Девушка возвращается одна ночью домой

A Girl Walks Home Alone at Night

2014, США, ужасы, драма

События разворачиваются в вымышленном иранском городе Бэд Сити, полном проституции и преступлений, смерти и одиночества. Здесь живут вампиры, проститутки, наркоманы, сутенеры, ростовщики и, конечно же, собственный иранский Джеймс Дин.

UHD
18+   1ч 41м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.9
Фильм Девушка возвращается одна ночью домой online на emblix

Интересные факты 2

Режиссёр Ана Лили Амирпур с детства катается на скейтборде. Она и заменяла актрису Шейлу Ванд в сценах на скейтборде.
Кота в сценарии не было, но режиссёр Ана Лили Амирпур была так потрясена его ловкостью, что включила его в сценарий.
Актеры 12
Съемочная группа 23
Подборка фильмов с Ана Лили Амирпур online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Alex O'Flinn online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Реза Сиксо Сафаи online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джош С. Уоллер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Элайджа Вуд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джилл Фогель online на Emblix
Makeup Artist, Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Лайл Винсент online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Sergio De La Vega online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Сэм Крамер online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Сина Сайя online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Шери Давани online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Michael J. Zampino online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Бен Конрад online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэниел Гроув online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Патрик Гроув online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ник Мочери online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэниел Ноа online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Алексей Тылевич online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Натали О'брайен online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Даниэль Луго online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Dana Keating online на Emblix
Production Coordinator
Рекомендуем 20
Фильм Исчезновение online на emblix
1988, Нидерланды, детектив, триллер
Фильм Оборотень online на emblix
2000, Канада, ужасы, фэнтези, драма
Фильм Подглядывающий online на emblix
1960, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Плетеный человек online на emblix
1974, Великобритания, ужасы
Фильм Невинные online на emblix
1961, Великобритания, ужасы
Сериал Анхела онлайн на Эмбликс
1998, Мексика, драма, мелодрама
Фильм Жажда online на emblix
2009, Корея Южная, драма, ужасы, фэнтези
Фильм Понтипул online на emblix
2008, Канада, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Дом дьявола online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Любимые online на emblix
2009, Австралия, драма, триллер, ужасы
Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен online на emblix
2011, США, драма, триллер
Фильм Сноутаун online на emblix
2011, Австралия, драма, криминал, триллер
Фильм Список смертников online на emblix
2011, Великобритания, криминал, триллер, ужасы
Фильм Раз! Два! Три! Умри! online на emblix
2012, Великобритания, комедия
Фильм Акт убийства online на emblix
2012, Великобритания, документальный, исторический
Фильм Ида online на emblix
2013, Дания, драма
Фильм Герцог Бургундии online на emblix
2014, Великобритания, драма
Фильм Привязанные к дому online на emblix
2014, Новая Зеландия, детектив, комедия, ужасы
Фильм Глаза звезды online на emblix
2014, США, драма, ужасы, фэнтези
Фильм В тени online на emblix
2016, Великобритания, военный, ужасы
Похожие 22
Фильм Дракула online на emblix
1931, США, ужасы
Фильм Трудности перевода online на emblix
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Монстр online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Шоу Рена и Стимпи онлайн на Эмбликс
1991, США, мультфильм, комедия
Фильм Ван Хельсинг online на emblix
2004, США, приключения, фэнтези, мистический, детектив, боевик, триллер
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Сумерки online на emblix
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Баффи – истребительница вампиров online на emblix
1992, США, ужасы, фэнтези, комедия, боевик
Фильм Мэнсфилд Парк online на emblix
1999, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Дракула 2000 online на emblix
2000, США, триллер, ужасы
Фильм Сумасшедшие гонки online на emblix
2005, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, спорт, фэнтези
Фильм Блэйд 3: Троица online на emblix
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Дракула online на emblix
2014, США, боевик, ужасы, фэнтези, драма, военный
Фильм Железная леди online на emblix
2011, Великобритания, биография, драма
Фильм Монстры на каникулах online на emblix
2012, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Несколько женщин online на emblix
2016, США, драма
Фильм Другой мир: Войны крови online на emblix
2016, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Монстры на каникулах 3: Море зовёт online на emblix
2018, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Пляжные крысы online на emblix
2017, США, драма

