Смерть телохранителя

Man on Fire

1987, США, драма, триллер

Когда бывшего агента ЦРУ Кризи нанимают охранять дочь влиятельного итальянского бизнесмена он охотно берется за дело, зная, что богатый опыт оперативной работы выручит его в любой ситуации. Юная Сэм и ее суровый телохранитель становятся лучшими друзьями, однако внезапные и страшные события показывают, что девочке нужно не только его общество но и профессиональные навыки — неизвестная банда похищает Сэм, требуя за ее жизнь миллион долларов. Не доверяя полиции, Кризи в одиночку отправляется на поиски злодеев. Он умеет жестоко и коварно расправляться с врагами, изощренная месть — его конек, но жизнь давно научила его, что даже самому опытному и бесстрашному профи однажды может изменить удача, бросив его в объятия смерти…

Страна
США, Франция, Италия
BD Rip
16+   1ч 32м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.8
Фильм Смерть телохранителя online на emblix

Галерея

Актеры 37
Съемочная группа 45
Подборка фильмов с Эли Чураки online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Laurent Quaglio online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Робер Бенмусса online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Клод Виллан online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Стивен Хирш online на Emblix
Production Executive
Подборка фильмов с Джон Скотт online на Emblix
Conductor, Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Бернард ле Ру online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Alberte Barsacq online на Emblix
Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Serge Pescetelli online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Иниго Лецци online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Жак Эберхард online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Carole Fevre online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Nello Cappelli online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Vittorio Biseo online на Emblix
Assistant Makeup Artist
Подборка фильмов с Pierluigi Praturion online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Gianni Caramanico online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Giovanni Fiumi online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Mario Schiavone online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Renato Agostini online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Giovanni Vino online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Shneor Ratzkovsky online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Туллио Лулло online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Walter Massi online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Джерри Фишер online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 21
Фильм Монстр online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Шоу Рена и Стимпи онлайн на Эмбликс
1991, США, мультфильм, комедия
Фильм Титаник online на emblix
1997, США, исторический, мелодрама, драма
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Робокоп online на emblix
1987, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
Фильм Великий мышиный сыщик online на emblix
1986, США, детектив, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Фильм ВАЛЛ·И online на emblix
2008, США, мультфильм, фантастика, приключения, семейный
Фильм Начало online на emblix
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Очень плохая училка online на emblix
2011, США, комедия
Фильм Война миров Z online на emblix
2013, США, приключения, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Как приручить дракона 2 online на emblix
2014, США, приключения, фэнтези, полнометражный, семейный, комедия
Фильм Волк с Уолл-стрит online на emblix
2014, США, криминал, блокбастер, биографический, комедия, драма
Фильм Головоломка online на emblix
2015, США, детский, семейный, комедия
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Марсианин online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер
Фильм Сплит online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Бэтмен online на emblix
2022, США, боевик, драма, криминал
Фильм Тихое место online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Паразиты online на emblix
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Фильм Шан-Чи и легенда десяти колец online на emblix
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Фильм Герой наших снов online на emblix
2023, США, комедия, фэнтези
Похожие 20
Фильм Метрополис online на emblix
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Фильм Апокалипсис сегодня online на emblix
1979, США, военный, драма
Фильм Война миров online на emblix
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Сериал Американские истории Фивела онлайн на Эмбликс
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Элементарные частицы online на emblix
2006, Германия, драма, мелодрама
Фильм Анатомия убийства online на emblix
1959, США, криминал, драма, детектив
Фильм Крадущийся тигр, затаившийся дракон online на emblix
2000, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Фильм 39 ступеней online на emblix
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Фильм Презрение online на emblix
1963, Италия, драма
Фильм Ронья, дочь разбойника online на emblix
1984, Норвегия, драма, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Побег из Шоушенка online на emblix
1994, США, блокбастеры, драмы, криминал
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Игры разума online на emblix
2001, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Дикие сердцем online на emblix
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Фильм Зеленая миля online на emblix
1999, США, криминал, фэнтези, блокбастер, детектив, драма
Фильм Казино online на emblix
1995, США, криминал, биографический, драма

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Первый 'Man on Fire'
Думается, что для многих станет откровением тот факт, что роман английского писателя А. Дж. Квиннелла 'Man on Fire' экранизировался не единожды, не только лента Тони Скотта 2004-го года, вышедшая в нашем прокате под названием 'Гнев', является единственной, ещё в 1987-ом году появился франко-итальянский фильм 'Смерть телохранителя' со Скоттом Гленном в главной роли.

