Галерея
Интересные факты 3
Актеры 15
Съемочная группа 19
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Некачественный монтаж полностью разрушил атмосферу ленты, а так же первое впечатление от просмотра, и это обидно, так как творение (в потенциале) весьма достойное. Слава богу(?) всегда есть возможность пересмотреть, и вот тут, требования обычно предъявляемые при первом просмотре отступают, сменяясь совсем другим подходом к оценке.
И вот тут начинаешь смаковать каждый кусочек, как в крупно нарезанном салате, где нет общего вкуса, но каждый ингредиент ярко воспринимается по отдельности.
В фильме нет ни одного проходного персонажа, пустой или неуместной фразы, ровно всё, от и до, на своём месте и имеет смысл.
Картинка так же составлена отлично, к работе съёмочной группы претензий нет. Актёры не блещут, но откровенной халтуры тоже нет.
Из недостатков хочу отметить ещё один: отсутствие главного героя и его «арки», то есть трансформации в результате преодоления трудностей. По факту это должен был быть сын владельца забегаловки, но ни подбор актёра, ни отведённая ему роль этим критериям не отвечают. Тем не менее пересматриваю с удовольствием почти каждый год, и вам советую.
Признаться нужно — для полноценного дебюта «Легион» Скотта Стюарта (если откинуть смешнявость) смотрится добротно. И во многом это благодаря прекрасной собранной команде: не сильно засветившийся в каких-нибудь громких работах оператор Линдли (что очень странно, при таком то подходе), тиммейт визуализаторов, не зря отрабатывающая казённую «капусту» и хороший актёрский состав.
Беттани же вообще отдельная фигура — постоянные движения на задворках кинематографа не дают развернуться по-настоящему достойному таланту. А последнего у Пола в достатке, что ещё со времён триерского «Доггвиля» можно было отследить.
И всё это, по итогу, вытекает во что-то странное, потому что владея такими инструментами, Стюарт глупо наворачивается на самом материале, разработанном совместно с неким Шинком. Религиозная тематика вообще широка в интерпретации и в данной ленте было за что ухватиться, но постановщик же ограничивает развитие ширпотребными пафосными фразочками и апеллирует антуражем к «Терминатору» и даже к «Сверхъестественному» Эрика Крипке. И если с детищем Кэмерона ясно всё с самого начала, то «сверхи» переплюнули молодого американца по наполнению смысловой составляющей уже ближе к финалу.
Придорожные кабаки и брутальные мужики с крыльями это очень круто, конечно, но в данном случае боевичок категории Б прикрывается тщедушным библейским эпосом, за которым стоят талантливые единицы, собранные руками неумелого скульптора. А такое кино могло бы получиться.
«Знаешь, разбиваются мечты, если рядом нету никого».
.. почему все вспоминают — «обещай, что ты не сдашься, Роза» или «жизнь — это дар, и это надо ценить», а не — «вы все, нахрен, сдохнете»?.. Библейская притча под жесточайшим гнётом американского конвейера, выдающего пачками пломбир под вафлями, изначально виделась несерьёзным развлечением в окончании душного летнего вечера — таковым, собственно, и предстала; требовать от неё большего — что протирать глаза газировкой с утра. «Бог милостив, Бог простит» здесь обёрнуто задом наперёд, где — «остерегайся гнева его» звучит из динамика электрички, а по телевизору крупным планом крупный шрифт священного писания, перелистывающий одну страницу за другой волнообразным слайдом. Однако, степень прожарки кровавого стейка из придорожной кафешки позволяет достигнуть желаемой твёрдой корочки, и на актёрские вольности уже нет желания обращать внимание (рот занят пережёвыванием, а глаза прикрыты). Кому важно, что в момент трапезы довольно приличный актёр Пол Беттани выдаёт одну из худших своих ролей, где ещё более святотатский «Код да Винчи» всплывает на поверхности супчика зубчиком чеснока, а бывшие герои убойной гоночной саги заехали сюда отобедать, сами не ожидая, в какую переделку попадут и как далеко та финишная прямая.. Действительно, видеть темнокожего друга Пола Уокера из «Двойного форсажа» и тот же самый придурковатый взгляд пацанчика, что дрифтовал в японской подземке на радость Натали Келли и местному Джастину Тимберлейку — доставляет некое извращённое удовольствие, отзываясь лёгкой судорогой в мышцах. Кстати, если мы уж заехали на ту платформу, то я бы сменил весь женский актёрский каст на ту же плеяду из Евы Мендес (идеально подходит под роль беременной), Джорданы Брюстер (да, дочка-короткая юбка), а для пущего устрашения добавил бы бой-бабу Мишель Родригес — её они явно не досчитались!
«Сказки все прочитаны давно, я устала верить в чудеса».
