Галерея
Интересные факты 6
Актеры 20
Съемочная группа 76
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
19
Этот фильм на столько плох, что не знаю, что в нем самое худшее. он бы прокатил как средний в годах 80—90х если бы там еще снялся кто нибудь из героев боевиков вроде Сигала или Норриса. К Идрису Альбе особых претензий нет, сыграл хорошо плохиша, но сюжет запорол и его персонажа, главный мотив (собственно и как их план) злоумышленников ну очень бредовый, такой же бредовый, как то, что Начальник полиции города имеет такую огромную власть и будет мотивировать своих сотрудников патриотизмом на примере Америки. Мол американцы вон какие, давайте мы тоже будем с них пример брать. Это должно быть унизительно для французов.
Персонажи показаны не в самом добром свете, все излучают определенную долю глупости и наивности, если не тупизма. В сюжете прослеживаются безумно большие дыры и нелепости. последние сцены вообще хоронят хоть какую то надежду на спасение потраченного времени.
Музыкального ряда как будто нет, игра актеров второсортная, на уровне персонажей порно, вроде: ты будешь полицейский, а ты вором, а ты будешь злым террористом, а я буду бедной жертвой. Драки и перестрелки сероватые, примитивные. Операторская работа на хорошем уровне. Ничего запоминающегося с положительной точки зрения в фильме вообще нет.
Американец Майкл Мэйсон живет в Париже и потихоньку обчищает местных и туристов, промышляя карманником. Но однажды он крадет не ту сумку. Там оказывается бомба и происходит взрыв. Его персоной заинтересовываются французские службы, а также местный отдел ЦРУ в лице агента Шона Брайара. За ним по пятам идут и злоумыщленники, для которых взрыв был первым звеном в их хитроумном плане.
Такой стандартный бадди-муви с примесью шпионских интриг на тему напарников поневоле в духе «48 часов» или более близкого по тематике «Из Парижа с любовью». Динамичное действие с драками, погонями и стрельбой, немного юмора и на затравку актуальная тема, завязанная на взрыве в Париже, а также волной массовых протестов на тему произвола полиции (тут еще главные злодеи активно манипулируют обществом, чтобы провернуть свои дела).
В центре здесь дуэт Идрис Эльба и Ричард Мэдден. Эльба хорошо смотрится в роли крутого цэреушника, который в традициях жанра не особо ладит с начальством, нарушает приказы, и, конечно, много дерется и стреляет. Плюс он периодически забавно пикируется с героем Ричада Мэддена. Известный как Роб Старк из «Игры престолов» актер здесь больше выполняет функцию такого юмористического напарника для Эльбы в перерывах между сценами экшена, поставленного вполне неплохо (хотя и ничего особенного). Из остальных героев особо никто не выделяется. Разве что Келли Райли неплохо сыграла агента ЦРУ Карен Дакре (кстати, режиссер картины Джеймс Уоткинс в 2008 г. подарил ей первую главную роль в карьере в своей картине «Райское озеро»
В принципе, смотрится нескучно. Есть экшн, юмор, Эльба и Мэдден составляют неплохой дуэт плюс немного шпионских и политических интриг. Как одноразовый боевичок для расслабления подходит неплохо. Чего-то большнго от него ждать не стоит, но в своем качестве он смотрится нормально.
6,5 из 10
Карманник в Париже ворует не совсем обычную сумку и теперь за ним начинается охота и спецслужб, и полиции, и преступников. Стандартный, предсказуемый, практически ничем не примечательный, но динамичный, и не дающий скучать криминальный триллер. Драки в ограниченном пространстве, бег по крышам, немного юмора и бунтующая молодежь в ассортименте.
Два момента достойны отдельного внимания. Первый, это образ очень — очень крутого честного и бескомпромиссного сотрудника ЦРУ (американец, разумеется), который спасает мир от большого количества злодеев всех мастей. Это традиционный штамп, который к настоящему времени уже не вызывает никаких эмоций. Второй момент — использование на практике бунтующей молодежи в корыстных целях различными проходимцами. Это реальность, с многочисленными подтверждениями со времен французской революции.
Данный триллер — продукт стандартного массового качества и конвейерного производства, по отточенным схемам. Не стоит испытывать завышенные ожидания, но и отвращения и скуки не вызывает. Подобные истории разыгрывались множество раз в различном качестве исполнения, в этот раз — где то на уровне немного выше среднего.
6 из 10
Парижские улицы обещают молодому американцу Майклу Мэйсону не только соблазн познакомиться с очаровательной незнакомкой, посидеть в крохотной забегаловке за чашечкой ароматного кофе или неспешные прогулки вдоль Елисейских Полей, но и толпы зевак, содержимое чьих карманов незамедлительно перейдёт в его владение — ведь Мэйсон, самый обыкновенный вор и карманник, своей ловкостью и быстротой рук зарабатывающий себе на хлеб. Но преступное ремесло рано или поздно выйдет ему боком и однажды случается именно это, когда он, сам того не ведая, крадёт сумочку со взрывчаткой и косвенно становится террористом от рук которого погибли люди…
Французский постановщик Пьер Морель, в середине 2000-х переквалифицировавшийся из операторов в режиссёры, свои неожиданным хитом «Заложница», выстрелившим в прокате в 2007 году, породил негласный подвид фильмов жанра экшн с неизменными арсеналом сюжетных составляющих: бывший или действующий оперативник иностранных спецслужб помимо своей воли попадает в щекотливую ситуацию на европейской земле и вынужден разрешать её, рискуя собственной жизнью и безопасностью близких. И всё это действо сопровождают, как привило, максимально приближённые к реализму рукопашные схватки, стрельба и погони на различных видах автотранспорта. Тому примером служат вышедшие за последние несколько лет: «Из Парижа с любовью», «Неизвестный», «Экспат», «Стрелок», «3 дня на убийство».
