Голоса

The Voices

2014, США, комедия, ужасы, триллер, криминал

Джерри - оптимистичный, приятный парень, но он душевно болен и в последнее время не принимал назначенные ему препараты. В своих галлюцинациях он видит, как его кот предлагает ему стать серийным убийцей, в то время как его пёс пытается убедить его, что он хороший человек. Начав вновь принимать препараты, он переживает короткие периоды ясности, в которые понимает, что в его жизни гораздо больше насилия, чем он себе представлял.

Страна
США, Германия
HD
18+   1ч 43м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.3
Фильм Голоса online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Сценарий фильма вошёл в так называемый «чёрный список» 2009 года — перечень самых многообещающих, но не реализованных проектов.
Режиссёр Маржан Сатрапи собиралась использовать актёров для озвучивания животных, но исполнитель главной роли Райан Рейнольдс убедил её, что озвучивать их должен только он. Аргументировал он это тем, что все эти голоса ненастоящие, слышит их только он один, поэтому лучше сделать их вариациями его собственного голоса.
Джерри в исполнении Райана Рейнольдса демонстрирует симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, диссоциативного расстройства идентичности и шизофрении.
Актеры 16
Съемочная группа 24
Подборка фильмов с Хеннинг Мольфентер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кэти Шульман online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Марко Мелиц online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Рой Ли online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Максим Александр online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Элика Портной online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Шанкара online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Кристоф Фиссер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джон Пауэрс Миддлтон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Adam C. Stone online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Удо Крамер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Charlie Woebcken online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Оливье Бернет online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Стефан Рош online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Томас Никель online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Беттина Хельми online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Дуглас Сэйлор-мл. online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Nicole Barton online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Алекс Фостер online на Emblix
Co-Продюсер
Рекомендуем 20
Фильм Любимые online на emblix
2009, Австралия, драма, триллер, ужасы
Фильм Боже, благослови Америку online на emblix
2011, США, комедия
Фильм В финале Джон умрет online на emblix
2012, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Экстирпация online на emblix
2012, США, драма, ужасы
Фильм Рога online на emblix
2013, США, драма, триллер, фэнтези
Фильм Странный Томас online на emblix
2013, США, детектив, триллер, фэнтези
Фильм Плохие слова online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Драйвер на ночь online на emblix
2014, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Убей меня три раза online на emblix
2014, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Кутис online на emblix
2014, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Машина времени в джакузи 2 online на emblix
2015, США, комедия, детектив, фантастика
Фильм Если твоя девушка – зомби online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама, ужасы
Фильм Специальный полуночный выпуск online на emblix
2016, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Бивень online на emblix
2014, США, драма, комедия, ужасы
Фильм Привязанные к дому online на emblix
2014, Новая Зеландия, детектив, комедия, ужасы
Фильм Моя девушка – зомби online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама, ужасы
Фильм Прежде чем я уйду online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Дом, милый ад / Север ада online на emblix
2015, США, драма, комедия, триллер
Фильм Полынь: Дорога мёртвых online на emblix
2014, Австралия, ужасы, боевик, комедия
Фильм Последние девушки online на emblix
2015, США, комедия, ужасы
Похожие 18
Фильм Парни не плачут online на emblix
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Трахни меня online на emblix
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Людоед online на emblix
1999, США, триллер, ужасы
Фильм Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница online на emblix
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм Пила 6 online на emblix
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Никаких добрых дел online на emblix
2014, США, криминал, триллер
Фильм Тревожный вызов online на emblix
2013, США, криминал, триллер
Фильм В долине насилия online на emblix
2016, США, вестерн, драма, криминал
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Соловей online на emblix
2017, США, приключения, триллер, драма

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начну с того, что смотрелось со скрипом. Я подходила к нему раза три, бросала минутах на 10—15, делала бесконечные паузы, занималась своими делами, перематывала. Сразу же чувствовала, что это будет насильственный просмотр, поэтому, кажется, что этот фильм не был предназначен для зрителя.

