Как поймать монстра

Lost River

2014, США, триллер, фэнтези, детектив, драма

История о матери-одиночке, которая побывала в темном подземном мире, в то время как ее сын нашел дорогу, ведущую в подводный секретный город.

UHD
16+   1ч 35м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.7
Фильм Как поймать монстра online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Сцены с Мэттом Смитом снимались тогда, когда у актера были перерывы в съемках сериала «Доктор Кто» (2005). Для своей роли в фильме актер побрил голову, поэтому в последующих сериях сериала ему пришлось носить парик.
Роль Белладонны должна была исполнить Карен Блэк, но к несчастью она скончалась от рака. Роль в итоге исполнила Барбара Стил.
Первоначальное оригинальное название фильма «How to Catch a Monster» («Как поймать монстра») было в итоге заменено на «Lost River» («Затерянная река»).
Актеры 30
Съемочная группа 51
Подборка фильмов с Райан Гослинг online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Бенуа Деби online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Бет Микл online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Клифтон Чиппева online на Emblix
Hairstylist, Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Нико Лёнен online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Адам Сигел online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Гари Майкл Уолтерс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кати Муни online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Leo Won online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Merje Veski online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Эрин Бенач online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Noaz Deshe online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джонни Джуэл online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Эрик Доналдсон online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Jonny Pray online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Tara Blume online на Emblix
Foley Artist
Подборка фильмов с Пол Хакнер online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Питер Стаубли online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Аллан Залеский online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Скотт Вульф online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Amber Harley online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Tony Mecca online на Emblix
Animation
Подборка фильмов с George Constas online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Дебора Джурвис online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Бо Уильямс online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Eric Hirsch online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Майкл Марино online на Emblix
Prosthetic Designer
Подборка фильмов с Клэр Коннелли online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Сара Поттс online на Emblix
Post Production Supervisor
Подборка фильмов с Дамиан Бао online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Ник Батлер online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Айан Лайн online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Janelle Croshaw Ralla online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Эрин Ферни online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Adam Bennink online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Иона Гуэльцо online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Стив Катерман online на Emblix
Special Effects Assistant
Подборка фильмов с Alyssa Howald online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Рекомендуем 20
Фильм В компании волков online на emblix
1984, Великобритания, ужасы, фэнтези
Фильм Драйв online на emblix
2011, США, триллер, криминал, драма
Фильм Только Бог простит online на emblix
2012, США, драма, криминал, триллер
Фильм Между online на emblix
2011, США, детектив, ужасы, фэнтези
Фильм Виолет и Дейзи online на emblix
2012, США, драма, криминал
Фильм Место под соснами online на emblix
2012, США, драма, криминал, триллер
Фильм Византия online на emblix
2012, США, драма, триллер, фэнтези
Фильм Бомба online на emblix
2012, Великобритания, драма
Фильм Магия, магия online на emblix
2013, США, драма, триллер
Фильм Странный цвет слёз твоего тела online на emblix
2013, Бельгия, детектив, триллер, ужасы
Фильм Молодежь online на emblix
2014, Ирландия, драма, фантастика
Фильм Самый жестокий год online на emblix
2014, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм 20 000 дней на Земле online на emblix
2014, Великобритания, документальный, драма, музыка
Фильм Мамочка online на emblix
2014, Канада, драма
Фильм Ганмен online на emblix
2015, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Фильм Дипан online на emblix
2015, Франция, драма, криминал
Фильм Воспоминания online на emblix
2014, Франция, драма, комедия
Фильм Новейший завет online на emblix
2015, Бельгия, комедия, фэнтези
Похожие 22
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Основной инстинкт online на emblix
1992, США, триллер, драма, детектив
Сериал Непослушные родители онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф online на emblix
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Синий бархат online на emblix
1986, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна online на emblix
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса online на emblix
1995, США, триллеры, ужасы
Аниме Мадлакс онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, мультфильм, боевик, триллер, драма, детектив, военный
Фильм Остров проклятых online на emblix
2009, США, детектив, триллер, драма
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Джейсон Х online на emblix
2001, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Смывайся online на emblix
2006, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный
Фильм Плохой лейтенант online на emblix
2009, США, драма, криминал
Фильм Цыпочка online на emblix
2002, США, комедия, фэнтези
Фильм Куда приводят мечты online на emblix
1998, США, фэнтези, драма, мелодрама
Фильм Другой мир: Восстание ликанов online на emblix
2009, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, приключения
Фильм Зеркала online на emblix
2008, США, детектив, ужасы
Фильм Мертвая тишина online на emblix
2007, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, криминал
Аниме Девочка, покорившая время онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, драма, мелодрама, комедия
Сериал Пациенты онлайн на Эмбликс
2008, США, драмы

