Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 20
Рекомендуем 16
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
В далеком 2009 году на волне хайпа от сериала «Как я встретил вашу маму» Джош Рэднор примерил на себя костюм человека-оркестра, и срежиссировал, а заодно и исполнил главную роль в драматической комедии «СчастливоСпасибоЕщёПожалуйста» (и пусть локализаторы идут лесом со своим «Счастливы вместе»).
Молодой писатель в творческом кризисе и с полным фиаско на личном фронте совершенно случайно натыкается на бездомного темнокожего паренька, который не отходит от него ни на шаг. И в такой компании жизнь начинает приобретать смысл.
Джош Рэднор недалеко ушел от главного образа в своей карьере — Теда Мосби, но это идет на пользу, дорисовывая образ главного героя. Картина сходу завоевала сердца зрителей и получила приз на Сандэнсе, как лучший драматический фильм. Всё показано настолько просто и понятно, что ты сидишь и не понимаешь, как ты сам не додумался до того, что открывают тебе персонажи. Не забудьте подготовить бутылочку вина для полноты ощущений.
Также советую смотреть в озвучке студии КуражБамбей, чтобы прочувствовать «типичного Шмосби» по максимуму.
7 из 10
Странно писать отрицательную рецензию на фильм с хорошим рейтингом, но иногда побыть меньшинством — значит выразить своё мнение. Сразу скажу, что фильм не прям плох, но при выставлении оценки, хочется, чтобы цифра подкрашивалась красным. Причём такой вывод я сделала только на титрах, где-то добрые 2/3 — неплохие в рамках жанра, но то, что происходит потом, немного конфузит мои представления о рабочих сценариях.
Говорят, учиться надо у лучших. Так как сюжет вопреки постеру совсем не про отношения мужчины и женщины, то можно привести примеры по отдельным историям персонажей. Но прежде скажу, что как раз желание вместить в полтора часа сразу тучу несвязанных друг с другом проблем не позволило проникнуться ни одной. В конце возникает ощущение того, что ты стоишь на пляже в 30 градусов жары и мочишь ноги, потому что забыла взять купальник.
Вынесенная заглавной линия про творческий кризис мужчины средних лет неожиданно встречающего то, что может изменить его жизнь раз и навсегда, могла быть просто рассказана в двух словах, и сюжет бы не пострадал. Изменился ли Сэм в лучшую сторону, как герой Хью Гранта в «Моем мальчике»? Нет, Сэм с самого начала хороший и то, что от него в первую минуту фильма убегает какая-то девушка на одну ночь, не делает из него циничного и безответственного, он рефлексирует и до — все таки он писатель — и после появления мальчика и Миссисипи. На самый лучший роман в своей жизни он тоже не разродился, причём во всех смыслах. Ах ну да, теперь у него есть малолетний друг, который красиво рисует и несмотря на 6(?) сменённых семей и побега, все равно определяется под опеку за пару дней — не стоит говорить о том, что так это не работает, поверим в силы вселенной и перейдём к истории подружки с алопецией.
Несложно представить, через что нужно пройти, чтобы наконец полюбить себя такой, какая ты есть, а когда такой — это тотально облысевшей одинокой девушкой, то это становится в разы сложнее. Надеюсь, это никого не обидит, но вряд ли кто-то будет спорить, что непросто смириться с тем, чего у тебя теперь не будет просто так, из-за независимых от тебя факторов. И вместе с тем вполне закономерно падает самооценка, и тянет лишний раз поблагодарить то/того, во что веришь за то, что это всего лишь волосы. Но даже в такие моменты, если тебя бесит человечек с работы, который вечно крутится рядом и не понимает намёков, пара распечатанных снимков не изменит ситуации. Причём ситуации с ним, а не с ней. То есть если ты игнорируешь чужое личное пространство, называешь себя лучшим другом шутки ради и в целом ведёшь себя так, как любой герой комедии братьев Фарелли, то самое большое, что светит тебе к концу фильма — это поцелуй в щечку от красотки, уплывающей в закат со своим мистером бигом. Но, несмотря на штуку с закрытыми глазами, которую проворачивают сценаристы, изменяется не столько отношение героини, сколько поведение Сэма N2. Мне сложно судить, но, кажется, в такие моменты тебе нужен человек, который вопреки всему живет свою нелёгкую жизнь моментом, а не парень, решивший, что ты заслуживаешь большего в отсутствие хотя бы одной сколько-нибудь обстоятельной беседы.
