Римские приключения

To Rome with Love

2012, США, комедия

Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…

Страна
США, Испания, Италия
UHD
16+   1ч 52м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.3
Римские приключения

Галерея

Интересные факты 11

В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.

Актеры 55

Серджо Солли
Roberto, l'autista di Leopoldo
Габриэль Рейнон
Gabriele, figlio di Leopoldo
Джузеппе Памбьери
superiore di Leopoldo in ufficio
Мария Розария Омаджо
passante a piazza del Popolo
Antonino Bruschetta
direttore dell'albergo
Giuliano Gemma
dirigente dell'Albergo
Илария Серрато
ragazza fuori dal barbiere
Паоло Де Вита
collega di Leopoldo

Съемочная группа 19

Вуди Аллен
Режиссёр, Сценарист
Дариус Хонджи
Оператор-постановщик
Джек Роллинз
Соисполнительный продюсер
Морган Невилл
First Assistant Монтажер
Энн Сейбел
Постановщик
Лука Транчино
Арт-директор
Соня Гранде
Художник по костюмам
Ли Дихтер
Sound Re-Recording Mixer
Robert Hein
Sound Re-Recording Mixer
Dave Paterson
Sound Effects Монтажер
Гленфилд Пейн
Sound Effects Монтажер

Рекомендуем 20

Матч Поинт
2005, США, драма, мелодрама, триллер
Сенсация
2006, США, детектив, комедия, криминал
Манхэттен
1979, США, драма, комедия, мелодрама
Разбирая Гарри
1997, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
Проклятие нефритового скорпиона
2001, США, детектив, комедия, криминал
Мечта Кассандры
2007, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Вики Кристина Барселона
2008, США, драма, мелодрама
Голливудский финал
2002, США, комедия, мелодрама
Все говорят, что я люблю тебя
1996, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Мелкие мошенники
2000, США, комедия, криминал
Кое-что еще
2003, США, комедия, мелодрама
Великая Афродита
1995, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Будь что будет
2009, США, комедия, мелодрама
Ты встретишь таинственного незнакомца
2010, США, драма, мелодрама, комедия
Полночь в Париже
2011, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Жасмин
2013, США, драма, комедия
Под маской жиголо
2013, США, комедия
Магия лунного света
2014, США, комедия, мелодрама
Иррациональный человек
2015, США, драма, комедия

Похожие 21

Гладиатор
2000, США, приключения, блокбастер, боевик, драма
Крестный отец 3
1990, США, боевик, драма, триллер
Страсти Христовы
2004, США, драма
Футурама
1999, США, мелодрама, мультфильм, фантастика
Римские каникулы
1953, США, комедия, мелодрама
Миссия: невыполнима 3
2006, США, боевик, приключения, триллер
Спартак
1960, США, биография, боевик, драма, исторический, приключения
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
2002, Франция, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Ван Хельсинг
2004, США, приключения, фэнтези, мистический, детектив, боевик, триллер
Астерикс против Цезаря
1985, Франция, комедия, мультфильм, приключения, семейный
Калигула
1979, США, эротика, драмы, исторические
Путь дракона
1972, Гонконг, боевик, драма, комедия, криминал, приключения, триллер
Астерикс и Обеликс против Цезаря
1999, Германия, комедия, приключения, фэнтези
Супермощная команда: Стражи галактики
1985, США, мультфильм, нф и фэнтези
Астерикс из Галлии
1967, Бельгия, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный
Ангелы и Демоны
2009, США, детектив, триллер
Паприка
1991, Италия, драма
Да здравствует Цезарь!
2016, США, детектив, комедия
Проклятие монахини
2018, США, ужасы, блокбастер, детектив, триллер
Павел, апостол Христа
2018, США, драма, история
Первый король
2019, Италия, драма, история

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Третий фильм Вуди Аллена, увиденный мной, наглядно продемонстрировал фирменный стиль режиссёра: сочетание сентиментальных городских зарисовок с фантасмагорическими вкраплениями, фривольными поворотами и обязательно чудаковатыми персонажами, часть которых отличается любовью к хаотичной и неубедительной жестикуляции (включая персонажа самого Вуди Аллена).

