Ультрафиолет

Ultraviolet

2006, США, боевик, триллер, фантастика

Конец XXI века. На Земле идёт война между людьми и вампирами. Непобедимый вирус способен наделить любого невероятной силой и интеллектом. Однако за это подопытные расплачиваются жизнью. Жертвы эпидемии обречены на уничтожение, но повстанцы борются до конца. Среди них - отважная Вайолет. У неё есть всего 36 часов, чтобы выполнить миссию.

UHD
16+   1ч 28м КиноПоиск  4.9 IMDb  4.3
Фильм Ультрафиолет online на emblix

Галерея

Интересные факты 11

В фильме присутствует реклама мотоциклов BMW.
В основу режиссёрского замысла было положено стремление пересказать классический триллер Джона Кассаветиса «Глория» (1980) в стиле поставленного в духе комиксов приключенческого экшна. Сюжет «Глории» развивался вокруг прекрасной и отлично управляющейся с оружием женщины, которая спасает шестилетнего мальчика от охотящейся за ним мафии.
Третью силу между людьми и гемофагами составляют носители китайской крови.
Против воли режисера Курта Уиммера фильм был полностью перемонтирован киностудией, руководство которой осталось не в восторге от оригинальной версии. По их мнению фильм оказался слишком эмоциональным для экшна, и последовавший новый монтаж сделал больший упор на такие напряжённые сцены, а также сделал возможным получение прокатного рейтинга PG-13. Продолжительность киноленты сократилась со 120 до 88 минут.
Актеры 23
Съемочная группа 71
Подборка фильмов с Kurt Wimmer online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с 黃岳泰 online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джозеф Э. Порро online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Майк Смит online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Стивен Калькоте online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Jay Maidment online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Гари А. Хэккер online на Emblix
Special Sound Effects
Подборка фильмов с Дэйв Портер online на Emblix
Additional Музыка
Подборка фильмов с Tony Mark online на Emblix
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Мейнир Джонс-Льюис online на Emblix
Key Hair Stylist, Key Makeup Artist
Подборка фильмов с Джемма Вог online на Emblix
Makeup Artist, Hairstylist
Подборка фильмов с Петер Браун online на Emblix
Supervising Sound Монтажер, Sound Effects Designer
Подборка фильмов с Сью Джетт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Wan Allen online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Рита Фанг online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с T.C. Wang online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Уильям Йе online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Чарльз Ванг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Choo Sung Pong online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Justine Arteta online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Чан Ким Вай online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Chong Kwok-Wing online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Kim Davis-Wagner online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Pauline Chan online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Louis Sit online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Rufina Lo online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Фил Джонс online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Джейсон Фолкнер online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Виктор Вонг online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Нейл Гринберг online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Хо Чин online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Джонни Ли online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Petrina Ho online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Ло Ган online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Бернардо Трухильо online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Johnny Wang online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Hana Espinoza online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Рени Берк online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Stanley Hung online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Jack Tung online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Чоу Лам online на Emblix
Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Cheung Kwok Wah online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Ben Chau online на Emblix
Key Grip
Подборка фильмов с Moira Houlihan online на Emblix
Unit Publicist
Подборка фильмов с Мадалена Чан online на Emblix
Local Кастинг
Подборка фильмов с Мяо Лян online на Emblix
Local Кастинг
Подборка фильмов с Catherine Engel online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Maria Gonzales online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Стивен Хантер Флик online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Стивен Тикнор online на Emblix
Sound Effects Designer
Подборка фильмов с James Matheny online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Дана Густафсон online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Дин Бевилле online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Larry Kemp online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Эзра Дуэк online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Джонатан Уэльс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Birdman online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Даррел Притчетт online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Кейси Притчетт online на Emblix
Special Effects Supervisor
Рекомендуем 20
Фильм Обитель зла 2: Апокалипсис online на emblix
2004, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Затерянные в космосе online на emblix
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения, семейный
Фильм Пристрели их online на emblix
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Небесный капитан и мир будущего online на emblix
2004, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Обитель зла 3 online на emblix
2007, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Эон Флакс online на emblix
2005, США, боевик, фантастика
Фильм Doom online на emblix
5.9 Doom
2005, Великобритания, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Красная планета online на emblix
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Нападение на 13-й участок online на emblix
2005, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Земное ядро online на emblix
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Вавилон Н.Э. online на emblix
2008, Франция, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Невидимка online на emblix
2000, США, триллер, фантастика
Фильм Час расплаты online на emblix
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Джонни Мнемоник online на emblix
1995, США, фантастика, боевик, триллер, криминал
Фильм Электра online на emblix
2005, США, боевик, триллер, фэнтези
Фильм Стелс online на emblix
2005, США, боевик, приключения, триллер, фантастика
Фильм Спаун online на emblix
1997, США, ужасы, боевик, драма
Фильм Противостояние online на emblix
2001, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Судный день online на emblix
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Блэйд 3: Троица online на emblix
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Похожие 21
Фильм Особое мнение online на emblix
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Сериал Остров фантазий онлайн на Эмбликс
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Фильм Терминатор 2: Судный день online на emblix
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Пила 4 online на emblix
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Миссия: невыполнима 2 online на emblix
2000, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Я, робот online на emblix
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Никогда не сдавайся online на emblix
2008, США, боевик, драма, спорт
Фильм Разрушитель online на emblix
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм Железо online на emblix
1990, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Пипец online на emblix
2010, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Блэйд online на emblix
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Блэйд 3: Троица online на emblix
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Петля времени online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Голодные игры: И вспыхнет пламя online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Кукла online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Эксперимент «Офис» online на emblix
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Пустота online на emblix
2016, США, детектив, ужасы, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

