Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 12
Рекомендуем 23
Похожие 25
Отзывы к
фильму
6
Мало того, что мне импонирует сам актёр (потрясно он играет психов, и, кстати, в этом фильме будет несколько забавных отсылок к «Парфюмеру»), так еще и после показа был насыщенный разбор с психоаналитиком Михаилом Соболевым и журналистом.
Примечательно, что оригинальное название переводится ближе как «всплеск», что больше отражает суть того, что происходит с героем Джефом.
Его жизнь и работа в лондонском аэропорту — это рутина, щемящее одиночество, тревога и жизнь по бесконечным правилам… так можно существовать, это можно терпеть. Но в какой-то момент накатывает волна (или пружинка распрямляется) и человек входит в психоз…
Он медленно, но верно съезжает с катушек, и развязывается. Теперь он ломает систему: берет деньги в банке, легко получает комфорт, секс и полностью отдаётся драйву.
Как он будет чувствовать себя в изменённом состоянии ума? Где границы свободы? Зачем нам общество? И какое оно? Заботится ли оно о конкретном человеке или все люди просто «функции»?
Эти и множество других вопросов.
Сами сьемки максимально реалистичны, благодаря операторской работе и импровизационным кадрам на реальных улицах.
Мощно. Тяжело и одновременно освобождающе. Стоит смотреть.
«Тихоня Джозеф работает в службе безопасности аэропорта, его жизнь рутинна и однообразна. В один день он срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и ограбление банка для него — не предел безрассудства. До какой черты он дойдет в своем бунте против правил» — все бы ничего если бы не этот синопсис, подающий фильм так как на самом деле хотелось бы увидеть на экранах, но увы от этого синопсиса остается почти что половина, а то и меньше, что было в самом начале фильма заявлено и куда-то не доходя до середины ленты улетучилось. Да и главный герой в последствии всего фильма все-таки ограничивался теми самыми ограблениями банками вперемешку его похождений по улицам Лондона.
Можно бесконечно говорить о плюсах и минусах данного произведения, но это его не сделает лучше. Автор сие картины так и не смог нам показать постепенное превращение обычного рядового сотрудника службы безопасности аэропорта в человека, которому на все по барабану и ему нечего терять в этой жизни, человеку, которому это мир уже осточертел своей однотипностью и монотонностью, как день сурка.
Вместо этого режиссёр решил сразу показать нам психа изначально, без каких-либо предпосылок ко всему этому
Во-первых, у героя должна была быть цель в жизни, общество в которой он живет ему не дает к ней прийти, установленные правила в системе общества.
Во-вторых, его внутренние психические проблемы, например, вредные привычки, фобии или неуверенность в себе.
В-третьих, отсутствие внимания и поддержки друзей, которые могли бы ему чем-то помочь.
В-четвертых, смерть одноного из близких людей, которая окончательно бы подорвала его нервную психику, сделав его резким и агрессивным во время последующей монотонной работы на которой он находился
Вот так должен был постепенно преобразоваться главный герой фильма из обычного работника службы безопасности аэропорта в ненормального анархиста, которому на все до лампочки и ему больше нечего терять в этом мире, наполненной серостью и вечно устоявшими идущими в никуда общечеловеческими правилами.
Но автор данного произведения решил не слишком углубляться и размышлять над этой проблемой в обществе, при этом одновременно делая акцент на серьезной социально-психологической драме. Автор не знаком со словом, что такое быть «голодный». Автор сыт и ему больше нечего сказать и так сойдет на отвали.
Насчет съемки самого оператора фильма — дергание камерой было весьма слишком затянуто и резко. Такое чувство возникло, что съёмкой занимался только что вышедший из университета молодой оператор, а не специалист с многолетним стажем работы в кино.
Тихоня Джозеф работает в службе безопасности лондонского аэропорта, его дни монотонны, а коллеги и семья безразличны. В один день он срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и ограбление банка для него не предел безрассудства. До какой черты он готов дойти в своем бунте против правил, принятых в обществе?
