Галерея
Интересные факты 2
Актеры 20
Съемочная группа 15
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Помню, на каком-то сайте наткнулась на этот фильм. Одна из сцен меня заинтересовала, поэтому я решила глянуть весь фильм.
Сюжет завязан на юноше Зия, который после самоубийства, попадает в мир, где живут все люди, которые ушли в мир иной добровольно. А там все тоже самое, только хуже. Однажды парень сталкивается со своим другом и тот ему сообщает о нахождении в этом месте его возлюбленной — Дезире. Вместе со своим другом Евгением Зия отправляется на ее поиски. Их приключения обретает новый оттенок, когда по дороге они встречают девушку Микал.
Кино в основном строится на трех персонажах: главный герой — Зия, друг, с которым он знакомится в загробном мире — Евгений и девушке-попутчице — Микал. Вся троица напоминает соседскую компанию с улицы, но в тоже время каждый наделен свои характером.
Атмосфера несмотря на тематику фильма оставляет за собой легкое и светлое чувство: что все будет в жизни хорошо, что в мире есть места маленьким чудесам, что небольшие радости жизни могут сделать тебя счастливым и. т. д.
А также мне понравились цветовая гамма фильма и музыкальная составляющая. Пару песен закачала к себе в плеер.
Отличный фильм, пожалуй достоин своего пересмотра.
9 из 10
Один из самых нестандартных жанров в современном кино -роуд-муви. Фильмы-путешествия обычно наполнены причудами, символикой и экстравагантностью сверх всякой меры. Всё началось с «Одиссеи», ну и понеслось. Сложно назвать какое-то стандартное или типичное роуд-муви — каждый представитель этого жанра обычно уникален и содержит в голове свою собственную коллекцию тараканов. «Трасса 60», «Дикие сердцем», «Будут мечты — будут и путешествия», «Мертвец», «Лок», «Маленькая мисс счастье», «Поколение игры Doom»…
«Самоубийцы: История любви» вполне вписывается в эту концепцию — кино очень странное и чудаковатое, истинно авторское и, разумеется, оно понравится далеко не всем.
История «Самоубийц» разворачивается в посмертном мире, где маются души суицидников. Эта альтернативная реальность здорово смахивает на типичную захолустную Америку, только жизнь здесь совершенно безрадостная и никчемная. Как метко выразился главный герой — всё точно также, как на Земле, только чуть-чуть хуже. Никто не улыбается, краски тусклые, квартиры и машины грязные и обшарпанные. Всюду мусор и разруха. Но однажды всё меняется — главный герой узнаёт, что бросившая его девушка покончила с собой, а значит тоже очутилась где-то в этом тусклом мире. И её срочно нужно найти…
Кино на самом деле не настолько странное, каким хочет казаться — видали мы и более стрёмные загробные миры, где при внешней схожести со тарой доброй реальностью крыша стремительно съезжала куда-то не туда. Вообще, главным недостатком «Самоубийц» я бы назвал некоторую вторичность — честно говоря, при всей своей экстравагантности, кино начисто растворится в «Стране садов», «Трассе 60» и «Поколении игры Doom». Из «Страны» утащена львиная доля атмосферы и обаяния (вместе с персонажами и оторванным заправочным шлангом), из «Трассы» — сам концепт автопробега по альтернативной реальности в поисках девушки, а из «Поколения»… некая болезненная атмосфера, пожалуй. В Doom тоже был копеечный бюджет, и Греггу Араки приходилось изворачиваться по всякому, чтобы продемонстрировать чуждость демонстрируемой реальности.
Я, разумеется, ничего не имею против конструирования новых фильмов из старых запчастей, однако при одном условии — результат должен быть лучше или хотя бы соизмерим с оригинальными лентами. Но «Самоубийцы», на мой взгляд, стоят на ступеньку ниже перечисленных лент.
Разумеется, это не значит, что кино плохое — в принципе, очень даже мило получилось. Эдакая трэшовая лав-стори на равнинах унылого ада, да ещё и с элементами комедии. Юмора в фильме не сказать, что прямо много (а тот, что есть — реально странный), но иногда шутки всё-таки выстреливают. К тому же здорово подкупает эдакая кустарность производства — «Самоубийцы» сделаны чуть ли не на коленке.
Саундтрек — годный. Актёры вполне отрабатывают свой хлеб, хотя из них всех по именам я знал только Шаннин Соссамон и Тома Уэйтса.
В остальном про фильм сложно сказать что-то внятное. Кино действительно очень авторское — из той породы картин, что хорошо накладываются на меланхоличное настроение своего зрителя. А если нужного настроя не будет, то лента просто пройдёт мимо, даже не оглянувшись напоследок. Хорошей лакмусовой бумажкой может стать «Страна садов». Понравилось там — понравится и здесь.
И наоборот.