Далее. Персонаж Джерри, которого играет Райан Рейнольдс, во многих мнениях фигурирует, как маньяк-психопат. Я до конца не видела в нём никого кроме больного человека. Это была одна из причин, по которой фильм был невыносим — было несмешно, неловко, больно, жалко и страшно. Его образ, скорее, фантастичен и при всех расстройствах далёк от обычного агрессивного, садистического состояния, которое на самом деле отличает реальных маньяков-психопатов, так что я просто не понимаю, с какой целью используется этот термин.

Тут же возникает вопрос, что довело героя до такого опасного для окружающих состояния, хотя то же самое окр, симптомы которого можно заметить в беседах с питомцами, гораздо более опасно для самого больного, нежели для других. Искаженная реальность при шизофрении только украшает внешний мир, что опять же, скорее, опасно для него. Единственное остаётся множество личностей, которое тут больше напоминает симптом той же шизофрении. Под напевы кота человек с окр с большей вероятностью быстрее сам себя отправил бы на тот свет.

Продуманность и реалистичность главного героя вызывает много вопросов и, видимо, сценарно не предусмотрено было вникать в детали его психического состояния и лечения. Отчего возникает следующий вопрос. Зачем тогда это смотреть? Ради истории и посыла? История не кажется уникальной — очень простой и предсказуемый сюжет. Посыл в итоге тоже остаётся неощутимым вместе с обще-пресным подходом ко всему. Ради фильма ужасов и комедии? Привычного фильма ужасов здесь нет, как и комедии. Для большинства любителей трэша и чёрного юмора здесь будет не смешно. Ради уникальной режиссёрской работы и актёров? Первое — 50 на 50, а ради актёров, почему бы и нет, но и это на любителя. И наконец, не хватает таблички вроде «детям и впечатлительным личностям просмотр не желателен».

В итоге причин для просмотра практически не остается.

Полноформатный американский дебют известной иранской постановщицы Маржан Сатрапи, обладательницы Золотого Льва Канн и Пальмовой ветви Венецианского кинофестиваля, режиссера поразительного «Персеполиса» и пронзительного «Цыпленка с черносливом», фильм «Голоса» 2014 года искушает своей неожиданностью и своевременностью, а не, допустим, чистотой или свежестью, поскольку со вторым и третьим у фильма большие проблемы, но не сказать, что бы это было плохо или просто удручающе. Что примечательно, вступив на жанровую тропу братьев Коэн, Кевина Смита, Хичкока и Рольфа Де Хира времен эпатажно «Непослушного Бабби», Сатрапи сумела избежать заплыва на берега тотальной клишированности, неизбежной в этом случае, постепенно отыгрывая в изобретательном по своей структуре шизофреническом нарративе ленты тузы авторской многозначительности и универсальности посылов, невзирая на демонстрируемую порой чудовищность, аберрантность и дикость происходящего. Тонкую грань между показной нормальностью, непоказным сумасшествием и бесконтрольным хаосом в царстве всеобщего насилия Сатрапи переходит с легкостью, при этом не страдая нигилизмом или ожидаемым избыточным натурализмом. Впрочем, погружение в скудное житие-бытие глубоко больного человека и не может быть иным. Концентрация же психоза не будет превышать летальную дозу, хотя и ирредентистического катарсиса все же не предвидится. Сатрапи в «Голосах» рисует галлюциногенную картину маслом и черными красками, лишь с небольшим, откровенно абсурдистским просветом в финале.