Рабочая рутина тихого и невзрачного Джозефа проста и монотонна: осмотр пассажиров перед вылетом. Джозеф — примерный сын: навещает родителей: помогает по хозяйству, отмечает свой день рождения. Иногда он гнёт зубами вилку, разбивает зубами стакан (однажды получается у родителей). Странный пассажир при посадке на самолёт, предложил ему «всё и вся бросить». После посещения родителей всё и начинается: неадекватное поведение на работе, помощь своей коллеге и дальнейшие ограбления банков.
«Аффект» — фильм режиссёра Энейла Кария. Перед нами знакомый сюжет про «бунт бессмысленный и беспощадный». Трансформация героя в «обыкновенного подонка», больше похожего на «школьного хулигана» здесь показана прекрасна, и всё благодаря «актёрскому перформансу» Бена Уишоу (например, рвёт на части матрас, и полностью уничтожает номер в гостинице). В чём-то фильм может напоминать «Джокера» и ещё нескольких культовых персонажей. Бунт против общества, здесь также продолжается: как «бунт против себя прежнего». Возвращение в финале в родной дом вновь делает Джозефа — человеком. Но надолго-ли? «У бунта — есть начало. У бунта — нет конца» — намекает данный фильм своим ожидаемым, и в тоже время открытым финалом.
У всех нас иногда настает в жизни такой момент, что терпеть происходящее вокруг не представляется возможным. Городская суета, равнодушие и хамство окружающих подчас заставляет закипать мозг от гнева, который того и гляди обрушится на этот безумный мир и закончится ужасной трагедией для обеих сторон. Именно в такой ситуации оказывается Джозеф — работник службы безопасности в лондонском аэропорту. Каждую смену он пропускает через себя сотни людей, производя их досмотр. Монотонная работа медленно, но верно опускает парня на дно своих мыслей, доводя до точки кипения. Работа — одиночество дома — безумные правила и распорядок — проблемы с отцом — точка. Джозефа буквально накрывает волной, и в момент перезагрузки он хаотично мечется по городу, попадая в ситуации, о которых говорят в вечерних новостях.
Вот только мир обезумел настолько, что в этих новостях о нем будет рассказано в тридцати секундах. Его историю пережуют, наспех скролля ленту смартфона и допивая кофе с собой в вагоне метро по дороге на работу. И тут же забудут. Джозеф останется наедине с собой, перекусанный пополам этим миром и отправленный на свалку как отработанный материал. Сколько таких историй мы слышим каждую неделю, но не обращаем на них внимания? В погоне за заработком, карьерой и удовольствиями зачастую мы упускаем самое важное — человеческие отношения и взаимовыручку. Смотря «Аффект», в памяти всплыл один из школьных друзей — такой же шебутной, аналогичный всплеск которого навсегда остановил ему жизнь на чердаке собственного дома. Мог ли кто-то помочь и подбодрить его тогда? Вопрос, на который я уже никогда не найду ответа.
Бен Уишоу в роли Джозефа пугающе правдоподобен. Обе стадии разрушения разума отыграны им максимально уверенно, и все это в фильме, в котором нет саундтрека. Только лишь музыка улиц и треки из проезжающих машин. Послушайте его тишину. Абсолютно заслуженная награда с фестиваля независимого кино Sundance — в 2020 году Уишоу получил за свою роль специальный приз жюри, а сам «Аффект» был в числе номинантов как лучшая мировая драма. Фильм, который однозначно надо увидеть, услышать и задуматься над происходящим вокруг.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Аффект 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Что, если в один день вы больше не захотите мириться с правилами, принятыми в обществе? До какой черты вы готовы дойти на пути к освобождению? Тихоня Джозеф работает в службе безопасности лондонского аэропорта, его дни монотонны, а окружающие демонстрируют неприкрытое равнодушие. Неожиданно он срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и ограбление банка для него — не предел безрассудства.
Аффект / Surge 2020, Великобритания, триллер