Галерея
Интересные факты 38
Актеры 138
Съемочная группа 220
Рекомендуем 23
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Если хотите посмотреть, что-то о фондовом рынке, а не о скрещивающихся кроликах, сидящих на наркоте — не тратьте время на «это». Посмотрите лучше «Игра на понижение».
Кто эти люди, которые оставляют положительные отзывы? Им платят? Или, после взгляда на звездные фамилии, отказывает критичность мышления? Я не понимаю… Не хочу верить, что наш мир пал настолько низко, что зрители способны объективно высоко оценить качество работы такого уровня.
Так получилось, что мы посмотрели Волк с Уолл стрит, а потом еще и Продавец. Ощущения после этих фильмов отвратительные. Ну фильм продавец еще можно как-то оправдать тем, что бюджет небольшой, и несмотря на бюджет в 10 раз ниже, остатки человечности в нем есть, но вот первый… Да, звездный состав, да режиссер, да бюджет. Но как же противно… Как будто смотришь на размазывание фекалий. Для тех кто любит жестяк, бытовую реальность, артхаус и псевдоэстетику наверное подойдет.
Смешного нет ничего. Суть — беспросветная тьма. Автор показывает настоящие днище, как у Горького, даже похлеще. Дно изображено гротескно.
В центре главный герой, которого играет Ди Каприо. Согласившись сниматься в «этом», он перечеркнул свои прошлые успехи, я разочарована. В дальнейшем нужно внимательнее относиться к фильмам с его участием…
Там есть все: наркотики, проститутки, алчность, жадность, измены, подставы, матюки, насилие, избиение женщины, зависимость, убийства, жестокое обращение с детьми, трусость. Я до последнего надеялась, что Скорсезе хочет рассказать историю о покаянии и именно поэтому описывает пороки со свойственной его фильмам реалистичностью. Даже прослеживалась линия, попытка разыграть историю с покаянием. Но режиссер её резко обрывает и еще разок смачно окунает зрителя, то есть нас с вами, головой в унитаз: «Жрите, свиньи». Унитаз золотой, в дорогом отеле, но от этого не меняется то, во что окунают.
Концовка также слаба…
Фильм ориентирован на аудиторию, которая не видит за лесом деревьев и не прислушивается к собственным ощущениям. На тех, для кого показуха важнее сути. Мы смотрели из-за надежды увидеть сильный финал, который вытащит из грязи и обоснует ее использование в таких количествах. Рейтинг-то высокий
Сильного финала нет, ничего кроме описания глубины человеческого падения нет. Жаль, что не могу развидеть…
Всякий слышал, сколько шума было вокруг этого фильма.
Одни поклонялись и пели диферамбы гению, его снявшему, актерам, особенно; ДиКаприо, другие смотрели из-за запрета, наложенного на него разными инстанциями, мне, хоть данный фильм и не был интересен изначально, все же довелось его глянуть, ибо русское кабельное ТВ настолько уныло, что ты радуешься даже бесконечному повтору «Симпсонов», урезанных и зацензуренных, ради реклам, а тут хоть что-то новое, да еще и наделавшее шум в свое время.
Почему бы и нет?
И что же я увидел?
Пошлость…
Звенящая пошлость…
Я был в шоке от того, что в этом «фильме», реально согласились сняться звезды первых величин, что за это реально награждали «Оскарами», что это запретили «из-за сиськи», хотя весь фильм практически ни на чем ином и не построен, как таковой, лишь на какой-то дешевой водевильной эксплуатационной эротике.
Имеется Уолл-Стрит, имеются дельцы, которые, соответствуя описанию статьи из самого же фильма: «обирают богатых и забирают все себе в карманы», но при этом, то ли массовый зритель уже просто не может без секса и насилия поддерживать интерес вообще хоть к чему-то, то ли сами создатели фильма словили просветление, что путь типичного видео для порнохаба — это путь к Великому Искусству, но даже при отсутствии пуританских взглядов с моей стороны, смотреть фильм было до невозможности противно.
