Галерея
Интересные факты 10
Актеры 32
Съемочная группа 209
Рекомендуем 24
Похожие 21
Отзывы к
фильму
21
Во что же ты веришь?
В здравый смысл и разум…
(примерно 61-ая минута фильма)
Сонная Лощина
Со времен кассет не включал, если честно. Захотелось пересмотреть. Вы знаете — до сих пор впечатляет! Шикарное кино, чего уж там.
После фантастической комедии «Марс атакует!» (которую зазря раскритиковали, положа руку на сердце), старик Бертон вернулся в родные пенаты. Взяв за основу старенькое произведение писателя Вашингтона Ирвинга (Легенда о Сонной Лощине), Бертон выдал очередной мрачный шедевр.
Да-да, с изумительной атмосферой и отрубленными головами. Сюжет — Икабод Крэйн приезжает в деревушку, где орудует всадник без головы. «Сонная лощина» — визуальное пиршество от самого главного гота всея синематографа. Цветовая палитра (темно-синяя), грим, локации (декораторам отдельное спасибо), костюмы — запредельная красота.
Огромное кол-во известнейших актеров — Джонни Депп, Кристинка Риччи, Миранда Ричардсон, Кристофер Уокен, Каспер Ван Дин (э-х-х, были же времена, когда Каспер играл в замечательных картинах) и даже легендарный Кристофер Ли. Старик сюда попал по особому приглашению, а-хи-хи.
Почему? Потому что «Сонная лощина» Бертона — низкий поклон ужастикам студии «Хаммер». Да-да, в которых поигрывал Кристофер Ли (Дракула, Мумия и др.). Это просто круто, ребят. Киноманство от Тима. По поводу отрубленных голов — фильм получился кровавый, конечно же, но все равно он больше смахивает на готическую сказку (с вкраплением черного юмора), нежели на чистый хоррор.
Что касается Ирвинга. Лучше всего говорить — по мотивам. Видно невооруженным глазом, что гот Бертон плевать хотел на персонажа Брома Ван Бранта (засунул его на задворки). Зато из Икабода (космического труса, напоминаю) пытался смастерить настоящего героя, а-хи-хи. Бертон такой Бертон.
При любом раскладе — «Сонная лощина» покорила многих киноманов по всему миру (и меня в том числе). Классный фильм от классного Бертона с классным Джонни Деппом. Рекомендую!
8 из 10
Тим Бёртон — один из самых странных режиссеров в киноиндустрии. Его уникальный и фирменный стиль с легкостью можно распознать среди работ других режиссеров. Именно его мрачные, порой загадочные приемы кинорежиссуры создают особую атмосферу кинопроекта.
В фильме Тима Бертона «Сонная Лощина» мы отчетливо наблюдаем излюбленные Бертонские приемы кинорежиссуры.
«Сонная Лощина» 1999 г. — яркий пример тому, за что мы любим Тима Бертона. Во-первых, это цветовая гамма. Весь фильм погружен в приглушенных темных тонах, а единственный, можно сказать, яркий цвет, который присутствует в данном фильме- это красный цвет, цвет крови. Именно вот такая визуальная картина придает настроение всему фильму. Это мрачность, готичность, ощущение, что ты находишься в потустороннем фильме, где происходят загадочные и необъяснимые вещи. Во-вторых, это тема смерти. У Тима Бертона особый взгляд на той неизбежности, которая достигнет всех нас. Его не пугает смерть. Для него это не что-то прям страшное, хотя смерть — это довольно ужасное явление, а все это обыкновенный жизненный процесс. Это не то, что нужно бояться, это именно то, что нужно принимать. Бертон считает, что о смерти нужно говорить и в спокойном и простом ключе. Именно эту мысль Тим Бертон продвигает в своих работах. Он заставляет зрителей посмотреть на смерть под другим углом.
Нельзя не сказать о прекрасной игре актеров. Джонни Депп, Кристина Риччи, Миранда Ричардсон, Кристофер Уокен и многие другие украсили этот фильм своей игрой. А сюжет фильма прекрасен для любителей ужасов и детективов. Фильм до конца держит в напряжение зрителей.
Сюжет, игра актеров, цветовая гамма, работа операторов — все это придало фильму свой почерк.
Фильм «Сонная Лощина» я впервые посмотрела по телевизору, когда мне было около 12 лет. И с того времени данный фильм Тима Бертона остается одним из моим любимым.
На конец XX века и приближающегося миллениума, готического кинематографа мастер Бёртон не изгаляется перед публикой, идя уже двадцатый год своего творчества проторённой дорожкой. И дорога эта, как та дорога в лес, перед ногами констебля Икабода (Джонни Депп) — чем глубже в чащу, тем и тени становятся страшнее и ноги тяжелее.
