28 панфиловцев

Dvadtsat vosem panfilovtsev

2016, Россия, военный, драма, история

Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы каких-нибудь два часа по шоссе. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И.В.Панфилова. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию - панфиловской.

UHD
12+   2ч КиноПоиск  7.5 IMDb  6.7
Фильм 28 панфиловцев online на emblix

Галерея

Интересные факты 12

Почти все снятые в фильме танки — это модели в масштабе 1:16. Для съёмок внутри танков была построена модель интерьера танка в натуральную величину. Кроме того, в натуральную величину была построена и модель целого танка.
Для придания реалистичности движению моделей танков их снимали в 4 раза быстрее, а затем замедляли полученные кадры. Камера была установлена на роботизированную руку немецкой фирмы KUKA.
Первоначально сбор средств на фильм осуществлялся с помощью краудфандинга, и в конечном итоге собранная сумма составила 34 746 062 рубля. Затем к финансированию фильма присоединились Министерство культуры РФ и Министерство культуры Казахстана. Финансовую, организационную и техническую поддержку на разных этапах кинопроизводства фильму оказала компания Gaijin Entertainment.
Из-за особенностей краудфандингового бюджета, кастинг занял продолжительное время. Первым утвержденным актером стал Яков Кучеревский, сыгравший сержанта Добробабина — он дал согласие сниматься за два года до съемок. Самым последним утвердили Алексея Морозова на роль политрука Клочкова — за один день до начала съемочного периода.
Актеры 17
Съемочная группа 9
Рекомендуем 21
Фильм Храброе сердце online на emblix
1995, США, биография, боевик, военный, драма, исторический
Фильм Цельнометаллическая оболочка online на emblix
1987, США, военный, драма
Сериал Отступник онлайн на Эмбликс
1992, США, боевик, драма, криминал
Фильм Доблесть online на emblix
1989, США, биография, военный, драма
Фильм Дневники няни online на emblix
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Невероятная жизнь Уолтера Митти online на emblix
2013, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Чужой: Завет online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Логан online на emblix
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Фильм Геошторм online на emblix
2017, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Меч короля Артура online на emblix
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик, драма
Фильм Пассажиры online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, мелодрама, драма
Фильм Мумия online на emblix
2017, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Фильм Свободный штат Джонса online на emblix
2016, США, боевик, военный, драма
Фильм 1944 online на emblix
5.5 1944
2015, Финляндия, военный, драма
Фильм Джон Уик 2 online на emblix
2017, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм По соображениям совести online на emblix
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Фильм 9 апреля online на emblix
2015, Дания, военный, драма
Фильм Аисты online на emblix
2016, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Антропоид  online на emblix
2016, США, биография, военный, триллер
Фильм Телохранитель киллера online на emblix
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Т-34  online на emblix
2019, Россия, драма, военный, приключения
Похожие 20
Фильм Красная жара online на emblix
1988, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Операция «Нижняя юбка» online на emblix
1959, США, военный, комедия, мелодрама
Фильм День, когда Земля остановилась online на emblix
2008, США, фантастика, триллер, драма
Фильм Там, где гнездятся орлы online на emblix
1968, США, боевик, военный, приключения
Фильм Сталинград online на emblix
1993, Германия, драма, военный
Фильм Тора! Тора! Тора! online на emblix
1970, США, боевик, военный, драма, исторический
Фильм Изгоняющий дьявола: Приквел online на emblix
2005, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Девушка с татуировкой дракона online на emblix
2011, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Джанго освобожденный online на emblix
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Фильм Красные хвосты online на emblix
2012, США, боевик, военный, драма, исторический, приключения
Фильм Прогулки с динозаврами 3D online на emblix
2013, США, семейный
Фильм Терминатор: Генезис online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Черепашки-ниндзя online на emblix
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Фильм Джек Райан: Теория хаоса online на emblix
2013, Россия, боевики, детективы, триллеры
Сериал Любовное сражение онлайн на Эмбликс
2023, Корея Южная, комедия, мелодрама
Аниме Ветер крепчает онлайн на emblix
2013, Япония, аниме, биография, драма, история, мультфильм
Фильм Охотники за сокровищами online на emblix
2014, США, военный, драма, комедия
Фильм Город героев online на emblix
2014, США, мультфильм, комедия, боевик, фантастика, семейный
Фильм Воровка книг online на emblix
2013, США, военный, драма
Фильм Люди Икс: Апокалипсис online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Жаль, что не смогла прочесть все отзывы-рецензии, но первые две в этом строю словно раскрыли мои мысли и впечатления о фильме «28 панфиловцев». Его хочется смотреть и пересматривать, его надо показывать зрителям ТВ постоянно в разное время суток, потому что надо посмотреть каждому, а не у каждого есть возможность включить фильм, когда вздумается. Но это предисловие.