Настроение первое, суицидальное. Режешь вены под лениво-снисходительного Тома Уэйтса, потому что девушка тебя больше не любит. Представляешь себе ее искаженное страданием лицо, когда она видит тебя в гробу — такого несчастного, одинокого и посмертно влюбленного, а бордовая лужа пропитывает паркетные половицы. Все плохо.
Настроение второе, серо-расплывшееся. А где это мы? Что за блеклый унылый мир, где еда еще безвкуснее, работа еще монотоннее, а люди еще апатичнее, чем там, откуда ты ушел с надеждой на то, что хоть где-то должно быть лучше? К тому же здесь совсем нечего делать: вечерами пролеживаешь диван с банкой пресного пива в руках, а безымянный сосед-толстяк орет о загаженном стульчаке унитаза. Да, даже от процесса дефекации в этом мире не избавили. Все очень плохо.
Настроение третье, меланхолически-приподнятое. А здесь оказывается можно встретить зажигательных чуваков и катить с ними в приятное никуда под цыганский панк. Еще и цель появляется — найти ту самую блондинку, от любви к которой картинно полосовал руки. Говорят, она тоже не выдержала напора жизни и слоняется по задворкам этого еще более пыльно-серого мирка. Мимо проплывают грязно-желтые и тускло-коричневые пейзажи, а ты нет-нет, да улыбнешься. Еще и девушку встретил приятную и позвал ее в свою разношерстную украино-американскую компанию. Все очень даже неплохо.
Настроение четвертое, воодушевленное. Как же все-таки здорово — жить, а ты не ценил. Бесконечно хорошо ехать и ехать на разбитой машине рядом с друзьями. Погодите — а на небе вдруг появляются звезды и утопающий в окурках пляж облагораживается присутствием любимой, а поцелуй искрится в разжиженной было крови. И даже начинаешь потихоньку верить в чудеса — детски-нелепые, но чудесно-чудесные. Все хорошо.
Настроение пятое, завершающее. Широченная улыбка в ответ на такую же широченную улыбку. Последние секунды фильма отвечают на все вопросы и настроения. Все так, как должно быть. Все прекрасно.
Кромешная неразбериха в жизни главного героя приводит его к самоубийству.
Но решение не последовало, и сбежать от вселенской хандры не получилось.
Ирония в том, что найти поддержку и обрести смысл жизни парню удалось, но только после смерти.
Мне очень понравилась эта история. Такой фильм не заставляет чувствовать себя неловко… Не вызывает Отвращения. События развиваются плавно, как музыка на пластинке главного героя в начале фильма.
Это получается только, когда не имеет значения.
Зия в расстроенных чувствах покончил с жизнью. Видимо его задело расставание с девушкой. Умерев знакомиться с русским, который заставляет его много бухать, но от выпивки депресуха прогрессирует и недалек тот день, когда случиться второе самоубийство. Ситуацию спасает новость о убившейся подружке, что значительно поднимает настроение г. г. и становиться причиной большого путешествия.
Можно сказать, что русский всех спас. В итоге из за него Зия встретил новую любовь и пускай косвенно, но помог найти то, что она искала.
По правде увлечение сектанткой, принесло кучу проблем главному герою. И его смерть через неоправданные надежды является тому доказательством. Эта девушка имела огромное значение для него, в смысле, все остальное меркло в сравнении с Дезире. Такой фанатизм явно не является естественным для жизни. На мое мнение девушка должна становиться частью жизни, но не заполнять ее — вытесняя все остальное. С другой стороны — это был ценный урок, и слова ангела под прикрытием обретают конкретный смысл под конец фильма.
Любовь, как и «мелкие чудеса» не требуют концентрации. Когда не обращаешь внимания на это, чудеса становиться обыденными и вполне вписывается в нашу жизнь. На протяжении фильма видно как между Зия и Микал «пролетает искра», направления у них разные, но дорога ведет в одно место. Вряд ли они задумывались о любви, скорее приятно проводили время.
Я не говорю о том, что бы быть инертным. Пытаюсь натолкнуть на мысль, что любимый человек живет в твоем мире, он помогает тебе и разделяет твои интересы, также «согревают» и «освещает» жизнь. А недоступные женщины — это всего лишь луч, который отразился от зеркала и заслепил глаза.
История стара как мир, но сыграна под новые декорации, чертовски приятные глазу. И в нужный момент, будет обязательно принятое пускай неосознанное, но правильное решение. Благодаря фильму, конечно.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Самоубийцы: История любви 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После того как молодой парень по имени Зия свел счеты с реальностью, он попал в безумный загробный мир, уготованный самоубийцам. Это мир унизительной работы, грязных баров и старых музыкальных автоматов. Получив работу в пиццерии, Зия понимает, что его нынешняя жизнь не так уж отличается от жизни прежней… лишь немного хуже… Но всё меняется, когда он узнает, что девушка, которую он любил, тоже покончила жизнь самоубийством. И Зия отправляется в путешествие по загробному миру, чтобы найти любовь своей земной жизни.
Самоубийцы: История любви / Wristcutters: A Love Story 2006, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези