Галерея
Интересные факты 2
Актеры 81
Съемочная группа 25
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
13
Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного; но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить ситуацию. Несправедливость всегда будет являться угрозой для правосудия, ведь допуская ее в отношении одного человека, является угрозой для всех.
Тяжело выбирать среди двух зол, главное выбрать то, что правильно повлияет на всех и не важно в каком порядке. Это настоящие дело Уолтера Макмиллиана, где нужно уметь предостеречь все за и против, уметь убедиться в своем мнении, но не просто из своих побуждений а побуждения к справедливости.
Справедливость- это оценка, признание, уважение прав и достоинств каждого человека. Соответственно, несправедливость — это смесь чувств в ответ на ситуацию, в которой человек чувствует себя не ценным, униженным, неполноценным, обиженным или даже преданным. Степень этого переживания определяется только субъективным чувством обиды, а не чьим-то мнением на этот счет. На самом деле в основе этого переживания лежат неоправданные ожидания, а точнее рассогласование наших ожиданий с реальным поведением других людей или происходящих событий.
Все, что несправедливо, оскорбляет нас, если не приносит нам прямой выгоды.
У всех на слуху фильм про суд над «Чикагской Семёркой», и все так дружно говорят, что «как жаль, что мы забыли про судебно-разговорный тип фильмов». Да нет, не забыли — вот же он! Тоже основан на реальной истории, но уже 1988 года.
Если в «Чикагской Семёрке» были политические мотивы, то в «Просто Помиловать» они больше расистские, но посыл и у той и у другой картины один и тот же — несправедливый суд не должен существовать. Факты не должны замалчиваться. Правосудие должно свершаться.
История про то, как по обвинению в убийстве схватили первого попавшегося цветного парня, и по подложным свидетельствам на скорую руку отправили в камеру смертников, вышла очень напряжённой. Свой хлеб честно отрабатюываюи и Бри Ларсон («Капитан Марвел», которая снимается чуть ли не в каждой картине этого режиссёра — Дестина Креттона), и Майкл Б. Джордан («Крид», «Чёрная Пантера»). Последний из кожи вон лезет чтобы доказать, что он — не просто комиксовая гора мускулов, и что он знает, может и умеет играть серьёзные роли. И у него это получается — из него вышел очень проникновенный адвокат, ни к одному аспекту которого не прикопаться. Оказывается, не так то просто помиловать, если чётко противоположная цель не только у штата, но и у суда.
Хорошие диалоги, вера в совесть и справедливость — вот те вещи, за которые надо смотреть этот фильм.
6,4 из 10
Понравится, если вы любите фильмы о том, как добиваются правосудия. Похоже на «Чикагскую Семёрку» с сильным налётом «Зелёной Книги», а ещё сильно похоже «Дело Ричарда Джуэелла», но не так душевно. Совсем далеко от «12 разгневанных мужчин».
Не понравится, если вам сложно себя представить на месте человека, которого просто так упекли — за цвет кожи, или за политический взгляд, или за какие-то ещё вещи, которые декларируются у нас как не осуждаемые.
Начнем с того, что я люблю фильмы про судебные разбирательства. Перепалки адвоката и прокурора в здании суда порой не менее зрелищны, чем перестрелки в боевиках.
В главной роли у нас полный тезка лучшего баскетболиста всех времен и народов и в этом фильме он выдает наверно свою лучшую игру(но его 15ое место в списке лучших актеров 21 века по версии журнала «Нью-Йорк Таймс» меня возмутило. Рановато очень ему туда. Тем более в списке вообще нет Леонардо Ди Каприо, Кристиана Бейла, Джека Джиленхола и др., но это тема отдельного разговора), а его старший коллега Джейми Фокс тоже выдает очень достойную игру. Я верил каждой его эмоции и мне кажется ему удалось передать образ человека, который сначала потерял надежду на справедливость и смирился со смертным приговором, а потом получил лучик надежды в виде молодого адвоката и его стремления добиться справедливости. Понравилось то, что персонаж Джейми Фокса не был показан как идеальный герой, у него были свои грешки и это явно плюсик создателям. И Даже Бри Ларсон с ее надменным лицом в этом фильме не раздражает(но почему она топ-актер, да еще и с Оскаром, для меня до сих пор загадка).
К 2020 году фильмы про расовую дискриминацию в Америке 20го века возможно многим уже немного поднадоели, но данная картина все равно заслуживает всех похвал. Да и тема борьбы за справедливость всегда ценится в кинематографе.
Он основан на реальной истории и исполнение получилось отличным. Кроме хорошей актерской игры можно выделить и отличное музыкальное сопровождение. И вкупе с хорошей постановкой в некоторых сценах зритель пару раз может прослезиться.
