Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 80
Рекомендуем 18
Похожие 22
Отзывы к
фильму
15
Профессия Сэмюэля Перрье — спасать людей. Но в этот раз медбрат спас ну совсем «не того» парня. И вот теперь его беременную жену похитили бандиты, чтобы заставить Сэмюэля помочь их пахану свалить из больницы. Чтобы спасти жену и выжить самому, ему предстоит выиграть смертельные гонки на выживание с бандитами и полицейскими не только по улицам Парижа, но и под землей.
Люблю хорошие фильмы, но в последнее время редко попадаются стоящие картины, поэтому занялась просмотром европейского кино, а именно Франции, откуда неожиданно для меня попались несколько хороших картин, не считая классики с Ришаром, Де Фюнесом и Депардье. Кто знал что из франции можно ожидать приличного триллера с сюжетом, который не дает соскучиться и отвлечься на мелочи. Строгий и реальный триллер с отличным сюжетом, который постоянно преподносит новые повороты и линии. Чего только стоит драка между беременной женщиной и полицейской. Напряжение зашкаливает и достигает пика в полицейском участке, где разворачивается самая настоящая война, в котором хаотично бегают то преступники, то полицейские, а между ними санитар со своей беременной женой, везучие ребята. Актеры просто великолепно справились с ролями.
Вердикт: прекрасный французский фильм в лучших традиция триллера. Советую всем данный фильм, в котором удачно сочетается драма и триллер и непредсказуемая развязка.
7 из 10
Великолепный триллер! Просто браво!
Не люблю этот жанр, но если актерский состав удачный (как в этом случае) или к режиссеру с симпатией, то между делом посматриваю. Между делом? Ну ага! Этот фильм не дает зрителю времени расслабиться, устроив водоворот событий буквально с первых минут. Более того, жанр выдержан на 5+, поскольку ни на секунду сценарий не рассыпается и не дает слабинки. События развиваются так, что позволяют пару минут передохнуть, и снова понеслись. Не люблю жанр, да, а, тем не менее, оторваться от экрана не могла все 1.20.
Есть люди, которым везет оказаться в нужном месте в нужное время. А есть те, у кого вышло с точностью до наоборот. Главный герой фильма явно во второй категории. Однажды в больницу привозят сбитого мотоциклиста, и именно в ту ночь Самюэль, мед. брат, оказывается дежурным. Откуда ему было знать, что не случайна была та авария? Он видит какого-то человека в палате пострадавшего, и понимает, что человек в халате вовсе не врач. Он пытается его остановить, но безуспешно. Приехала полиция, допросили, вот и все, казалось бы, можно и забыть об эпизоде. Но только утром, пока Самюэль готовит завтрак для своей беременной жены, в дом врываются какие-то люди, избивают его, а когда он приходит в себя, жены уже нет, а кто-то по мобильному дает ему указание вывести пострадавшего мотоциклиста из больницы, не сообщая полиции, и только в этом случае он увидит свою жену снова.
В общем, что-то, где-то, когда-то уже видели, да? Вопрос воплощения. И здесь все без нареканий. Фильм динамичный, с четким сценарием, нигде не провисает. Есть сходство по манере воплощения с фильмом «Ради нее», и, да, посмотрела уже после фильма, так и есть — режиссер один. Но там муж героини половину фильма раскачивается, планирует, обдумывает, что делать дальше, здесь же на подобное времени попросту нет. Сплошной экшн. И все же не голливудщина: нет спецэффектов, накручивания сюжета, к тому же ощутимая драма одного человека.
Актерский состав отменный! Жиль Леллуш — просто браво! Обожаю этого грубоватого (чисто внешне) медведя. Играет как живет. Такой нежный и милый с женой, такое отчаяние в попытках ее вызволить, такая растерянность перед лицом убийства. Ох, с каждой ролью влюбляюсь все больше и больше! (и стараюсь забыть, что за плечами, как и у Жана с Гийомом отвратительный фильм «Неверные»).
Рошди Зем, который играет того самого мотоциклиста, предстает совершенно невозмутимым. И вроде он плохой парень, а на фоне куда более плохих, он уже и не такой плохой. Интересная роль, не плоская.
Жерар Ланвен. Раньше, видя в фильмах, я как-то не акцентировала на нем внимание, ну так он и не брался за роль графа де Пейрака. Вот как сомнительный персонаж, он восхитителен. Вообще без нареканий. Но не знаю, смогу ли я на него теперь смотреть и не думать: де Пейрак??? Де Пейрак???!!! Это он то?!!
Елена Анайя в роли жены. Роль небольшая, но смотрелась отлично, ни в одной сцене не было ощущения, что всего лишь игра. Да ни по кому из актеров не было, в фильм полностью проваливаешься, смотрится на одном дыхании. А пара Жиль-Елена, ох, загляденье просто.
В общем, поклонникам жанра рекомендую. Даже не поклоннице и то понравился.
