Джонни Д.

Public Enemies

2009, США, криминал, исторический, биографический, драма

Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны - ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.

Страна
США, Япония
UHD
16+   2ч 20м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.0
Джонни Д.

Галерея

Интересные факты 9

В фильме Красавчик Флойд и Малыш Нельсон были убиты раньше Джона Диллинджера, однако на самом деле они оба его пережили на несколько месяцев, становясь после смерти Диллинджера поочерёдно «Врагами общества № 1». Красавчик Флойд погиб 22 октября 1934 года, а Малыш Нельсон — 27 ноября 1934 года. Четвёртый и последний гангстер, объявленный ФБР «Врагом общества № 1», Элвин Карпис, сыгранный в фильме актёром Джованни Рибизи, скончался 26 августа 1979 года.
Первые наброски сценария фильма про Джона Диллинджера Майкл Манн сделал ещё в 70-е годы. Новый импульс к созданию фильма дало раскрытие архивов ФБР в начале 2000-х (и выход книги Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР»).
Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).

Актеры 56

Джейсон Кларк
John 'Red' Hamilton
Stephen Lang
Charles Winstead
Дэвид Уэнэм
Harry 'Pete' Pierpont
Стивен Грэм
'Baby Face Nelson'
Шон Хэтоси
Agent John Madala
Адам Муччи
Agent Harold Reinecke
Дон Фрай
Clarence Hurt
Richard Short
Agent Sam Cowley
Рэнди Райан
Agent Julius Rice
Курт Небиг
Agent William Rorer
Шэнин Ли
Helen Gillis
Лили Тейлор
Sheriff Lillian Holley
Рик Юкер
Edward Saager
Spencer Garrett
Tommy Carroll
Майкл Бентт
Herbert Youngblood
Мэдисон Диркс
Agent Warren Barton
Джоэл Тингвалл
FBI Agent (в титрах не указан)

Съемочная группа 102

Майкл Манн
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Маттиас Голь
Orchestrator, Музыка Продюсер
Майк Хопкинс
Диалоги, ADR Монтажер
Роберт Де Ниро
Исполнительный продюсер
Коллин Этвуд
Художник по костюмам
Джейн Розенталь
Исполнительный продюсер
Эллиот Голденталь
Композитор оригинальной музыки
Данте Спинотти
Оператор-постановщик
Натан Краули
Постановщик
Кевин Мишер
Продюсер
Bryan O. Watkins
Sound Effects Монтажер
Лоран Коссаян
Supervising Sound Монтажер
Łukasz Bielan
Camera Operator
Fatima Robinson
Choreographer
Бруно ван Зебрук
Special Effects Supervisor
James Logan
Трюки
David Bach
Диалоги, ADR Монтажер
Thomas Jones
Диалоги, ADR Монтажер
Расселл Фармарко
Диалоги, ADR Монтажер
Камерон Стинхаген
Диалоги, ADR Монтажер
Уилл Ралстон
Диалоги, ADR Монтажер
Пол Рубелл
Монтажер
Патрик Лумб
Supervising Art Режиссёр
Bill Taylor
Visual Effects Supervisor
Энн Бидерман
Сценарист
Дж. Мак Браун
Исполнительный продюсер
Dan Chuba
Visual Effects Продюсер
Сид Дуттон
Visual Effects Supervisor
Кэтрин Судолкан
Visual Effects Продюсер
Роберт Стадд
Visual Effects Supervisor
Кен Блэкуелл
Visual Effects Монтажер
Дрю Росас
Art Department Coordinator
John Joseph Thomas
Sound Effects Монтажер
Джейн Галли
Makeup Department Head
Либа Захаров
Кастинг Associate
Лорен Ритчи
Visual Effects Продюсер
Лоис Дж. Драбкин
Кастинг Associate
Ким Ли
Visual Effects Продюсер
Bob E. Krattiger
Освещение
Джереми Пирсон
Supervising Sound Монтажер
Джей Чэн
Set Costumer
Дик Эдвардс
Visual Effects Supervisor
Йенне Ли
Art Department Coordinator
Jeremy Bradley
Visual Effects Монтажер
Ник Монтон
Digital Intermediate
Брюс Танис
Sound Effects Монтажер
Mike Chiado
Digital Intermediate
Gary Jay
Second Unit Режиссёр of Photography
Джеймс Мориока
Sound Effects Монтажер
Michael Diersing
Construction Coordinator
Джэксон Ю
First Assistant Монтажер
Кристин Кантелла
Assistant Художник по костюмамer
Дон Парсонс
Special Effects Coordinator
Том Лалли
Sound Re-Recording Mixer
Kris Peck
Property Master
Конор Дули
Кастинг Associate
Jeannie Vanko
Set Costumer
Марк Блеха
Script Coordinator
John P. Friday
Rigging Освещение
James W. Apted
First Assistant Camera
Chris Cuevas
First Assistant Camera
Dominic Napolitano
First Assistant Camera
Sandy Berman
Sound Effects Монтажер
Брайан Скотт Олдс
First Assistant Монтажер
Лесли Уэбб
First Assistant Монтажер