Лично для меня картина 'Смерть телохранителя' стала первой, где я увидел Гленна в главной роли. В принципе, из-за этого-то многие и не в курсе про существование первой экранизации романа. В конце 80-х годов прошлого столетия на заглавный план выбрался жанр боевика, в заглавные звёзды вышли такие люди, как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и даже Чак Норрис - герои жанра, мускулистые и крутые ребята. Гленн также себя попробовал в качестве крутого парня, ведь его персонаж - это бывший сотрудник спецслужб, наделённый определёнными навыками убийства и выколачивания признаний. Он становится телохранителем маленькой девочки по имени Сэм, дочери богатого итальянского предпринимателя. Вскоре Сэм похищают...

Скотт Гленн мало подходит для роли крутого парня. Ему феноменально не шли сцены, где он с окровавленным лицом методично избавляется от преступной группировки, причастной к похищению Сэм. Единственное за что можно похвалить Скотта Гленна - это то, что он старался быть как можно выразительнее, пытался показать всю свирепость своего персонажа, но, увы, слишком уж у него интеллигентное лицо и такого человека, скорее, увидишь в костюме и решающего глобальные проблемы не выходя из кабинета, чем с пистолетом в руках. Не то, что Скотт Гленн сыграл плохо, нет, только лишь образ этот не его.

А вот, кто оказался в седле, так это Джо Пеши и Дэнни Айелло. Будучи итальянского происхождения актёры мгновенно вписываются в атмосферу итальянского преступного подполья. Оба оказались довольно экспрессивными, соответствующими духу и менталитету итальянцев, которых нам показывают в кино. Если сравнивать два образа из разных лент - Джо Пеши из 'Смерти телохранителя' и Кристофера Уокена из 'Гнева' - то даже и не скажешь, кому отдать пальму первенства по образу друга главного героя. В обоих картинах от этого друга будто ожидаешь подвоха, но потом наполняешься уважением к их героям за честь и за умение держать настоящую дружбу. А вот героя Дэнни Айелло ни разу не жаль, когда он показывает из себя крутого дельца, типа настоящего мафиози, а потом превращается в запуганного и слабого морального уродца.

Фильм довольно короток по своему хронометражу. Для раскачки хватает примерно первых двадцати минут, дабы можно было ознакомиться с характеристиками главного героя, а затем всё выстраивается вокруг стандартного боевика с кучей выстрелов и трупов. за это ругать картину не стоит, ведь тогда именно так снималась львиная доля боевиков, но некоторым предстояло стать классикой жанра, а некоторым затеряться среди повального количества схожих картин, последнее и случилось со 'Смертью телохранителя'. Связано это с тем, что, как выше сказал, Скотт Гленн вовсе не схож на героя боевика, а также ещё и из-за того, что пиковый моментов и неожиданных поворотов раз-два и обчёлся. Режиссёр Эли Шураки расставил на них акценты, но дал им мало развития, быстро переключаясь на стрельбу, что сделало картину монтажно урезанной, недосказанной.

Те, кто любит боевики, когда они были на волне успеха, то на разок можно и глянуть, но если вдруг нет такой сильной к ним привязанности, то, в принципе, можно легко проходить мимо.

5 из 10

О мышах и людях.
Кинокартины, в которых взрослый и умудренный жизненным опытом мужчина защищает молодую и наивную девчушку, за которой видеться непрерывная охота периодически выходят из голливудской кузни. Собственно ничего удивительного в этом нет ведь массовый зритель любит обаятельных, находчивых, но при этом несовершеннолетних героев, которые не смотря на всю свою изобретательность все равно нуждаются в человеке, который о них бы позаботился и сказал бы что все будет хорошо. Признаться, я и сам не равнодушен к подобного рода кинокартинам, а потому просто не мог пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Итак, это – «Смерть телохранителя».

Криси, человек что прошел несколько войн и который с трудом сходиться с новыми людьми не говоря уже о том чтобы найти себе работу, которая не связана с причинением тяжких телесных ближнему своему. И даже то обстоятельство что наш герой какое-то время работал на ЦРУ ситуацию не улучшает, да и с чего вдруг? В конечном счете, как часто в большом кино можно встретить человека, что в свое время работал на ЦРУ, ФБР, АНБ или какую другую организацию и у которого есть красивый дом, любящая семья и орава детишек, а не бутылка текилы да дом – развалюха? Можете не отвечать. Это был риторический вопрос. Так вот наш герой-горемыка решает устроиться в частное охранное агентство, что в общем-то логично. И все бы ничего, но очередным заданием Криси становиться защита двенадцатилетней девочки родители который являются состоятельными бизнесменами предпочитающие карьеру личной жизни. Немного посетовав на судьбу и на то что однажды нашему герою не удалось спасти маленького ребенка Криси скрепя зубами берется за эту работу и это решение навсегда изменит как его жизнь, так и жизнь девочки.

