Галерея
Интересные факты 1
Актеры 17
Съемочная группа 12
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
Перед картиной я прочитал рецензии на Кинопоиске и догадался, что к чему в этом фильме. Однако, просмотр удивил.
Я ожидал, что фильм будет более детально проработан — слишком много в нем монтажных вклеек из других картин. Но, при этом я даже не ожидал, что кино будет настолько оригинально.
Скажу прямо, фильм сделан в сущности «на коленках», детали не проработаны совсем. Впрочем, именно это обстоятельство и придает фильму колорит. Ведь ставка тут на реалистичность. А что может быть реальнее, известного режиссера фильмов ужасов, которого злодей пытается использовать как «подставного маньяка»?
При этом, видя как реальный режиссер постепенно сходит с ума — нельзя не задуматься о сложностях его профессии.
Ну и конечно, в очередной раз Фульчи делает отсылки к «Черному коту» Эдгара Алана По. А раз, цитата идет на По, то весьма вероятно, что автор не исключает и двусмысленного толкования. Режиссера на убийства может быть никто и не подталкивает, кроме его воображения.
Как я уже сказал, основные срезки в картине — заимствования из других, известных фильмов ужасов. Они будто оживают — то ли в реальности, то ли в искаженном сознании Фульчи.
Отмечу, что малобюджетность фильму очень чувствуется. Более того, из означенного бюджета в 100 000 долларов, уверен, была потрачена куда меньшая сумма. Смелость и точность Фульчи вызывает у меня уважение, а само кино нельзя не отметить. Да и пересмотреть картину можно — ведь со всеми внешними недоделками, прослеживается прямой разговор Мэтра со зрителями. Почти как в «ЖКВД» — не без иронии, но достойно.
В итоге: Лючио Фульчи меня приятно поразил. Он настолько талантлив, что сам факт появления Фульчи как персонажа в фильме — не может не вызвать интереса.
8 из 10
Итальянский режиссер в жанре хоррора Лучио Фульчи внезапно стал замечать в своей жизни определенные странности. Его стали преследовать ужасающие видения и сны, потому режиссер во избежания дальнейших эксцессов обращается к профессиональному психологу.
Фильм «Кошмарный концерт» 1990 года является одной из последних режиссерских работ культового итальянского кинематографиста Лучио Фульчи. «Кошмарный концерт» по своей структуре и манере исполнения больше напоминает своеобразное подведение итогов творчества Лучио Фульчи, рассказанное в весьма ироничном и полном черного юмора стиле. По сути зрителю позволяют узнать, как это быть Лучио Фульчи, проникнуть в его режиссерскую кухню и постичь методы устрашения, которые Фульчи использовал в своих картинах, многие наиболее эффектные эпизоды из которых продемонстрированы в «Кошмарном концерте». Собственно, «Кошмарный концерт» разыгрывает перед зрителем сам режиссер, смотрящий на свою кинокарьеру в весьма забавном ключе и не пытающийся выглядеть серьезной фигурой в мире кинематографа, неким патриархом и, между прочим, Лучио Фульчи в роли самого себя в данном фильме весьма интересен.
Конечно, данный фильм абсолютно лишен всякой интриги и рассчитан скорее на ценителей творчества итальянского трэшмейкера, ибо обилие вставок из прошлых работ режиссера у большинства зрителей вызовет неоднозначное впечатление, но если Вы безумно любите итальянскую школу ужасов и, особенно, творчество одного из наиболее кровожадных ее мастеров, великого и ужасного Лучио Фульчи, то «Кошмарный концерт» Вам просто грешно пропускать.
7 из 10
Этот фильм предназначен большим счётом для поклонников творчества режиссёра Лючио Фульчи, а для остальных он окажется каким-то странным зрелищем, вызывая два вполне понятных вопроса: зачем такое засилье до тошноты разных кишок и кровищи с немыслимым обилием смертей, да и кто это такой неказистый дедуля в главной роли всё время зацикленный на жесткости, насилии, погрязший в галлюцинациях на ровном месте?.. Но так как я очень люблю хоррор от сеньора Фульчи, то кино мне доставило огромное удовольствие, пускай оно и имеет свои огрехи.
Это творение своего рода режиссёрская беседа со зрителем, сдобренная чрез художественную призму, чтоб не было скучно, к тому же документальные опусы не подобает делать самим про себя. Вообще многим личностям искусства, кои продуктивно что-либо создают на протяжении всей своей жизни, есть, что высказать по поводу собственных дел, плотно сроднившихся меж ними реальными и экранным миром, порой когда одно накрывает другое. Это явление не обошло стороной даже жанр боевика, вспомнить не так давно вышедший «Ж. К. В. Д», где Жан-Клод Ван Дамм проникновенно откровенно делился о себе и киношном «герое» в ситуации вымышленного сюжета с ограблением. Хоррор ещё раньше продемонстрировал подобное направление; в частности, в Америке знаменитый деятель жанра Уэс Крэйвен постарался исследовать рождённое собой детище Фредди Крюгера и его виртуальную жизнь в масскульте чрез «Последний кошмар», ведь порой имя режиссёра не знают, зато прекрасно помнят его выдуманного маньяка с когтистой перчаткой. Из Италии взгляд на собственные многочисленные труды и их плоды выдал старина Лючио Фульчи, с присущей самоиронией и гротеском в оглядке на закрепившееся амплуа сумасшедшего с тягой вечно всё насыщать жестокими сценами убийств с пытками и обязательными красивыми полуголыми или голыми актрисами, теряя ориентир вымысла и физического мира. Одна вступительная сценка пролога с демонстрацией написания сценария и рассуждений вслух о перечислении всевозможных киношных изуверств сразу же навевает необходимый лад для будущего восприятия всей картины.
