Похитители тел

Body Snatchers

1993, США, ужасы, фантастика

Не спите. Потому что именно во время сна это и случается. Именно тогда их щупальца проникают в ваши уши и ноздри. И вот вы уже больше не вы. Вы похищены, вы стали жертвой «похитителей тел».

UHD
16+   1ч 27м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.0
Похитители тел

Галерея

Интересные факты 2

Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
Изначально режиссёром стал один из авторов сценария Стюарт Гордон, но вскоре его заменили на Абеля Феррару.

Актеры 12

Съемочная группа 16

Джо Делия
Композитор оригинальной музыки
Боян Бацелли
Оператор-постановщик
Larry Cohen
Сценарист
Деннис Паоли
Сценарист
Raymond Cistheri
Сценарист
Питер Джемисон
Постановщик
Джон Хьюк
Арт-директор
Линда Сфирис
Декорации
Маргарет Мор
Художник по костюмам
Николас Джон
Сценарист

Рекомендуем 21

Мутанты
1997, США, драма, ужасы, фантастика
МАСКА
1985, США, мультфильм, боевик и приключения
Повелитель иллюзий
1995, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Крикуны
1995, США, фантастика, триллер
Капля
1988, США, ужасы, фантастика
Чужая нация
1988, США, драма, криминал, триллер, фантастика
Штамм Андромеда
1971, США, детектив, триллер, фантастика
Реликт
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Чернокнижник
1989, США, приключения, триллер, фэнтези
Порождающая огонь
1984, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Змей и радуга
1988, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Глубоководная звезда шесть
1989, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Вторжение похитителей тел
1978, США, ужасы, фантастика
Пароль: Вечность
1999, Канада, нф и фэнтези, боевик и приключения, криминал
Скрытые
1987, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, криминал
Глубина
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Левиафан
1989, США, приключения, триллер, ужасы, фантастика
Фантазм 2
1988, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Видение
1984, США, боевик, ужасы, фантастика
Кукловоды
1994, США, триллер, ужасы, фантастика
Кровь невинных
1992, США, комедия, криминал, мелодрама, триллер, ужасы

Похожие 21

Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
День, когда остановилась Земля
1951, США, драма, триллер, фантастика
Близкие контакты третьей степени
1977, США, драма, фантастика
Нечто
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Миссия на Марс
2000, США, приключения, триллер, фантастика
Вторжение
2007, США, триллер, фантастика
Морской патруль
2007, Австралия, боевик, драма, криминал
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
Вторжение похитителей тел
1956, США, ужасы, фантастика
Аватар
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Хищники
2010, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
BBC: Возвышение человечества
1973, Великобритания, документальный
Джон Картер
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Обливион
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Грань будущего
2014, США, фантастика, боевик
Дом
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Семья биолога Стива Мэлоуна переезжает на новое место жительство на одну из военных баз США. Половозрелая дочурка Стива от первого брака Марти закручивает тут роман с молодым пилотом Тимом. Но некоторые из местных ведут себя странно, а на заправке один из солдат предупреждает, что спать нельзя, так как они забирают, когда спишь.

Третья по счёту экранизация известного романа Джека Финнея. Первые две 1955 и 1978 считаются классикой фантастики, известна и последняя версия 2007 с Николь Кидман. В этом ряду картина Абеля Феррары как-то теряется, не имела успеха в прокате и на IMDB у нее довольно невысокий рейтинг. Но она оказалась по своему интересной.

Как режиссёр Абель Феррара известен по криминальным картинам и это первый его заход на территорию фантастического триллера. Надо сказать, что картина у него получилась достаточно атмосферной и не похожей на другие экранизации и собственно роман. В качестве сеттинга тут используется военная база, а главной героиней является девушка-подросток Марти в исполнении молодой Габриэль Анвар. Ну и показ проникновения чужих в организм жертвы выглядит довольно пугающе. Плюс режиссёр не преминул во время этих сцен раздеть двух симпатичных актрис Габриэль Анвар и Мэг Тилли.

Вообще, каст у фильма неплохой. На вторых ролях можно заметить Р. Ли Эрми и Фореста Уитакера. Ну а больше всех запоминается Мэг Тилли. Довольно зловещий персонаж получился.

Фильм достаточно долго запрягает, но ко второй половине разгоняется. Ну и довольно эффектная и мрачная концовка прилагается. В целом, вполне неплохо и атмосферно. Далеко не шедевр, но смотрится ничего так. По крайней мере эта картина больше запоминается, чем невнятное «Вторжение» с Кидман и Крейгом.

6,5 из 10

Стараниями кинематографистов жанра фантастического триллера и фантастического жанра в целом, человечество практически всегда оказывалось на грани тотального вымирания и истребления. Особенно на примере многочисленных инопланетных захватчиков, которые только и хотят, что «выселить» нас и завладеть матушкой Землей. Практически всегда делая выбор в сторону ударных и массовых атак с полным разрушением окружающей среды. Но безусловным исключением из правил являются «Похитители тел» режиссера Абеля Феррара.

Оригинальный роман Джека Финни всегда пользовался особым успехом среди кинематографистов. Отсюда и не удивительно, что до данной ленты режиссера Абеля Феррара она была дважды экранизирована Доном Сигелом и Филипом Кауфманом, а также была вольно отражена в картинах «Факультет» Роберта Родригеса, «Вторжении» с Николь Кидман в главной роли и в ряде нескольких картин.

В отличии от предыдущих экранизаций режиссеров Сигеля и Кауфмана, сюжет данной ленты режиссера Абеля Феррера следует событиям оригинального романа Джека Финни нисколько не точно. Сохраняя основу, но привнося очень много свежих сюжетных ходов, нововведений и сменяя место действия с американского городка в закрытую военную базу. Однако именно эти новшества и привнесли в историю определенный элемент свежести, интриги и неожиданности. Позволяя с интересом наблюдать за происходящим даже тем, кто уже знаком как с оригинальным романом, так и её двумя предыдущими экранизациями.

Сняв годом ранее скандального «Плохого лейтенанта», режиссер данной ленты Абель Феррара пусть и убавил свой пыл в проявлении откровенности и жестокости, но безусловно сохранил свой фирменный и авторский подчерк. Именно он и находит идеальное отражение в данной ленте. Где основная ставка Феррара была сделана на мощнейшую атмосферу неубывающего страха, чувства тревоги, неудобства и паранойи. Пожалуй именно подобным способом и удерживая главную интригу касательно того, является ли тот или иной персонаж всё еще человеком, или он уже был «заменен» похитителями тел? Позволяя охотно сомневаться на протяжении всей ленты в каждом.

Не может не радовать и полная завеса тайны вокруг непосредственно самих «похитителей тел». Когда не смотря на некоторую вскользь озвучиваемую информацию, так и остается неизвестным очень многое. Кто такие эти «Похитители тел»? Откуда они взялись? Чего им надо? Какие у них планы на Землю и человечество? Лишь усиливая интригу и интерес касательно происходящего на экране. Особенно на фоне отличной кульминации без какого либо неуместного и сопливого хэппи-энда.

Вся актерская команда справилась со своими задачами на отлично. Еще совсем юная Габриель Анвар и Билли Уэрт достойно воплотили на экране образы главных героев картины. Когда как Р. Ли Эрми и Форест Уитакер создали запоминающиеся образы и запали в память даже при том, что их на экране преступно мало.

8 из 10

Похитители тел — это третья по счету попытка экранизации культового литературного произведения Джека Финни, которая привносит немало изменений и новшеств. Лишь выигрывая за счет этого и создавая впечатление очень атмосферного, интригующего и действительно захватывающего фантастического триллера. Позволяя наблюдать за происходящим с замиранием сердца даже в условиях относительно минимального количества зрелищных моментов на экране.

Этот фильм основан на книге Джека Финни «Вторжение похитителей тел», рассказывающей о появлении на Земле чужеродных паразитов, способных преодолевать гигантские космические расстояния и завладевать разумными формами жизни на той планете, которую они колонизируют. Это уже третий фильм, использующий книгу. Честно говоря, первые два я не смотрел, а вот книгу читал, и хочется кое-что сказать.

Тут подходит фраза «по мотивам», ведь сценаристы не стали делать «пересказ шаг за шагом», и вообще далеко ушли от книжного сюжета. Они взяли лишь основные идеи, и поместили их в собственную обстановку. Кому-то такой метод не понравится, особенно почитателям книги (и они будут по-своему правы), но если обработать свои идеи смело и неглупо, то вполне можно сделать интересное кино, пусть оно и сильно отличается от литературного первоисточника. Так здесь и получается. Не идеально, не без ошибок, но получается.

Фильм делает ставку на атмосферу. Она мрачная и прохладная, с небольшим привкусом таинственности, и держится от начала до конца. Действие начинается и проходит на Земле, но вступительные титры плывут на фоне глубин космоса, и тут можно себе представить, что это те самые «пришельцы» летят сквозь бездну к нашей планете. Создавать особое настроение помогает подходящая музыка, и когда дело доходит до финальных титров, может возникнуть желание не нажимать «стоп», а послушать дальше.