«Римские приключения» показались мне чуть лучшим произведением по сравнению с легковесной «Полночью в Париже» и тоскливым «Дождливым днём в Нью-Йорке». Здесь было несколько забавных моментов и даже пара неподдельно жизненных мудростей, украсивших этот легкомысленный фильм. Забавные моменты слишком мимолётны, чтобы на них останавливаться, а вот философский пласт стоит упомянуть отдельно. Интересно решена история с участием персонажа Алека Болдуина, который поначалу показан как реальный участник событий, потом превращается во внутренний «голос разума», а затем вновь получает материальное воплощение. Его комментарии по поводу Моники очень точны, но больше всего мне понравилась завязка истории, когда он идёт по улочкам Рима в одиночестве, погружённый в своё прошлое. Это переживание Рима выглядит более глубинным, чем простое любопытство туристов, даже и его собственной супруги.

Вторая история — классическая иллюстрация фразы «Так проходит слава мирская», доведённой до абсурда. Взлёт и падение простого клерка были бы не так остры для меня, если бы не попал в кадр момент, когда папарацци переключаются на другого человека: «Смотрите, он выглядит ещё интереснее!» Это смешно, и это отличное изображение не просто хрупкости славы, а хайпа, информационной пены, бездумного следования модным тенденциям, которые держатся на поверхности, но рано или поздно уходят в небытие.

Поведение некоторых персонажей не отличалось логикой, потому отношение к ним у меня сложилось снисходительно-брезгливое. Например, мне была в целом симпатична Салли, но раздражало её поведение: с одной стороны «А вдруг тебе понравится Моника, я боюсь, что ты влюбишься», с другой — «Своди Монику туда-то и туда-то, я тебя очень прошу». История жены, которая заблудилась в Риме и в итоге попала в номер известного актёра (и её мужа, который не менее феерично провёл время) не показалась смешной, выглядела слишком ёрнически и ненатурально. Занятная новелла с оперным певцом в душе, но в ней мне не слишком понравился актёр Вуди Аллен. Не понимаю, чем, но меня он раздражал. Может быть, как раз активной жестикуляцией? Его персонаж не вызвал у меня сочувствия, его настойчивость выглядела скрыто-агрессивной. По сути он пытался переломить человека, подвергнуть его устоявшуюся жизнь испытанию, которого тот мог и не выдержать.

Поначалу я думала, что все истории как-то пересекутся, хотя бы формально, но не испытала разочарования оттого, что этого не случилось. А вот приветственное слово регулировщика движения и заключительное слово с балкона смотрелись излишне пафосными, учитывая, что показаны были не десять, даже не пять вдумчивых человеческих историй, а всего четыре полукомических эпизода. Атмосфера города… да, она была отчасти. Но атмосферы, на мой взгляд, может быть несравнимо больше, и такие картины, как «Трудности перевода», «Париж, я люблю тебя» тому пример.

От «Римских приключений» я ожидала большего. Как минимум — «Вики, Кристина», только в Италии, но, если они чем-то и похожи, то тематикой и чуть-чуть — наполнением. А вообще создается впечатление, что Аллен, набив руку, штампует очередную «ультраромантичную» европейскую комедию. И это уже немного поднадоело.

По сути, «Р. П.» — это фильм, где все друг другу изменяют. Почти во всех историях главные герои имеют «приключения» именно на почве неверности — Антонио, Милли, Джек, Леопольдо — все изменяют, причем делают это с задором, без угрызений совести и без последствий. Сравнивая «Р. П», опять же, с «Кристиной Барселоной», делаешь приоритет в пользу последнего, потому что в первом не чувствуется ни романтики (хоть герои и воспевают Рим, восхищаясь его красотой и древностью), ни европейской свободы. В «Барселоне» одна из главных героинь тоже потеряла голову от страстного испанца, будучи помолвленной, но она постоянно боролась со своими чувствами и со стыдом, что заставляет нас войти в её положение и сопереживать. К римским же «приключениям» относишься скептически.