Реалистичность? По мемуарам? Возможно. Но не нужно забывать, что снимается не документалка, а все-таки художественное кино, где хотя бы пару сцен оргий или путеводителя по шлюхам, можно было бы заменить на хоть что-то более сложное, например, развитие персонажей, раскрытие, придание им какой-то глубины.
А в итоге одни оргии, обсуждения шлюх, перепихоны, ДиКаприо, дергающий себя за пипиську, голые бабы, самоудовлетворяющийся публично конторский служащий, фильм, если я захочу посмотреть порно, то поверь, ДиКаприо и высокобюджетность мне будет ни к чему, на порноресурсах, абсолютно бесплатно, мне хватит и 30 минутного ролика любых обалдуев, которые в жизни оказались совсем уж бесполезны, либо без этой продажи своих телес этой мировой панели, служащей им источником доп. заработка, чтобы там ребенка в школу одеть/обуть, ипотеку оплатить, кредит за Фокус и т. д. видимо, уже не проживешь.
Да и на пенсию уже надо начинать копить…
Но и это еще не все. Второе главное действующее лицо фильма — это наркотики.
Причем все это без подачи; насколько это все плохо и губительно, да зачем, в фильме это весело и круто.
Ну… ок, но наркота-то вызывает зависимость или разрушает психику, можно не морализировать, но не показать последствия такой жизни как бы сродни пропаганде.
Если Вы ждете от фильма хотя бы интересных диалогов, то вот Вам история об офисной шлюхе, которая миньетила всем и каждому, которую потом взял в жены один из сотрахушников и все это с живыми сценами процессов и легким рассуждением главного героя на тему с изящными нотками комизма.
Герои достаточно плоски, поэтому, когда ты обнаруживаешь, что помимо всего этого в них больше нет ничего, то и сопереживания к ним нет.
«Это место пропитано тестостероном, жадностью и спермой» — и эта фраза описывает весь творящийся водевиль из драк, случек, швыряния баблом, бритьем женщин ради денег, швыряния карликов, только вот незадача, от фильма ждешь чего-то иного.
Ждешь истории, ждешь людей, а не просто демонстрации увязших в пороке макак, ждешь эмоций, ждешь… в последнюю очередь сисек.
Но ничего этого за очередным показом насколько низко может опускаться человек — и нет.
Да поняли мы, поняли, Голливуд, что все, ВСЕ в мире были порочными. Всех волновала лишь своя или чужая писька, бабло и своя шкура, а герои — это миф, обман и ложь. Сказка для детей, которая плоха, ведь она лжива. На самом деле вот они — герои. «Без купюр».
Только лучше от этого не становится.
Современный зритель деградировал обратно до обезьяны. Поэтому ему приятно видеть, как и других тоже опускают до этого плинтуса, и как ему кормят то, что на самом деле такие все, ведь это расходится быстрее и лучше, нежели «унылые» сказки о ком-то честном и не имеющим целью жизни бестолково сношать все, что движется, а все, что не двигается — двигать и тоже сношать. Не бухать. Не материться и не считать всех вокруг дерьмом.
Макаке неприятно видеть таких. На их фоне ярче проступает личная деградация, неприятным осадком, остается понимание, что надо работать над собой, в отличии от такого же дурачка и любителя шлюх, глушащего бухло в режиме 24/7, деграданта, но при этом, гения, коим себя и считает современный homo memicus.
Поэтому старое уже не актуально.
Не актуальны и истории со смыслом.
Мораль стала чем-то плохим, популярными стали тюремные жаргонизмы и истории ни о чем, вроде бестолкового «Времени приключений», где все существует ради самого себя в разноцветном и тупом телепузико-вакууме и ни к чему не ведет.
А теперь еще и фильмы помимо обычной пошлости, эпизодичной, просто поменяли сам вектор по направлению к порнохабам.
Очередное дно пробито, а я, пожалуй, помимо созерцания голых задниц именитых актеров и актрис, именуемого нынче «кинематографом», найду себе другое кино.
