В упор

Point Blank

1967, США, драма, криминал, триллер

Гангстера Уокера, которого подло подставил напарник Риз, вот уже два года считают погибшим. Но Уокер возвращается и начинает мстить мафии, требуя украденные у него 93,000 долларов. Он — герой-одиночка со своим кодексом чести, одержимый жаждой мести. Деньги лишь предлог. Главное для Уокера — получить моральную компенсацию за своё задетое самолюбие…

UHD
16+   1ч 32м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.3
Фильм В упор online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Фильм снят по мотивам детективной повести «Охотник» Дональда Э. Уэстлейка (опубликована под псевдонимом Ричард Старк).
Это первый фильм, съёмки которого проходили на Алькатрасе после закрытия на острове знаменитой тюрьмы в 1963 году.
Однажды режиссёра Джона Бурмена пригласили на встречу с президентом кинокомпании «MGM» Робертом О’Брайэном (1907-1997), на которой тот начал высказывать пожелания к фильму, а во время встречи у того зазвонил телефон. Это звонил Дэвид Лин (1908-1991) с какими-то вопросами по поводу своего будущего фильма «Дочь Райана» (1970). Поговорив с ним, О’Брайэн забыл обо всём, что намеревался высказать Бурмену, и быстренько выпроводил его из кабинета. Бурмен впоследствии рассказал Лину, как тот его таким образом спас.
Когда на роль убийцы пришёл пробоваться Джеймс Сиккинг, Джон Бурмен ему отказал, заявив, что тот выглядит слишком добрым для этой роли. В течение последующей недели, когда бы Бурмен ни выглядывал в окно, он непременно натыкался взглядом на Сиккинга, который просто стоял неподалёку и угрожающе на него смотрел. Бурмен выдержал всего неделю, после чего вышел на улицу и сказал Сиккингу, что роль – его.
Актеры 25
Съемочная группа 29
Подборка фильмов с Джон Бурмен online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Джонни Мэндел online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Рейф Ньюхаус online на Emblix
Other, Сценарист
Подборка фильмов с Alexander Jacobs online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Филип Латроп online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Альберт Бреннер online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Джордж Дэвис online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Генри Грэйс online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Марго Вайнц online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Edward Woehler online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Эл Дженнингс online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Дэвид Стин online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Van Allen James online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с David Newhouse online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 16
Фильм Клют online на emblix
1971, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Из прошлого online на emblix
1947, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Фильм Убрать Картера online на emblix
1971, Великобритания, криминал, триллер
Фильм Американский друг online на emblix
1977, Германия, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Принесите мне голову Альфредо Гарсиа online на emblix
1974, США, боевик, вестерн, драма, криминал, триллер
Фильм Убийцы online на emblix
1946, США, фильм-нуар, драма, криминал
Фильм Долгая Страстная пятница online на emblix
1979, Великобритания, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Асфальтовые джунгли online на emblix
1950, США, драма, криминал
Фильм Заговор «Параллакс» online на emblix
1974, США, триллер, драма
Фильм Ночь и город online на emblix
1950, США, фильм-нуар, триллер, криминал, детектив, спорт
Фильм Убийцы online на emblix
1964, США, детектив, драма, криминал
Фильм Шоковый коридор online на emblix
1963, США, драма, триллер
Аниме Мобильный ГАНДАМ Икс онлайн на emblix
1996, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Фильм Выбывший из игры online на emblix
1947, Великобритания, фильм-нуар, триллер, драма, криминал
Фильм Последняя волна online на emblix
1977, Австралия, фэнтези, триллер, драма, детектив
Сериал Я тебя люблю, но у меня есть секрет онлайн на Эмбликс
2017, Япония, мелодрама, сериал
Похожие 23
Фильм Помни online на emblix
2000, США, детектив, драма, триллер
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Соломенные псы online на emblix
1971, США, триллер, драма, криминал
Сериал Комиссар Рекс онлайн на Эмбликс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Незаконное вторжение online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Петля времени online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ричард Старк является одним из моих любимых авторов. Как, впрочем, и Дональд Уэстлейк. Их (точнее, его) произведения полны криминала и юмора. Но больше всего я тяготею именно к Старку. Повести про вора по имени Паркер внесли определенные изменения в мою жизнь. Простое описание действий, сопровождающееся мыслями героя — все просто и жестко. Никаких сантиментов.

Но о Паркере я еще буду говорить в рецензии к фильму, который, собственно, имеет кричащее название — «Паркер». Это будет первая экранизация Старка, где Паркера зовут его собственным именем.

В данном фильме герой носит имя Уокер. В книгах это имя упоминалось, как одно из прикрытий Паркера. Так что все нормально. И это даже интересный ход. Который еще повторят.

Также данная лента запомнилась тем, что является первой экранизацией именно первого романа из серии. «Охотник» начал выслеживать дичь на экранах с 1967 года. Фильм Годара основывался на другом романе про этого же героя.