Мои любимая история — про «домашнего Карузо». Любая сцена с участием самого Аллена (исполняющего свою неизменную роль — невротичного и саркастичного старика) была наполнена его ворчливыми шуточками, что выглядело очень забавно и очаровательно. Весь фильм я действительно болела за его дело — сделать из Джанкарло звезду и была неприятно удивлена, что никто из его семьи (настоящей и будущей) эту идею не поддерживал.

Фильм создаёт противоречивое впечатление, именно из-за неоднозначных поступков героев. Кажется, будто Аллен специально заставляет своих персонажей рушить семейные скрепы, забывать о семейных ценностях, с головой бросаясь в любое «приключение», что предлагает им Рим. Но предлагает на самом деле не Рим, а Аллен, который сам никогда не был примерным семьянином. Я не прошу показать мне семейное кино, где у всех всё хорошо и без проблем. Я прошу не преподносить такие, по сути, гадкие вещи, под слоганом «это вам не пуританская Америка, это свободная Европа!»

6 из 10

За приятную картинку и за Пенелопу Крус.

Зачастую фильмы Вуди Аллена содержат юмор, впечатляющий далеко не каждого зрителя, смех, который можно заметить, лишь взглянув на ситуацию в целом, но эта комедия на редкость смешная.

Развивая параллельно 4 сюжетные линии, Вуди Аллен ставит своих героев в неожиданные, иногда абсурдные, а оттого и забавные условия, зачастую контрастные изначальному состоянию персонажа. Получается настоящая комедия положений, многие герои которой — классические персонажи фильмов этого режиссера, то есть скептики, почти разочаровавшиеся в жизни, но не совсем.

Конечно, главным героем этого фильма становится Рим, и большое количество живописных римских видов, сопровождающая действие итальянская музыка и замечательно исполняющие свои роли итальянские актеры это подтверждают. И этот Рим наполняется житейскими, скорее, слабостями, чем недостатками, которые выглядят по-настоящему забавно, слегка гипертрофированно, но в своем основании весьма реалистично.

Как и всегда, в фильме Вуди Аллена играют великолепные актеры, но просто потрясающе справилась со своей ролью Пенелопа Крус, и невероятно смешно исполнил роль необыкновенного обывателя Роберто Бениньи.

Мне кажется, эта комедия придется по вкусу как любителям фильмов Вуди Аллена, так и тем, кто особой теплоты к его творчеству не питает, главное, не относится к происходящему слишком серьезно.

8 из 10.

Как подсказывают люди в более обширном смысле знакомые с творчеством Вуди Аллена, режиссер уже в пожилом возрасте стал проявлять приятную слабость к географической романтике, к Европе. На этот раз, что понятно из названия, сценарист и постановщик выбрал в качестве места действия вечный город Рим. Здесь нас ждут и традиционно известные достопримечательности, вроде Испанской лестницы, Колизея, Римского форума, монумента Витториано, и локальные прогулки по улочкам, посиделки в кафе и гостиницах. Картина уступает по итальянскому колориту, например, комедиям с Адриано Челентано, но все же стимулирует собственное желание обязательно увидеть глазами столицу Италии.

В основе сюжета лежат четыре основных сюжетных линии с условно параллельным развитием всех на улицах Рима. Что интересно, перед нами не просто квартет историй о том самом чувстве бабочек в животе — сюжет не стесняется быть взбалмошным, местами детским, нелогичным. Переплетение и без того немного своего мира романтики Аллена и своеобразной фантастической составляющей в двух из четырех линий. Как отдельные произведения они едва ли будут интересны, но в рамках общего полуторачасового просмотра, неплохо дополняют одна другую. Основные лейтмотивы: каждый счастлив по-своему, умей видеть в будущем лучшее, цени то, что имеешь сегодня.

Помимо самого Рима, за общую концепцию фильма отвечает еще музыкальное сопровождение, изобилующее известными произведениями. Также у Римских приключений летняя солнечная атмосфера. Актерский состав на этот раз не посетила любимица позднего творчества Аллена (Скарлетт Йоханссон), но персонажи вышли колоритными. Особенно приятно видеть героем одной из сюжетных линий Роберто Бениньи и самого Аллена в другой.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Римские приключения 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…

Римские приключения / To Rome with Love 2012, США, комедия