Голоса

The Voices

2020, США, ужасы, триллер

После тяжёлого расставания со своим женихом Грэйс решает некоторое время пожить в семейном загородном доме. Там она воссоединяется со своей сестрой, но вскоре понимает, что та больна параноидальной шизофренией, как и их покойная мать, покончившая с собой. И чем сильнее Грэйс погружается в семейные тайны, тем сильнее она сомневается в собственной вменяемости.

HD
18+   1ч 36м КиноПоиск  4.0 IMDb  3.7
Фильм Голоса online на emblix

Галерея

Актеры 8
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Bradley Fowler online на Emblix
Режиссёр, Co-Режиссёр
Подборка фильмов с Уэсли Элли online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Co-Режиссёр
Подборка фильмов с Шэрон Роджо online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 20
Фильм Любимые online на emblix
2009, Австралия, драма, триллер, ужасы
Фильм Боже, благослови Америку online на emblix
2011, США, комедия
Фильм В финале Джон умрет online на emblix
2012, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Экстирпация online на emblix
2012, США, драма, ужасы
Фильм Рога online на emblix
2013, США, драма, триллер, фэнтези
Фильм Дешевый трепет online на emblix
2013, США, комедия, триллер
Фильм Странный Томас online на emblix
2013, США, детектив, триллер, фэнтези
Фильм Хватай и беги online на emblix
2015, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Драйвер на ночь online на emblix
2014, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Убей меня три раза online на emblix
2014, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Кутис online на emblix
2014, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Гость online на emblix
2014, США, боевик, триллер
Фильм Машина времени в джакузи 2 online на emblix
2015, США, комедия, детектив, фантастика
Фильм Если твоя девушка – зомби online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама, ужасы
Фильм Бивень online на emblix
2014, США, драма, комедия, ужасы
Фильм Привязанные к дому online на emblix
2014, Новая Зеландия, детектив, комедия, ужасы
Фильм Моя девушка – зомби online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама, ужасы
Фильм Прежде чем я уйду online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Пришельцы online на emblix
2014, США, ужасы, фантастика
Фильм Последние девушки online на emblix
2015, США, комедия, ужасы
Похожие 20
Фильм Парни не плачут online на emblix
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Типа крутые легавые online на emblix
2007, Великобритания, боевик, комедия
Фильм Людоед online на emblix
1999, США, триллер, ужасы
Фильм Возмездие online на emblix
2010, США, детектив, драма, триллер
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм Пила 6 online на emblix
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Никаких добрых дел online на emblix
2014, США, криминал, триллер
Фильм Тревожный вызов online на emblix
2013, США, криминал, триллер
Фильм Номер 44 online на emblix
2015, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Механик: Воскрешение online на emblix
2016, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Полноформатный американский дебют известной иранской постановщицы Маржан Сатрапи, обладательницы Золотого Льва Канн и Пальмовой ветви Венецианского кинофестиваля, режиссера поразительного «Персеполиса» и пронзительного «Цыпленка с черносливом», фильм «Голоса» 2014 года искушает своей неожиданностью и своевременностью, а не, допустим, чистотой или свежестью, поскольку со вторым и третьим у фильма большие проблемы, но не сказать, что бы это было плохо или просто удручающе. Что примечательно, вступив на жанровую тропу братьев Коэн, Кевина Смита, Хичкока и Рольфа Де Хира времен эпатажно «Непослушного Бабби», Сатрапи сумела избежать заплыва на берега тотальной клишированности, неизбежной в этом случае, постепенно отыгрывая в изобретательном по своей структуре шизофреническом нарративе ленты тузы авторской многозначительности и универсальности посылов, невзирая на демонстрируемую порой чудовищность, аберрантность и дикость происходящего. Тонкую грань между показной нормальностью, непоказным сумасшествием и бесконтрольным хаосом в царстве всеобщего насилия Сатрапи переходит с легкостью, при этом не страдая нигилизмом или ожидаемым избыточным натурализмом. Впрочем, погружение в скудное житие-бытие глубоко больного человека и не может быть иным. Концентрация же психоза не будет превышать летальную дозу, хотя и ирредентистического катарсиса все же не предвидится. Сатрапи в «Голосах» рисует галлюциногенную картину маслом и черными красками, лишь с небольшим, откровенно абсурдистским просветом в финале.

