Уиллард

Willard

2003, США, триллер, ужасы, фантастика

Застенчивый молодой человек по имени Уиллард является объектом насмешек со стороны его коллег по работе. Он совершенно не приспособлен к жизни и не умеет налаживать взаимоотношения. Его единственными настоящими друзьями являются две крысы, Бен и Сократ, которые постоянно путешествуют с ним, и, пожалуй, новая симпатичная сотрудница офиса. Личные и производственные неприятности приводят Уилларда на грань нервного срыва, а преднамеренное убийство Сократа, совершенное сотрудниками прямо на его рабочем месте превращает его жизнь в сплошную жажду мести. Уиллард внезапно обнаруживает, что при помощи оставшегося в живых Бена он может управлять легионами его злобных и прожорливых собратьев. По городу прокатывается волна странных и ужасных убийств.

Страна
США, Канада
HD
16+   1ч 40м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.1
Фильм Уиллард online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Роль Бена исполнила гамбийская хомяковая крыса. Этот вид крыс может достигать в длину, не считая хвоста, 43 сантиметров, а весить 2,7 килограмма. Они хорошо поддаются дрессировке, с их помощью обнаруживают противопехотные мины.
На всех фотографиях в доме отца Уилларда запечатлен актер Брюс Дэвисон, снимавшийся в оригинале 1971 года.
От главной роли отказались Хоакин Феникс и Макколей Калкин.
Первоначально на главную роль планировался Даг Хатчисон, под него и писался сценарий.
Актеры 6
Съемочная группа 62
Подборка фильмов с Глен Морган online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Джеймс Вон online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Ричард Бренер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Билл Карраро online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тоби Эммерик online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ширли Уокер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Mark Lane online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Дейв Макмойлер online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Роберт МакЛаклен online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Венди О'брайен online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Марк С. Фриборн online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Катрин Ирча online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Gregory Mah online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Кэтрин Шрёр online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Laurie Giles online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Thomas Milano online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Christine Lalande online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Helga Ungurait online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Scott Edelstein online на Emblix
3D Supervisor
Подборка фильмов с Боб Комер online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Robert J. Scupp online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Грег Бакстер online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Бриджитт Крупке online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Коста Сарич online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Робин Гриффин online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Мэнди Танкенсон online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Тиффани Смит online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Келли Л'эстранж online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Стюарт Робертсон online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с John Quaglia online на Emblix
Hairstylist
Подборка фильмов с Sandy Cooper online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Келли Оксфорд online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Скотт Сандерс online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с J. Stanley Johnston online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Tenzin Lhalungpa online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Pierre Vinet online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с George McCarthy online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Гилберт Ралстон online на Emblix
Original Film Сценарист
Подборка фильмов с Michael Wrinch online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Кимари Лонг online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Tami Treadwell online на Emblix
ADR Recordist
Подборка фильмов с Brian Basham online на Emblix
ADR Recordist
Рекомендуем 19
Фильм Байки из склепа: Демон ночи online на emblix
1995, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Призрак Красной реки online на emblix
2005, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Фильм Пир online на emblix
2005, США, боевик, комедия, триллер, ужасы
Фильм Стигматы online на emblix
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Темнота наступает online на emblix
2003, США, ужасы, фэнтези, детектив, триллер
Фильм 2001 маньяк online на emblix
2005, США, комедия, ужасы
Фильм Мэй online на emblix
2002, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Кладбище домашних животных 2 online на emblix
1992, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Дом online на emblix
1985, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Лунатики online на emblix
1992, США, ужасы
Фильм Пророчество online на emblix
1995, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Ночь вампиров online на emblix
2001, США, триллер, ужасы
Фильм Электрошок online на emblix
1989, США, триллер, ужасы
Фильм Изгоняющий дьявола: Приквел online на emblix
2005, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Люди под лестницей online на emblix
1991, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Они online на emblix
2002, США, мистика, триллер, ужасы
Фильм Одним глазком online на emblix
2002, США, триллер, ужасы
Фильм Обезьяна-убийца online на emblix
1988, США, ужасы, фантастика
Похожие 20
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Братство волка online на emblix
2001, Франция, боевик, триллер, ужасы
Фильм Девушка напротив online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Осатаневшая online на emblix
2010, Корея Южная, драма, криминал, триллер
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Убрать из друзей online на emblix
2015, США, ужасы
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер
Фильм Выжившая online на emblix
2017, Бельгия, боевик, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Уиллард предстает совершенно раздавленным человеком, которого жизнь загнала в ловушку без выхода. У героя один путь — постепенное погружение в пучину безумия, причинам которого нет счёта.