P.S. Правда не знаю, почему побег. Не то чтобы герой побег устраивал (откуда? вроде в тюрьме не сидел), он гнался за теми, кто похитил жену, за ним гналась полиция, в общем, не знаю… три часа это, как я понимаю, часть слогана — «у него есть три часа, чтобы спасти свою жену», только вот… побег? Ну ладно.
В феврале я решил сделать французскую программу на SFF. У меня много всего накопилось в закладках. Так что, отличный повод пересмотреть это и отобрать наиболее интересную пятерку. Не хотелось, чтоб первый блин стал комом, поэтому я выбрал то, что мне понравилось бы наверняка. Сейчас объясню почему.
Фред Кавайе — один из начинающих французских режиссеров. Его дебютную работу «Все ради нее» я не смотрел, но мне очень нравится голливудский римейк «Три дня на побег», к которому он написал сценарий вместе с Гийомом Леманом. Здесь похожий сюжет. Не зря же адаптировали название под более популярный римейк. А в качестве дополнительного бонуса выступает Елена Анайя, которой я заинтересовался после ее блистательной роли в последнем фильме Альмодовара «Кожа, в которой я живу».
Итак, как я уже сказал выше, у голливудского римейка на дебютную работу Кавайе и у этого криминального триллера много общего. В обоих фильмах не тянут кота за хвост, а сразу погружают в водоворот событий. Тут очень эффектное начало с погоней и аварией. Причем режиссер не сбавляет обороты. Он делает временами паузы для передышки, а потом снова повышает градус динамичными сценами. Еще одна отличительная черта, за что мне нравятся фильмы Фреда, заключается в том, что главных героев играют вполне обычные мужья. Это не Джеймс Бонд, не Итан Хант и даже не Джейсон Борн, а вполне обычный санитар, у которого нет другого выхода.
Правда, в фильме «Три дня на побег» главный герой действует по собственному желанию, а Сэмюэля шантажировали похищением беременной супруги, которую и сыграла Елена. Короче говоря, убавили драму и добавили больше криминала. Но это смотрелось все равно увлекательно и не было лишено драматизма. Чего только стоит сцена, когда Сэмюэля разлучают с женой. Именно этот едва ощутимый флер романтизма придает обычному боевику изысканность. Разборки гангстеров были второстепенной линией. Больше всего меня интересовало, на что готов главный герой ради любви и успеет ли он спасти свою жену.
Режиссура замечательная. Актерский состав тоже порадовал. К сожалению, тут Елена не смогла толком себя проявить. Не та роль ей досталась. Но все равно было несколько хороших эпизодов с ней. Больше всего мне понравился харизматичный Жерар Ланвен в роли командира. Рошди Зема я помню по роли телохранителя в фильме «Девушка из Монако». Это определенно его стезя. Отлично смотрелся. И Жиль Леллуш оставил приятное впечатление. У него получилось показать, что его персонаж далек от криминала, но при этом не ноет постоянно. В общем, это хороший представитель французских криминальных боевиков. Любителям экшна со смыслом советую посмотреть.
8 из 10
Есть всё же во французском кинематографе нечто, делающее фильмы необычными и узнаваемыми. Причём в подавляющем большинстве своём сюжеты французских картин просты и не закрученны, без излишнего самокопания, миросозерцания и прочих киноизысков. Ну и драйв, куда без него. От старого доброго Фан-Фана Тюльпана до Леона и Добермана сплошь феерия боя, взрывов и драк.
Однако нельзя забывать и о наверное главной черте французского кино — романтике. Причём романтические линии французов смотрятся более органично нежели голливудские. Просто и незамысловато французские киноделы показывают то, как Любовь меняет самых разных людей, заставляя совершать поступки им несвойственные. Казалось бы, с чего бы прожжённому изнутри киллеру из фильма «Леон» рисковать всем и жертвовать собой ради какой то девчонки. Сюжет какой то детский. А вот смотришь с упоением, и веришь всему что происходит.
Вот и в «Три часа на побег» тоже типичный сюжет для боевика. У простого, ничем не выдающегося санитара из обычной больницы крадут беременную жену и ставят условием её освобождения спасение опасного бандита. Ну и парню приходиться пройти серьёзный тест на мужество и доказать что клятвы данные им на бракосочетании не пустые звуки.
Да и ещё у фильма есть достоинство — его не затянутость. Много хороших идей было загублено кучей ненужных монологов и прочей тягомотины. «Три часа на побег» же смотрится без напряга. Если хочется расслабиться и посмотреть простой классический боевик не слишком загружая себя самокопанием главгероя, то данная картина вполне может подойти. До уровня «Леона» не дотягивает, но вполне на
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три часа на побег 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Профессия Сэмюэля Перрье — спасать людей. Но в этот раз медбрат спас ну совсем «не того» парня. И вот теперь его беременную жену похитили бандиты, чтоб заставить Сэмюэля помочь их пахану свалить из больницы. Чтобы спасти жену и выжить самому, ему предстоит выиграть смертельные гонки на выживание с бандитами и полицейскими не только по улицам Парижа, но и под землей.
Три часа на побег / Point Blank / À bout portant 2010, Франция, боевик, криминал, триллер