Собственно, фабула ленты первоначально кажется даже чересчур традиционалистской с точки зрения своей жанровой принадлежности. Эдакая тривиальная завязка тривиальной романтической комедии, на первый взгляд, в которой странный, но привлекательный молодой человек Джерри, трудолюбивый работник среднестатистического американского конвейера, живущий тихо-мирно в домике с двумя зверушками, влюбляется в пышущую анархистской сексуальностью деву Фиону, к тому же свою коллегу. Кажется, что, несмотря на все странности в поведении Джерри, любовь будет обоюдной, хотя и не без препятствий на пути своего неизбежного положительного развития. Все практически типично и даже архетипично, но это совсем не так. Сатрапи уверенно жжет напалмом по-кевинсмитовски вплоть до того момента, когда отливающая социальной сатирой романтическая комедия внезапно вырулит в сторону дерзкого, а местами и мерзкого психопатологического триллера, который будет то отпускать, то вновь затягивать зрителей, не давая возможности даже вдохнуть или выдохнуть. Кажется порой, что безумнее не будет, но фильм таковым становится, будучи унавоженным для пущей убедительности изощренным гротеском и извращенным лоском. Сатрапи без оглядки создала кино-кривое зеркало реальности, лишив надежды всех на изгнание демонов и стирание голосов с матрицы разума, ибо с ними на поверку намного комфортнее, чем без них. Все могут стать послушнее и покладистей.

История любви превращается в историю болезни, причем режиссер выбирает позицию не отстраненного авторского взгляда на вещи, но остраненной констатации безумия отдельной человеческой единицы. Зритель видит мир глазами Джерри, и мир этот, признаться, куда как кошмарнее, чем можно было предполагать сперва, но что если деменция, по Сатрапи, является новой нормой, и Джерри на большем, масштабном фоне смотрится как «один из», а не просто один. В своем безумии, приводящем в итоге к крови и насилию, к массовым убийствам, которые он не осознает именно как убийства(Раскольников наоборот с полностью атрофированным чувством жалости), он совсем не одинок, но он гораздо более честен и чист, чем все те, кто приторно улыбаются, но плачут в глубине души, надевают маски собственной обычности в то время, как тараканы в их головах устраивают очередную сексуальную оргию. Бэкграунд Джерри состоит сплошь из лжецов, лицемеров, фантазеров и просто идиотов, которые постоянно притворяются, лишая себя даже права на свободу воли. Несчастный влюбленный в исполнении Райана Рейнолдса же в свою очередь полностью свободен и, хоть эта его тотальная свобода чрезвычайно опасна, но по Сатрапи же она и нарочито прекрасна, ведь он насквозь честен. И с самим собой, ибо с шизофренией он примирился уже, отдавшись во власть голосов, и с окружающим миром, для которого он такой же как все, такой же обладатель псевдоискренней маски и идеального домика, будто сошедшего с картин Нормана Рокуэлла. Джерри жалок, страшен, но разве не таков каждый человек, стоит только присмотреться к нему пристальнее, вскрыть его снаружи и изнутри? Нормальных людей нет в принципе, все больны, но лишь немногие примиряются с собственной невменяемостью.

И фильм Маржан Сатрапи, не вписывающий совершенно ни в какие стандарты, координаты и даже жанры, а настроенный исключительно на свою волну, и есть тем самым неизбежным процессом социальной вивисекции, бескомпромиссного и циничного расчленения на части хрупких основ современного общества, которое безумно, неизлечимо безумно. Является ли фильм «Голоса» шоковой терапией? Едва ли. Или просто диагнозом без способа лечения? Отчасти. Было бы непредусмотрительно считать, что от патологии легко избавиться любовью. Патология в лице Джерри это уже неизбежность, которая не нуждается ни в чем, кроме смирения тех, цепные псы вменямости которых все еще сторожат разум. Но наступит момент, когда и они заговорят, и таких Джерри будет уже легион. Впрочем, это уже так и есть.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голоса 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После тяжёлого расставания со своим женихом Грэйс решает некоторое время пожить в семейном загородном доме. Там она воссоединяется со своей сестрой, но вскоре понимает, что та больна параноидальной шизофренией, как и их покойная мать, покончившая с собой. И чем сильнее Грэйс погружается в семейные тайны, тем сильнее она сомневается в собственной вменяемости.

Голоса / The Voices 2020, США, ужасы, триллер