Вот психически больная мать, без устали внушающая Уилларду осознание его ничтожности с целью удержать сына подле себя, косвенно убеждая, что у него нет жизни за пределами их нафталинового семейного гнезда. Она с ошеломительным успехом манипулирует сыном, в чем ей помогает(если будет прилично так выразиться) болезнь, а также терапия периодических унижений в его адрес. Апогеем этих «воспитательных» унижений от любящей мамы становится то, что она лишает сына даже имени. И более выразительно проиллюстрировать ее отношение к нему едва ли возможно. Конечно, это её маниакальное стремление вытравить из сына все остатки воли и уважения к себе ей самой видится родительской заботой, которая любимому чаду исключительно во благо. Наблюдая за их отношениями, Уилларда трудно безоговорочно осудить за мимолетное колебание по поводу того, поправить ли подушку матери или использовать эту самую подушку по другому назначению в тот момент, когда из уст родительницы звучит очередное унижение. Больна? Да, сейчас больна. Но Уиллард в своем нынешнем обличье выглядит так, что и сомневаться не стоит: над его становлением в качестве личности мать начала работать при помощи своих излюбленных способов, едва крохотный горемыка успел выпрыгнуть из пелёнок. Ещё в те времена, когда рассудок её не покинул.

А вот босс-самодур, которому не даёт покоя присутствие Уилларда на фабрике даже в качестве подчинённого. Причина объяснима: волею судеб Уиллард оказался клерком на предприятии, основанном его отцом, которое должно было перейти к нему по наследству, не воспользуйся нынешний хозяин финансовыми проблемами в семье Уилларда и не выкупи предприятие. Политика босса по отношению к подчинённому, которого воображение рисует ему хозяином, естественна: постоянное унижение с целью предотвратить возможный и вполне объяснимый протест. Однако такая политика — это всегда игра с огнем. Доказано.

А главное — Уиллард совершенно одинок. Нет ни одного человека, к которому он мог бы обратиться за поддержкой, необходимой в таких тяжелых обстоятельствах, чтобы окончательно не опустить руки.

Но лента с поразительной эмоциональной силой демонстрирует духовную связь героя с покойным отцом. Уиллард с трепетом относится к любой вещи, напоминающей ему о нем, готов терпеть любые унижения на работе, только бы не потерять последнюю нить, которая связывает его с делом всей жизни усопшего родителя. Отдельно отмечу два особенно сильных в демонстрации этой духовной связи эпизода: Уиллард бережно, с добрейшим взглядом ребенка переводит стрелки на часах отца и с нежностью перебирает отцовские вещи, примеряя их. Портрет отца, урна с его прахом, бесчисленное количество семейных фотографий и вещей отца говорят о том, что патриарх не забыт, и память о нём бережно хранят в его доме. Сам дом для Уилларда — не просто жильё, а семейное гнездо, практически единственная связь с любимым отцом, своего рода сентиментальный призрак прошлого. Вне стен этого дома герой себя попросту не мыслит. И неизвестно, что является для этого большей причиной: искренняя любовь сына к дому, в котором он был когда-то счастлив, и стремление его удержать как память о любимом отце или то, что он совершенно не приспособлен к жизни в отрыве от этого мира внутри мира. С другой стороны, то и другое находится в неразрывной связи.

Спасение от своего одиночества герой пытается найти в дружбе с белым крысенком. Милый грызун безобиден и даже демонстрирует трогательную привязанность к хозяину. Но став домашним питомцем, он не перестал быть частью своей крысиной братии. Потому эта дружба постепенно приводит Уилларда к открытию в себе дара управлять полчищами сородичей своего новоиспеченного друга. Когда Уиллард обнаруживает этот дар, он получает с его помощью весьма заманчивую для человека в его положении власть, неслучайно оказавшуюся эфемерной: само собой разумеется, что в конечном итоге он непременно утратит над ней контроль и серьёзно за это поплатится. И не только за утрату контроля, но и за то, что вообще поддался сомнительному соблазну получить эту власть. Армия грызунов, выбранная Уиллардом в качестве движущей силы своей мести, очень весома в картине в качестве символа, поскольку крысы олицетворяют собой разрушение и упадок. И если факт их действительного существования и взаимоотношений с героем в фильме можно подвергнуть сомнению, то в качестве метафоры они здесь очевидны и крайне выразительны. Безобидная дружба с белым крысёнком неизбежно повлекла за собой потенциально опасную дружбу с его бесчисленными сородичами. Возможность спасения явилась герою в лице новой коллеги-красавицы, которая оказалась к нему неожиданно благосклонна. Но Уиллард уже не в состоянии принять помощь, хотя и пытается. Безумие совершенно овладело им. И когда еще более или менее ясный разум призывает Уилларда к сопротивлению, оно выглядит так же, как усердные, но уже напрасные попытки утопающего спастись, когда гибель уже неизбежна.

