Пусть говорят

Let Them All Talk

2020, США, драма, комедия

Знаменитая писательница отправляется в путешествие со старыми подругами. Дамы хотят повеселиться и залечить старые раны, но планы портит племянник писательницы, который оказывается связан с ее литературным агентом.

HD
18+   1ч 48м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Фильм Пусть говорят online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

В сценарии прописаны только сцены в общих чертах. Все диалоги стали импровизацией занятых в проекте актёров.
Пассажиры круизного лайнера были не в курсе, что прямо на его борту рядом с ними снимают кино. Вокруг мест, где проходили съёмки, расставили ограничивающие проход таблички, но и они особого интереса или любопытства у пассажиров не вызвали.
Несмотря на заявления о том, что все реплики в фильме были результатом импровизации, Стивен Содерберг объяснил, что в фильме присутствовали ключевые моменты, чётко и ясно прописанные в сценарии, тогда как прочие сцены были придуманы сценаристом Деборой Эйзенберг на основании разговоров с актёрами, но и эти сцены она впоследствии неоднократно переписывала. В целом же Содерберг предположил, что импровизации составляли 70% экранного времени, а 30% составляли прописанные реплики.
Стивен Содерберг следовал свои привычкам и в дополнение к режиссуре ещё выполнял обязанности оператора (под псевдонимом Питер Эндрюс) и монтажёра (здесь он использовал псевдоним Мэри Энн Бернард).
Актеры 24
Съемочная группа 58
Подборка фильмов с Стивен Содерберг online на Emblix
Режиссёр, Оператор-постановщик, Монтажер
Подборка фильмов с Томас Ньюман online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Эллен Миройник online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Кен Мейерсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Энди Эклунд online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ryan Collison online на Emblix
Foley Mixer
Подборка фильмов с Nick Seaman online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Дж. Рой Хелланд online на Emblix
Makeup Artist, Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Corey Bayes online на Emblix
Co-Продюсер, Associate Монтажер
Подборка фильмов с Джон Бизли online на Emblix
Orchestrator, Conductor
Подборка фильмов с Joseph Malloch online на Emblix
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Kevin Peters online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с David Page online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Gary Jay online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Sabrina Calley online на Emblix
Key Costumer
Подборка фильмов с Расселл Эдвардс online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Dennis Towns online на Emblix
Sound Mixer
Подборка фильмов с Джош Бергер online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Алекс Карпентер online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Ian Cymore online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Эми Инглиш online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Grant Elder online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Joseph Featherstone online на Emblix
Transportation Captain
Подборка фильмов с Shawn Allen online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Аманда Линч online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Thomas W. Jordan online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Мелисса Браун online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Troy Sola online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Keri Weisblum online на Emblix
Post Production Accountant
Подборка фильмов с Derek Gross online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Jody Spilkoman online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Тим Вонг online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Gil Litver online на Emblix
Digital Intermediate Assistant
Подборка фильмов с Fernando Torres Idrovo online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Mae Sussman online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Ann Caprio online на Emblix
First Assistant Accountant
Подборка фильмов с Laura Heinzinger online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Jeff Makarauskas online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с James Malamatinas online на Emblix
Clapper Loader
Подборка фильмов с Дин Мартинес online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с David Koll online на Emblix
Production Secretary
Подборка фильмов с Грег Лофтус online на Emblix
Production Assistant
Рекомендуем 21
Фильм Долорес Клэйборн online на emblix
1995, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Легенда о волках online на emblix
2020, США, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Звук металла online на emblix
2019, США, драма, музыка
Фильм Мир грядущий online на emblix
2020, США, драма
Фильм Душа online на emblix
2020, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, музыка
Фильм Тесла online на emblix
2020, США, драма, биография
Фильм Самый счастливый сезон online на emblix
2020, США, мелодрама, комедия
Фильм Искусственный интеллект online на emblix
2020, США, боевик, комедия
Фильм Чёрный дрозд online на emblix
2019, США, драма
Фильм Дичь online на emblix
2020, США, ужасы, комедия
Фильм Первая корова online на emblix
2020, США, драма, история
Фильм Аммонит online на emblix
2020, США, драма, мелодрама, биография
Фильм Последняя капля online на emblix
2020, США, драма, комедия, приключения
Фильм Выпускной online на emblix
2020, США, мюзикл, драма, комедия
Фильм Манк online на emblix
2020, США, драма, комедия, биография
Фильм Ма Рейни: Мать блюза online на emblix
2020, США, биография, музыка, драма
Фильм История семьи Блум online на emblix
2020, США, драма
Фильм Фрагменты женщины online на emblix
2020, США, драма
Фильм Одна ночь в Майами online на emblix
2020, США, драма
Фильм Птица в клетке. Заражение online на emblix
2020, США, триллер, драма, мелодрама, комедия
Фильм 2020, тебе конец! online на emblix
2020, США, комедия
Похожие 18
Фильм Бассейн online на emblix
2003, Великобритания, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Любовное настроение online на emblix
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Фильм Мизери online на emblix
1990, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Колдовство online на emblix
1996, США, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Подъем с глубины online на emblix
1998, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм История рыцаря online на emblix
2001, США, боевик, комедия, мелодрама
Фильм Морское приключение online на emblix
2002, США, комедия
Фильм Моя левая нога online на emblix
1989, Великобритания, биография, драма
Фильм Под солнцем Тосканы online на emblix
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Звезда сцены online на emblix
2004, США, комедия, мелодрама, музыкальный, семейный
Фильм Призрак online на emblix
2010, Великобритания, детектив, драма, триллер
Фильм Аквамарин online на emblix
2006, США, комедия, фэнтези, мелодрама, семейный
Аниме Ведьмина служба доставки онлайн на emblix
1989, Япония, аниме, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Королевы убийства online на emblix
1999, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Нацизм: Предостережение истории онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, военный, документальный, исторический, сериал
Фильм Маленькая принцесса online на emblix
1995, США, драма, семейный, фэнтези
Фильм Секс в большом городе 2 online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Девушка без комплексов online на emblix
2015, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Пусть говорят» — камерный фильм о старинных скелетах в шкафу. Там есть такая фраза: «Меняются технологии, но люди всегда остаются прежними». Так вот эта фраза — полная чушь. Поколения не похожи друг на друга, и даже сам человек за долгую жизнь меняется до неузнаваемости.