Собственно, фабула ленты первоначально кажется даже чересчур традиционалистской с точки зрения своей жанровой принадлежности. Эдакая тривиальная завязка тривиальной романтической комедии, на первый взгляд, в которой странный, но привлекательный молодой человек Джерри, трудолюбивый работник среднестатистического американского конвейера, живущий тихо-мирно в домике с двумя зверушками, влюбляется в пышущую анархистской сексуальностью деву Фиону, к тому же свою коллегу. Кажется, что, несмотря на все странности в поведении Джерри, любовь будет обоюдной, хотя и не без препятствий на пути своего неизбежного положительного развития. Все практически типично и даже архетипично, но это совсем не так. Сатрапи уверенно жжет напалмом по-кевинсмитовски вплоть до того момента, когда отливающая социальной сатирой романтическая комедия внезапно вырулит в сторону дерзкого, а местами и мерзкого психопатологического триллера, который будет то отпускать, то вновь затягивать зрителей, не давая возможности даже вдохнуть или выдохнуть. Кажется порой, что безумнее не будет, но фильм таковым становится, будучи унавоженным для пущей убедительности изощренным гротеском и извращенным лоском. Сатрапи без оглядки создала кино-кривое зеркало реальности, лишив надежды всех на изгнание демонов и стирание голосов с матрицы разума, ибо с ними на поверку намного комфортнее, чем без них. Все могут стать послушнее и покладистей.

История любви превращается в историю болезни, причем режиссер выбирает позицию не отстраненного авторского взгляда на вещи, но остраненной констатации безумия отдельной человеческой единицы. Зритель видит мир глазами Джерри, и мир этот, признаться, куда как кошмарнее, чем можно было предполагать сперва, но что если деменция, по Сатрапи, является новой нормой, и Джерри на большем, масштабном фоне смотрится как «один из», а не просто один. В своем безумии, приводящем в итоге к крови и насилию, к массовым убийствам, которые он не осознает именно как убийства(Раскольников наоборот с полностью атрофированным чувством жалости), он совсем не одинок, но он гораздо более честен и чист, чем все те, кто приторно улыбаются, но плачут в глубине души, надевают маски собственной обычности в то время, как тараканы в их головах устраивают очередную сексуальную оргию. Бэкграунд Джерри состоит сплошь из лжецов, лицемеров, фантазеров и просто идиотов, которые постоянно притворяются, лишая себя даже права на свободу воли. Несчастный влюбленный в исполнении Райана Рейнолдса же в свою очередь полностью свободен и, хоть эта его тотальная свобода чрезвычайно опасна, но по Сатрапи же она и нарочито прекрасна, ведь он насквозь честен. И с самим собой, ибо с шизофренией он примирился уже, отдавшись во власть голосов, и с окружающим миром, для которого он такой же как все, такой же обладатель псевдоискренней маски и идеального домика, будто сошедшего с картин Нормана Рокуэлла. Джерри жалок, страшен, но разве не таков каждый человек, стоит только присмотреться к нему пристальнее, вскрыть его снаружи и изнутри? Нормальных людей нет в принципе, все больны, но лишь немногие примиряются с собственной невменяемостью.

И фильм Маржан Сатрапи, не вписывающий совершенно ни в какие стандарты, координаты и даже жанры, а настроенный исключительно на свою волну, и есть тем самым неизбежным процессом социальной вивисекции, бескомпромиссного и циничного расчленения на части хрупких основ современного общества, которое безумно, неизлечимо безумно. Является ли фильм «Голоса» шоковой терапией? Едва ли. Или просто диагнозом без способа лечения? Отчасти. Было бы непредусмотрительно считать, что от патологии легко избавиться любовью. Патология в лице Джерри это уже неизбежность, которая не нуждается ни в чем, кроме смирения тех, цепные псы вменямости которых все еще сторожат разум. Но наступит момент, когда и они заговорят, и таких Джерри будет уже легион. Впрочем, это уже так и есть.

Общее впечатление: На днях посмотрела довольно странную картину — «Голоса», привлек мое внимание актерский состав — Райан Рейнольдс, Анна Кендрик, Джемма Артертон. Да и описание какое, прочитали?