Также данное произведение бросило вызов всему Голливуду. Кричаще яркое, с резкими перепадами действия. Флэшбеки, нитрогенные видения. Все, что не укладывается в норму общества, есть на экране.

Это и чернокожий кричащий же певец, заставляющий белых зрителей орать под свою дудку. И два гомосексуалиста, которых Уокер использует для того, чтобы достать Риса.

Но меня привлекло не это. Именно простые ситуации, раскрывающие быт того времени, пришлись мне по душе. Высоченные офисные здания и отели. Разговоры с фифой с собачкой. Точнее, вешание ей лапши. Все это получилось показать великолепно. Этого нельзя скрыть.

Ну и Ли Марвин. Его герой убедителен. Немного более нервный, чем настоящий Паркер. Но здесь он сочетает различные элементы. При этом привнося свое. И его герой привлекает к себе внимание.

Насилие действительно бескомпромиссно. Насаживание на гвоздь, зрелищные и эффективные бои (идет борьба за жизнь, противник просто должен выйти из строя), допрос с пристрастием. Но все естественно. Нет отторжения и мыслей, что кругом одни маньяки. Паркер характеризовался вынужденным насилием.

Помимо этого присутствует почти абсолютное спокойствие. И некоторая отчужденность. Кроме главной цели ничего не существует. Лишь после выполнения миссии можно оглядеться.

Паркер оглядывался и шел дальше. Здесь немного другие приоритеты. Именно они мне не слишком близки.

«Большинство аварий происходит в трех милях от дома».

8 из 10

Тридцатые и шестидесятые года в Америке были временем книжных noir серий. Дешевые карманные издания под цветастой обложкой с процеженными сквозь зубы названиями, обязательно лаконичными, подразумевающими предательство, убийство, заговор и прочие атрибуты крутого детективного романа. Бульварное криминальное чтиво, отпечатанное на плохой бумаге. Пейпербэки. Шедевры и дешевые графоманские опусы, объединенные одним книжным лотком. В этих литературных потоках, чтобы хоть как-то выделиться из толпы себе подобных, истории необходим был сильный стержневой элемент, хватающий читателя за воротник. И подобным стержнем становился главный персонаж. Паркер, Грофилд, Уолкер, Портер, Стренджер, — люди без имени, но им вполне хватало фамилий.

Безусловно, у Уолкера бывали плохие деньки. Но еще ни разу ему не доводилось встречать рассвет в опустевшем Алькатрасе с лишними граммами свинца в теле. А все начиналось так банально. «Ты мой единственный друг», «это будет легкое дельце», «мы поделим деньги поровну». Сейчас эти фразы особой болью врезаются в затуманенное сознание. Впрочем, Уолкеру задолжали не только 93 тысячи долларов. Названному другу досталось теплое место в таинственной и могущественной Организации и в придачу жена Уолкера. Что ж, этого достаточно, чтобы через два года воскреснуть из мертвых, и заявить свои права на причитающуюся ему долю.

«В упор» Джона Бурмена является первой попыткой экранизации новеллы «Охотник» Донольда Уэстлейка, творившего под псевдонимом Ричард Старк. Вторая принадлежит Брайану Хелгеленду и Джону Миру («Расплата» с Мэлом Гибсоном). Взяв за основу популярный детектив, Бурмен поместил в его центр достаточно харизматичного Ли Марвина — человека, которому начинаешь искренне симпатизировать с первых кадров. А это идет вразрез с образами Уэстлейка, которые вызывали восторг и ненависть, но никак не симпатию («У меня нет героев. Это всего лишь персонажи», — так утверждал сам Уэстлейк). И это далеко не единственное индивидуальное режиссерское видение «Охотника». Сама ткань истории претерпела значительные изменения. Нет, убийства здесь остались, красавица способная предать и спасти есть, фальшивые друзья и безымянные работодатели тоже на месте, а вот время и реальность… Внезапные немотивированные флешбеки, всплывающие в самый неподходящий момент и напоминающие странные незаживаемые раны, больше всего напоминают ошибочную монтажную склейку. Убийство в клубе, происходящее под свинговые крики чернокожего певца, сопровождаются инфернальным, словно вышедшем из-под пера Линча, видеорядом фоновых инсталляций. Открытый финал картины, ненужные вопросы, после четкой точки последних слов. Лента с такими решениями просто не могла быть встречена с восторгом критиками и публикой, а потому с треском провалилась в прокате. Что вовсе не помешало ей породить волну нового интереса к нуару (точнее теперь уже к нео-нуару) и получить через пару лет культовый статус.

