Галерея
Интересные факты 1
Актеры 14
Съемочная группа 10
Рекомендуем 15
Похожие 23
Отзывы к
фильму
11
Новогодняя неделя просмотра зарубежного кино. Фильм 2-й. Италия.
Второй день нашего новогоднего просмотра. Сегодня выбор пал на солнечную Италию, с её неповторимым колоритом, темпераментом и красотой. Фильм из великолепных трёх комедийных мелодрам с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Люблю этот дуэт ещё со школьной скамьи, как часто в 90-е показывали фильмы с этой парой. Один только «Брак по-итальянски» чего стоит. А вот этот фильм раньше не видела, видимо по телевизору его не показывали (много в нём эротики), или показывали в ночное время, когда мы уже спали. Поэтому я о нём не знала, сегодня посмотрела его впервые (и привлёк меня именно легендарный дуэт).
Сюжет чисто итальянский, да и вообще жизненный — как женщины добиваются своего с помощью соблазнительного тела. Ну как тут не посмотреть? Я вообще никогда не понимала, как мужчины готовы на всё что угодно, ради только одной ночи с объектом своей страсти. Ради красивого тела, и возможностью обладать им, хотя бы одну ночь, они готовы продать душу дьяволу. Неужели для них это важнее истинной любви, важнее уважения, трепетных отношений, прогулок под луной, возможности просто находится рядом с любимой женщиной, даже не прикасаясь к ней? Почему такое возможно только в индийском кино (любовь, трепетность, чувства, жертвенность, отказ от любимой для её же блага), а в другом кино нет? Никогда не понимала этого.
И тем не менее, это чудесный итальянский фильм, состоящий из трёх новелл, где главные герои самые разные люди — а играют их блестящие Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Зная, что в жизни всё грубее, бесцеремоннее, в фильме красота Софи Лорен смягчает, увлекает и покоряет любую ситуацию — всегда победительница. Как дикий прекрасный цветок, но в вазе… Кстати, об отношениях: — «Глупый мужчина пытается перевоспитать женщину. Умный стремится её научить. И только мудрый совершает почти невозможное — любит её такую, какая есть…» — Оскар Уайльд.
Солнце Италии, классный юмор, эмоции через край, и, конечно же, великая кино-пара Лорен — Мастроянни зажигают по полной. Танец ведёт женщина, первенство отдано ей, её красоте и власти над мужчиной. Восхитительная Софи это прекрасно демонстрирует. А герои Мастроянни охотно (или не очень) выполняют все её желания и поют серенады. Фильм — классика мирового кино. Реализм и итальянский юмор Витторио Де Сика. Незабываемая игра лучшей кинопары итальянского кинематографа.
Софи в любой роли: многодетной матери семейства, избалованной богатой дамы, проститутки — одинаково убедительна и неподражаема. Ещё мне очень нравятся их квартиры, точнее расположение этих квартир, особенно квартир на самом верхнем этаже, когда балкон выходит прямо на крышу, и от соседского отделён только одной невысокой перегородкой. Очень здорово, и с балкона/крыши виден весь квартал. Хотела бы я жить в такой квартире.
Это три независимые истории, в трёх городах Италии. И просто блестяще переданные и показанные отношения — мужчины и женщины! Сначала перед зрителем предстанет Неаполь, где бойкая, не пасующая перед трудностями торговка контрабандными сигаретами Аделина, снова и снова избегает ареста весьма нетрадиционным способом, рожает детей одного за другим, и вот у неё их уже семеро, а полиция всё приезжает и приезжает, получая от Аделины справку об очередной беременности. Необычная, динамичная и совершенно абсурдная история, которая могла произойти только в таком своеобразном городе как Неаполь. Эта история как нельзя лучше показывает, что значит быть неаполитанцем, где весь город словно одна большая семья, которая всегда рядом и в горе, и в радости. Чем кончится эта история, нужно смотреть.
Затем повествование перенесётся в Милан, где богатая синьора Анна увлечётся совершенно несостоятельным кавалером Ренцо, но не сможет перебороть свою меркантильность. И оставляет бедолагу посреди дороги одного, просто высадив его из машины. Эта история состоит из диалогов и размышлений, а также прекрасных видов Милана. Режиссёр очень тонко показывает поверхностность буржуазного класса и различие между социальными слоями.
И, наконец, на экране замелькают Римские декорации, в которых роскошная путана Мара, заморочит голову невинному семинаристу забавы ради и изрядно помучит одного из своих снедаемых страстью клиентов, приняв обет целомудрия на целую неделю. Забавно, что при таких свободных нравах, эти люди очень религиозны и боятся гнева Божия. Эта история, несомненно, самая запоминающаяся. Софи Лорен здесь предстаёт во всей своей красе, а сцена с её стриптизом стала культовой. Марчелло Мастроянни, наоборот предстаёт нелепым и комичным Августо, который полностью ломает свой образ красавца и соблазнителя.
Фильм является шедевром золотого века итальянского кино, получившим премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 1964 году. Этот новаторский, уникальный и смелый для того времени фильм, навсегда останется в анналах мирового кинематографа. Все три новеллы так или иначе сводятся к любви, такой разной и определяющей: любви вчера, сегодня, завтра…
10 из 10
Он и она, мужчина и женщина, Италия и еще раз Италия стали главными героями этой удивительно легкой и вкусной киноленты, снятой режиссером-классиком. Витторио Де Сика увлеченно, с юмором и большой любовью показал итальянские страсти в трех новеллах, поместив свой любимый дуэт (Софи Лорен и Марчелло Мастроянни) на яркие киностраницы фильма «Вчера, сегодня, завтра».