Рекомендуем 22

Двенадцать друзей Оушена
2004, США, криминал, триллер
Пираты Карибского моря: На краю Света
2007, США, приключения, фэнтези, боевик
Девятые врата
1999, США, детектив, триллер
Из ада
2001, США, детектив, триллер, ужасы
Тайное окно
2004, США, детектив, триллер
В последний момент
1995, США, драма, криминал, триллер
Операция «Валькирия»
2008, США, военный, драма, триллер
Сонная Лощина
1999, США, ужасы, фэнтези, триллер, детектив
Кокаин
2001, США, биография, драма, криминал
Гангстер
2007, США
Распутник
2004, Великобритания, биография, драма
Воображариум доктора Парнаса
2009, Великобритания, детектив, приключения, фэнтези
Донни Браско
1997, США, биография, драма, криминал, триллер
Совокупность лжи
2008, США, боевик, драма, триллер
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
2007, США, ужасы, триллер, драма, мюзикл
Робин Гуд
2010, США, боевик, драма, приключения
Ромовый дневник
2011, США, драма, комедия, приключения
Команда «А»
2010, США, боевик, комедия, триллер
Турист
2010, США, боевик, мелодрама, триллер
Самый пьяный округ в мире
2012, США, драма, криминал
Дж. Эдгар
2011, США, драма, криминал, мелодрама
Ворон
2019, Турция, драмы, криминал, мелодрамы

Похожие 25

Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Рэмбо: Первая кровь 2
1985, США, боевик, приключения, триллер
Бронкская история
1993, США, драма, криминал
Время убивать
1996, США, драма, криминал, триллер
Слон
2003, США, драма, криминал
Поцелуй дракона
2001, Франция, боевик, драма, триллер
Все любят Рэймонда
1996, США, комедия, сериал
Такси
1998, Франция, боевик, комедия, криминал
Пароль «Рыба-меч»
2001, США, боевик, криминал, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
13-й район: Ультиматум
2009, Франция, боевик, криминал, триллер
Убить Боба
2009, США, боевик, комедия, мультфильм
Камера 211
2009, Испания, боевик, драма, триллер
Любовь/Ненависть
2010, Ирландия, драма, криминал
Безумное свидание
2010, США, комедия, криминал, мелодрама, триллер
22 пули: Бессмертный
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Быстрее пули
2010, США, боевик, драма, триллер
Портал юрского периода: Новый мир
2012, Великобритания, боевик, драма, фантастика
Декстер: Пробы пера
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Время
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Форсаж 5
2011, США, криминал, боевик, триллер
Добыча
2011, Франция, боевик, триллер, драма, криминал
Что-то не так с Кевином
2011, США, триллер, драма, детектив
«Весёлые» каникулы
2012, США, боевик, драма, триллер
Твой помощник по дому
2018, Корея Южная, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 27

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм, который поразил меня до глубины души. Этот фильм точно не оставит вас равнодушными хотя бы благодаря очень красивой картинке, цветокор однозначно на высоте. Плюс звук. Музыка звучит в унисон с картиной и держит в напряжении, дарит атмосферу того времени.

Если вам нравится Америка 20—30х годов или вы фанатеете от гангстеров, но надоел привычный Алькапоне. Если вы считаете, что не только у Есенина хулиган может покорно любить и уважаете ненавязчивую любовную линию. Если вам нравятся плохие парни или ограбления банков, или просто по фану хочется посмотреть хорошее кино, то вариант точно для вас.

Ну и ещё, конечно, вы однозначно кайфанете от Джонни Деппа в главной роли. Моя любовь к его персонажам выросла втрое после этого фильма. Так что если у вас давно не было краша, годящегося вам в отцы, то тут походу без вариантов будет, забудете про все на свете, возможно даже про ориентацию.