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бесплотный город, существующий на стыке реальностей. Город с множеством имен и не имеющий имени вовсе — такой похожий на среднестатистические задворки всех существующих Штатов, и при этом не похожий ни на что. Этот город погружен в безмятежность собственной грядущей смерти, которая столь же неизбежна, сколь и неизбывна. Город вне реальности, живой организм, трепещущий склизкими щупальцами и дышащий гнилым беззубым ртом, который открывается и заглатывает буквально всех. Пасть монстра, который затаился и выжидает подходящего момента, чтобы напасть и сожрать. Вход в пустоту, вход в Ад из Чистилища. Из болота безумия в плен страхов. Терзаемая сомнениями мать-одиночка Билли попала и пропала во тьме ночей, в паутине туманов, в дыму кошмаров, исчезла среди теней, став вмиг сама тенью, блуждающей и заблуждающейся во всем. Но лишь там лежит ее спасение в то время, как ее младший отпрыск Бонс отправился вглубь Потерянной Реки, открыв для себя еще более ужасный и диковинный мир, чем тот, в котором он дотоле жил и который знавал.

От полнометражного режиссерского дебюта известного американского актера Райана Гослинга, фильма «Потерянная река» 2014 года, удостоенного быть представленным в рамках программы «Особый взгляд» прошлогоднего Каннского кинофестиваля, веет эскапизмом, формализмом и сюрреализмом, причем что из них первичнее — большой вопрос, и в чем-то даже намеренно риторический. Однако в данном конкретном случае эскапизм как художественный метод совершенно не подразумевает, к счастью, уход в исключительно беззаботную развлекательность и нарочитую прямолинейную жанровость, приносящих с собой в итоге плоды не разврата, но разочарования, и даже совсем не означает поспешный выход за пределы обыденной реальности, тотальное бегство от нее в миры чарующие и опасные хотя бы потому, что самой обыденной реальности в «Потерянной реке» нет совсем, или есть, но так мало, что это едва ли можно счесть оправданием. Есть лишь отблески в кромешной темноте, блики на воде, ибо в картине Гослинга первична не явь, а сон — поначалу умиротворенный, спокойный, даже коматозный, но вскорости становящийся все более кошмарным, диким, странным, сном о неовеществленной жизни, сном о любви и поиске себя там, где лишь демоны и монстры обитают, царствуют, там, где для человека нет места среди равных. Вместо нее, скукоженной до простонаружного бытописательства, правды жизни с чернушными тонами пластичная иноприродная форма, полутона иных вселенных, существующих подле нас и почти не маскирующихся, концентрированный в своей жуткой неопределенности и невоплощенности антимир, в котором существуют не люди даже, а ходячие авторские метафоры, лишенные любых явных черт собственной витальности. Во всяком случае, так происходит ближе к финалу, когда зримый на поверхности нарратив с конкретной линией сюжета сломается, исказится и перестанет вовсе быть значащим, а на его место придет кричащий в своей многофактурности макабр, который уже вовек не отпустит. Живым и здоровым, уж точно.