На самом деле фантастики здесь нет. Да с ГГ Джерри разговаривает пес и кот, но это галлюцинации. Джерри психически болен, трудное детство и нездоровая мать (психические заболевания передаются по наследству), которая так же слышала голоса, только усугубили положение. Приятный в общении парень, забывает принять таблетки, превращается в злобного маньячеллу, кромсает всех героинь, попутно разговаривая с их частями тела. Все это смотрится одновременно ужасно и смешно, ибо присутствует черный юмор. Поэтому если вы относитесь к такому положительно — трэш, рубилово и шутейки с black налетом, то милости прошу, это кино вас порадует)

Хочу отметить Рейнольдса, его персонаж демонстрирует симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, диссоциативного расстройства идентичности и шизофрению (многовато, да). Все это нелегко изобразить на экране, но Райану удалось шикарно передать характер своего героя, именно поведение, диалоги демонстрируют нестабильную психику.

Бывает такое, что при просмотре я провожу параллель с другими героями, которых я ранее видела на экране. Не обязательно один и тот же актер, бывает что сходство в персонажах есть. Здесь же Джерри уникален, и это определенно заслуга Рейнольдса!

Вообще, ленту можно рассматривать как 2 варианта: 1. Как черную комедию — в которой все отобразилось трэшем и 2. Как ужасы в перемешку с триллером, таких вот Джерри в реальной жизни очень много и от этого становится страшно. Ибо с виду человек опрятен, интересен, поддержит беседу, работает и т. д. А заскоки в виде расфасовывания частей тела в контейнеры и прятание головы в холодильнике — довольно ужасно. Какой вариант выберешь ты? Хм, все зависит от восприятия, я имею вольность разделять, поэтому часто смотрю на такие ленты под разными углами.

P.S. На титрах танцы и песни от Рейнольдса и не только.

7 из 10

Полноформатный американский дебют известной иранской постановщицы Маржан Сатрапи, обладательницы Золотого Льва Канн и Пальмовой ветви Венецианского кинофестиваля, режиссера поразительного «Персеполиса» и пронзительного «Цыпленка с черносливом», фильм «Голоса» 2014 года искушает своей неожиданностью и своевременностью, а не, допустим, чистотой или свежестью, поскольку со вторым и третьим у фильма большие проблемы, но не сказать, что бы это было плохо или просто удручающе. Что примечательно, вступив на жанровую тропу братьев Коэн, Кевина Смита, Хичкока и Рольфа Де Хира времен эпатажно «Непослушного Бабби», Сатрапи сумела избежать заплыва на берега тотальной клишированности, неизбежной в этом случае, постепенно отыгрывая в изобретательном по своей структуре шизофреническом нарративе ленты тузы авторской многозначительности и универсальности посылов, невзирая на демонстрируемую порой чудовищность, аберрантность и дикость происходящего. Тонкую грань между показной нормальностью, непоказным сумасшествием и бесконтрольным хаосом в царстве всеобщего насилия Сатрапи переходит с легкостью, при этом не страдая нигилизмом или ожидаемым избыточным натурализмом. Впрочем, погружение в скудное житие-бытие глубоко больного человека и не может быть иным. Концентрация же психоза не будет превышать летальную дозу, хотя и ирредентистического катарсиса все же не предвидится. Сатрапи в «Голосах» рисует галлюциногенную картину маслом и черными красками, лишь с небольшим, откровенно абсурдистским просветом в финале.