Хорошо обрисован процесс «похищения тел». При помощи спецэффектов фильм демонстрирует, как именно это происходит. Трансформации выглядят очень правдоподобно, и хотя зрелище это не из приятных, фильм не теряет вкуса — он гладко объединяет «чистоту» и «грязь», а ведь такие вещи не часто друг с другом уживаются. У кого-то эти сцены вызовут отвращение, но надо понимать, что это фантастика с элементами ужаса, а не какая-нибудь «Гостья» от Стефани Майер.

И тут надо отметить, что никакого похищения, вообще-то, нет. В книге тоже. Это неточность русского названия, потому что английское слово snatch означает «хватать», «захватывать», «рвать». И речь не о похищении человека, чтобы заселить в его тело чужой разум, а о копировании человеческого тела и заселении разума уже в эту копию. Нельзя не похвалить за смелость: тут есть моменты, где кто-то обязан быть полностью голым, и фильм показывает подобные вещи без излишней осторожности, это ведь не детское кино.

Сценарий разворачивается не очень динамично, но и не медленно. Лучшее для него описание — неторопливо. Поначалу фильм разъясняет обстановку. Кого-то уже «заменили», кого-то нет, а кто-то подозревает недоброе. Конечно, на литературных страницах вот эта завязка была куда интересней, полней и детальней, но и здесь неплохо. Сильно поменялся финал, и такой мрачный поворот — хорошее решение. А присутствие военной базы приятно пахнет «Секретными материалами».

Главные герои тут совсем другие, отсюда и новая история. Молодая девушка переживает за отца, приемную мать и брата, знакомится с парнем, и старается пережить весь этот ужас. Подростковый элемент не становится помехой, потому что фильм не зацикливается на «трудном возрасте», неплохо заговаривает о «бездушности» паразитов и человеческой уникальности. Хотелось бы более сильной паники и более широких масштабов, но и так сгодится. Особенно если есть Форест Уайтакер, сыгравший военного, который изо всех сил противостоит сну и страху «замены». Ведь они подбираются, когда спишь.

До идеала, конечно, далеко. Книга гораздо интересней. Некоторые моменты могут быть непонятны тем, кто не читал. Можно было постараться и сделать сюжет более насыщенным и податливым, но и так получился крепкий триллер. Он необязателен любителям кино вообще, но почитателям фантастики его стоит попробовать. Особенно тем, кто ценит настроение и любит смотреть внимательно.

7 из 10

В некую особо секретную военную зону вместе с семьёй приезжает офицер Мэлоун, призванный провести инспекцию данного закрытого объекта. Пока он принимает дела, его дочка Марти становится свидетелем целого рода странных и ужасных происшествий. Выстроив их в логическую цепочку, она понимает, что подавляющее большинство живущих на базе военнослужащих на самом деле вовсе не люди. Базу населяют их двойники-зомби, которые лишили настоящих солдат и офицеров их собственных тел во время сна, и приобрели вместе с плотью их внешность.

И лишь очень немногие, как Марти, сумели понять, что человек лишается самого себя во время сна, когда остаётся абсолютно беззащитным. Самый стильный «макабрический декадант» во внеголливудской диаспоре остался верен себе и при экранизации романа Джека Финни, на первый взгляд напоминающего типовой ужастик. Эта далеко не новая для американского кино тема (можно вспомнить в этой связи родственную по сюжету ленту Карпентера «Они живут») в трактовке Феррары становится особо актуальной, даже несмотря на откровенно жанровое решение.

В отличие от Карпентера, чьи герои сражаются с двойниками-инопланетянами, вознамерившимися оккупировать Землю, происхождение зомби у Феррары имеет экологическое объяснение, являясь следствием нарушения природного баланса. Злободневная тема о возможном грядущем апокалипсисе, вызванным каким-нибудь катаклизмом, например, химическим отравлением (двойники стремятся умертвить не только последних живых на базе, но и всё человечество), мутирует у Феррары в форму хоррора, что до некоторой степени облегчает восприятие фильма, делая его по-своему занимательным.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Похитители тел 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Не спите. Потому что именно во время сна это и случается. Именно тогда их щупальца проникают в ваши уши и ноздри. И вот вы уже больше не вы. Вы похищены, вы стали жертвой «похитителей тел».

Похитители тел / Body Snatchers 1993, США, ужасы, фантастика