втором своём фильме, который даже с натяжкой не получится классифицировать как фильм ужасов, хотя крипоты и дистёрбенса там хватает.
В поисках нетрадиционных путей к выживанию вида, евгенисты обращают вспять эволюцию, мечтая вернуться в моря, генетики мутируют, отращивая новые органы, пластическая хирургия обращается к мануальной терапии. Человечество теряет надежду, а именующий себя в третьем лице Адриан Трипод - своего любимого учителя Антуана Ружа, ответственного за вымирание всех детородящих женщин планеты. Поиски Ружа не дают ответов, но часто ставят перед выбором, который постепенно и необратимо меняет Трипода.
Фильм стоил всего $20 000, которых хватило на съёмочное оборудование, плёнку и мизерные гонорары команде. Звук записать было не на что, весь материал (при наличии в сценарии диалоговых сцен) получился немым, и Дэвид положил фильм на полку. Четырнадцать лет спустя, после международного успеха Видеодрома, Кроненберг записал минималистичный саундтрек и сопроводил действие безучастным закадровым монологом Трипода, хроникально фиксируя путь героя, движимого надеждой к концу вымирающего мира людей.
Спустя ещё 38 лет Дэвид представит в Каннах авто-ремейк со звёздным кастом и обновлённым сюжетом.
Еще одна странная история от дедушки Кроненберга
Вот такое оно дивное странное будущее. В нем нет войн. Нет любви. Нет борьбы с голодом. Но много равнодушия. Лишь главный герой не может побороть свое внутреннее беспокойство. Ведомый им он двигается по сюжетной канве картины и самоистощается, доводит все до абсурда.
Мир без женщин оказывается неимоверно скучным. Но когда эта женщина обнаруживается наш Ставрогин показывает себя во всей своей негативной красе.
В структурном плане с этого фильма начинается знакомый для всех Кроненберг. Равно как и в 'Видеодроме' и 'Голом завтраке', фильм проносится вихрем нескольких эпизодов с главным героем. Его экзистенция тождественна сюжету.
Режиссер не спешит раскрывать и сглаживать все странности окружающего мира. Отнюдь, его больше интересует реакция главного героя на возникающие противоречия. В 'Преступлениях будущего' так много недосказанности и так мало определенности.
Поэтому весьма сложно задать все четкими рамками. Что происходит с главным героем Кроненберга? Это странный трип от молодых студентов? Или перед нами результат секретной программы МК-Ультра (привет снятому в тот же период 'Стерео')? А может просто странные искажения реальности лишь сублимация шизофрении главного персонажа?
В любом случае, эта лента Кроненберга вполне может сойти за вольную экранизацию 'Бесов' Достоевского
5 из 10
Странствия Адриана Трипода или Дитя человеческое
В совсем недалеком будущем человечество оказалось на грани вымирания, ибо женщины лишились способности к деторождению. Отравленная косметика привела к распространению чудовищной болезни, человек стал мутировать и эволюционировать в худшую сторону и на фоне этой катастрофы некий Адриан Трипод взялся за поиски своего учителя Адриана Ружа. Поиск приводит его в самые необычные места медленно умирающего мира.
Фильм 'Преступления будущего' 1970 года является второй экспериментальной работой тогда еще малоизвестного режиссера и сценариста Дэвида Кроненберга. После сюрреалистического 'Стерео' в сюжете 'Преступлений будущего' более доминирует сатирическая составляющая, вплетенная в рамки антиутопии и абсурдистской комедии. Несмотря на крохотный бюджет в 20000 долларов, Дэвид Кроненберг создал в 'Преступлениях будущего' эстетически совершенную картинку, изобретательно снятую и смонтированную им самолично. Сюжет в этом фильме не является главной движущей силой, ибо зритель погружается во внутренний монолог главного героя, а также перед ним проходит целая вереница характеров, необычных и странных, отталкивающих и харизматичных. Внимание к различным патологическим проявлениям не ослабевает в этой ленте, хотя они и вплетены в нее ненавязчиво и воспринимаются как естественная реальность.
Актерская игра в фильме в целом производит положительное впечатление. Рональд Млодзик идеально вжился в образ колоритного Адриана Трипода, создав цельного и самодостаточного героя. Второстепенные герои тоже исполнены весьма неплохо.
Я рекомендую этот малоизвестный фильм всем поклонникам Дэвида Кроненберга и ценителям авторского кинематографа.
9 из 10
Замечательный, но не безумно интересный фильм. С первых кадров виден сарказм и ирония Кроненберга, которые в следующих фильмах начали более тщательно маскироваться. Чего стоит один только кадр с бородатым мужчиной, который подносит сигарету ко рту, а ногти у него накрашены ярко красным цветом.
Эротизм также выглядит намного грубее по сравнению с другими работами режиссера, но играет уж точно не меньшую роль.
Очевидно из-за проблем со звукозаписывающей техникой, авторы решили не писать диалоги, а использовать закадровый текст, внутренние монологи героя.
Собственно хватало и других технических проблем и творческие решения иногда выглядят мальчишеством. Вот, например, есть один персонаж со сросшимися пальцами ног. Ясно, что его никто не искал специально под сценарий. Кроненберг его увидел, уговорил сниматься. А уже потом написал для него небольшой эпизод.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Преступления будущего 1970 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Адриан Трипод странствует в поисках своего учителя — безумного дерматолога Адриана Ружа. Руж исчез после того, как смертельная болезнь, вызванная отравленными косметическими препаратами, уничтожила всех женщин. Трипод встречается с разными людьми, которые пытаются приспособиться к миру без женщин.
Преступления будущего / Crimes of the Future 1970, Канада, фантастика, ужасы