Лично у меня улыбка не сходила с губ на протяжении всей киноленты. Виной всему заведомо лёгкое отношение к фильму, прекрасное знание характера режиссёра с его неизменной тягой зарабатывать, как только можно, да и очень-очень курьёзный сюжет! Всё дело в том, что хронометраж имеет частые значимые вставки с рядом изуверств и извращений из иных фильмов (которые знакомы любителям итальянских ужастиков, например «В гостях у тетушки» Марио Бьянки, издававшийся под эгидой «Лючио Фульчи представляет»), однако это не просто калейдоскоп без единого смысла, а старание переиграть былой материал на новый забавный лад. По сюжету именитый режиссёр хоррора Фульчи, можно сказать, под самую завязку перенасытил свою жизнь экранным разномастным ужасом, посему ему всюду мерещатся убийства. На деле, выходит так: Фульчи идёт по тротуару и там кого-то убивают, едет на машине — колёса раздавили человека, заходит в дом — в гостиной жужжит бензопила в действии, заглянул в ванную — напали на обнажённую девушку, поднялся в детскую — снова подобное, в спальне — опять и так до самого финала! Невероятно забавно узнавать сценки из других ужастиков вкраплённые ныне под мелькающие монтажные нарезки с новым материалом, где сам Фульчи изображает испуг, причём он громко обращается к персонажам (вернее в закадровую пустоту), но те виртуально находясь с ним в одной комнате совершенно неправдоподобно глухи!
Посему хоть режиссёр обманывает зрителей, заведомо подтасовывая уже знакомое, но он дарит и оригинальное время с собой в главной роли на неплохом хронометраже, ещё не забывая прописать интригу с неким орудующим в округе убийцей, решившем подставить всем известного чудака Фульчи. Конечно, жаль, что финал станет скоротечным и обрывистым в плане апогея с убийцей, но зато есть возможность как раз с ним повеселиться от души ранее. То есть, опять-таки часто будет повторный показ изуверских материалов, но мелькает уже лицо нового маньяка с перекошенной сумасшедшей гримасой.
Одним словом, мне кино показалось весьма забавным, наполненное лёгкой меткой самоиронией (музыкальные классические напевы за кадром, когда кругом брызжет бутафорская кровь, сальные режиссёрские комментарии к оргии из «Призраки Содома» с задумкой на бильярдном столе, или последняя сцена с Фульчи, удочкой и красоткой в купальнике на яхте под ярким названием «Извращение»), и как любящему творчество сего человека — очень повеселило от всей души. Конечно, Лючио Фульчи выдав этот опус, часто жульничал, но, тем не менее, его эмоциональные старания заметны, которые вывели чуть-чуть хулиганскую сумасшедшую поездку в забавный мир мастера итальянского хоррора, видимо не подзабывшего свои ранние задатки комедиографа.
Высший балл фильм не заслужил, однако нишу середины отвоевал за счёт курьёзной простоты в сценарии. Это только ирония над собой, её строго судить не подобает.
7 из 10
1990 год. Режиссер кровавых фильмов ужасов Фульчи начинает страдать от странных галлюцинаций. То ему кажется, что его собирается разрезать на части бензопилой его сосед, то мясо, которое он каждый день кушает в кафе рядом со студией вызывает у него тошноту. В результате он обращается к психологу, который оказывается кем то вроде итальянского Ганнибала Лектора. Он гипнотезирует Фульчи, а затем начинает совершать кровавые убийства, пытаясь подставить знаменитого режиссера.
Такова завязка самого необычного фильма великого режиссера. Но необычного, не значит качественного. Почти половина фильма состоит из кадров большого проекта «Лючио Фульчи представляет», выходившего в течении последних нескольких лет. Это и «Резня» Беанчи, и «Кроваый психоз» Лукетти, и два фильма самого Лючио Фульчи «Прикосновение смерти» и «Призраки Содома». В результате фильм подводит итог серии фильмов.
Главный недостаток фильма в том, что вставок из других фильмов слишком много. Из плюсов фильма я бы отметил, что грань в фильме между реальностью и галлюцинациями режиссера очень тонкая. Не всегда мы понимает где правда, а где вымысел.
Смотреть фильм я бы рекомендовал прежде всего поклонникам Лючио Фульчи. Всем остальным по желанию, но некоторые моменты вам могут быть непонятны.
Моя оценка 6 из 10
P.S. Как сказал Лючио Фульчи в интервью: «Я думаю, что это мой наиболее интересный кинофильм девяностых. Теперь кажется, что центральная идея фильма была скопирована мистером Крейвеном для его «Нового кошмара»!'
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кошмарный концерт 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лучио Фульчи снимает фильмы ужасов. Но однажды страхи входят в его повседневную жизнь, и уже невозможно понять, где реальность, а где галлюцинация. Не помогают ни врачи, ни знахарство. Кажется, он сходит с ума.
Кошмарный концерт / Un gatto nel cervello 1990, Италия, ужасы, комедия