Галерея
Интересные факты 1
Актеры 20
Съемочная группа 34
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
9
Даже если вы не следите за модными веяниями, вам точно удавалось обратить внимание на то, как много за последние годы появляется различного рода 'экологических' инициатив.
Магазинные полки наполняются продуктами, эксплуатирующими веру в 'органическую пищу'. Люди отказываются от использования пластика, сортируют мусор, расхламляются и пытаются соответствовать философии минимализма. Огромное количество людей объединяются в различного рода группы и вместе исповедывают и пропагандируют разные идеи натурального образа жизни.
Все эти движения вполне миролюбивы, однако они могут иметь совершенно разрушающее воздействие на людей, живущих в мегаполисах.
Именно такую историю рассказывает фильм 'Голодные сердца' 2014 г. с Адамом Драйвером и Альбой Рорвахер в главных ролях.
Лента начинается как обычная история любви - двое встречаются, двое влюбляются, двое женятся и заводят ребенка...
Однако с развитием сюжета мы понимаем, что перед нами разыгрывается история женщины, которая постепенно сходит с ума в стремлении к естественности и натуральности.
Она отказывается от профессиональной медицины, веря в силу традиционной медицины, медиумов и теории о детях индиго. Родив ребенка и проживая в центре мегаполиса, она избегает выходить на улицу из-за зараженного воздуха.
Главная героиня сооружает на крыше многоэтажки теплицу и выращивает там овощи. Она отказывается кормить ребенка чем-либо, что считает вредным.
В итоге обеспокоенный отец отводит ребенка к врачу и узнает, что младенец недоедает, отстает в развитии и если его не начнут нормально кормить, он приобретет инвалидность или умрет...
Сама по себе картина 'Голодные сердца' - это довольно странный авторский независимый фильм. С первого взгляда он эксплуатирует проблему женщины, которая кардинально меняется с появлением в ее чреве ребенка.
Однако если взглянуть шире, то становится ясно, что эта лента о безумии, которое каждый из нас может овладеть. Научно необоснованные экологические идеи приобретают самые причудливые формы и с легкостью овладевают прогрессивной молодежи. Однако невозможность вести естественный образ жизни, проживая в крупном городе, может существенно ухудшить самочувствие человека.
Если вы увлекаетесь идеями zero waste, натуральным питанием и подобными, то рекомендуем посмотреть этот фильм - 'Голодные сердца' 2014 г.
Пожалуй, первый фильм, на который мне действительно захотелось написать рецензию, а не просто пространно подумать с самой собой об увиденном. Писать я не мастак, но все же выскажусь.
Скрывать не буду — пришла на фильм только из-за Адама Драйвера, но в итоге оказалась глубоко удовлетворена увиденным.
Рассматривать фильм можно с двух сторон: со стороны эстетической составляющей и со стороны моральной осведомленности. С первой частью могу без сомнений сказать, что с самого начала автор произведения задал контрастирующий фон. В начале всё выполнено в ярких тонах, насыщенных, живых, не покрытых проблемой. Но после стал добавляться этот «больной» желто-зеленый оттенок. Появилось абсолютное отторжение от картинки. Цвето-световая схема ясно давала понять, что что-то идет абсолютно не в ту сторону, появилось напряжение, дрожание. И в развязке нам дали ослепительно-яркое изображение, подводящее итог. Буквально скинули нам в лицо это невероятное солнце.
Со второй стороны нам очень плавно показали угасание главной героини, как она постепенно уходит в себя, замыкается. Как своей фанатичной верой попросту губит не только себя, но и других людей вокруг.
Разумеется, финал совершенно не был ошеломительно неожиданным. Пожалуй, был даже закономерным. За что невероятно благодарю режиссера.
По итогу.
9\10
На балл меньше лишь из-за того, что фильм сложный. Во всех спектрах. Но это не умаляет его красоты, глубины.
Посмотрите.
Достаточно сложный фильм о любви и одиночестве. Начался он со встречи в Нью-Йорке в весьма комических обстоятельствах двух молодых людей — американца и итальянки. И выясняется, что у Мины, главной героини, особых привязанностей в жизни нет. Её мать умерла в раннем детстве, а с отцом, вырастившим её, она связи не поддерживает. Почему — непонятно. И это — лишь первая неясность в крайне важных для понимания смысла обстоятельствах.
Мину ничего не держит, но её потребность любить огромная. Поэтому она и довольно легко соглашается ради любимого поменять работу и страну проживания. Даже несмотря на то, что страна, где она будет жить — США. Жёсткая и жестокая, не испытывающая сочувствия к чужим проблемам. А измена малой родине, с каким бы равнодушием она не происходила, бесследно не проходит.
И далее — продолжение замыкания Мины в семье и в себе. Которое многократно усилила беременность. Не оттого ли, что жизнь вокруг ей чужда, она так легко соглашается, что её сын — иной? Всё говорит именно об этом, но хотелось бы об этом поподробнее. Вообще, интересных намёков по поводу психологической трактовки поведения персонажей, и особенно главной героини, довольно много. Но вот раскрытие темы происходит далеко не всегда.
Вообще, я согласен с теми рецензентами, которые считают минусом фильма то, что там вся история преподносится с точки зрения мужчины. Нет, он — вовсе не американская серость, он очень любит свою жену и стремится понять её даже в капризах. И фраза, которую он часто говорит — я знаю, что у неё есть только я и сын — не пустая, она им глубоко прочувствована. Но всё же он намного глубже вписан в окружающую банальную реальность. И в целом, характер Мины, по моему убеждению, всё же представляет больший интерес.