Жили-были три подружки-сокурсницы, не разлей вода. Как водится в девчоночьей троице, их отношения были неравноправными. Одна была королева, другая была завистница, а третья — просто хорошая девочка, жилетка для обоих. В один прекрасный день королева совершила ужасную ошибку (ничего криминального), и ей обязательно нужно было кому-то об этом рассказать. По случайности, она рассказала завистнице, а та в свою очередь сделала из исповеди бестселлер и превратилась в респектабельную писательницу. Поскольку в книге королева была хорошо узнаваема знакомыми, она потерпела очень серьезную репутационную потерю, в результате которой на склоне лет работает продавцом в магазине женского белья.

А что же завистница? О, она очень меняется. Она становится знаменитой, приобретает лоск и манеры. Она привыкает, что люди ловят каждое ее слово. Она научилась разбираться в хорошей и третьеразрядной литературе. Она держит весьма респектабельный дом и пользуется всеобщим уважением.

Обе женщины не забыли о старом предательстве. Некоторые вещи не забываются, сколько бы ни прошло лет. Какими мыслями руководствовалась писательница, когда пригласила своих старинных подруг поехать с ней на теплоходе в Англию, где будет проходить вручение престижной книжной премии? Королева думает, что завистницу замучила совесть, и ждет извинений. Завистница-писательница пытается выманить у бывшей королевы продолжение истории о ее жизни, чтобы написать еще одну книгу, но не знает, как подойти к этому вопросу. «Хорошая девочка» просто наслаждается поездкой.

Фильм не обязателен для просмотра. Кому-то покажется скучным. Но я с удовольствием досмотрела его до конца, что в последнее время бывает нечасто, потому что не хочется тратить времени на пустоту.

Вроде бы кроме телеграфных диалогов в фильме ничего не происходит. Если не считать, что в главных ролях Мерил Стрип, Кэндис Берген, Дайэнн Уист. Эти три старушки выдают такие шекспировские страсти, что только держись. При этом в фильме нет ни одной фразы, сказанной на повышенных тонах.

Я только одного не пойму, почему фильм заявлен как комедия. Временами мне было больно смотреть на экран. В нем много горечи, много утрат, разрушенных отношений, поруганной дружбы, но все эти события произошли за гранью экрана. Мы наблюдаем за медленной, неспешной развязкой нескольких человеческих жизней. Все героини понимают это, и никто из них не произносит этого слова вслух.

В последние годы складывалось ощущение, что Содерберг сдал. Один из столпов американского кино, снимает регулярно и всегда с противоречивым результатом. Последние же его фильмы прошли тихонько. «Не в себе», снятый на телефон был интересен, но не столь революционен. «Прачечная», «Птица высокого полета» затерялись в море проката. Режиссер отметился на телевиденье. Его работы «Больница Никербокер», «Мозаика» вызвали свой интерес, успех. Однако Содерберг фигура серьезная в кино, фестивальная и довольствоваться стриминг-платформами и домашними просмотрами ему не пристало. Отчасти мне кажется дело в его погоне за техническими новшествами, игрой с формой. Дело это хорошее, но и о наполнении забывать нельзя.