В этом фильме есть немного от «Маршалла(2017), Урагана(1999), «Зеленой мили» и других произведений, да и в целом на подобную тематику фильмов выше крыши и не сказать что «Просто помиловать» лучший из них, но явно не теряется и может встать с ними в один ряд(кроме «Зеленой мили» конечно, это высшая лига).
В итоге 6 баллов за режиссуру, +1 за музыку, +1 Фоксу и +1 Джордану.
Довольно неплохая картина с точки зрения юридических прений, напоминающая романы Джона Гришэма: несправедливый суд, ложные обвинения, коррупция и расистские междоусобицы. На закате национальной и расистской Америке история, основанная на реальных событиях, подвергла граждан в шок, продемонстрировав прогнившую систему правосудия и суровые наказания в штате Алабама. Да, это будет не sweet home Alabama, потому что буквально с первых кадров зритель сталкивается с угнетением меньшинств и обвинением в убийстве.
Примечательно упоминание в сюжете Харпер Ли и её легендарный «Убить пересмешника», где ключевым событием было обвинение чернокожего только за то, что он другого цвета кожи. Эта ирония режиссёра Дестина Креттона постоянно следует за молодым юристом в исполнении Майкла Б. Джордана. Сложная драматическая основа сводит юриста со многими приговорёнными к смерти заключёнными, а наличие юриста-афроамериканца сильно обыгрывается всеми гражданами: от блюстителей порядка и прокурора до обычных «белых» жителей.
Было совершенно убийство девушки, «белой», за которое обвинили ничего не знающего об этом Джейми Фокса. Демонстрация всей безумной системы даже не правосудия, а линчевания. Когда улики против законопослушного гражданина (привет, Ф. Гэри Грей), когда все настроены против правосудия, когда само понятие «справедливости» теряется в хаосе стереотипов, то в этой гуще не теряет оптимизма выпускник Гарварда и начинающий юрист. Но как вести себя в штате, где все работают против тебя? Бороться и добиваться правды любой ценой.
Картина бросает героя в пучину безумия и сталкивает со многим влиятельными личностями, юридические лазейки и законные огрехи сопровождают борьбу, прекрасно представляя зрителю запутанный клубок нитей из системы правосудия. Своего рода для примера, для показа способностей, Майкл Б. Джордан берётся параллельно за другое дело, давая оценку своим действиям и зрителям, и Джейми Фоксу. Это вызывает определённый интерес, ведь у нас не расследование преступления, а сбор информации, опрос свидетелей и борьба уже на верхнем уровне, когда обвиняемый ждёт приговор… в камере смертников. Новая грань расизма проходит через власть имущих и сильных мира сего, ты это видишь, ты сопереживаешь героям, но ничего сделать не можешь.
Демонстрация примера завершается предсказуемо, так как основной сюжет ленты можно разгадать уже по ходу расследования, вот только финал неожиданный у фильма. Попытки добиться здравого взгляда на дело Фокса сопровождается гниющей преградой, через которую проходит молодой юрист. Хочется похвалить его стремление и упорство, а когда на преступления проливаются некоторые подробности, когда скомканный расистский ком начинают сглаживать, вырисовывается печальная, неожиданная и скользкая правда, оказывающая на зрителя ошеломляющий эффект.
К чему приведёт борьба «чёрного» адвоката против системы власти? Непредсказуемые сюжетные повороты вращают настроение зрителя на своё усмотрение: то радость за героев сменяется печалью и грустной нотой, то ажиотаж справедливости и положительных результатов судебного процесса сменяется изумляющим развитием событий. На выходе мы получаем великолепную борьбу и осознания невиновности, не смотря на все доказательства.
Это сильное юридическое полотно, которое очередной раз окунает нас в историю расизма Соединённых Штатов, но делает это драматически, жонглируя актёрским ансамблем. Майкл Б. Джордан впечатлил в данной роли, было приятно следить за событиями ленты, которые отражались на его лице. Уверенно и наглядно. Джейми Фокс впечатлил ролью, да и давно я его не видел на экранах. Хотя по актёру видно, что возраст (52 года) сказывается на нём. А вот наличие в картине Бри Ларсон можно было оправдать только историческими событиями, её персонаж реально принимал участие в этом процессе. Сама Бри ничем примечательным не отличилась, только удовлетворила свои потребности равноправия, раздутые на премьере «Капитан Марвел» в прошлом году.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Просто помиловать 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Картина расскажет реальную историю одарённого чернокожего юриста Брайана Стивенсона. Он посвятил себя борьбе за равные права и возможности в суде для самых уязвимых слоёв населения в том числе неимущих, которые не в состоянии позволить себе квалифицированного и заинтересованного в успешном исходе дела адвоката.
Просто помиловать / Just Mercy 2020, США, драма