Почему? Причин много. Так выпукло, убедительно показана правда о том, что такое русский человек, в смысле — российский (всеобъемлюще взятое слово), народ нашей страны, нашего Отечества. Раз надо его защищать, он идет, подбадривая и себя и других (а это он умеет). Не командир, переживая в душе, приказывает — «Иди, Вася, под танк!» Вася знает, где он нужнее в этот момент. Это находка.

Словно специально обученные этому бойцы перед нами, но накануне-то подсказывают, как, когда и что надо будет предпринять. В итоге каждый знает свое место в строю. Выручают и поддерживают друг друга обыденно, по привычке, впитанной от отцов-матерей с детства. Такой наш народ в целом, узнаваемый. И это не агитка, не выдумка, не пропаганда. Это суровая правда просторов нашей страны.

Можно задавать и задавать создателям фильма вопросы, соглашаться и не соглашаться с чем-то. Но это — частности, которые не выпирают, не давят с экрана, как в иных фильмах огонь во все небо не секунды, повторяясь и повторяясь, а человека в нем никак не разглядишь, как он, каков он, каково ему. Здесь иначе. И это правильно.

Лишь одна частность — ни в одном фильме о ВОВ не видела, извините, «намордников» на фашистах и не слышала о них, хотя много книг-воспоминаний-рассказов выпустила в свет об участниках войны. Но это не покоробило. Это лишь еще одна деталь, может, и находка-подсказка, насколько фашисты были подготовлены к войне. Только и всего. Усиливающий момент. Правда ли так было? Мне судить трудно, но возражений нет.

А главное — невольно думается о создателях его, обо всем этом сложном большом коллективе, подарившем нам, наконец, киноповесть о панфиловцах, а в широком понимании — о защитниках Москвы.

Как же надо было каждому знать и понимать, вот так прочувствованно вникнуть в суть будущего фильма, чтобы настолько убедительно показать в итоге характер защитников наших. Только такие люди-бойцы и могли победить того ощетинившегося зверя, кто бы что там ни придумывал теперь, возражая. Мы, дети войны, как нас теперь озаглавили, провожали их на фронт такими и встречали тех, кто выжил в огне сражений. Они стали в основе своей еще закаленнее, не кричали о своих подвигах, а сразу бросились восстанавливать разрушенное, воспитывать молодежь.

На том Московском рубеже справа или слева от панфиловцев стояли и сибиряки, среди которых был мой отец М. П. Гущеваров, мл. лейтенант-артиллерист. Он вернулся с войны с Победой, встретив ее на Эльбе. И очень жаль, что не довелось ему увидеть этот фильм, как и его однополчанам. С уважением к коллективу создателей фильма Н. М. М.

«28 панфиловцев» — это замечательная экранизация одного из многочисленных подвигов, которые совершила советсткая армия в период Второй Мировой войны. Сценарий за авторством Андрея Геннадьевича Шальопа — изюминка фильма, благодаря которой картина получила всероссийское признание и высокие оценки зрителей. Меня также не обошло стороной настроение большинства, и в период проката по кинотеатрам я посмотрел данный фильм несколько раз, ни разу не пожалев о потраченном времени.

Фильм рассказывает нам о 316-ой стрелковой дивизии, находящейся под командованием легендарного генерала И. В. Панфилова в 1941 году. Зрителей ждёт ожесточенная борьба за Москву, в которой решающую роль сыграют наши бравые солдаты, гордо носящие имя «Панфиловцы». Их противостояние с немецкими оккупантами давно вошло в учебники по истории нашей страны, отчего прочувствовать эти события с должным эффектом не составляет труда.