«Пусть говорят» создавался в относительной секретности. Режиссер заперся с актерами на лайнере, снимал и монтировал сам. На главную роль приглашена его новая муза — Мэрил Стрип. Хотя ее уже давно можно просто обозначать либо Мэрил, либо Стрип и так ясно о ком речь.

Вобщем чего ждать было неясно и я не ждал ничего. Результат и подтвердил мои мысли и одновременно их опроверг. Фильм при внешней простоте и наличия приемов сегодняшнего Содерберга, оказался очень глубок и наполнен эмпатией.

Героиня Стрип — пожилая известная писательница-интеллектуалка. У нее новый менеджер издательства, новая премия, старые подруги, которых она не видела лет 30 и любимый племянник. Все. А нет. Есть ее книги, среди которых бестселлер, любимая книга, проект нового романа и любовь к одной писательнице викторианского периода. Вот и вся ее жизнь. Не много, но и не мало. Кто то и этого не имеет. Все действие фильма проходит в пути. Пароход, гостиница. Ведь писательница боится самолетов, а премию получить надо. В дорогу она берет подруг и племянника; агент, молодая амбициозная женщина, едет сама в тайне. Дальше же начинается шоу в стиле Вуди Аллена. Бесконечные диалоги, монологи, курьезные ситуации, легкий юмор, нелепые поступки героев. Над всем витает дух недосказанности, обид и не реализованных желаний. Подруги отдалились друг от друга и имеют претензии к главной героине, племянник безответно влюбляется в агента тети, а та в свою очередь мучается от мыслей об уходящей молодости и одновременного желания продвинуться в своем ремесле. Все сложно, одним словом. Здесь еще неясности с новым романом. Что же пишет героиня Стрип? О чем, о ком? Ответ дает она сама: начищает вазу среди пожара.

Я сравнил «Пусть говорят» с фильмами Аллена. Однако это лишь видимость. У Аллена все конфликты остаются на поверхности, как парадоксальное бытие человека. Жизнь бессмысленна и полна глупости, ну и черт с этим. Содерберг же пытается все таки нащупать правду за всеми кружевными словесными занавесями. Герои говорят много и среди потока слов проскальзывает обида, не сбывшиеся надежды, боль, надежда, алчность, порок. И все же это лучше, чем молчать и нести весь груз в себе. Это очищает. Пускай уже поздно и ничего не вернуть, но одна последняя минута облегчения стоит этого. Режиссер не питает иллюзий. Наши герои не стали лучше или хуже, они просто сказали, что думали. Наконец то. Пускай поможет это не всем. Пускай ощущение нужно не всем. Пускай кто то уже не выберется из своего сумрака обид и обломки жизни уже не собрать. Пусть. Пусть говорят. Иногда нам остаётся только это. Сказать кому то правду, а на самом деле сказать ее себе.

Все актеры необычайно тонко справились со своими ролями. Ветеранки Голливуда Дайэнн Уист и Кэндис Берген составили отличный дует. В кое то веки им есть, что играть. Устали явно от бесчисленных миниролей мам, соседок, злодеек в блокбастерах на раз. Принято много и восторженно говорить о Стрип. Лично у меня было немало к ней вопросов по прежним ролям в последние пару лет. Хотя, конечно, какие могут быть вопросы к легенде. Она на одном профессионализме все может сделать. В данном фильме она почти гениальна. Могла быть и без «почти», но и материал этого не позволил. Вот немного времени не хватило с ней. Еще глубже хотелось, еще пронзительнее, еще безапелляционней. Правда в финале, ее лик показался настолько одухотворенным, что и слов не нужно было.

По итогу Содерберг сделал отличный фильм. Тонкий, умный и обнадеживающий. Он явно не получит много наград и не станет вехой в карьере режиссера. Однако нам, как зрителям, это все равно. Пусть критики говорят свое. Пусть.

Похоже, Америку и вправду ждут потрясения, если в фильмах из-за лужи шероховатую зелень национального маркёра интеллекта с навязчивой частотой подменяет бумажная «кукла» исписанных страниц.

Сонм пописывающих книжки героинь амерского кино пополнился ещё одним образом. Ничем не примечательным. Да, Стрип. И что? Ах, писательница? Но потёртые грани затасканного клише давно не отражают лучей эффекта «гало». Литературный статус не добавляет героине ничего, что заставляло бы ждать от неё откровений более 5 мин. И когда они истекают, её мнимый интеллектуализм сдувается на глазах. Серая монотонность без креативных каракулей.