«.. а на устах улыбка, всё неподвижно, зыбко»; библейский текст тут не подвергся нещадному надруганию с кощунственным попранием — нет, на нашем столике лежит сейчас детская библия с короткими описаниями и яркими иллюстрациями, где гиперболический мороженщик с ротовой полостью кашалота — необходимая вставка для расслабления психики дитятки, после очередной нудной заповеди. Неловкое нажатие кнопки пульта, и с канала подростковых сериалов мы резко попадаем на один из тематических по всяко нечистотам, что за печкой укромно расположились. Ужас в «Легионе» — никакой не ужас, а очень даже червивый недозрелый плод покосившегося тутовника, что измарал все ладони своими чернилами; ну, это органические страшилки, созданные на основе пузырчатых наростов и всяко кровоточащих ран — боязно ли? Ничуть; противно? Почти. Вся экшн составная, кажется, ушла на приготовление пищи в местной забегаловке, а командир части с обрубками-крылами стоически выжидает явление брата своего, у которого там совсем не обрубки, а очень даже металлические пластины, да ещё и крутящийся молот в довесок. Не шучу, если б действо приправили хотя бы чуток большим жаром пулемёта — смотрелось бы всё куда более благим торжеством.
«На любовь осталось пять минут нежности».
.. сам процесс внимания «Легиону» походит на приготовление куриных яиц вкрутую (не при ангелах будет сказано), т. е., он так и иллюстрирует его наглядно — вначале булькало, после подавать признаки жизни перестало. Только взгляните — яички опущены в воду, вода кипит, пар поднимается. Пузыри покрыли всю верхнюю часть кастрюли, вода помутилась, а яйца таки в медуз обратились, переливами радуги отдавая. Но недолог был тот праздник яичной жизни — одним лёгким движением подача газа отключена, пузыри опустились на дно, вода вмиг стала прозрачна, а яйца из медуз вернулись к помятому киндеру на дне материнской сумки. Да; «Легион» — это тот фильм, где опосля бравурной речи за столом не следует продолжения в виде салюта на всё небо. Все тупо разошлись по койкам и быстро уснули — спокойных грёз, пусть Вам приснится петух. Злая ирония Бога и тут нашла себя, пусть и не в столь жирном формате, где повар по мясу поджарился, нерадивая дочь сама себе не рада, а тупой герой всех спас, одарив чёткой улыбкой за рулём фургона, набитого оружейным арсеналом, но, наверное, в куда более тонком. Зритель ничего не ждал и ничего не получил, но между этими двумя вафлями крылось сокровище в виде пирожного с сахарной пудрой, да, вот, в рот оно не полезло, лишь пообещав гастрономическое довольство. За грехи — кара небесная, за следование заповедям — яичница с ветчиной, таков закон божий и божий суд! Попробуй ослушаться его сегодня.
3 из 10
Как говорилось в Книге откровений, некогда настанет час, когда все цари Земли соберутся на едином поле брани, дабы вступить в великую битву, которая произойдет в день Всемогущего Бога. Сие знаменательное событие для всего человечества обрело название Армагеддон, или же Апокалипсис, символ приближения конца веков. В Библии указано немало знамений, на которые стоит обращать внимание, дабы вовремя сориентироваться и подготовиться к встрече с неизбежным, однако выступить единым фронтом против самого Люцифера без поддержки небес просто невозможно, а ведь с момента распятия Иисуса Христа было не так много свидетельств присутствия божественной силы на Земле, в то время как Дьявол проявлял себя самыми изощренными методами. Некоторые церковные сановники увидели в этом очередное библейское испытание веры, подстегивающее людей узреть свою истинную силу в религии. Другие наоборот стали утрачивать надежду, склоняясь к тому, что Всевышний оставил нас на произвол судьбы и что не стоит более рассчитывать на благословение от того, кто окончательно разочаровался в человечестве. Обе точки зрения заслуживают внимания, так как при желании можно отыскать подтверждение и надежды, и разочарования. И хотя споры по поводу истинного положения вещей на Небесах и в Преисподней в ближайшем будущем точно не окончатся, у кинематографистов есть свои варианты развития событий вселенского противостояния. И совсем неожиданно среди стройного ряда картин о пришествии Антихриста, возрождении Люцифера и козней демонского отродья появилась совсем иная точка зрения на возвышенную суть Апокалипсиса, заставляющая нас пересмотреть понимание многих вещей.
Итак, события фильма «Легион» разворачиваются в наши дни, когда падение человеческой морали достигает своего апогея и уже даже самые отъявленные защитники вечных светлых ценностей начинают подозревать, что спасти наши души уже никому не получится. С подобной точкой зрения согласен и Всевышний, окончательно разочаровавшийся в своих излюбленных творениях. Веками наблюдая со стороны, как проходит развитие земной цивилизации, Творец в конце концов решает положить конец грехопадению, достигающему поразительных масштабов и собирается отправить с Небес целый легион солдат, дабы раз и навсегда очистить наш мир от скверны. Во Главе неисчислимой армии становится один из сильнейших воинов, архангел Гавриил (Кевин Дюран), верный приспешник Небес, даже не думающий о том, чтобы ослушаться приказа. Однако в его противниках неожиданно оказывается сам архангел Михаил (Пол Беттани), бывший военачальник небесных легионов, вовремя усмотревший кошмарный замысел Всевышнего и решивший во что бы то ни стало отвернуть Апокалипсис, к которому на этот раз не имеет никакого отношение Преисподняя и ее хозяин Люцифер. Сбежав с Небес на Землю, Михаил первым делом берется за защиту невинного дитя, готовящегося родиться из лона самой обыкновенной девушки, ведь в нем заключена защита всего человеческого рода. Ребенок будет обладать неимоверной силой и если его не остановить, в будущем ангелы будут против него бессильны. Таким образом, где-то в пустыне, в Богом забытой закусочной Paradise Fall происходит эпическое столкновение одержимых ангельской заразой людей с последними защитниками нашей цивилизации во главе с Михаилом. Сдаваться не хочет никто, а тем временем граду напряжение переходит все допустимые границы.