(забавно, но дословно первое и второе имена образуют словосочетание, переводящееся как ‘фиолетовая песня’)

Евгений Нефёдов

Вонтамбург конца стонадцатого века (с). Фармацевтическая промышленность развивается семимильными шагами, и где-то в недрах Восточной Европы (уточнение режиссерской версии) враги всего прогрессивного создают вирус, заставляющий людей становиться сильнее и крепче — не то чтоб побеждать на всех олимпиадах, не то чтоб завоевать мир. Но вирус вышел из-под контроля и начал поражать незапланированно. У пораженных выросли рога на голове, и потому они стали называться диклониусами. Точнее, у них выросли ненормально длинные клыки, и они стали называться вампирами. Конечно, не так всё просто: ко клыкам присоединились светобоязнь и необходимость переливать кровь, а вот дракуловой долгожительности не присоединилось нисколько, напротив — век несчастных стал короток. Сначала вампирам приходилось надевать на себя тёмные одежды, делающие мужчин похожими на ортодоксальных иудеев, а женщин — на выдерживающих строжайший траур. Такая защита от света сама по себе достаточно указывала на новых прокаженных; однако требование носить опознавательные повязки добавило печальных перекличек с давним для героев прошлым. Изоляция мутантов, опыты над ними, опыты над нерожденным ребенком героини, приведшие к гибели плода. Короче, трагедия и не думала повторяться в виде фарса, и так или иначе на дрожжах страха, вы будете смеяться, внезапно выросло тоталитарное государство, обеспечившее порядок. Ну или не совсем порядок. Люди всё-таки, в отличие от либрийцев, ходили не вполне обезличенным (респираторами) стадом: некоторые, боясь, всё же не сильно предохранялись, да и не всем вампирам удалось загнать в грудь осиновый кол. Они собирались больше трёх, пели Интернационал и готовили заговор.

Короче, дело Уиммера было задумано с умом (с). Он, кажется, не просто продолжал славный задел «Эквилибриума» — он делал его отражение, пару, женскую версию. Мир «Эквилибриума» был строг, организован, его 3D-архитектура была вся Запад, Европа, Берлин с его стилем и цветовой гаммой; мир «Ультрафиолета» стал болезненным, нелогичным, многослойным, то прозрачным, то скрытным, то пугающим (правда, игрово, игрушечно), как лаборатория в виде знака биологической опасности, то стеклянно-высоким, — футуристический Китай, Гонконг, Япония, словом, Восток. Мужской фильм был романом, женский должен был стать если не аниме, то «очеловеченной» мангой. Комиксом, которого никогда не было на бумаге, комиксом многосерийным, делающим героиню лицом с биографией, героиней, равной прочим спасителям человечества. Вампирской песнью с неистребимым материнским инстинктом взамен медленно созревающего и рационального отцовского. С прозрачной женской слезой вместо скупой мужской. С «метаморфизмом» героини, чьи нейтральные чёрные волосы сиреневеют, выдавая, по коду жанра, нестандартную натуру со странной судьбой. С яркостью кадров, выдающей обострённую чувствительность героини, взамен серости, подтверждающей притуплённость ощущений. С таящимся повсюду мужским предательством вместо подколодной же и непобедимой женской соблазнительности, сворачивающей с пути истинного. С тою же балетной системой ган-ката и теми же словами главгада в конце: я такой же, как и ты, чё ж я должен умереть-то?..