Это к тому, что экранизированное произведение Вашингтона Ирвинга, на момент своего выхода, эталонная ось всего стиля режиссёра. И извечные соратники, включая упомянутого Деппа и музыкального начальника Элфмана, ни чуть не отстают от руководителя процесса.
Процесс этот, как уже было сказано, самое атмосферное творение Бёртона. Чего стоит только одно дерево и зубки без того мрачного Кристофера Уокена. Любителям мистических детективов это всё точно придётся по вкусу, но вот нацеливаться на какие-то потаённые замыслы совершенно не стоит. Хоть сам постановщик и «грешил» этим ранее во многих своих работах («Франкенвини», «Эдвард руки-ножницы»). Там то главенствующим лицом был одинокий, ни кем не понятый герой. В «Лощине…» же акценты ставятся на некую эстетику кадра и немножечко хоррора. Моменты то, действительно есть жутковатые. А история (действительно) не плоха.
7 из 10
Поистине сказочный фильм, создающий этакий барельеф пост обыденности, но это в кавычках мягко сказано, несущий от этого зрителю не менее, скорее, более насыщенный по своей ни с чем не сравнимой изысканности спектр впечатлений от просмотра, переносящих наше воображение в средневековое поселение Тарритаун Нью — Йоркской глубинки 1799 года, погруженной в окутывающий, наводящий на ряд домыслов и умозаключений ужас, ухаживающего историей своего возникновения в войну «коренных оккупантов» с доблестными британскими колонистами, еще племенами исконных жителей прерий, индейцев и черных рабов по обе стороны баррикад, это не считая, французских интервентов и корпусов наемников, с числа которых и был главный антагонист.
Заслуга же в раскрытии, без сомнений, естественно, принадлежит детективу, точнее, сыгравшего его роль констеблю, впрочем, как и всегда, несравненного Д. Д. по свойственной ему манере слегка несобранного, неряшливого, не отличающегося дородностью, но от этого не менее талантливого, поражающего своей незаурядной манерой, с головой погружаться в дебри туманного Альбиона, специалиста по поимке опаснейших криминальных элементов, наводнивших и без того нестабильное и наполненное «канализационной доморощенностью» время, благодатное для происков их бурной деятельности.
Так вот наш герой, распутав очередной клубок головоломок, приведший, к споропостижной кончине виновника некоторого преступления, может, и ни в чем не повинного жителя сиих узких, наполненных зловонием кварталов, немедленным указанием выкомандировывается вместе со своим чудо кейсом, диковинных для того времени инструментов для проведения вскрытий, в поселение Тарритаун, где должен предотвратить череду убийств ее жителей, не понятно для каких целей, оставленных, при этом безголовыми, а именно убитыми вследствие лишения головной части тела, а теперь наводящим ужас на всю округу мыслью оказаться быть следующими в его списке
Убийца, по некоторой легенде, ныне упокоенный, таким же путем, но возымевшим необходимость и силы, дабы подняться, при этом не смочь найти на замену, вместо украденной части бренного тела, какой либо другой, дабы отомстить своим укротителям.
На самом же деле все оказывается совсем иначе, злодей, не иначе как наемник — гессенец, убитый частями армии во время войны «за независимость», некогда сплоченных (что не факт), теперь же, превратившихсяв`женодетокровененавистниками» друг друга и своих соседей, влачащие скудный быт, владеющими однако немалыми площадями земель и ведущими некоторое «накулаченное» хозяйство.
Икабод Крейн (командированный констебль), заручившись помощью дочери местного помещика Болтуса Ван Тассела, вместе пытаются распутать головоломку. Основной акцент актерства Д. Д. нытика, что вообщем то не удивительно для нашего с Вами восприятия. В отличие от вызывающего желание верить и вместе с тем плакать, сочувствуя, «Эдварду Руки — ам — ножницы — ам». Вообщем хорошо забытое старое к сожалению оставляет все меньше вариаций игры на тему перспективных душевных изысканий для задумок режиссеров, о приятном просмотре… много не сказать, меньше слов как говорится…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сонная Лощина 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк, 1799 год. Икабода Крэйна, молодого констебля, отправляют в местечко Сонная лощина для расследования загадочных убийств. Все жертвы, как сообщает местное население, погибают от меча всадника без головы. Все они обезглавлены, а головы исчезли. Крэйну приходится убедиться, что это не легенда, а страшная правда. Становится очевидно, что убийца приходит с того света, что в преступлениях замешаны ведьмы и иная нечисть. Всадника нельзя убить пулей, всех смельчаков он побеждает в схватках. Но каковы мотивы злодеяний?..
Сонная Лощина / Sleepy Hollow 1999, США, ужасы, фэнтези, триллер, детектив