Уолкер не герой и не антигерой, не человек и не мертвец. Уолкер — это персонификация мести. Самое безумное, что вы могли бы придумать в вашей жизни — встать у него на пути. Он немногословен, единственной фразой, которой он встречает новые лица Корпорации, является: «Вы должны мне 93 тысячи». Он не склонен к красивым действиям, его удары коротки, он действует только наверняка и редко смотрит в сторону своих жертв. Создается стойкое впечатление, что леди Удача когда-то сильно задолжала этому громиле, а потому сейчас незримо следует за ним во все уголки городского офисного ада. Ни одной осечки, все согласно плану. Ли Марвин, между прочим, обладатель «Пурпурного сердца» за участие в боевых операциях, идеально воссоздал на экране один из классических типов молчаливых убийц. Угрюмый, бесчувственный, устрашающий, смертоносный, твердо идущий к своей цели.

Есть такое чувство, противоположное дежа-вю. Называется жаме-вю. Это когда ты постоянно встречаешься с одними и теми же людьми, посещаешь одни и те же места, но каждый раз как первый. Уолкер был в этом баре не раз. Он не раз прорывался на верхние этажи пентхаусов своих мнимых друзей. Он совершал сотни убийств под кричащий джаз. Просто сейчас память играет с ним злые шутки. Это было сотни раз или только будет? Ему только предстоит воскреснуть через два года, пройтись по старым местам, встретиться с женой и ее сестрой, обезглавить Корпорацию и вновь раствориться в тенях Алькатраса, так и не взяв заработанные им деньги. Для этого нужно не так уж много. Просто пережить рассвет в опустевшей крепости и не обращать внимание на лишний свинец в теле. Правда, бывали деньки и похуже.

9 из 10

Шаги! Тук-тук-тук! Мы слышим звук тяжелых, быстрых, но равномерных мужских шагов. Они звучат беспрерывно. Они звучат везде, где бы мы не находились: в спальне, в ванной, в машине, на работе. От них невозможно укрыться, и ничто не заставит их заткнуться. Ведь, утихнут они только тогда, когда дойдут до своей цели.

Разноцветные линии и узоры на стенах терминала, угнетаются и мрачнеют от присутствия одной персоны. По коридору идет он — Уолкер. Это его шаги терроризируют наше сознание. Взглянув на его механическое лицо, мы можем прочесть лишь одно — он ни перед чем не остановится, чтобы свершить задуманное. Ни армия гангстеров, могущественной Организации, ни старые «друзья», ни «любимые» женщины не смогут быть помехой тому, что неизбежно — месть Уолкера.

Даже самая обычная «пейбэковская» история, основанная на бульварном чтиве «Охотник», просто не могла превратиться в очередной гангстерский боевик, в руках Джона Бурмена. Своим нетрадиционным подходом к традиционному жанру, он застал врасплох как критиков, так и зрителей. Подхватив погоду психоделики 60-х и манеру европейской Новой Волны, режиссеру удается создать одну из самых культовых и влиятельных картин своего жанра. Не испугавшись натиска продюсеров, Бурмен идет на довольно смелые эксперименты с монтажом, звуком, актерской работой и световым оформлением. Результат получается неоднозначным. Его картина в начале путает нас, потом захватывает, затем пугает, ублажает, а в конце снова озадачивает.

В этой истории есть лишь один автор — Уолкер и его Миссия. Здесь, время и пространство иллюзорны, и зависят лишь от его настроения. Он может оказаться везде, когда угодно и с кем угодно. Имеет значение лишь одно — он получит свои 93 тыс., чтобы не случилось.

Удалось ли ему это сделать, или это была лишь воображаемая месть умирающего Уолкера? Я лично предпочитаю первый вариант, ведь, порой, загнанный в тупик человек, способен на все. Даже воскреснуть из мертвых.

8 из 10

Охотник или жертва

Выпущенный студией MGM на первый взгляд простой триллер «Point Blank», уже через двадцать лет был признан классикой, и такие режиссеры как Мартин Скорсезе черпали опыт именно из него. В год выхода фильма, картина Джона Бурмена не была горячо принята. Скорее всего, это произошло по причине того, что в фильме было достаточно сцен насилия, к которым американские зрители не привыкли. К тому же фильм, помимо огромной доли саспенса был достаточно сложен по своей смысловой структуре. Американский классический нуар с элементами «европейской новой волны» просто не может ограничиваться лишь «боевой» частью, которая здесь весьма хороша.

Перед нами предстает Уокер — фигура таинственная в исполнении великого американского актера Ли Марвина. Главная загадка фильма — а остался ли вообще в живых главный герой в начале фильма? Может быть, его все-таки застрелили на Алькатрасе, а все происходящее — не иначе как галлюцинация, мысль о мести, которая не может воплотиться в жизнь. Эту идею поддерживает и загадочный финал. В общем, Джон Бурмен оставил достаточно загадок, над которыми стоит подумать зрителю.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В упор 1967 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гангстера Уокера, которого подло подставил напарник Риз, вот уже два года считают погибшим. Но Уокер возвращается и начинает мстить мафии, требуя украденные у него 93,000 долларов. Он — герой-одиночка со своим кодексом чести, одержимый жаждой мести. Деньги лишь предлог. Главное для Уокера — получить моральную компенсацию за своё задетое самолюбие…

В упор / Point Blank 1967, США, драма, криминал, триллер