Галерея
Интересные факты 1
Актеры 8
Съемочная группа 10
Рекомендуем 17
Похожие 24
Отзывы к
фильму
5
Данное кино является второй частью экранизации романа Марселя Паньоля. Замечательный французский режиссер Клод Берри снял продолжение и сделал это отлично. История фильма глубокая, снято достойно, сохраняя атмосферу и стиль самого романа. В картине играют известные французские актеры, поэтому она смотрится с удовольствием.
В этой истории мы видим пастушку Манон. Она была еще совсем девочкой, когда ее отец умер, так и не найдя источник. Сейчас она стала девушкой и живет в уединении. Узнав, что когда-то семья Субейранов приобрела ферму и специально засыпала источник, Манон доводит племянника семейства до безумия, затем сама засыпает источник и оставляет всех без воды…
Этот фильм снят во всех традициях и стиле европейского кино, поэтому оно является золотой коллекцией европейского кинематографа. Сейчас оно смотрится с некой ностальгией, его история чистая и проникновенная. Чувствуется хорошая рука режиссера, а также действия балансируются на прекрасной и живой игре актеров.
Юная Эммануэль Беар является главным притяжением в картине. Свою Манон она сыграла шикарно, раскрыв образ дикарки, живущий в горах. Следить за ней в этом фильме — одно сплошное удовольствие. Столько ярости гнева была в ее юной красавице, которая мстила за отца. Даниель Отой очень хороший актер, его в этом фильме даже не узнать. Играет он чисто, не боясь ни каких образов. Его естественная и непринужденная игра всегда вызывает уважение как к актеру.
«Манон с источника» — европейская драма 1986 года Клода Берри. Кино глубокое, и оно будет по вкусу всем тем, кто любит и ценит европейский кинематограф. Эта история полна естественной красоты, желания, боли, мести, сумасшествия, отчаяния и лжи. Спасибо!
8 из 10
Ещё одна история, вновь совершенно случайно увиденная, с неожиданной живой картинкой и такой далекой от Сибири. Прекрасно снятой, со сколь античного, так и аутентичного Прованса, его радующим светом в сторону более оливкового и солнечного, как и музыкой Верди, в которой столь же безмятежности, как и полной, судя по её названию, силы судьбы. Всё замечательно в этих краях, и охота, и сиеста, и игра, в которой ты бросаешь камни, всё как данность, чужаков нет, твой фруктовый сад цветёт, жизнь налажена и размеренна самой природой. Как две разбитые части одной истории, истории в которой все мы подонки, где обязательно кто-то что-то видел, кто-то что-то слышал.
Несчислимое количество солнечных дней, побрякивающих колокольчиком холмов и отдающим лучшее вино утомленных растений, самой земли, и… скрывшегося в этом раю источника: за жадностью, гордостью, злостью и т. д… И единственно подлинное, которое относилось бы к правильности любых чувств, которое должно, но вовсе не обязано, стать отражением тех начал искренности и преданности деятельной добродетели, оно забито пробкой и притоптано, в намерении дальше прикрыть всё это дело красными гвоздиками, которые к своей красоте, к тому же приносят и доход. А так и не выстраданное горбом счастье, по его неуслышанным словам, обрести можно только слившись с природой, и как досадно даже, если черепица не гармонирует с провидением небес, когда существует лишь работа и любовь, и остального времени просто нет. При этом любовь, надо понимать, есть одна из приемлемых форм всё того же безумия, безумия человека, который ясен разумом и безумен в своей душе.
Жан де Флоретт, вне времени, классика, простота нравов будет притягивать всегда, сама жизнь расставляет по местам, и уже хорошо, если даже поздно, потому как рано к совести мало кто поспешит. Кажется, я тоже уже знаю толк в родниках, как в кроликах и тыквах. А родник как девушка…
Это магия, тягучее волшебство истинного кино. Все нити в этой ленте так искусно сплетены, что остается только упиваться: разливающимся в грозовом небе ощущением беды, щемящим чувством сострадания, ласкающей взгляд юной красотой Эммануэль Беар, насыщенной зеленью листвы, алой роскошью гвоздик.
Но окончательно сразил меня Ив Монтан. Его персонаж — Сезар Собейран — удивителен. Решительный, не знающий сомнений мужчина, который, повидав многое в своей жизни, имея богатый опыт и житейскую мудрость, не гнушается подлости, но несколько десятков лет хранит гребешок своей возлюбленной. А сыграно всё это просто гениально. Какую сцену с Монтаном ни возьми — для каждой у него уникальная мимика, живые, настоящие глаза: вот он по-отечески, тепло, но слегка с иронией смотрит на племянника, которого спрашивают, какой доход приносят покойники, вот он с хитрецой и удовлетворением улыбается, когда Юголен сообщает ему, что присмотрел себе жену, вот он пораженно и осунувшись слушает проповедь в церкви. Ну а уж в финальном объяснении со слепой старушкой меня пробрало до самых косточек.
Благодаря Монтану этот фильм уже обрел бы почитателей, но, к нашему зрительскому счастью, в «Манон с источника» присутствуют еще две выдающиеся актерские работы: Даниеля Отоя и Эммануэль Беар.
Отой, как и в первой части дилогии, проникновенно исполняет роль не очень умного, простодушного Юголена Собейрана. Как показана его любовь — это же просто пиршество актерских эмоций! Как по-настоящему Юголен искренен в своих чувственных порывах, как трогателен и отчаян в любовном объяснении на скалах. Его выкрики «Je t`aime!» — это боль осознания реальности, это последний оплот надежды.
И Эммануэль. Я знакома с ней только по ролям в зрелом возрасте. А здесь Эммануэль выглядит ну очень юной и хрупкой. А самое главное — её Манон прекрасна! Не только внешне, но и внутренним наполнением. А игра Беар пробуждает в зрителе удивление прозрачной чистотой Манон. Я любовалась этой девушкой с небесно-голубыми глазами весь фильм и каждое её появление было как дуновение свежего ветерка.
Однако, помимо достойной игры, в этом кино и сюжет не подкачал. Почти в середине фильма будет жесткая кульминация, а в конце — «контрольный выстрел», после которого я не оправилась до финальных титров.
Итого. За безупречную актерскую игру (и конкретно за Монтана и Беар), интригующий сюжет, очень красивые пейзажи
10 из 10
Сюжет фильма «Жан де Флоретт» продолжается спустя примерно 15 лет.
Девочка Манон выросла в красавицу Эммануэль Беар, она бродит по горам с козами и собирается отомстить людям, из-за которых погиб ее отец.
А один из них, дурачок (Даниэль Отой) бродит повсюду на ней, подглядывает за ее купанием в источнике и мечтает жениться.
Интересно, что Эммануэль Беар в действительности была женой Даниеля Отоя, но разница в 13 лет, наверное, сыграла роль, и они развелись.
Фильм очень французский, он дышит юмором даже в драматических сценах,.. в нем кладбищенская атмосфера сочетается со свадебно-церковной, а жизнь шагает рядом со смертью. Хороший фильм, похож на приключенческий, но при этом иронично-драматический.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Манон с источника 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вторая часть экранизации романа Марселя Паньоля. Манон было 8 лет, когда её отец-горбун умер, так и не найдя воду на своей земле. Ферму по дешевке прибирает семья Субейранов, когда-то специально засыпавшая источник. Восемнадцатилетняя красавица-пастушка Манон, уединенно живущая в горах, узнает правду и отвергает притязания племянника главы семейства Юголина, доведя его до самоубийства. А потом перекрывает источник и оставляет ферму без воды…
Манон с источника / Manon of the Spring 1986, Италия, драма