Не получилось. Никого не зацепило. Ни какие-то древнеримские отсылки, ни ситуация, в которой героиня спасает клон-крестраж своего главного врага, спасает потому, что он всё ж не враг, а отдельное существо, имеющее собственную душу и собственное право на жизнь. Ни ангелоподобная красота Виолетты-медсестры, ставшая демоноподобной красотой псевдокурьера. Ни бескровные бои за кровь. Ни кислотная красота, режущая глаз. «Супермен с душой институтки» (с) поразил больше, чем институтка с телом супервумен. Два не самых оригинальных сценария — но в первом была своя «изюминка», второй же оказался вторичным, слишком вторичным. Комикс, разыгранный живыми людьми вместо одушевлённых рисунков, стал не живым, а плоским, недорогим и неглубоким. «Мужской» «Эквилибриум» оказался будто бы фильмом для девочек с запросами и некоторым культурным багажом, а «женский» «Ультрафиолет» — для мальчиков, охочих до секса и драк. Характеры «Эквилибриума» запоминаются, герои развиваются, их эмоции логичны и поневоле вызывают ответные; эти герои, по крайней мере, достойны быть увековеченными в фанфиках. Герои «Ультрафиолета» статичны, их характеры бумажно плоски, о них говорится довольно, но сказать к концу нечего. Идея с парой «Эквилибриуму» могла бы сработать, если бы фильм так же сочился неподвластной рассудку харизматичной сентиментальностью. Идея с лжеаниме могла бы сработать, если бы в фильме царили даже в ущерб всему визуальному пиршеству подлинная ненависть, подлинная страсть, подлинная скорбь. Но в фильме самым лучшим и запоминающимся стали игрушки. Игрушечные гаджеты, игрушечные драки и — красивая куколка, по собственному счастью и несчастью, красивая красотой настолько неправдоподобной и идеальной, что слишком, невероятно годной для помещения в самый центр одноразовых миров.

5 из 10

Если представить фильм живым существом, то фабула, синопсис, месседж, основная идея — это что-то типа скелета. Реализация оного — мышцы и ливер, прочее… прочее (спецэффекты — зрение, работа звукаря — слух, эротичные виды… ну вы поняли хехехех)… Если организм гармоничен — то выходит штучное и уникальное кино. А вот если где недо(пере)бор, то получаем уродство, болезнь или ещё чего похуже (слитно).

Возьмём «Ультрафиолет». Идея с месседжем тут хоть и глубоко запрятана, но имеется, только реализовывать это богатство почему-то не стали, в итоге мы получили этакий беспозвоночный организм из кораллового рифа. Кости и прочие формообразующие элементы в нём отсутствуют, в итоге для адаптации приходится прокачивать гипергибкость, яркую кислотную окраску, а так как море-океан — место весьма недружелюбное, то приходится отращивать всяческие иглы, шипы, присоски и прочую агрессивную составляющую.

Ситуация осложняется ареалом обитания оного организма — место «для семейного отдыха», а поэтому никаких интимных подробностей, кровушки и страданий. Всё чинно, благородно и стерильно. Если есть семья, то наверняка присутствуют и дети. Они любят активные компьютерные игры, особенно всяческие шутеры и прочие три-дэ-экшены от первого или от третьего лица. Но играть против превосходящих сил противника без умений и навыков — значит быть прибитым в первой же перестрелке. Значит, загоняем всяческие чит-коды типа бессмертия, глупых противников, которые валятся от одного взгляда, выключаем гравитацию, попасть в героя не могут, даже если стреляют в упор, ну и прочая.

«Ультрафиолет» вышел этакой боевой беспозвоночной единицей, как по количеству так и по качеству, которая носится по своей лагуне, вынося всё, что не успело спрятаться.