Также, очень много сцен с крупным планом. То есть лицо персонажа, его мимику рассмотреть удастся во всей красе. Для меня это отдельный плюс. Дополнительная особенность съёмки в том, что местами отсутствует плавная стабилизация, то есть ощущение, что кинооператор просто бежит с камерой и ее трусит как осиновый лист. Это вовлекает зрителя, как по мне, и делает напряжение картинки объемным. А ещё, просто словите все эти детали, в которых кроется дьявол. Например, лицо Джонни очень часто освещено хуже лиц других персонажей, на лице много теней. О чем это может говорить? Для меня это о глубине души и о том, что даже зная реальность истории грабителя Диллинджера, мы никогда не узнаем всего. Ещё парочку штук, которые я заметила: как Диллинджер отдает свое пальто заложнице и как отказывается брать деньги у простого человека: «я граблю банк, а не вас, сэр». Я бы отметила так же отношение полиции к людям. Мы привыкли видеть американскую полицию как доблестных рыцарей, но из фильма становится понятным: так было не всегда. Или же, не все так хорошо и сейчас (фильм ведь не старый). Как полиция относится к собственным сотрудникам, их смертям, женщинам, убийствам пусть и виновных, но все же людей. Стоят ли их методы той правды, которую они узнают?

Очень мне зашла сцена насмешки Диллинджера, когда он приходит в полицейский участок и смотрит на свою фотографию. Высшая форма величия, как по мне.

Я также глянула несколько сцен на языке оригинала, чтоб ещё лучше погрузиться в атмосферу. Но, в целом, я рада что не стала смотреть весь фильм на английском. Мне не стыдно признаться, что я не вывезу так быстро понять. В особенности момент про семью: ничего не понятно в оригинале, слишком быстро плюс Депп никогда не выговаривает четко слова, и девушка тоже — мешает англ и французский, и ещё с чикагским акцентом, так что там ничо не ясно.

Фильм пробудил во мне много эмоций, в частности я никогда не останусь равнодушной к слезам мужчины, который не плакал даже с пулей. Это не просто фильм о безысходности, любви и вере в лучшее. Для меня он о деньгах и умении достигать своего, о мужчине, который готов брать на себя ответственность. О той интуиции, на которую мы часто забиваем.

Суровая криминальная драма про легендарного американского бандита Джона Диллинджера (играет его Джонни Депп! и очевидно по этому так нарекли фильм остроумные российские прокатчики). Параллельно и пересекаясь развиваются ветки повествующие о его бандитизме, противостоянии ФБР (главный антагонист Джонни — стрелок Мелвин Пурвис, которого играет Кристиан Бэйл!) и любви к бедной красотке Билли Фречетт (её играет Марион Котийар!).

Режиссёр Майкл Манн создал мрачную давящую атмосферу с безупречным визуальным рядом. Динамика фильма похожа на камертон своим тиканьем отмеряющий дни жизни легендарного бандита. Но в этой размеренной динамике, мрачных тонах и давящем музыкальном ряде присутствует и некая монотонность, навевающая скуку. Очевидно что Манн хотел создать не просто боевик с крутыми перестрелками и морем насилия, но в первую очередь раскрыть личность героя, понять его мотивы и если не простить, то как-то даже полюбить. Но вот я не уверен, что это получилось как задумывалось. По крайней мере, мне определённо не хватило какой-то глубины или более напряжённой динамики. Джонни был на вершине, Джонни грабил и убивал, Джонни любил, Джонни is dead.

И так, это не лучшая роль любого из главных актёров (особенно Деппа) и Котийар была наверное лучшей, это не лучший фильм про гангстеров (но определённо не худший) и это наверное не лучший фильм Манна (хотя тут могу пока только предполагать). Но фильм всё равно могу посоветовать. С технической точки зрения он хорош. Да и такой звёздный состав трудно пропустить.

С творчеством Майкла Манна я знаком по многим фильмам, главным из которых был и остаётся «Схватка» 1995. Узнав в далёком 2009-ом о скорой премьере, я решил, что меня ожидает нечто подобное, только в декорациях гангстерской Америки 30-ых годов. Простив прокатчикам их очередной пук в лужу в виде отсебятины в названии «Джонни Д» (ах, Джона Диллинджера играет Джонни Депп! Давайте-ка блеснём остроумием первоклассников!), я купил контрамарку и отправился на просмотр.