Собственно, фабула ленты первоначально кажется даже чересчур традиционалистской с точки зрения своей жанровой принадлежности. Эдакая тривиальная завязка тривиальной романтической комедии, на первый взгляд, в которой странный, но привлекательный молодой человек Джерри, трудолюбивый работник среднестатистического американского конвейера, живущий тихо-мирно в домике с двумя зверушками, влюбляется в пышущую анархистской сексуальностью деву Фиону, к тому же свою коллегу. Кажется, что, несмотря на все странности в поведении Джерри, любовь будет обоюдной, хотя и не без препятствий на пути своего неизбежного положительного развития. Все практически типично и даже архетипично, но это совсем не так. Сатрапи уверенно жжет напалмом по-кевинсмитовски вплоть до того момента, когда отливающая социальной сатирой романтическая комедия внезапно вырулит в сторону дерзкого, а местами и мерзкого психопатологического триллера, который будет то отпускать, то вновь затягивать зрителей, не давая возможности даже вдохнуть или выдохнуть. Кажется порой, что безумнее не будет, но фильм таковым становится, будучи унавоженным для пущей убедительности изощренным гротеском и извращенным лоском. Сатрапи без оглядки создала кино-кривое зеркало реальности, лишив надежды всех на изгнание демонов и стирание голосов с матрицы разума, ибо с ними на поверку намного комфортнее, чем без них. Все могут стать послушнее и покладистей.

История любви превращается в историю болезни, причем режиссер выбирает позицию не отстраненного авторского взгляда на вещи, но остраненной констатации безумия отдельной человеческой единицы. Зритель видит мир глазами Джерри, и мир этот, признаться, куда как кошмарнее, чем можно было предполагать сперва, но что если деменция, по Сатрапи, является новой нормой, и Джерри на большем, масштабном фоне смотрится как «один из», а не просто один. В своем безумии, приводящем в итоге к крови и насилию, к массовым убийствам, которые он не осознает именно как убийства(Раскольников наоборот с полностью атрофированным чувством жалости), он совсем не одинок, но он гораздо более честен и чист, чем все те, кто приторно улыбаются, но плачут в глубине души, надевают маски собственной обычности в то время, как тараканы в их головах устраивают очередную сексуальную оргию. Бэкграунд Джерри состоит сплошь из лжецов, лицемеров, фантазеров и просто идиотов, которые постоянно притворяются, лишая себя даже права на свободу воли. Несчастный влюбленный в исполнении Райана Рейнолдса же в свою очередь полностью свободен и, хоть эта его тотальная свобода чрезвычайно опасна, но по Сатрапи же она и нарочито прекрасна, ведь он насквозь честен. И с самим собой, ибо с шизофренией он примирился уже, отдавшись во власть голосов, и с окружающим миром, для которого он такой же как все, такой же обладатель псевдоискренней маски и идеального домика, будто сошедшего с картин Нормана Рокуэлла. Джерри жалок, страшен, но разве не таков каждый человек, стоит только присмотреться к нему пристальнее, вскрыть его снаружи и изнутри? Нормальных людей нет в принципе, все больны, но лишь немногие примиряются с собственной невменяемостью.

И фильм Маржан Сатрапи, не вписывающий совершенно ни в какие стандарты, координаты и даже жанры, а настроенный исключительно на свою волну, и есть тем самым неизбежным процессом социальной вивисекции, бескомпромиссного и циничного расчленения на части хрупких основ современного общества, которое безумно, неизлечимо безумно. Является ли фильм «Голоса» шоковой терапией? Едва ли. Или просто диагнозом без способа лечения? Отчасти. Было бы непредусмотрительно считать, что от патологии легко избавиться любовью. Патология в лице Джерри это уже неизбежность, которая не нуждается ни в чем, кроме смирения тех, цепные псы вменямости которых все еще сторожат разум. Но наступит момент, когда и они заговорят, и таких Джерри будет уже легион. Впрочем, это уже так и есть.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голоса 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джерри - оптимистичный, приятный парень, но он душевно болен и в последнее время не принимал назначенные ему препараты. В своих галлюцинациях он видит, как его кот предлагает ему стать серийным убийцей, в то время как его пёс пытается убедить его, что он хороший человек. Начав вновь принимать препараты, он переживает короткие периоды ясности, в которые понимает, что в его жизни гораздо больше насилия, чем он себе представлял.

Голоса / The Voices 2014, США, комедия, ужасы, триллер, криминал