С помощью лейблов, стикеров и статусов можно привлечь внимание, но не на полтора же часа. Заявленный в любопытном качестве персонаж должен как-то оправдать вывеску. Ничто в поведении героини Стрип не поддержало её литературной квалификации. Ни речь, ни мысли, ни поступки. Она не интересна и пустотела, как гусиное перо.

«Свита» также не справляется. Те несколько ч-к, что слоняются рядом, призваны оттенять героиню, но они ей конгениальны. Невыразительны, невнятны, и себе на уме. Диалоги в фильме идут фоном, за ними нет интриги. Зато есть наигранный квази-психологизм в виде заиканий и брадилалии. Напрасные поиски смысла чуть ниже ватерлинии утомляют. И конечно здесь нет ни намёка на атмосферность и юмор в чём-то похожего «И корабль плывёт». Впрочем, о чём я всуе?

Отыграл, пожалуй лишь один персонаж. Это лайнер, на котором окололитературная туса пересекает океан. Студийные это интерьеры или натурные, не знаю, но они симпатичны. Правильно, к чёрту «боинги».

Создание студийного фильма — дело непростое. В первую очередь из-за активного вмешательства «денежных мешков» в творческий процесс. Это и редактирование сценария, чтобы попасть в желания целевой аудитории, и технические ограничения, и даже те или иные маркетинговые стратегии, продвижение фильма. Любой режиссер, который ценит свободу творчества, пытается найти спонсирование там, где человека мыслящего не особо ждут, дают на создание фильма сущие крохи, зато предоставляют полный карт-бланш. С некоторыми это работает: например, с Куароном с «Ромой», со Скорсезе с его «Ирландцем», да даже с Финчером с его «Манком» в 2020-м. А вот с Содербергом, который дорожит своими идеями… ну, наверное, не очень. «Пусть говорят», результат коллаборации Содерберга и сервиса HBO Max, снят «на коленке» (в переносном смысле, разумеется) самим Содербергом (он даже выступил оператором) с учетом чуть ли не микробюджета. Кажется, постановщик хотел что-то сказать, но вот что, не совсем ясно: «Пусть говорят» вышел проектом смелым с кинематографической точки зрения, однако не самым удачным в обширной фильмографии режиссера.

Мэрил Стрип играет Элис Хьюз — знаменитую писательницу, которая, тем не менее, ведёт затворнический образ жизни. Она только что получила престижную премию и отправляется из Нью-Йорка в Англию на круизном лайнере. Её агент Карен раздобыла билеты для Элис, а также для пары её спутников: племянника Тайлера и двух друзей, которых писательница не видела по крайней мере лет 30.

То, как относиться к этой завязке, формирует дальнейшее представление о фильме. Любители поиска философского смысла, должно быть, будут разочарованы: большая часть «Пусть говорят» посвящена беседам трех немолодых женщин о жизни и любви. Есть, конечно, и сюжетная линия с участием Тайлера и Карен, которые хотят узнать, что же за новый роман пишет сейчас Элис, однако и она выглядит вымученной. В центре повествования, конечно, находится героиня Мэрил Стрип в образе литературной светской львицы, чьи черты не очень сильно отражаются по мере развития событий. Такое чувство, что у Содерберга была некоторая схема, по которой он снимал, а не формальный сценарий: до того «Пусть говорят» неконкретен.

По своему существу «Пусть говорят» относится к легким разговорным фильмам (по крайней мере до неуместного финала), но общее повествование здесь также хаотично. Самое интересное в том, что Содерберг предусмотрел какие-то крючки, на которые вроде как хотел сперва подсадить зрителя, а затем передумал. Честно говоря, начала некоторых неразвившихся далее сюжетных линий интригуют. Также может показаться странной и романтическая линия: кажется, она сперва вообще не задумывалась, уж очень она неуместно.

Конечно, хорошо, что Содерберг в последние годы делает всё, что хочет: каждый его новый фильм поразительно отличается от предыдущего; режиссер использует всё новые и новые подходы к съемкам. «Пусть говорят» же по части сюжета выглядит как оправданием для дальнейших экспериментов вроде съемок на iPhone, а также новых кинематографических приемов, которые, увы, не полностью ещё сформированы прежде всего в голове самого Содерберга.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пусть говорят 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Знаменитая писательница отправляется в путешествие со старыми подругами. Дамы хотят повеселиться и залечить старые раны, но планы портит племянник писательницы, который оказывается связан с ее литературным агентом.

Пусть говорят / Let Them All Talk 2020, США, драма, комедия