Не скажу, что фильм разочаровал в полной мере, всё же крепкая рука постановщика чувствуется. Однако, претензий к картине хватает. Во-первых, главная роль. Просьба не кидаться помидорами — сказанное мною субъективно, но я никогда не считал Джонни Деппа сильным драматическим актёром. Он отлично тянет роли фриков в картинах Бёртона, прекрасно выглядит в роли Джека Воробья — прошу прощения, капитана Джека Воробья — во франшизе «Пиратов». Но положа руку на сердце, в серьёзных драматических ролях он выглядит на порядок слабее. Экранного обаяния актёру хватало всегда, но вот создать образ действительно опасного человека, коим без сомнений и был подлинный Диллинджер… Вот тут-то собака и порылась. Сцена в которой агент Мелвин Первис разговаривает с Диллинджером через прутья решётки, откровенно слаба: ну не вызывает персонаж Деппа того страха, который отыгрывает Бейл. Даже Стивен Грэм, который играл малыша Нельсона, был на порядок убедительнее. Этакий злобный бультерьер, которого лучше обходить стороной.

Хронометраж и сюжет. Эти двое явно не в ладах. Сценарист явно хотел усидеть на двух стульях — как можно ярче осветить главы из жизни Диллинджера сотоварищи и при этом сделать сюжет логичным и последовательным. И с тем, и с другим возникли проблемы. За 2 с половиной часа банда грабит банки, отсиживается на хатах, кутит в ресторанах, потом снова грабит банки… Украл, выпил, в тюрьму. Романтика! Однако же события связаны между собой весьма условно. Любовная история весьма неуклюже вписана в и без того неровный сценарий. О химии между персонажами и говорить не приходится.

Ладно, хватит ругать. Теперь о плюсах.

Атмосфера. Вот тут всё в порядке. Прекрасно воссозданные декорации, соответствующие своему времени костюмы, автомобили и оружие ни на секунду не позволяют сомневаться в натурализме происходящего.

Второстепенные персонажи. Почти поголовно отличные. Вся банда Джона выглядит очень убедительно. Отвязки, живущие одним днём, готовые на любую авантюру, пускай даже если она граничит с самоубийством. Такими и должны быть грабители банков в Чикаго 30-х. Жалко, что красавчика Флойда ввели в повествования лишь для того, чтобы показать огневую подготовку агента Первиса. Этот тип определенно заслуживал отдельного фильма. Матёрые южане-шерифы во главе с Чарльзом Уинстэдом выглядели (да и действовали) просто замечательно. Глядя на этих суровых парней, сразу веришь, что только им по силам перекусить хребет распоясавшимся грабителям.

Подводя итог, однозначно советовать этот фильм к просмотру я бы не стал, но и отговаривать, пожалуй, тоже не буду. Взглянуть стоит хотя бы ради того, чтобы составить своё собственное впечатление.

6 из 10

Остановлюсь на основных идеях картины.

1) Наш мир это игра с нулевой суммой. Счастье одного это всегда несчастье другого. Но кто виноват, что мы созданы стремиться к счастью, которого на всех не хватает? Эта позиция идеализирует бандитов, но таков авторский взгляд. Что лучше попытать счастья, чем всю жизнь гнить в аду безнадежной рутины. Пусть даже это гарантированно приведет к смертельному риску. Как только ты начинаешь что-то менять, у тебя появляются враги.

2) В борьбе за счастье нет правил. Сколько человечество ни пытается создать правила насилия, всё равно они не работают. Насилие даже во благо есть зло, и порождает еще больше зла и боли. Но другого выбора нет. Борись или проиграй.

Глубокий социальный контекст радует. Еще радуют отличные перестрелки и персонажи. Стрекотание томмиганов и БАРов услаждает слух любителей боевых сцен. Классные костюмы взрываются от кровавых фонтанов, когда их прошивают пули.

Но есть и большие минусы. Главное, это дешевая камера. Из-за этого теряется весь шарм и лоск. Как будто смотришь дешевый русский сериал про ментов, а не эпичную драму-нуар. Любовная линия не убедительна, прям такая супер любовь на ровном месте. Мне субъективно очень не понравилась женщина в роли Билли, чисто внешне. В том же «И грянул шторм» роман более эмоционален, несмотря на стремительность. Помимо костюмов и тачек совсем не ощущается дух эпохи. Агенты ФБР безлики, за исключением героя Бейла.

В целом, отличный проект. Однако далеко не шедевр. Хотя были все шансы.

7,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джонни Д. 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны - ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.

Джонни Д. / Public Enemies 2009, США, криминал, исторический, биографический, драма