Впрочем, тут кажется, что Гослинг излишне усердно заучил все те многочисленные законы сотворения собственнных киновселенных, что в итоге «Потерянная река», при всей своей очевидной самодостаточности, является не меньшей, а, может быть, даже большей мистификацией несуществующих миров, чем эти сами миры, воссозданные Гослингом точно и сочно, но и не без экивоков в стороны. Отчасти все происходящее в этой картине это просто обман, самообман, обман зрения или ложь во благо — самый сложный вид обмана? Или может все это сон, от которого невозможно проснуться? А может, а может… Куда не заверни, однозначного ответа не будет. Истинный Лабиринт Фавна, селефаис и гипнос, которым грех не поддаться. Однако это лишь восприятие картины на внешнем уровне, изложенном на киноязыке дурманящих и манящих образов, за которыми прячется нечто иное и, пожалуй, в чем-то примитивное.

На самом деле в «Потерянной реке», перманентно выписывающей постмодернистские визуальные па то под Линча, то под Рефна, то под Ходоровского, то рифмуя кислотное пестроцветье Ноэ и Рефна с китчевой цветастостью всего итальянского джиалло(отсылки к «Суспирии», «Инферно» и «Синдрому Стендаля» и «Дрожи» самоочевидны, не говоря уже о парочке перепевов мотивов Бавы-отца), то давя гнетом гиперреализма и цитируя мифологию Лавкрафта с его Древними, Ктхулху и Ньярлахотепом, Богами тысячелетий, чье пробуждение лишь приведет к Апокалипсису, то в открытую заигрывая с мотивами Клайва Баркера и его диалектикой многоступенчатых бездн Ада, Гослинг говорит о вещах, которые не требуют столь сложной шифровки. Все это лишь наносная форма, излишне усложненный авторский метод, истерическая рефлексия с мясом и костями, переосмысленный и извращенный «дух» «новой французской волны», ставший уже не новой, хотя и не слишком старой еще плотью, луковичная шелуха постмодернизма, очистив которую зритель придет к истории, в которой не все предельно, но почти все предельно ясно, стоит лишь покопаться и в самом себе.

Мать, утратившая связь с реальностью, не любящая в должной мере своих двух детей, предпочитающая все что угодно, но лишь бы избегать их общества. И сами дети, для которых Мать практически чужая, иная, не своя, которую они при этом обязаны любить во что бы ни стало на фоне медленно и неумолимо погружающегося в хаос бытия. Конфликт поколений, выражающийся не в обвинениях в предательстве и неблагодарности друг друга, а в том, что каждый сам по себе, представлен лишь черно-багряному небу и тем Богам, что судят мир на краю пропасти, в котором живут Бонс, Балли и Билли, а также Рэт — загадочная и странная, как потусторонняя Белладонна, царица Смерти, проводящая Бонса по Реке Утраты, Реке Забвения. Вместо того, чтобы начать разговор, исповедаться в ошибках и грехах, вымолить прощение у непрощенной, Билли и Бонс уходят в самих себя по сути, поддаются собственной сновиденческой надреальности, предаются побегу в никуда из ниоткуда, ибо вместо простых решений в «Потерянной реке» решения трудновыполнимые. Встреча с недремающими страхами оборачивается против самих же героев, которые решили в одночасье поймать монстров, даже не догадываясь, что таковыми являются они сами.

Бесплотный город, существующий на стыке реальностей. Город с множеством имен и не имеющий имени вовсе — такой похожий на среднестатистические задворки всех существующих Штатов, и при этом не похожий ни на что. Этот город погружен в безмятежность собственной грядущей смерти, которая столь же неизбежна, сколь и неизбывна. Город вне реальности, живой организм, трепещущий склизкими щупальцами и дышащий гнилым беззубым ртом, который открывается и заглатывает буквально всех. Пасть монстра, который затаился и выжидает подходящего момента, чтобы напасть и сожрать. Вход в пустоту, вход в Ад из Чистилища. Из болота безумия в плен страхов. Терзаемая сомнениями мать-одиночка Билли попала и пропала во тьме ночей, в паутине туманов, в дыму кошмаров, исчезла среди теней, став вмиг сама тенью, блуждающей и заблуждающейся во всем. Но лишь там лежит ее спасение в то время, как ее младший отпрыск Бонс отправился вглубь Потерянной Реки, открыв для себя еще более ужасный и диковинный мир, чем тот, в котором он дотоле жил и который знавал.