Отдельного внимания заслуживает визуальное оформление картины, а также саундтрек, которые в дуэте прекрасно работают на идею. В картинке солируют болезненные зеленый и желтый, мастерски демонстрируя душевное состояние героя, а богатство саундтрека хоть и ограничивается, по сути, одной композицией, но со своей задачей справляется идеально, сообщая картине необходимую гнетущую атмосферу с оттенком психоделии.

Нельзя не отметить безупречную игру Криспина Гловера. Этот характерный актер с интереснейшей внешностью просто создан играть героев на грани безумия и за ней. Гловер прожил эту роль, как бы банально это не звучало. Исполнение филигранное, колоссальная работа над образом героя очевидна. Походка, затравленный взгляд, дьявольская улыбка — всё буквально кричит о том, что годами подавляемые Уиллардом в себе агрессия и злоба наконец проявятся в виде колоссальной разрушительной силы.

8 из 10

Нервный, неуверенный в себе, закомплексованный Уиллард живет вместе с матерью в большом и мрачном доме, который когда-то принадлежал его богатому и властному отцу. Но миновали годы, стены дома понемногу покрываются плесенью, а из улыбчивого ребенка Уиллард превратился в бледного, парня невротика, склонного терпеть придирки коллег по работе. Унижаемый, моральная груша для битья колкими словечками, неудачник в жизни, обуза для родной матери. Не находить в себе силы сказать им элементарное «хватит», довольствуя себя замалчиванием и уходом в глубь подсознания. Собственная мать стыдится Уилларда, хотя та находится на смертном ложе, старуха готовая отдать богу душу не упускает случая подшутить или унизить сына, в собственном доме. Несчастный Уилли так бы и продолжал существовать бледной тенью, до момента пока его мать, этот полуживой труп, не услышала в подвале странный звук. В доме завелись крысы, и слабохарактерному Уилларду было поручено избавить родовое гнездо от завившихся в него паразитов. Но так бывает, что случайно явившийся в дом паразит способен стать хорошим другом, уже обитающему там условному жильцу. Условный хозяин поместья и крыса быстро находят общий язык, и становятся дружески, близки. Насколько это возможно в ментальной связи.

Подвальная крыса в один момент становится идеальным другом для угнетаемого раздражителя внешнего мира Уилларда Стайлса. Но надо помнить что подвал, это место где чаще всего не могут обитать хорошие друзья, по определению не могут. Не повлечет ли новое знакомство последствия?

Эзотерический Криспин Гловер, актер мистик, я считаю его эдаким зарубежным аналогом нашего Виктора Авилова, странная личность несущая эту странность за пределы амплуа в реальную жизнь. Превосходный, безумец, от которого веет сотнями тайн.

Словно выскочивший из короткометражек Дэвида Линча, Криспин Гловер детально показывает театр одного актера, в то время как прекрасно подобранный фон дополняет эту шикарную театрализованную игру. Его Уиллард Стайлс напрочь зажатое существо, терпящее придирки на уровне морального мазохизма, никогда не чувствовал себя свободным. И в один момент из затхлого подвала приходит спасение в виде средних размеров белой крысы. Значит ли это что бедам Уилларда пришел конец? И теперь мы увидим становление жуткого крысиного короля. Как бы ни так. Не всегда обретение некой власти значит полный контроль над ней. Он болезненно сосуществует с новыми друзьями стараясь обрести контроль над даром как над отклонением, которое способно даровать как власть, так и крах. Борьба с офисом, как будто специально окрашенном в тошнотворные тона раздражителя психики, и большим боссом который карикатурен, но вполне реален как проблема. И блистательно отыгран Р. Л. Эрми. Гловер демонстрирует болезненного невротика в замкнутом мире который набросился на него и тут из подвала донесся шорох, и выход из положения, кажется, начинает вырисовываться. И в бледных дрожащих руках появляется такая неведомая, доселе сладкая власть. Но власть не всегда дарует нотки счастливых дней. Даже если эти нотки донеслись мистическим писком из старого подвала, старого особняка, на волшебной осенней улице. Спектакль вполне может быть метафорой на образующееся психическое расстройство, годами скрывавшееся в черепной коробке зажатого молодого человека. Бессознательное это и есть обширный подвал в нем могут жить, да кто угодно, подвал обширен до безумия, и там ты либо дружишь со своими крысами либо нет. Та хорошая часть тебя стремящаяся направить на путь положительный и рационально верный, она сияет еле видимым белым огоньком, в то время как заболевание расплодилось обширной, прожорливой, черной стеною, стремящейся съесть еще больший участок разума. Следуя за Уиллардом дальше ты видишь все больше вырисовывающуюся картину безумца которого становится искренне и откровенно жаль, что за игра господи, просто прекрасно, но что за маяк сверкает перед его Уиллардом, это свет будущих ошибок и преступлений. Хочется крикнуть, не ходи в тот подвал, но уже поздно. И глядя на этот театр драм и преступлений, задаешься вопросом. А были ли крысы?