Но вернёмся к идее про вселенские благодарности, и, как и в оригинальном названии, поблагодарим и попросим ещё. Кажется режиссёр примерно с такими же словами обращался к сценаристу (к себе), который изо всех сил сокращал не сокращаемое, доводя до бессмыслицы некоторые сцены или даже сюжетные линии. Как, например, третья и (спасибо, что) последняя история отношений любящей пары, которая на протяжении всего фильма просто есть. Как и все, они иногда спорят, иногда напиваются и говорят друг другу того, чего в трезвом состоянии бы не сказали, а иногда просто счастливы, и нет тут никакого сюжета. Нет, это не «500 дней лета», где влюбленность, как что-то эфемерное и по-хорошему странное приправляется музыкой и цветом, и не «5x2» Франсуа Озона, где вся семейная жизнь с своими взлётами и падениями отражена в осколочной ретроспективе, и не «История о нас», дающая надежду на спасение того, что кажется нежизнеспособным — это просто пара ситуаций в жизни двух молодых любящих людей, не приведшая ровным счётом ни к чему.
Таким образом, получилось кино, которое может быть, но так же легко может не быть, потому что от этого ровным счётом ничего не изменится. Это режиссерский дебют Рэднора, и, к сожалению, я бы предпочла это учитывать. Что бы я сделала, так это как минимум сняла бы из этого сериал, либо просто оставила за бортом все истории людей без фамилий, а их тут, дайте-ка подумать, ах, здесь же почти без фамилий. И, к сожалению, без истории.
4 из 10
Актёры, осваивающие режиссёрскую профессию — не редкость в последнее время в кинематографе. Талантливые актёры, становящиеся не менее талантливыми режиссёрами, отправляющими свои работы прямиком на Сандэнс — вот такое, увы, происходит не часто. Одним из таких самородков оказался актёр Джош Рэднор, известный всему миру по хитовому ситкому «Как я встретил вашу маму». В 2010 году Джош дебютировал в большом кино авторской картиной «HappyTnankYouMorePlease», адаптированную для российского зрителя в «Счастливы вместе». Дебют настолько осчастливил публику что получил гран-при фестиваля Сандэнс в категории «Драматический фильм».
Сюжет картины знакомит зрителя с Сэмом — молодым писателем из Нью-йорка. В поисках вдохновения для своей работы и неустроенной личной жизни, Сэм случайно знакомится с бродячим маленьким мальчиком, не отстающим от героя ни на секунду. Возможно, подобное знакомство может изменить жизни обоих героев в лучшую сторону.
Категория «Драматический фильм», в которой картина Рэднора удостоилась награды, не характеризует жанр фильма как таковой. Что привычно для Сандэнса — картина исполнена в жанре «Драмеди», что проще охарактеризовать как «тонко и жизненно, но и посмеяться можно». И картина таковой и является, демонстрируя не только уморительные комедийные ситуации, но и все обаяние простых историй харизматичных и импонирующих персонажей, в которых любой из зрителей может узнать себя. И узнать классического Тэда Мосби, на которого персонаж Сэма похож как две капли воды и внешне, и по характеру его поступков: очевидно, съёмки в «Как я встретил вашу маму» оставили свой след в сердце Рэднора, что не может не порадовать поклонников этого великолепного ситкома. И это кроется не только в персонажах, но и в самом сеттинге Алленовского Нью-Йорка, дифирамбы которому были спеты не одну сотню раз, а также в гуманистическом посыле и невероятно заразительной атмосфере самого обыкновенного человеческого тепла. И потому хочется ответить Джошу на подобный дебют и пожелать лишь «Happy. Thank you. More please».
Плюсы: Сюжет, постановка, сеттинг, юмор, каст.
Минусы: Абсолютно исключены.
До драмы про обычных людей, попавших в затруднительное положение, «Счастливы вместе», Джош Рэднор был замечен только как актёр, а тут он выступает и в качестве режиссёра и в качестве сценариста и главную роль исполняет. Доселе в его кинобиографии были только сериалы (о ужасе под названием «Недетское кино» лучше позабыть), а тут — полный метр. «Счастливы вместе» — это авторское независимое кино, относящееся к новой волне, но рассказывающее о человеческих и семейных ценностях, которые могут познать ещё молодые люди, не зацикленные на сексе, не принимающие наркотиков и не проводящие бестолково свою жизнь в бесконечных посиделках в барах и клубах, довольствовавшиеся случайными связями, ненавидящими жизнь, потому что вокруг все виноваты, но только не они.
Рэднор с чувством, с толком, с расстановкой показал жизнь обычных людей, которые нас окружают, которые могут вести себя без пафоса, они такие как мы. В «Счастливы вместе» можно разглядеть три параллельно развивающиеся сюжетные линии, герои которых связаны или семейными или же дружескими узами. Это не ослепительное кино, оно довольно грустное, но этим оно передаёт атмосферу и настроение действующих лиц, говорит про их беспокойство, которое царит на душе. Но смотришь на них всех и понимаешь, что они достойны счастья и они его получат, потому что они не гонятся за ним, а терпеливо ждут и однажды жизнь подкидывает им возможность стать счастливыми и они хватаются за эту соломинку, своими руками создавая пучок, а потом и целый канат, который не разорвать никаким негативным воздействием, потому что они рядом, потому что они вместе.
Именно так — грустно — начинается история от Джоша Рэднора. Он опаздывает на собеседование, в вагоне метро он встречает маленького афорамериканского мальчугана (удивительно милый Майкл Альери). Тот прилипает к нему как банный лист. Герой Рэднора пытается и помочь и отделаться от совершенно ненужного ему ребёнка, но вскоре сам привязывается к нему, оставляя его у себя. У героя Рэднора трогательное сердце за что отдельное спасибо, потому что вера в человеческое сострадание постепенно сходит на нет, но наши герои ещё не пропали с улиц мегаполисов. Мальчуган прекрасно рисует, Рэднор искренне радуется таланту мальчика, он садится за письменный стол, чтобы написать невероятную историю их дружбы. А ещё в их жизнь входит певица из клуба в исполнении Кэйт Мара. Она в ужасе от того, что у Рэднора живёт чужой ребёнок, ведь его могут обвинить в похищении. Но затем и сама понимает, что они нужны друг другу как старший и младший брат. За то, что героиня Кэйт Мары не была навязчивой, не было чересчур правильной ещё одно спасибо.
У Рэднора есть лучшая подруга, которая делится с ним всем. У неё болезнь — у неё нет волос на голове и ведёт она ещё себя как маргинальная особа, верующая, что всё в этом мире хорошо и царит добро в нём. Её сыграла Малин Акерман и актриса доказала, что может играть не только второстепенные роли в комедиях и мелодрамах, а и серьёзные роли ей даются. Когда она находит свою судьбу (Том Хэйл, эти слова благодарности относятся к вам), то неожиданно ощущаешь радость за этот персонаж, будто породнился с ней. Есть у Рэднора и сестра в исполнении Зои Казан. У неё, как ей кажется, не сладко складываются отношения с бойфрендом (Пабло Шрайбер). Ей кажется, что беременность приведёт к разрыву отношений, но как иногда же приятно ошибаться в людях!
Каждый персонаж из этой истории и смотрится как обычный, со своими проблемами, но в этой обычности заложена трогательность и что-то нечто настоящее, то, что люди начинают забывать. Каждый персонаж достоин счастья, быть с кем-то и это обязательно произойдёт. В общем, спасибо за сказку в жизни от Джоша Рэднора и награда гран-при на кинофестивале «Сандэнс» в категории «Драматический фильм» заслужена!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Счастливы вместе 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сэм – молодой нью-йоркский писатель. Как часто бывает в жизни, великий роман ещё не написан, а в личной жизни полный провал. Но все меняется, когда Сэм случайно знакомится с бездомным чернокожим мальчиком, который прилипает к нему, как банный лист. С этого момента жизнь начинает течь быстрее.
Счастливы вместе / Happythankyoumoreplease 2010, США, драма, комедия, мелодрама