От полнометражного режиссерского дебюта известного американского актера Райана Гослинга, фильма «Потерянная река» 2014 года, удостоенного быть представленным в рамках программы «Особый взгляд» прошлогоднего Каннского кинофестиваля, веет эскапизмом, формализмом и сюрреализмом, причем что из них первичнее — большой вопрос, и в чем-то даже намеренно риторический. Однако в данном конкретном случае эскапизм как художественный метод совершенно не подразумевает, к счастью, уход в исключительно беззаботную развлекательность и нарочитую прямолинейную жанровость, приносящих с собой в итоге плоды не разврата, но разочарования, и даже совсем не означает поспешный выход за пределы обыденной реальности, тотальное бегство от нее в миры чарующие и опасные хотя бы потому, что самой обыденной реальности в «Потерянной реке» нет совсем, или есть, но так мало, что это едва ли можно счесть оправданием. Есть лишь отблески в кромешной темноте, блики на воде, ибо в картине Гослинга первична не явь, а сон — поначалу умиротворенный, спокойный, даже коматозный, но вскорости становящийся все более кошмарным, диким, странным, сном о неовеществленной жизни, сном о любви и поиске себя там, где лишь демоны и монстры обитают, царствуют, там, где для человека нет места среди равных. Вместо нее, скукоженной до простонаружного бытописательства, правды жизни с чернушными тонами пластичная иноприродная форма, полутона иных вселенных, существующих подле нас и почти не маскирующихся, концентрированный в своей жуткой неопределенности и невоплощенности антимир, в котором существуют не люди даже, а ходячие авторские метафоры, лишенные любых явных черт собственной витальности. Во всяком случае, так происходит ближе к финалу, когда зримый на поверхности нарратив с конкретной линией сюжета сломается, исказится и перестанет вовсе быть значащим, а на его место придет кричащий в своей многофактурности макабр, который уже вовек не отпустит. Живым и здоровым, уж точно.

Впрочем, тут кажется, что Гослинг излишне усердно заучил все те многочисленные законы сотворения собственнных киновселенных, что в итоге «Потерянная река», при всей своей очевидной самодостаточности, является не меньшей, а, может быть, даже большей мистификацией несуществующих миров, чем эти сами миры, воссозданные Гослингом точно и сочно, но и не без экивоков в стороны. Отчасти все происходящее в этой картине это просто обман, самообман, обман зрения или ложь во благо — самый сложный вид обмана? Или может все это сон, от которого невозможно проснуться? А может, а может… Куда не заверни, однозначного ответа не будет. Истинный Лабиринт Фавна, селефаис и гипнос, которым грех не поддаться. Однако это лишь восприятие картины на внешнем уровне, изложенном на киноязыке дурманящих и манящих образов, за которыми прячется нечто иное и, пожалуй, в чем-то примитивное.

На самом деле в «Потерянной реке», перманентно выписывающей постмодернистские визуальные па то под Линча, то под Рефна, то под Ходоровского, то рифмуя кислотное пестроцветье Ноэ и Рефна с китчевой цветастостью всего итальянского джиалло(отсылки к «Суспирии», «Инферно» и «Синдрому Стендаля» и «Дрожи» самоочевидны, не говоря уже о парочке перепевов мотивов Бавы-отца), то давя гнетом гиперреализма и цитируя мифологию Лавкрафта с его Древними, Ктхулху и Ньярлахотепом, Богами тысячелетий, чье пробуждение лишь приведет к Апокалипсису, то в открытую заигрывая с мотивами Клайва Баркера и его диалектикой многоступенчатых бездн Ада, Гослинг говорит о вещах, которые не требуют столь сложной шифровки. Все это лишь наносная форма, излишне усложненный авторский метод, истерическая рефлексия с мясом и костями, переосмысленный и извращенный «дух» «новой французской волны», ставший уже не новой, хотя и не слишком старой еще плотью, луковичная шелуха постмодернизма, очистив которую зритель придет к истории, в которой не все предельно, но почти все предельно ясно, стоит лишь покопаться и в самом себе.