Уиллард — очень замкнутый и нелюдимый молодой человек. У него нет друзей, девушки, начальник его ненавидит, а больная мать не дает спокойной жизни. Однажды Уиллард заводит дружбу с крысой и дает ей имя Сократ. Сам того не ведая Уиллард открывает в себе дар управления грызунами и с помощью их он наконец сможет поквитаться со своими обидчиками.

Хотя «Уиллард» довольно мерзкое кино, где грызуны буквально присутствуют в каждом кадре, на протяжении всего просмотра довольно сложно оторваться от экрана. Такой эффект получился во многом благодаря актерской игре Криспина Гловера, который завораживает своим психологизмом и даром общения с крысами.

Для жанра ужасов «Уиллард» довольно медленное кино, в нем нет того ужаса который так хочется увидеть, данный фильм лучше отнести к сложной психологической драме, о сложном персонаже, который смог взаимодействовать с грызунами и этим самым открыл свою темную сторону. Что же касается самих крыс, то лично мне показалось мало, Уиллард имел такую власть в своих руках, но не знал, как ей правильно воспользоваться, некое чувство вины овладело человеком, и он решил от них избавиться, забыв главное правило, что мы в ответе за тех, кого приручили.

В общем и целом «Уиллард» оставил после себя весьма приятное впечатление не самое приятное кино в отношение увиденного, но как психологический триллер, открывающий еще одного маньяка вполне неплохо.

У жалкого тихони и неудачника, психически неуравновешенного Уилларда, третируемого сослуживцами, и служащим «мальчиком для битья» у беспардонного начальника, есть одна страсть — крысы. И любимчик — крысенок-альбинос Сократ. Но после того как зверюга-начальник забивает насмерть его любимого пушистого друга, Уиллард вынашивает план дьявольской мести всем своим обидчикам. И вот когорты, целые полчища натренированных серо-бурых грызунов во главе с огромным Беном («роль» которого исполняла гамбийская крыса размером с кокер-спаниеля) начинают жрать все подряд: покрышки автомобилей, дома, босса, старушку-мать.

Отвратительное зрелище сменяется несколько болезненными шутками. Кота, подаренного симпатизирующей Уилларду красоткой Кэтрин. Мелькнувший на экране портрет покойного отца Уилларда — фото Брюса Дэвисона, сыгравшего в оригинальной ленте 1971-го года, а музыкальная тема — сингл М. Джексона «Бен», навеянный просмотром сиквела той же ленты.

Тем не менее картина, аккуратно стилизованная под хоррор классических лент 50—60-х, Хичкока и Роджера Кормана, это редчайший пример римейка, полностью затмившего оригинал. Внушает почтение и работа умельцев компании «Centropolis Effects», создавших столь реальных компьютерных грызунов, что отличить их от биологических особей практически невозможно. Но все же главное достоинство ленты — выдающаяся, на уровне Энтони Перкинса и Винсента Прайса, актерская работа Криспена Гловера (известного ролью недотепы-отца юного Макфлая из «Назад в будущее»), как будто возвращающая нас к временам, когда элегантность актерской игры превалировала над спецэффектами.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Уиллард 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Застенчивый молодой человек по имени Уиллард является объектом насмешек со стороны его коллег по работе. Он совершенно не приспособлен к жизни и не умеет налаживать взаимоотношения. Его единственными настоящими друзьями являются две крысы, Бен и Сократ, которые постоянно путешествуют с ним, и, пожалуй, новая симпатичная сотрудница офиса. Личные и производственные неприятности приводят Уилларда на грань нервного срыва, а преднамеренное убийство Сократа, совершенное сотрудниками прямо на его рабочем месте превращает его жизнь в сплошную жажду мести. Уиллард внезапно обнаруживает, что при помощи оставшегося в живых Бена он может управлять легионами его злобных и прожорливых собратьев. По городу прокатывается волна странных и ужасных убийств.

Уиллард / Willard 2003, США, триллер, ужасы, фантастика