Скажу сразу, я не был знаком с первоисточником, а потому я пытался воспринимать фильм как вполне самостоятельное произведение. Чем собственно фильмы и являются, вне зависимости от того имеют ли они литературный первоисточник или нет. Но вот ведь какое дело, данный фильм воспринимается скорей как трейлер к картине, а никак не полноценное художественное произведение. И причин думать так, а не иначе у меня масса, но я остановлюсь на самых главных.

Итак, зрителя с самого начала ставят перед фактом, что это рассказ мертвеца. То бишь героя уже убили и нам остается лишь разобраться, какие события послужили причиной смерти Криси. Из этого напрашивается вывод, что сама история должна прерываться размышлениями главного героя на тему того, что мне надо было поступить так, а не иначе. И да, первые десять минут в кинокартине присутствуют как «беседа со зрителем» так и душевные терзания героя. То же видения с мальчонкой, которого герою Скотта Гленна спасти не удалось, и от того Криси мучают угрызения совести. Но потом режиссер резко забывает о том, что это «рассказ мертвеца» и мыслей Криси зритель больше не услышит. А учитывая то обстоятельство, что главный герой является типом достаточно неразговорчивым да и остальные герои придерживаются правила что иногда лучше жевать чем говорить, то большая часть картины проходит в полной тишине. И да, подобный сюжетный ход мог бы выглядеть достаточно интересно если бы не одно но – все актеры в этом фильме играют очень сдержанно. Все герои картины скупы на эмоции и даже зачатки настоящей дружбы что зарождаются между Криси и Самантой не вызывают тех чувств которые должны вызывать. А если события что имеют место быть в кинокартине оставляют равнодушными главных героев, то что должен почувствовать зритель?

Так же сам сюжет картины напоминает рваное полотно, которое сшивали абы как лишь бы уложиться в хронометраж. И в результате этого большинство сцен в картине ни к чему не ведут или недостаточно хорошо раскрыты. Экшн-сцены протекают достаточно стремительно, но как-то без задора. Некоторые герои выныривают буквально из неоткуда с той лишь целью, чтобы хоть как-то подвести главного героя к финалу истории, а не чтобы попытаться объяснить происходящее. Да и если говорить откровенно, то помимо телохранителя Криси и девочки Саманты в этом фильме больше нет героев. Нет, они конечно же есть, но их воспринимаешь скорее как массовку, которая не привносит в сюжет ничего нового.

Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на существенные недостатки в данной картине присутствует какое-то внутреннее очарование, которое не позволяет окрасить данную рецензию в кроваво-алый цвет. Есть что-то в дружбе между одиноким телохранителем, страдающим от чувства вины и такой же одинокой маленькой девочкой, что большую часть времени была предоставлена сама себе. Что-то правильное, вечное. Посему я скажу так, если ищите простенький боевичок с налетом драмы дабы скоротать вечерок, то можете обратить свой взор на «Смерть телохранителя». Вполне возможно, что данный фильм вам сможет прийтись по душе. А я же в свою очередь пойду знакомиться с творчеством А. Дж. Квиннела, понадеявшись на то что оно того и вправду стоит.

5 из 10

Смерть телохранителя?
Мне нравятся произведения А. Дж. Квиннела. А именно, его романы о бывшем легионере Кризи. Кризи Квиннела и Боб Ли Суэггер Стивена Хантера открыли для меня новый жанр в литературе. Очень крутой боевик – так это можно назвать. Раньше я считал, что только Арнольд может в одиночку уничтожать толпы противников, имея при этом минимальный ущерб для себя. Но, оказывается, литературные персонажи могут быть не менее крутыми.

Джон Кризи, несомненно, один из самых крутых. К сожалению, я не читал последний роман Квиннела о нем. Просто не нашел перевода. Этот результат заставил меня подозревать, что книга просто не переведена на русский язык. Жаль.

Тони Скотт мог быть режиссером. Но не сложилось. Но замысел остался. Спустя десятилетия им был снят фильм про своего Кризи. И этот фильм получился шедевральным.