Мать, утратившая связь с реальностью, не любящая в должной мере своих двух детей, предпочитающая все что угодно, но лишь бы избегать их общества. И сами дети, для которых Мать практически чужая, иная, не своя, которую они при этом обязаны любить во что бы ни стало на фоне медленно и неумолимо погружающегося в хаос бытия. Конфликт поколений, выражающийся не в обвинениях в предательстве и неблагодарности друг друга, а в том, что каждый сам по себе, представлен лишь черно-багряному небу и тем Богам, что судят мир на краю пропасти, в котором живут Бонс, Балли и Билли, а также Рэт — загадочная и странная, как потусторонняя Белладонна, царица Смерти, проводящая Бонса по Реке Утраты, Реке Забвения. Вместо того, чтобы начать разговор, исповедаться в ошибках и грехах, вымолить прощение у непрощенной, Билли и Бонс уходят в самих себя по сути, поддаются собственной сновиденческой надреальности, предаются побегу в никуда из ниоткуда, ибо вместо простых решений в «Потерянной реке» решения трудновыполнимые. Встреча с недремающими страхами оборачивается против самих же героев, которые решили в одночасье поймать монстров, даже не догадываясь, что таковыми являются они сами.

В некоем провинциальном, деградирующем городишке, оставшиеся жители влачат жалкое существование — ищут способы расплатиться за неподъёмную арендную плату, потрошат заброшенную инфраструктуру на предмет цветного метала, из-за чего конфликтуют с потешным царьком этих мест — бандитом, разъезжающим по окрестностям на кадиллаке-кабриолете с креслом-троном на багажнике; другие же подрабатывают в заведении с перверсивными развлечениями, где собираются местные богачи, чтобы поглазеть на бутафорские кровавые выступления.

Главным увеселительным эксклюзивом для виповых клиентов является штука под названием «Раковина» — прозрачный (стеклянный, или пластиковый) саркофаг, в который заточают человека по его воле, за плату, чтобы зрители могли понаблюдать за его абсолютной беспомощностью. В этом и фишка специфического удовольствия — глазеть на клаустрофобные гримасы, слушать, как у заточённого в панике учащается дыхание, до всхлипываний, как он пытается вдохнуть слабо поступающий воздух, но самое главное, отчего и оргазм — это конечно — само состояние беспомощности, неподвижности, не свободы, себе не принадлежности, в которое попадет жертва.

Чем всегда и отличалась кап-критика рыночного положения вещей (в отличие от соц-критики) — так это сублимативным (уходящим из под идеологического надзора/самонадзора) поиском непрямых образов, и здесь, как кажется, Гослинг (он ещё и сценарист фильма) создаёт очень точный образ, вскрывающий порок системы в форме патологии. Обычно, перевод прямой критики в уводящие символические подворотни обзывали — «ошибочным», подменяющим «реальную» причину «ложной», но на деле это далеко не всегда так, иногда «непрямые» образы бьют «прямо» в цель.

Как здесь, в данном конкретном случае. Образ достигает апофеоза, когда хозяин заведения приходит в комнату с заточённой в Раковине женщиной и начинает перед ней пошловато вытанцовывать, вертеть отмыкающим саркофаг ключом перед её носом, отмыкать и вновь закрывать Раковину, смеяться и приговаривать — «хочешь выйти, хочешь?». Повседневное и вроде как «нормальное» отношение господства и подчинения здесь получает свою алкалоидную форму, без всяких примесей, чистое, кристальное, прозрачное как сама Раковина — угнетение. В таком угнетении — подчинение достигает совершенства тотальной беспомощности, ведь бытовое подчинение с примесями имеет силовой момент, оно может воспротивиться.