«День взятия Бастилии» (в нашем прокате переименованный в более благозвучные и обнадёживающе брутальные — «Крутые меры») играет на том же жанровом полигоне. Но кино это по своей структуре весьма неоднозначное — обещая нам лёгкий залихватский экшн о похождениях непохожих друг на друга напарников на парижской земле, этот фильм неожиданно для зрителя стремится заглянуть в нишу политических интриг, идущих ноздря в ноздрю своей актуальностью с сегодняшним положением дел во французской столице. Похоже, сами того не ведая, авторы сняли несерьёзное кино, на весьма серьёзную тему — за последние два неполных года Францию буквально захлестнула целая волна террористических атак, создав той репутацию самой опасной страны в Европе. Эта картина, снятая ещё в 2014 году, должна была выйти во французский прокат в начале 2016-го, но жизнь внесла свои коррективы, к сожалению, трагические и премьеру отложили. И вновь, уже новая дата проката наступила на те же грабли — фильм вышел в кинотеатрах аккурат за сутки до теракта в Ницце, унесшим жизни 84 человек, собравшихся на набережной в честь празднования Дня взятия Бастилии. После чего картину в спешке закономерно убрали с проката.
Несмотря на пророческую составляющую, ознаменованную страшными событиями, показанными на экране и в дальнейшем нашедшими воплощение в реальности, «Крутые меры» на самом деле являются зрелищем незатейливым, но прочно стоящим на ногах в контексте оценок собственного жанра. Это совершенно типовой шпионский экшн в формате бадди-муви снятый с соблюдением классических рамок и стандартов — мягкотелый, но шустрый и сообразительный герой ни разу не нюхавший пороху вынужденно объединяет усилия с угрюмым и бескомпромиссным оперативником, везде идущим напролом. Здесь посочувствовать можно лишь тем зрителям, которые не устояли перед соблазном взглянуть на рекламные ролики картины, раскрывшие всю интригу заранее: потому как фабула тут не навязчиво прямолинейна, а имеет в своём реноме парочку хитросплетений и неожиданных сюжетных ходов. Динамика событий стремительна и заскучать никак не получится, а само повествование до отказа наполнено событиями в купе с электризующим напряжением. Помимо террористической тематики и столкновения христианской и мусульманской диаспор, здесь удивительно удачно (хоть и весьма скомкано и даже грубовато) обыграна и не менее актуальная ситуация, демонстрирующая влияние интернета на современного человека и формирование его взглядов и идей. С боевыми сценами тоже порядок — хореография поединков нареканий не вызывает, погони зрелищны и захватывают дух, но при этом абсурдных автомобильных кульбитов мы не увидим, а постоянно заканчивающийся боезапас у главного героя, пополняемый за счёт поверженных противников, не может не умилять.
Идрис Эльба, которому, похоже, так никогда и не удастся сыграть Джеймса Бонда, отыгрывается здесь за это сполна и вполне заслуженно является настоящей движущей силой картины — этот актёр буквально рождён чтобы стать звездой боевиков, его железобетонная харизма, атлетизм, внушительная фактура и острый прищур не оставляют в этом никаких сомнений. Но позитивные впечатления от фильма портят последние и в то же время откровенно нелепые 20 минут хронометража, когда становится ясно, что основной сюжетный каркас от своей изначально заявленной злободневно-политической тематики «уезжает» в русло набившей оскомину криминальной составляющей с лёгким намёком на благородную исключительность американских спецслужб и нечистоплотность её французских коллег. Бросает тень на конечный результат и отсутствие постановочного размаха — особенно это заметно в сценах с вертолётными полётами над городом, фрагментах с использованием устаревшей технологии хромакея и в моментах с массовкой и митингующей толпой в финале. Тем не менее, это не является препятствием для констатации очевидного: кино у Уоткинса хоть и получилось одноразовым и полностью не раскрывшим своего потенциала, но вместе с тем добротным и не отпускающим до самого финала. Ну, а сценаристам и рядовому зрителю остаётся лишь пожалеть о том, что реальность оказалась намного трагичнее показанных на экране событий.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крутые меры 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ловкий карманник Майкл Мэйсон привлекает внимание полиции и спецслужб, когда крадет сумку, содержащую гораздо больше, чем просто бумажник. На его след выходит дерзкий и резкий спецагент ЦРУ Шон Брайар. Вдвоем они становятся мишенью тайной преступной организации и в течение суток должны вывести злоумышленников на чистую воду.
Крутые меры / Bastille Day 2016, США, боевик, триллер, драма, криминал