1 из 10
P.S. Все же замечу, что запрещать подобное я бы все же не стал. Хотя все мы знаем, чьи голые сиськи духовнее.
После краха фондового рынка начинающий брокер, вооружившись крайне эластичными представлениями о морали и врожденным навыком продать ручку, создает собственную не слишком чистую на руку контору и начинает стремительный путь к успеху. Денег и наркотиков становится все больше, шакарные дома и дамы, и даже пристальное внимание со стороны властей, кажется, не может разрушить благополучие героя.
Фильм, который «от противного» показывает то на что может нарваться любой человек, желающий добиться успеха. Скорсезе выдал отличную историю о том, как могут измениться обычные люди и их ценности под влиянием денег, наркотиков и определенного окружения. То что многие называют развратом, пошлостью и пахабщиной вполне себе объективный реализм, который был намеренно заложен в картину чтобы зритель серьезно оценил увиденное.
Но вернемся к главному, что же сделало этот фильм по-настоящему неординарным и особенным? На мой взгляд, это несомненно одна из лучших актерских работ Леонардо ДиКаприо за всю его карьеру. Скажем больше, Лео просто сияет и источает харизму — он настолько идеально вжился в эту роль, что зритель без всякого труда испытывает полное погружение в эту картину.
Профессионализм не пропьёшь, и Скорсезе всё ещё умеет эффектно выстраивать кадры, выбирать ракурсы и подбирать музыкальное сопровождение. Хотя при просмотре невольно приходит осознание, что всё это мы уже видели в «Славных парнях» и «Казино», но это, в целом, не портит картину.
Скорсезе ставит указатели, что рассказывает он не только об Америке, но и о людях вообще. Указатели иногда явные, иногда тонкие. И как же символична последняя сцена, где сидит полный зал людей, мечтающих о такой же жизни, как у главного героя. В глазах дикое желание и жадность, но не все смогут достигнуть таких высок. Далеко не все.
Юмора, на удивление, много. Он по большей части довольно черный, циничный, но подготовленные зрители, оценят его по достоинству.
К художественной стороне — никаких претензий, напротив — одни лишь комплименты и восторги.
А вопросы морали и нравственности — дело индивидуальное.
8 из 10
Скажу сразу, что я большой поклонник таланта гениального Мартина Скорсезе, но «Волка с Уолл-стрит» — пожалуй самая неоднозначная работа этого, бесспорно, блистательного режиссёра. Это совсем не тот стиль, к которому мы привыкли в его исполнении. Это тот самый случай, когда форма вышла гораздо ярче, чем содержание. Сценарий фильма просто великолепен. Он прекрасно срежиссирован, качественный монтаж, актёрский состав подобран более чем, хорошо. Отнюдь не являясь фанатом Леонардо Ди Каприо, но не признать многогранный талант этого Мастера просто невозможно. Его актёрская игра приятно радует взор зрителя и «Волк с Уолл-Стрит» не стал исключением из правил. Он заслуживает искренних аплодисментов. Понравились Джона Хилл, Марго Робби и Джон Бернтал
Теперь скажу о минусах картины. Не являясь моралистом скажу, что излишняя «праздность» этой комедийной драмы слегка приелась уже после середины фильма. Сцен с беспорядочными половыми связями и употреблением наркотиков и алкоголя излишне много. Поэтому особенно чувствительных особ и тем, кто ожидал увидеть «классическую» работу Скорсезе ждёт глубокое разочарование. Юмор в фильме местами был откровенно глупым и несмешным. Не люблю использовать слово «затянутость», но в данном случае хронометраж можно было бы преспокойно урезать и не потерять при этом ни единого ключевого момента
В итоге получился добротный и достаточно оригинальный, но вместе с этим достаточно противоречивый фильм. После просмотра остались весьма смешанные чувства. Но посмотреть его, определённо, стоило
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Волк с Уолл-стрит 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР...
Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street 2014, США, криминал, блокбастер, биографический, комедия, драма