Это не первый фантастический боевичок, который больше напоминает прохождение компьютерной игры. Можно вспомнить пусть и с оговорками, но талантливый «Эквилибриум», или пустячковый «Эон Флакс». В конце концов, если чуток углубиться, то можно натолкнуться и на «Трон», и, чем кот не шутит, «Матрицу»… То есть оригинальностью особо не пахнет, но у братьев по цеху всё же организм работал получше. В том же »Эквилибриуме», например, была атмосфера триллера и, при этом, махача хватало. Даже «Обитель зла» состояла не из одного бесконечного экшена…

Если в фильме тоска-печаль со сценарием — то его отсутствие или пустоту чаще всего затыкают либо боевыми сценами, либо спецэффектами, либо юмором. Последний тут если и был то какой-то ооочень трешовый, что касаемо спецэффектов, то вместо украшения и, к примеру, акцента на деталях, тут они превратились в самоцель. Что касаемо драк и перестрелок… С тем же эффектом восприятия можно посмотреть видео с прохождением игрушки соответствующего жанра на максимальных настройках.

В итоге получилась ситуация, когда фильм вышел таким, что без допинга в виде Эквилибриума я досмотреть его не смог.

Теперь в моём аквариуме живёт эта каракатица, которую как только закончу этот текст — выпущу обратно в море.

Если бы режиссёр более сбалансировано подошёл к чередованию драк и … не драк, то получился бы приятный разовый фильм про то, как некая дева крошит некие безликие юниты. Если добавить кровушки и обнажёнки, то семейный рейтинг наверное здорово бы пострадал, но фильм окончательно и честно занял бы своё место в ряду футуристических боевиков, где экшен первичен, а сценарии, если они есть, то только портят. Если бы разработчики выкинули половину довольно нудного читерства, но при этом продумали мир, идеологию, драматические дела, то и вовсе можно было написать постапокалиптическую нетленку типа «Фоллаут» (Woman-edition). Но, увы. Мы видим просто махач и спецэффекты.

Каракатица уплыла в пучины кораллового рифа. Ну и попутного ветра…

Хронограф бессовестно отсчитывает годы, и давно не слышно оваций в честь Миллы Йовович. Невольно кажется теперь, будто она никогда и не гремела. Русско-сербская Лада Дэнс от кинематографа, дива с безупречными пропорциями, дерзновенным взглядом и влитым прозвищем «Совершенная» раскрутилась до таких оборотов, что удостоилась персональной постановки. В беззаботные времена, когда «Обитель зла» еще не трансформировалась в тошнотворное месиво, пересеклись дорожки андерсоновской Терпсихоры с Куртом Уиммером. Архитектор культового «Эквилибриума» никогда не претендовал на роль новатора, предпочитая совершенствовать фантастов, а по вине «Ультрафиолета» катапультировался из звания перспективного постановщика. Город с диктаторскими традициями Либрии обзавелся привычными для антиутопии достопримечательностями: надменной элитой, оскорбленными изгоями, неким вирусом и, само собой, избавителем — всем нужным и преследуемым героем. Мишеней для народного мстителя больше, чем в страйкболе, но загвоздка в том, что Йовович — далеко не Кристиан Бэйл. На одной точеной фигурке в облегающих брючках оцифрованные небеса не покорить.

Фильму не занимать своеобразного очарования. Дешевизна эффектов предательски дает о себе знать, но благодаря безостановочной динамике не режет глаз. Насыщенная картинка, крутые трюки, футуристические стволы и постмодернистские палаши выдают энтузиазм создателя. «Ультрафиолет» без претенциозных выступлений честно заявляет о своей простоте и стремлении походить на компьютерные аркады, «Матрицу» и «Эквилибриум» одновременно. Уиммер по отработанной технологии насобирал клишированных твистов, освоил графику кислотных расцветок и обязал оператора давать больше крупных планов Йовович. Милла и сама бодрячком, старательно убеждает в наличии рукопашных умений, и все бы у них с Куртом получилось, обживись в фильме хоть какая-нибудь идея. Выдумать ее не сумели, если конечно не считать противостояние вампирических гемофагов со свитой местного царька захватывающим сюжетом. Кричащий примитивизм прокатил бы только в одном случае: вооружись каждый зритель джойстиком, чтобы заставлять красотку махать клинком и менять цвет волос с черных на сиреневые.