Снималась картина по всем тенденциям современного кино, посему без шикарной постановки боевых сцен никак не обошлось. Все выглядит эффектно, кадры полномасштабных столкновений впечатляют и внушают своим вниманием к деталям. Создателям удалось соединить воедино как натуральный реквизит и кропотливо воссозданные локации, так и качественные компьютеные эффекты, в сочетании с которыми на выходе получилась очень выразительная картинка, способствующая погружению зрителя всецело и полностью. И всё это при крайне скудном бюджете, большая часть которого собиралась с миру по нитке. Это именно тот случай, когда талант создателей пересилил все рамки и ограничения. Музыка в фильме также не вызывает вопросов, каждая тема, проигрываемая в определенные моменты, полностью подходит к происходящему на экране, только усиливая вовлечение смотрящего. Стоит отметить и игру актеров. Ребята выжали из себя ровно те эмоции, которые наверняка испытывали и реальные участники событий тех лет. В определенные моменты легко пробивает на слезу даже таких заядлых сухарей, как я.

Словами не передать, насколько мы нуждаемся сейчас в подобном кино о войне. Тут не перегибают с патриотизмом, не запудривают мозги отсебятиной и небылицами, а показывают живых людей в тот час их жизни, когда на кону стоит всё. И видеть своими глазами, с каким трудом ими преодолевается каждый шаг на пути к цели — дорогого стоит. Рекомендую ли я этот фильм? Определенно, да. Даже если Вам не близка военная тематика, картина найдет чем Вас зацепить. Будь то размах происходящего на экране, или хорошо прописанные персонажи. Так что разочарованными Вы точно не останетесь.

8 из 10

Мне понадобилось посмотреть этот фильм дважды, чтобы полностью его понять. Первое впечатление — военная драма из двух частей: сперва обстоятельное введение и закомство с персонажами, потом горячий бой, со всеми этими бдыщ-бдыщ и пяу-пяу, потом финал, когда солдаты пересчитывают друг друга и видят, как мало их осталось, но они победили. И только от второго просмотра я получила настоящий кайф.

Увы, у многих современных фильмов о войне общие болезни: подвиг советского солдата преподносится как акт истерики, все орут, мечутся, потом кидаются грудью на пулемет и мрут пачками, — много бессмысленного мельтешения и глупости. «28 панфиловцев» — редкий случай фильма о профессиональной армии, об умных, компетентных, хорошо подготовленных бойцах, и смотреть на их работу просто приятно. В этом контексте значение имеет буквально каждая деталь: досужая болтовня и возвышенные речи, добротная одежда, обсуждение вражеской техники (надо же знать, куда стрелять!), позиции и фортификации. В бою солдаты тоже не плошают и ведут себя так же умно и так же выдержанно, — не психуют, но тщательно выбирают позиции и подходящий момент для выстрела и броска гранаты, самостоятельно принимают решения, где и как больше принесут пользы, а если один замешкался или зазевался, товарищи не хлопают ушами, а прикрывают. Поэтому, хотя бой выглядит по-настоящему страшно (чего только стоит артподготовка, когда снаряды рвутся прямо над головой!), победа выглядит отнюдь не случайностью, — люди, которые сдерживали натиск фашистов на этом участке, знали, что делали, и это знание компенсировало перевес в технике и живой силе.

Еще одна болезнь экшн-фильмов — тряска и мельтешение. Ей-богу, поставь в колонну сорок человек, машущих полотенцами, — такой же экшн получится. Фильм «28 панфиловцев» ухитрился избежать и этого. Картинка ясная, и оттого в каждый момент понятно, что происходит, несмотря на то, что бой дьявольски жаркий и неиллюзорно щекочет нервы, а саундтрек добавляет жару, то на фоне размеренного действия зазвучит вдруг будоражащая эпическая музыка, и зритель начинает нервно ерзать на стуле, предчувствия близкую угрозу, то басовые отрывистые звуки знаменуют появление бронетехники, еще минута — и начнется кровавая баня. Еще я где-то читала недовольство репликами бойцов, — дескать, тут такое разворачивается, а они хохмят, как дурачки. У меня это, напротив, вызвало понимание: обстрелянные бойцы, чувствуя приток адреналина, подбадривают самих себя перед решительными действиями, и смотрится это вполне правдоподобно.

Вердикт: фильмов подобного толка нужно снимать больше. На психов и придурков мы уже вдоволь насмотрелись, а вот смотреть на закаленных профессионалов и понимать, что великая победа была действительно завоевана, а не обломилась каким-то чудом, — это уже повод для гордости и патриотизма.