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

По пустынным ночным улицам уездного городка бродит молчаливая вампирша в поисках одиноких прохожих. Она ведома лишь голодом и злобой, пока на её пути не попадается парень в костюме графа Дракулы. Её сердце дрогнет, а клыки придется спрятать…

«Первый иранский вампирский вестерн», «феменистический нео-нуар» — какими только только громкими словами не называли фильм, который на деле оказался очередной пустышкой с замахом на глубинный артхаус. Все примененные модные эпитеты — не более чем враньё и заведомое введение в заблуждение. От иранского в фильме только актеры-иммигранты, которые старательно отыгрывают жителей запада, а о восточном колорите не идёт даже речи. Вестерна ни в каком виде не наблюдается, а нео-нуар, видимо, заключается лишь в использовании претенциозной черно-белой картинки. Задуманный автором или усмотренный кем-то и каким-то образом феминизм заключается в том, что эта девушка не боится идти ночью домой — звучит так же смешно, как и выглядит на деле. Убивать нарколыг, пожирать бомжей и кошмарить школоту — это не исповедование радикального феминизма, а попытка путать мягкое с тёплым и наоборот.

Складывается такое впечатление, что та самая оригинальная короткометражка режиссера Аны Лили Лумпур выросла в полный метр за счёт уменьшения скорости воспроизведения в добрый десяток раз. В фильме практически нет сюжета, действия и даже диалогов. Ультрадолгие сцены размазывают и без того захудалое повествование до какого-то неприличия. И не было бы такой беды, если бы чувствовалась некая медиативность, хотя бы притягательная мрачная эстетика ради неспешной созерцательности, но в фильме кроме пары удачных сцен нет ничего, за чтобы мог зацепиться глаз. Образы персонажей либо серые, либо вовсе пустые и вторичные. Главная героиня лишена какой-либо харизмы и не вызывает вообще никаких эмоций. Ей невозможно сопереживать, а уж бояться её не выйдет при любом раскладе. Странноватая любовная линия и концовка — это верх сценарной импотенции и банальное желание выдать отсутствие идеи за за нечто многозначительное, доступное лишь узкой прослойке интеллектуалов.

«Девушка возвращается одна ночью домой» — дешёвая попытка эксплуатации остросоциальной темы эмансипации женщин. Претенциозное, бездарное и смехотворное зрелище. Всё настолько плохо, что искренне радоваться в этом фильме получается только котику, который частенько появляется в кадре. Взять его в фильм, без шуток, было самым здравым решением за весь процесс съёмок.

3 из 10

Луна белесым медяком, закрывшим глаза очередного трупа, висела над Бэд Сити, не столько заинтересованно наблюдая, сколь бесстрастно и беспристрастно созерцая все, что происходит. Зловещая тишина, коматозное состояние пустоты было обманчиво, ибо город, засыпанный золотистыми песками вечности, жил и страдал, корежился в своих демонических, иноприродных воплощениях. Это был истинный Город Грехов, Восточный Содом, населенный одними лишь шайтанами. Но однажды здесь нашли друг друга Девушка, сама Смерть, одетая в элегантное чёрное, едущая на скейте в поисках новых жертв, Ночь, ставшая её главной сообщницей и Город, укрывший её своим барочным хиджабом.