Так непонятно, почему она не хочет выходить на улицу даже для того, чтобы погулять с сыном, что её там пугает? Возможно, здесь есть и бред, но ведь бред — это ничто иное, как не совсем адекватное отражение тонким человеком серой обыденности.
Я вообще считаю, что все эти мульки про «детей индиго» созданы для того, чтобы направить глубоко чувствующих людей в сторону от протеста против крайне поверхностного «позитива», в котором предлагают жить, увы, не только на Западе.
Крайность как реакция на банальность, которую не замечают. Ужасно морить ребёнка голодом и не давать ему развиваться. Но ведь система врачебного патроната в США, как она показана в фильме, ненамного лучше. И я понимаю, почему Мина хочет от неё уберечь ребёнка, впадая при этом в другую крайность.
И ведь главное — ей ведь даже не с кем посоветоваться тем, о чём она думает, даже трудно сформулировать возникающие перед ней вопросы. Нет рядом людей, которых окружающая жизнь так же пугала, как её. Вот и остаётся строить жизнь по книгам весьма сомнительного содержания.
Финал фильма одновременно очень банален и очень страшен. И возникает один вопрос — неужели нельзя было как-нибудь иначе?
Может быть, кому-то покажется, что я что-то домысливаю за авторов фильма. Но это лишь из-за несоответствия серьёзно поставленных вопросов и их раскрытия, которое здесь — увы — не на уровне. Это — главное противоречие такого неординарного фильма, как мне представляется.
6 из 10
Все семьи счастливы одинаково, но каждая семья несчастна по-своему. Именно эта фраза первой приходит на ум, когда ты начинаешь наблюдать за героями картины «Голодные сердца». Забавное знакомство в щекотливой ситуации (Джуд и Мина оказываются запертыми в туалете дешевого китайского ресторанчика) развивается слишком стремительно, и вот уже герои оказываются втянутыми в ответственность, к которой вряд ли, они были морально готовы, — им предстоит стать родителями. И если для других пар рождение новой жизни обычно является чудом, то для Джуда и Мины все «чудесное» искажено настолько, что становится началом бесконечного разрушительного кошмара, выйти из которого целым и невредимым не удастся никому…
Итак, любовь, семья, ребенок — казалось бы, мы должны видеть на лицах главных героев радость и счастье, но вместо этого, буквально с первых же минут, мы видим маски: невеста на свадьбе безралична к происходящему до неприличия, новоиспеченная свекровь, пытаясь втереться в доверие к невестке, советует ей приезжать к ней «лучше» без сына, жених поёт песни на итальянском, стараясь поразить свою невесту-итальянку. Каждый из них играет свои роли, и в каждом их движении столько механики, что невольно начинаешь задумываться: а на самом ли деле герои искренни? В конце концов, любая сказка заканчивается, и то, что остаётся за ней — и есть истина… И если надкушенное яблоко послужило причиной изгнания Адама и Евы из рая, то у Джуда и Мины яблоком раздора, из-за которого все герои оказываются на краю психологической пропасти, стал их собственный сын…
И это больно. Страшно. Отвратительно. Невыносимо. И настолько реально, что на это нельзя закрыть глаза и убежать.
Режиссера Саверио Костанцо не зря называют мастером психологической драмы. Умело выистраивая мизансцены конфликта между героями, подчеркивая их душевные метания сюрреальным изображением происходящего, постоянной игрой света и тени в кадре и крупными планами, Констанцо сталкивает нас с одной непреложной истиной: как часто, прикрываясь благими намерениями и своей «любовью», «изголодавшиеся сердца», на самом деле, преследуют сугубо свои личные цели…
Ведь ребенок — лишь прикрытие в борьбе за свои идеи и свой образ жизни, и по сути никому из героев не нужен: его рвут все «как тузик грелку», доказывая друг другу, что именно так и только так будет лучше для него. И каждый пытается навязать свою политику, лишь бы самоутвердиться… Мина убеждена, что она — мать, ей лучше все известно, Джуд убежден, что сможет сам справиться с «набирающим обороты» безумием жены, мать Джуда убеждена, что только она может защитить своего внука и остановить катастрофу…
Но Костанцо на этом не останавливается, он идёт ещё дальше: втягивая зрителя в психологическую дуэль между героями, он стирает границы между пространством реальности и пространством изображения. И вот ты перестаешь смотреть фильм, рассказывающий историю, у тебя создается ощущение, что ты подглядываешь за живыми людьми в замочную скважину, и Джуд и Мина, вполне могут оказаться прохожими, с которыми ты столкнулся вчера, твоими соседями по лестничной площадке, твоими знакомыми, друзьями твоих друзей, и даже твоими друзьями…
Конечно, нужно отдать должное актёрам. Особенно поразил Адам Драйвер: после попсовых ролей, он предстает совсем в новом свете. И это очень неожиданно и прекрасно, когда актёр может так перевоплощаться в своего драматического героя: он настолько естественен в кадре, что веришь каждой его эмоции, ему хочется сопереживать и поддерживать. Несмотря на «неголливудскую внешность» в нём столько харизмы, душевного обаяния и «жизненности», что он притягательнее многих «сладколицых» актеров. Потому что он реален, и от этого он ещё более безупречен. Несомненное открытие года.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голодные сердца 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У нью-йоркской пары, Джуда и Мины, казалось бы, идеальные отношения. Но события принимают тревожный оборот с рождением сына. Мина убеждена, что ребенок должен быть защищён от всех внешних загрязнителей, и от этого у неё развивается фанатичная одержимость веганством и чистотой. Эта мания может нанести ребёнку непоправимый вред, если только Джуд не остановит её. Эта напряженная психологическая драма показывает, что иногда родительская любовь может быть губительна.
Голодные сердца / Hungry Hearts 2014, Италия, триллер, драма, мелодрама