В амплуа неустрашимой воительницы, по-сигаловски расправляющейся с целой армией, узнаются ностальгические черты Никиты, как если Бессон снял бы ее после «Пятого элемента». У Йовович по фильму имя Вайолет, но в действительности — это все та же Лилу, отхватившая боевитости Элис. Вероятно, именно критическое однообразие ролей с минимальным отхождением в сторону драмы и потащило карьеру этнической славянки по дну. «Ультрафиолет» получился детищем не самых плохих деятелей, которым не хватило то ли масштаба личности, то ли везения. Выйди фильм лет на десять раньше — восторги бы не смолкали. Однако «Матрица» подняла такую планку, что любые отсылки к ней выставляли постановку фанатским творением. Логично, что как не всякая игра годится для экранизации, и не каждый комикс возможно адаптировать. Не зря Бессон двадцать лет собирался, чтобы поведать о приключениях Валериана и Лорелин, а эскапады Вайолет оказались скучными даже по меркам графических романов.

«Ультрафиолет» гармонично бы смотрелся с взрослым рейтингом, но умудрился устареть в первый же год. Для специалистов по компьютерному дизайну лента может представлять профессиональный интерес, а публике попроще она помимо Йовович запомнится разве что нелепым обликом главного негодяя, примерившего затычку для ноздрей. Попытку нагнать огненного эффекта хотя бы в решающей схватке можно признать успешной, а вот полное отсутствие юмора или самоиронии — катастрофическое упущение Курта Уиммера. Если «Эквилибриуму» шла каменная серьезность — за эмоции там убивали — то непрошибаемость «Ультрафиолета» выглядит скорбно. В самых дубовых боевиках олдскульной эпохи всегда наличествовала изюминка, и можно было получить удовольствие даже от тупости сюжета. Логично, что искусственный мир с карликовыми намеками на чувства вызывает к себе зеркальное отношение. Излучение прошло успешно — дальнейшей жизни у фильма нет. Это просто глянцевая картинка с еще молодой звездой, которая была способна на большее.

Эта запредельно бредовая лента, по всей видимости, поставила жирный крест на режиссёрской карьере Курта Уиммера. Такому можно было бы только порадоваться (уж очень я не люблю этого кинодеятеля), если бы не одно «но»: Уиммер взялся за написание сценариев и продюсирование, в частности, на его совести отвратительный ремейк боевика «На гребне волны». Ну да ладно, мой отзыв не об этом.

Некоторые люди видят причину провала «Ультрафиолета» в том, что это творение, вопреки желанию режиссёра, был перемонтировано киностудией, однако лично мне ещё судя по «Эквилибриуму» было очевидно, что Курт Уиммер любит яркие спецэффекты и экшн, но имеет большие проблемы со сценариями и элементарной логикой. Оттого, как не монтируй «Ультрафиолет», всё равно бы вышла детская неожиданность, поскольку ужасно здесь буквально всё, от банальной идеи противостояния люди versus вампиры, до нарочито глянцево-компьютерного визуального ряда. В итоге лента превращается в трэш-боевичок самого низкого пошиба, в котором нам дают посмотреть на поездки мотоцикла по вертикальной поверхности, абсолютно бескровные боевые сцены в стиле «героиню окружила толпа — героиня поубивала их всех — следующий уровень», и Милу Йовович с каменным лицом, оголённым животом, меняющую цвет костюма и волос по любому поводу, и вовсю подражающую грамматон-клерику Джону Престону и Невесте из «Убить Билла».

Можно сказать пару ласковых слов и о сюжете, который представляет собой подобие плохонькой компьютерной игрушки о перемещениях героини из локации в локацию с целью показать очередную битву против толпы либо главного босса, и редкими «эмоциональными» отступлениями, смотреть которые ещё противнее из-за полных глупого пафоса диалогов.

Вердикт — тотальнейший трэш, начиная со сценария и кончая откровенно халтурной компьютерной графикой и дешёвыми спецэффектами.

1 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ультрафиолет 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Конец XXI века. На Земле идёт война между людьми и вампирами. Непобедимый вирус способен наделить любого невероятной силой и интеллектом. Однако за это подопытные расплачиваются жизнью. Жертвы эпидемии обречены на уничтожение, но повстанцы борются до конца. Среди них - отважная Вайолет. У неё есть всего 36 часов, чтобы выполнить миссию.

Ультрафиолет / Ultraviolet 2006, США, боевик, триллер, фантастика