Полнометражный режиссерский дебют иранской инди-постановщицы Аны Лили Амирпур, выросший из её одноименной короткометражки трехгодичной давности, фильм «Девушка возвращается одна ночью домой» 2014 года, ставший сенсацией в Сандэнсе, Довилле и на ещё целом десятке иных престижных кинофестивалей, оценивать с позиции пускай новаторского и невероятно самобытного вампирского хоррора было бы очень опрометчиво и нелепо, поскольку как таковым фильмом ужасов, тем более вампирским даже в его обновлённом варианте, эта картина не является вовсе. Избегая всяческих жанровых трюизмов, клишированных ходов и предсказуемых тривий, фильм Аны Лили Амирпур не кажется застрявшим между ханжеским ориентализмом и либеральным западничеством просто потому, что картина и не имеет как таковой иранской прописки, в своём многозвучном киноязыке принадлежа как европейской классической школе кинематографа умозрительных форм, так и американской, современной с её постмодернистской содержательной насыщенностью. Оттого фильм Амирпур, преисполненный воздуха чистого кинематографа, пуристский и антипуританский, совсем не прочитывается как аллегория на современный Иран, хотя нельзя не заметить сильнейший феминистический посыл в сторону самых отверженных представителей иранского общества, которым гулять по ночам одним запрещается по воле Аллаха. Отбросив неуместные политические аллюзии, картина просто транслирует идеи отверженности и одиночества в мире, где все отвержены и одиноки. Впрочем, тягучая монохромная недосказанность, укушенная уроборосом неистового эстетства и покрытая бахромой экзистенциализма, постепенно переходит в формалистскую и минималистскую иносказательность, и первоначальные притчевые интонации захлебываются в постмодернистских жанровых приправах, на выходе превращающих фильм в авторский, но всё-таки комикс, ведь нетрудно заметить как псевдоиранский Бэд Сити рифмуется с псевдоамериканским Бейсин Сити.

Впрочем, не столь уж и важно что хотела сказать своим дебютом Ана Лили Амирпур. Важно лишь как она это сделала, ибо «Девушка возвращается одна ночью домой» является эффектным мультижанровым ребусом, удачной издевкой над всеми существующими жанрами и стилями. Очевиднее всего наследуя традиции «Дурной крови» Лео Каракса, фильмам Джармуша и Ходоровского, Ана Лили Амирпур создала практически идеальный фильм-сновидение, метущийся в сладостной вампирической маяте, роковой мистической темноте неочевидных ночей в большом городе, пугающий в своей девиантной немоте и мучающийся во все никак не воплощающейся неизбывной дремоте, но вместе с тем и очаровывающийся и очарованный в собственной тотальной правоте во всем, что касается тем жизни и смерти, любви и страсти, гнева и страха, в их философском смысле. В любых других руках картина бы превратилась в исключительно постмодернистский коллаж, но в случае с фильмом «Девушка возвращается одна ночью домой» вышло наоборот. Здесь все на месте и все к месту, хотя форма, бесспорно, выдавила в сухом остатке все содержание. Это концентрированный авторский экзерсис, почти полностью лишённый излишней спекулятивности и манипулятивности, паточной мелодраматичности. Фильм-,сон о другом Иране, в котором любая девушка может спокойно одна возаращаться домой, осознавая свою свободу. Сон, который вряд ли воплотится в реальность, а потому ещё более сказочный и грустный.

Луна белесым медяком, закрывшим глаза очередного трупа, висела над Бэд Сити, не столько заинтересованно наблюдая, сколь бесстрастно и беспристрастно созерцая все, что происходит. Зловещая тишина, коматозное состояние пустоты было обманчиво, ибо город, засыпанный золотистыми песками вечности, жил и страдал, корежился в своих демонических, иноприродных воплощениях. Это был истинный Город Грехов, Восточный Содом, населенный одними лишь шайтанами. Но однажды здесь нашли друг друга Девушка, сама Смерть, одетая в элегантное чёрное, едущая на скейте в поисках новых жертв, Ночь, ставшая её главной сообщницей и Город, укрывший её своим барочным хиджабом.