Интересно, что Раковина появляется в затухающем городке, в отчаянии, где угнетаемый более не может достойно заработать, а угнетатель — достойно заплатить, они оба впадают в импотентное состояние беспомощного заточения и беспомощного наблюдения. Они уже ничего не могут запустить, произвести, создать, не могут вступить в примесное отношение, которое двигает цивилизацию «вперёд» — пусть путём жестоким, но всё же — вперёд. Всё, что им остаётся — это панически всхлипывать и танцевать в экстазе бессилия. Хозяину заведения, как и его криптобогатым клиентам потому и необходима Раковина, что они уже не могут быть участниками большой серьёзной игры, где вертятся колоссальные капиталы, инвестиции и производство.

Они таким образом ностальгируют по временам старого доброго ультра-угнетения, переводят его в форму ролевой игры. И именно такая игра, такой симулякр «господства — подчинения», позволяет выделить упомянутый выше алкалоид. Когда отмирают громоздкие носители, палеоматериальные смеси хозяйственных отношений — начинается постмодернизм, и поскольку последний преодолеть невозможно — как бы не увеличивали цепочку «пост», как бы не пытались этими «постами» отгородиться и выйти за пределы — следует предположить, что в основе есть какой-то элементарный реплицирующийся механизм.

В данном случае, в качестве такого механизма выступает ритуал Раковины — потребность в работающем угнетении есть, т. е., в угнетении ради, скажем, прибыли, а самого работающего угнетения нет. Зато появляется угнетение как самоцель, удовольствие доставляет не прибыль, а само угнетение, теперь наоборот — прибыль получают ради угнетения.

Забавно, что именно умирающий городок, этакий «МетаДетройт» — неизбежный конец любого города, вечное его «впереди» — изображает будущее рабочего угнетения, только такой городок может это сделать. В этом смысле — любой город приходящий в запустение — «прогрессивнее», чем мегаполисы с их цифровыми экономиками, с энтузиазмом, который держится только благодаря микродозингу. Силиконовые люди не могут уже в макродозу, чтобы сыграть в нечто цельное, пройти путь до конца, раскрыться — в трипном смысле этого слова, кропнутые души могут только в микро, так — на паперти, тусовать у ворот, в бесконечной сансаре посредующих приложений. Городок же умирающий уже далеко, тамошние жители играют в Раковину.

Думаю, это довольно недооцененный фильм. Он погружает в необычную, загадочно-страшную атмосферу настолько глубоко, что эстетический эффект от этого фильма просто поражает.

Райан Гослинг умело работает со светом, создавая отдельные атмосферы, которые складываются в единую картинку фильма. Очень многое здесь недосказано по той причине, что оно и не должно быть рассказано. Недосказанность для Гослинга — основной принцип создания таинственности в городе, наполненном принципиально странными людьми.

Это не тот фильм, в котором необходимо искать логику, это не тот фильм, в котором нужно вникать в смысл происходящего. Скорее, это тот фильм, который нужно не столько анализировать, сколько чувствовать, задаваться вопросом, что происходит, но ни в коем случае не находить ответа, потому что ответов не знает никто.

В фильме, на мой взгляд, слишком много жестокости, хотя это наверняка и соответствует творческому замыслу. Возможно, в основе лежит идея избавления от этого всепоглощающего, неостановимого и гиперболизированного зла, которое должно привести зрителя к своеобразному катарсису, при том что странность не будет исчезать до самого конца.

Я думаю, Гослинг проявил себя как хороший режиссер: ему удалось не только создать специфическую атмосферу, но и особый ритм повествования, медленно погружающий в действо. На мой взгляд, недостаточно проработан сценарий — Гослинг несколько переборщил с таинственностью, возможно, о некоторых вещах зрителю все же было лучше бы знать.

Тем не менее, это фильм с очень глубоким психологическим и эстетическим эффектом, оставляющий неизгладимый след и уж точно запоминающийся своей атмосферой.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Как поймать монстра 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о матери-одиночке, которая побывала в темном подземном мире, в то время как ее сын нашел дорогу, ведущую в подводный секретный город.

Как поймать монстра / Lost River 2014, США, триллер, фэнтези, детектив, драма