Российский кино-мейнстрим во многом ассоциируется с модой на патриотические проекты, перечислять которые нет смысла (числа им нет). Сценаристы используют гиперболу, повествуя как о победах наших спортсменов, так и о подвигах на военном поле. Попытка патриотизации стала характерной даже для картин о, вроде бы, нелояльных к власти лицах (к примеру, декабристов).

Этот мейнстрим спровоцирован как текущей политической повесткой, так и западными (в первую очередь, американскими) проектами, где идеализируются даже действия военных, проваливших свои операции. «Падение черного ястреба», «Уцелевший» и многие другие — основаны на ошибках военных, недостаточной подготовкой к операции. Между тем, в этих картинах сценарные акценты несколько смещены.

Драма сконцентрирована не на провалах командования, а на подвиге рядовых солдат, которые демонстрируют свою самоотверженность и готовность к подвигу в любых условиях.

«28 панфиловцев» — рядовой патриотической проект лишь с поверхностной точки зрения. Исторические версии то подтверждают, то отрицают реальный аналог этого подвига. Тем не менее, многие российские кинокритики сделали вывод о мифологизации как главной цели этого фильма, независимо от реальности непосредственно событий 14 ноября 1941 года.

Как и в случае с вышеперечисленными западными проектами, сценаристы обращают внимание не на проблемы военной организации (именно с этим обычно связывают катастрофу 1941 года), а на подвиг обычных бойцов. Непосредственно офицерское начальство представлено в фильме эпизодично, не имея для сюжета никакой ценности. Напротив, подвиг вчерашних трактористов и машинистов является основой «28-ми панфиловцев». Эта посылка прослеживается на протяжении всего фильма и практически каждого диалога. Лексикон «панфиловцев», хотя и ограничен, но почти всегда — чуть ли не как афоризм. Камерность постановки, «народность» фильма, понятно, отрицает необходимость многомерных персонажей.

Между тем, некоторые из героев запоминаются — как минимум это касается украинского героя (актер — Яков Кучеревский) и «пулеметчика» (Александр Устюгов). Имена многих персонажей в фильме даже не произносятся, и зрители просто не имеют о них понятия. На этом основании был сделан вывод о «простоте» и миниатюрности картины.

«Масла в огонь» добавляет операторская работа — порой создается впечатление, что оператор буквально любуется смертью нацистов, фокусируясь на падении раненых/убитых захватчиков. Пожалуй, такого «любования» не найти ни в одном из фильмов о Великой Отечественной Войне.

Однако за общей «патриотичностью» проекта просматривается то ли сценарная задумка, то ли — случайность. Многие персонажи ходят на грани между обороной от врага и явным милитаризмом.

«Стоять надо не насмерть, а намертво» — из всех афоризмов в фильме этот, пожалуй, наиболее интересен. Эпизод с пулемётным обстрелом нацистской пехоты — тому подтверждение. Пулемётчик проигнорировал приказ старшего по званию отставить обстрел и сменить позицию, предпочтя ярость целям обороны периметра. Эта ошибка дорого стоила как ему, так и другим «панфиловцам».

Как минимум, эти моменты вкупе с диалогами (в форме «народных высказываний») позволяют иначе посмотреть на картину. Грань между обороной от врага и неспособностью остановиться в своей ярости — очень тонкая. И не все из героев фильма смогли это прочувствовать. Тем самым «28 панфиловцев» заслуживают положительной оценки — не отрицая важности оборонительной войны, война сама по себе (как образ мышления) для создателей фильма неприемлема.

В целом, «панфиловцы» соответствуют стандартам военных фильмов, посвященным противоречивым моментам в истории вооруженных столкновений. Офицерское командование представлено эпизодами, предпосылки ситуации отставлены в сторону, в центре внимания — подвиг рядовых. И хотя говорить о фильме как о «народном» несколько претенциозно, авторы либо специально, либо случайно не скатываются в примитивную героизацию персонажей. Один лишь яростный, иррациональный «пыл» пулеметчика обернулся потерями и без малого катастрофой.

6,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 28 панфиловцев 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы каких-нибудь два часа по шоссе. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И.В.Панфилова. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию - панфиловской.

28 панфиловцев / Dvadtsat vosem panfilovtsev 2016, Россия, военный, драма, история