Полнометражный режиссерский дебют иранской инди-постановщицы Аны Лили Амирпур, выросший из её одноименной короткометражки трехгодичной давности, фильм «Девушка возвращается одна ночью домой» 2014 года, ставший сенсацией в Сандэнсе, Довилле и на ещё целом десятке иных престижных кинофестивалей, оценивать с позиции пускай новаторского и невероятно самобытного вампирского хоррора было бы очень опрометчиво и нелепо, поскольку как таковым фильмом ужасов, тем более вампирским даже в его обновлённом варианте, эта картина не является вовсе. Избегая всяческих жанровых трюизмов, клишированных ходов и предсказуемых тривий, фильм Аны Лили Амирпур не кажется застрявшим между ханжеским ориентализмом и либеральным западничеством просто потому, что картина и не имеет как таковой иранской прописки, в своём многозвучном киноязыке принадлежа как европейской классической школе кинематографа умозрительных форм, так и американской, современной с её постмодернистской содержательной насыщенностью. Оттого фильм Амирпур, преисполненный воздуха чистого кинематографа, пуристский и антипуританский, совсем не прочитывается как аллегория на современный Иран, хотя нельзя не заметить сильнейший феминистический посыл в сторону самых отверженных представителей иранского общества, которым гулять по ночам одним запрещается по воле Аллаха. Отбросив неуместные политические аллюзии, картина просто транслирует идеи отверженности и одиночества в мире, где все отвержены и одиноки. Впрочем, тягучая монохромная недосказанность, укушенная уроборосом неистового эстетства и покрытая бахромой экзистенциализма, постепенно переходит в формалистскую и минималистскую иносказательность, и первоначальные притчевые интонации захлебываются в постмодернистских жанровых приправах, на выходе превращающих фильм в авторский, но всё-таки комикс, ведь нетрудно заметить как псевдоиранский Бэд Сити рифмуется с псевдоамериканским Бейсин Сити.

Впрочем, не столь уж и важно что хотела сказать своим дебютом Ана Лили Амирпур. Важно лишь как она это сделала, ибо «Девушка возвращается одна ночью домой» является эффектным мультижанровым ребусом, удачной издевкой над всеми существующими жанрами и стилями. Очевиднее всего наследуя традиции «Дурной крови» Лео Каракса, фильмам Джармуша и Ходоровского, Ана Лили Амирпур создала практически идеальный фильм-сновидение, метущийся в сладостной вампирической маяте, роковой мистической темноте неочевидных ночей в большом городе, пугающий в своей девиантной немоте и мучающийся во все никак не воплощающейся неизбывной дремоте, но вместе с тем и очаровывающийся и очарованный в собственной тотальной правоте во всем, что касается тем жизни и смерти, любви и страсти, гнева и страха, в их философском смысле. В любых других руках картина бы превратилась в исключительно постмодернистский коллаж, но в случае с фильмом «Девушка возвращается одна ночью домой» вышло наоборот. Здесь все на месте и все к месту, хотя форма, бесспорно, выдавила в сухом остатке все содержание. Это концентрированный авторский экзерсис, почти полностью лишённый излишней спекулятивности и манипулятивности, паточной мелодраматичности. Фильм-,сон о другом Иране, в котором любая девушка может спокойно одна возаращаться домой, осознавая свою свободу. Сон, который вряд ли воплотится в реальность, а потому ещё более сказочный и грустный.

Вроде бы и сама идея оригинальная, и своеобразная атмосфера, позаимствованная у Джармуша, присутствует, но дело портит летальная доза токсичного феминизма: похоже, целевая аудитория для него — обремененные житейскими проблемами женщины Ирана и прочих Халифатов, (не просто же так внезапно нашлись деньги на поддержку короткометражки). Проблема не в том, что героиня убивает исключительно мужчин, мстя за какие-то свои обиды. И не в том, что убивает мужчин без причин: «ты виноват, бомж, тем, что хочется мне кушать». И даже хоть бы она убивала и насиловала младенцев, исключительно мужского пола, а в свободное от вампиризма время сшивала из кусков изувеченных трупов малышей голема-монстра, а-ля х-ф «Бивень», проблема не в этом.

Автор вводит ложную повестку дня, вот в чем проблема:

Вампиризм — это не про феминизм и права женщин. И даже не про жестокость или убийства: любой маньяк средней руки заткнет вампира за пояс по изощренности причиняемых жертве мук и страданий. Вампиризм — это про человечность, смысл (не)жизни, и немножко про единственное оправдание существованию человечества — любовь. В условиях, когда убивать все равно придется, ради еды.

Но в любом случае, отрадно видеть, что кинематограф похоже, уже переболел «Сумерками», надеюсь иммунитет остался надолго!

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушка возвращается одна ночью домой 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

События разворачиваются в вымышленном иранском городе Бэд Сити, полном проституции и преступлений, смерти и одиночества. Здесь живут вампиры, проститутки, наркоманы, сутенеры, ростовщики и, конечно же, собственный иранский Джеймс Дин.

Девушка возвращается одна ночью домой / A Girl Walks Home Alone at Night 2014, США, ужасы, драма