Каждая из трех историй посвящена женщине. Режиссер восхищается женскими чарами, умением околдовать любого мужчину. Витторио Де Сика воспевает женщину, этот фильм. несомненно, посвящен прекрасной половине человечества.
Муза режиссера — Софи Лорен, блестяще справившаяся с тремя совершенно не похожими друг на друга женскими образами. Она была продавщицей-контрабандисткой и многодетной матерью, легкомысленной богатенькой дамой и роскошной проституткой. Все эти роли настолько разные, как и сама Софи Лорен. Нужно обладать огромным актерским талантом, чтобы каждый женский образ блистал подобно бриллианту.
Всех героев, сыгранных в этом фильме великим актером-итальянцем, связывает одна большая страсть — к женщине, к ее природной красоте и сексуальности. Поэтому мужчины в исполнении Марчелло Мастроянни «подкаблучники», стоит их только поманить пальчиком Софи Лорен, и они тут как тут.
«Вчера, сегодня, завтра» — фильм, который поднимет настроение своим воздушным итальянским обаянием и юмором, красотой и колоритом этой незаурядной страны, очаровательной музыкой и незабываемым актерским дуэтом, ставшим классикой мирового кино.
10 из 10
Витторио Де Сика и его фильм «Вчера, сегодня, завтра». Комедия мастера с лёгким креном в сторону эротической мелодрамы, а если подойти серьёзно, то возможно и драмы. Картина состоит из трёх частей новелл и связанна дуэтом Марчелло Мастроянни и Софи Лорен.
Первая часть «Аделина», /сценарий Эдуардо де Филиппо/.
Вы знаете, сколько времени потребуется, чтоб заработать 28 000 лир, изо дня в день, под солнцем и дождём
Неаполь. Аделина Сбаратти торгует на местном рынке контрабандными сигаретами. Незаконно. Не имея возможности заплатить штраф, она, используя единственную лазейку в законе, рожает детей одного за другим. Что в конечном результате не спасает её от тюрьмы. Клиенты её собирают необходимую сумму штрафа. Красиво. Но я в сие не поверил бы, коль б не оговорка, события эти имели место. Южное солнце видимо более располагает к человеколюбию, чем наша средняя полоса.
Вторая часть «Анна» /по рассказу Альберто Моравиа/.
Осторожно, молодой человек, смотрите куда едете, не спугните вон ту маленькую птичку
Милан. Ренцо встречает свою мечту, музу, женщину высшего света. Однако нелепый случай на дороге расставляет всё по своим местам.
Третья часть «Мара» /сценарий Чезаре Дзаваттини/.
Пять часов молитвы, семь часов занятий, или вы забыли про бабушку Умберто.
Рим. По соседству с молодым учеником духовной семинарии, который живёт с бабушкой, живёт элитная проститутка Мара, которую безнадёжно обхаживает любовник. Семинарист влюбляется, /видимо первая любовь/, бабушка в истерике, /любимый внук, пошёл по кривой дорожке/, Мара даёт обет целомудрия, любовник остаётся при своих интересах.
Ну и впечатления от фильма как бы целиком. Эротическая составная этого фильма завязана на составной бытовой. Как бы герои фильма не пытались «оторваться», эта бытовая составная гораздо крепче, чем может показаться на первый взгляд. И неважно чем приходится заниматься героя фильма, торговать контрабандными сигаретами, или своим телом, они в первую очередь живут. Живут своей жизнью, такой, какую Бог дал, и такой какую, сами в меру своих возможностей сотворили. Жизнью, в которой мелкие радости соседствуют с настоящими человеческими горестями и проблемами. Но это жизнь, их жизнь. Самая обыкновенная человеческая жизнь.
Вот такая она, /или почти такая/ и есть на самом деле.
Три новеллы, совершенно разные по характеру и содержанию, но все три о любви, о страсти. Игра обворожительной и влюбляющей в себя Софи Лорен не может оставить зрителя равнодушным к ее героиням. Впрочем, не стоит забывать и об обаятельном Марчелло Мастроянни. Дуэт Софи и Марчелло (прошу прощения за фамильярность) уже давно признан одним из лучших в истории кино, и с этим никак не поспоришь. Конечно, можно разобрать каждую из новелл отдельно, интерпретируя замысел режиссера, но как мне кажется, это ни к чему. Все три новеллы атмосферны и эстетически приятны. Тут надо просто наслаждаться.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вчера, сегодня, завтра 1963 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Марчелло Мастроянни и Софи Лорен осуществляют тут в 3 единственных образах в 3-х комических новеллах о том, как итальянские девушки достигают желанного благодаря собственной сексуальной привлекательности.Очень изящно в этом фильме смотрится Лорен, сыгравшая благоверную, нетрудоустроенную, принужденную продавать контрабандный табак, и рожать деток лишь для того, чтобы судебные приставы никак не описали ее собственность. Также на её плечи легла роль эгоистичной и одновременно вежливой женщины, выкидывающей собственного любовника из машины из-за ерунды. Третьим образом актрисы стала девушка легкого поведения, дающая клятву целомудрия, если заглянувший к ней возлюбленный готов будет умертвить её в порыве влечения.В абсолютно всех данных ситуациях жалкий персонаж Марчелло Мастроянни пасует пред звериной энергией собственной любви.
Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani / Yesterday, Today and Tomorrow 1963, Италия, комедия, мелодрама