Начиная с 1976 года, когда в прокате появился воистину эпохальный «Омен» Ричарда Доннера, библейский Апокалипсис, приближенный рождением Антихриста, стал частым гостем на больших экранах. Усмотрев горящие от страха, тревоги, удивления и желания глаза благодарной публики, продюсеры то и дело сталкивали всевозможных демонических приспешников с доблестными героями, несмотря ни на что продолжающими верить в Небеса и церковь в частности. Однако чем больше фильмов на заданную тематику стало появляться в прокате, тем активнее стала изнашиваться фантазия кинематографистов. Снять что-то подобное «Омену» не удавалось даже прямым наследникам Ричарда Доннера, продолжающим коварные дела Дэмиена Торна. Порой доходило даже до того, что на страже человечества оказывались Дольф Лундгрен и Арнольд Шварценеггер, записные герои боевиков, слабо ассоциирующиеся с верой, крестами и святой водой. А потому нет ничего в корне удивительного в том, что режиссер и сценарист Скотт Чарльз Стюарт взялся за переосмысление Конца света, придав его наступлению божественное начало. Даже несколько удивительно, что вплоть до 2010-го года в прокате не появлялись подобные сюжеты, высказанные серьезным языком, но теперь это упущение ликвидировано, а своеобразный под-жанр кино получил вполне любопытный материал для исследования. Создатели фильма оперировали далеко не самыми изысканными приемами, и тем не менее их задумки и предположения выглядят куда интересней, чем тот или иной блокбастер с Люцифером во главе. Наконец-то зрители смогли понять, что бесконечный поток грехов, не останавливающийся ни на миг за последние два тысячелетия, переполнил бассейн терпения Небес, и теперь те, кто должны нас защищать, выступят карающим мечом заждавшегося возмездия. Данная философия далеко не революционна, однако свежие идейные веяния в ней все же имеются, что не может не радовать.
К неоспоримым достоинствам постановки Скотта Чарльза Стюарта также относится и сама концепция повествования, замкнутого в пределах одной небольшой закусочной. Мало кто из многочисленной аудитории «Омена», «Изгоняющего дьявола» и даже сериала «Сверхъестественное» мог ожидать, что самое эпическое противостояние в истории развернется на столь небольшом клочке пространства, исключающем какие-то особенные боевые действия и библейские ритуалы. Но именно в этом и таится истинная прелесть «Легиона». Режиссер исключительно по делу и с необходимой долей фантазии использовал скромный производственный бюджет, сдобрив представленные события налетом логического обоснования и постановкой экшена в лучших традициях жестких боевиков прошлых лет. В некотором роде Скотт Чарльз Стюарт позаимствовал детали концепции сюжета у самого Джона Карпентера, некогда снявшего культовый триллер «Нападение на 13-й» участок. Также в «Легионе» есть некоторые моменты их того самого «Сверхъестественного», не чувствующего меры в количестве сезонов. Не спорю, что некоторые элементы фильма выглядят слишком гротескно и вызывают легкое недоумение, однако собрав всю головоломку воедино, режиссер предложил интересное и неглупое зрелище, которое раскрывает суть Апокалипсиса доступными методами, понять которые особого труда не составит.
Пол Беттани, согласившийся примерить на себя образ архангела Михаила, оказался в данной истории к месту и не вызывал никаких сомнений в своей профессиональной пригодности. Хладнокровный профессионал с горячим сердцем не побоялся покинуть стан родных войск, чтобы защитить человечество от гнева господнего, достоин по крайней мере вопросительного интереса со стороны аудитории. Во многом история «Легиона» держится на герое Пола Беттани, ведь он выступает основным связующим звеном между целой россыпью персонажей, среди которых встречаются как интересные, так и проходные личности. За спиной архангела Михаила собирается пускай небольшой, но уверенный отряд. Он вновь отыскал свое войско и готов вступить в решающий бой. И кто бы мог подумать, что он произойдет между людьми и ангелами, сменивших на посту демонов.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Легион 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бог окончательно разуверился в человечестве и послал ангелов смерти стереть свое творение с лица земли. На защиту людей встал лишь архангел Михаил, объединив под своим командованием горстку изгоев, которые в закусочной посреди пустыни терпеливо ожидают рождения Мессии.
Легион / Legion 2010, США, боевик, ужасы, фэнтези