Этот фильм тоже неплох. Конечно, линия романа нарушена. Добавлено больше эмоций. И вырезано основное повествование. Видимо, снять то, что написано, как следует просто невозможно.

Скотт Гленн с бородой очень похож на Хью Джекмана. Несмотря на всю свою суровость, он проникается к девочке симпатией. И открывает свою душу перед своим новым другом.

Порадовал Джо Пеши. Также заросший (видимо, мода восьмидесятых), он вносит комичность. Его исполнение песни Чака Берри просто приносит хорошее настроение. Он, подобно Марти МакФлаю, самозабвенно «шпарит» на гитаре мелодию про Джонни.

Вторая часть фильма довольна скомкана и скоротечна. Кризи идет мстить. Здесь месть представлена, как очень тяжелое дело. В котором можно легко погибнуть.

«Что ж, вот так я закончил. Труп в мешке для мертвецов».

7 из 10

Man on fire
Вышедший в 1980 году роман английского писателя А. Дж. Квиннелла «До белого каления», где ставший телохранителем бывший боец Иностранного Легиона Криси жестоко мстил похитителям своей юной подопечной, пришелся по душе и читателям и критикам. Автор получил престижную премию имени Эдгара Аллана По (учитывая, что это был дебютный роман успех ещё более приятен) и в итоге Криси появился ещё почти в десятке романов, правда, ни один из них не дотянул до уровня оригинала.

Естественно, книга так и просилась на экран. Продюссеры взялись за поиски подходящего режиссера. К тому времени на экраны ещё не вышел ставший суперхитом «Топ Ган» и очень хотевшему снять экранизацию Тони Скотту было отказано, что не помешало ему почти двадцать лет спустя снять очень успешную картину «Гнев», основанную на книге Квиннелла.

Странно, но отказав Скотту, продюссеры взяли на пост режиссера Эли Шураки – француза, до сих пор снимавшего только мелодрамы. И пусть его талант постановщика и проявился в первых тридцати минутах «Смерти телохранителя», в которых у Криси и охраняемой им девочки Сэм постепенно налаживаются дружеские отношения, но когда дошло до экшен-сцен отсутствие опыта в данной области мгновенно отразилось на экране.

Стрельба поставлена нескладно и затянуто, эпизоды плохо продуманны и неважно сняты. Действие и без того долго разгонявшееся прекращается так быстро, что у Криси даже не хватает времени как следует воздать бандитам по заслугам. Кстати говоря, сам Криси по сравнению с книжным, тоже отличается в худшую сторону – в романе, выйдя из больницы и приведя себя в форму, он превращается в настоящую машину для убийств, тогда как в фильме герою Скота Гленна приходится хромать, получать по башке и стрелять всего пару раз без особой точности. Даже отличные 'ударные' реплики вроде 'Прощение - это между ними и Богом, моя задача - устроить им встречу' и те не дали сказать.

Неплохие актеры на втором плане (Пеши, Прайс, Айелло) исполняют роль не шибко нужной мебели. Первому, правда, дали немного показать характер, остальные два, особенно Прайс, из сюжета практически выключены. Родители похищенной девочки, игравшие важную роль для развития сюжета в книге и версии Тони Скотта в картине Шураки «выброшены за борт» вместе с целой сюжетной линией.

Такие «кастрации» плохо влияют на повествование, оно становится скомканным и невнятным, что приводят к откровенно слабенькому финалу. Даже такой удачный ход, как закадровый голос Шураки умудрился в середине фильма свести до минимума.

В итоге получилось менее чем среднее кино, заслуженно обойденное вниманием зрителя. Правильно, лучше смотрите во всех отношениях более успешный «Гнев».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смерть телохранителя 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда бывшего агента ЦРУ Кризи нанимают охранять дочь влиятельного итальянского бизнесмена он охотно берется за дело, зная, что богатый опыт оперативной работы выручит его в любой ситуации. Юная Сэм и ее суровый телохранитель становятся лучшими друзьями, однако внезапные и страшные события показывают, что девочке нужно не только его общество но и профессиональные навыки — неизвестная банда похищает Сэм, требуя за ее жизнь миллион долларов. Не доверяя полиции, Кризи в одиночку отправляется на поиски злодеев. Он умеет жестоко и коварно расправляться с врагами, изощренная месть — его конек, но жизнь давно научила его, что даже самому опытному и бесстрашному профи однажды может изменить удача, бросив его в объятия смерти…

Смерть телохранителя / Man on Fire 1987, США, драма, триллер