Галерея
Интересные факты 3
Актеры 41
Съемочная группа 41
Рекомендуем 22
Похожие 25
Отзывы к
фильму
20
Никто не написал, что мальчик — молодец, полюбил героиню, не стал рассказывать о письмах и закосил под дурака. Думаю. фильм об этом, а не о мистике или перерождении. Реинкарнация — контейнер. А само рождение — это появление настоящих чувств мальчика к героине и героини и жениха друг к другу.
Думаю, что резкие, особенно положительные отзывы, делает молодежь. Молодежь, смотрите старые фильмы! Этот фильм вторичен. Финал один в один как у Клода Лелюша в фильме «Мужчина и женщина». Только там все тонко и едва уловимо, а здесь — навязчиво и грубо.
Фильм не сильный, не шокирующий, не пульсирующий, не шедевральный. Это всё не про него. Это пересказ того, что уже было снято, с добавлением психопатии, для аппетита при поедании попкорна. Тем не менее, режиссер — молодец, спасибо за работу. Посмотрел я с кайфом, хоть и было все понятно с самого начала. Когда я понял, что сюжет очевиден, я стал задавать себе вопрос, в чем же тогда смысл просмотра фильма? Понял я это в конце, когда мальчик объяснился с героиней.
Люблю Кидман, жених сыграл классно, мальчик хорош, любовница молодец.
«Рождение» решила посмотреть очень спонтанно и совершенно не была готова, к тому, что увидела. Отзывы не читала и ничего не знала об этом фильме, потому смотрела без какой либо эмоциональной базы. Так скажем, с чистой головой.
Анна (Николь Кидман) безумно тяжело переживает смерть любимого мужа Шона. Спустя 10 лет вдова решает связать себя узами брака с Джозефом (Дэнни Хьюстон), ведь он долго завоевывал ее расположение. Внезапно в жизни Анны появляется юный Шон (Камерон Брайт), который уверен, что он и есть покойный муж главной героини.
Я не хочу быть многословной. На самом деле, фильм говорит за себя сам. Делает это очень органично и спокойно. Никакого намека на тему педофилии или попытку создателей фильма как то затронуть наши рамки дозволенного. Немногие поймут разрывающую душу боль Анны. С первых кадров ты ощущаешь в легких этот морозный воздух зимнего городского утра. Все, начиная от диалогов, заканчивая музыкой пропитано страданиями персонажей «Рождения». А страдания у каждого свои.
Анне кажется, что она начала справляться и смирилась с мыслью о том, что идеализированный покойный супруг не вернется. Но когда на горизонте замаячила надежда хоть как то побыть с тем, кого все еще любишь, отчаявшаяся женщина хватается за эту возможность, как за соломинку. Эта картина, как тихая река, которая с первой минуты подхватывает тебя, затягивая в сюжет и неспешно несет по течению.
Николь Кидман имеет какую то собственную манеру игры. Ее Анна выглядит спокойной, кроткой и безмятежной, но все это просто картинка. На деле, в душе главной героини бушуют эмоции, страсти, вопросы. С ролью актриса справилась замечательно. Каждая сцена с Анной пропитана горечью, тоской и отчаяньем. Николь Кидман выполнила главную задачу актера. Ей веришь, ей сочувствуешь, ее пытаешься понять… Отдельно скажу о Камероне Брайте. От его персонажей в кино всегда бегают мурашки. Он ни капельки не уступает взрослым и более опытным партнерам по фильму. «Рождение» доказывает это зрителю еще раз.
Честно говоря, получилось волнительно, загадочно, пугающе и очень атмосферно. Я рекомендую перед просмотром прочитать отзывы, потому что «Рождение» тот самый фильм из жанра «не для всех».
Увидимся в следующей жизни…
10 из 10
Все-то не перестаю удивляться игре главных героев! Как возможно вообще сыграть вполне правдоподобную историю любви между ребенком и взрослой женщиной и при этом не нарушить свой психологический статус в реальности!? Особенно переживала за Камерона Брайта, ему очень тяжело пришлось! Но он справился с этой задачей, был немногословен подобно ребенку и очень проницателен мимикой, подобно взрослому воскресшему мужчине. Впервые вижу фильм, где затронуты вопросы ЯКОБЫ женской педофилии…
После гибели своего любимого мужа Анна (Николь Кидман) болезненно переживает потерю. В тот момент, когда боль уменьшила свою интенсивность и Анна была готова начать жизнь с другим человеком — появляется 10-летний Джон покойник-муж, утверждавший о своем повторном перевоплощении…
При возникновении психологических травм у некоторых предрасположенных к этому лиц может развиться обсессивно — компульсивное расстройство, для которого характерны непреодолимые влечения, возникающие вопреки разуму, воле, чувствам. Нередко они оказываются неприемлемыми для человека, так как противоречат его морально-этическим нормам. Эти влечения осознаются как неправильные и тягостно переживаются и отвергаются самим человеком.
Но Анна не страдала этим! Невольно хочется поверить «Джону — ребенку», ведь он так четко оперирует прошлым, рассказывает многие факты, которые всех ставят в неловкое положение. Казалось бы, остается принять за истину чудо реинкарнации души и порадоваться за возврат упущенного счастья из-за внезапной смерти Джона, не смотря на несуразность их бытия. Для этого надо просто отключить разум и перестать что -либо объяснять, понятно что им придется нелегко. Не так все просто.
И возникает лишь один вопрос: что же выберет Анна? 1-рискнуть, обмануть всех (он несовершеннолетний, поэтому ей грозит уголовное наказание), но не упустить шанс остаться счастливой с мужем 2- Жить с нелюбимым мужчиной для удобства и облегчения существования в этом бренном мире. Выбор за женщиной.
9 из 10
О чем этот фильм? Для меня — о любви, о чувстве столь колоссальной силы, что оно преодолевает время, смерть, предательство и обман. И одновременно отнимает у человека, эту любовь испытывающего, стойкость, достоинство, ощущение реальности. Это фильм о любви, уничтожающей человека, оставляющей от него пустую безжизненную оболочку, которая словно воздушный змей будет колыхаться от малейшей надежды.
Рождение. Рождение чего? Не думаю, что это в буквальном смысле рождение мальчика Шона, хоть это вроде как и прямо показано в самом начале фильма. Возможно, рождение надежды в сердце Анны, когда её мир, в глубине своей абсолютно безрадостный, потревожил этот странный мальчик? Может быть, сама Анна словно заново родилась на глазах у зрителя?
Игра Николь Кидман достойна продолжительных оваций. На полтора часа я забыл, что она вообще существует, и видел только Анну — кейс для начинающих психотерапевтов. Про Камерона Брайта этого, к сожалению, сказать не могу, уж слишком мало он выражал эмоций, хоть может такова и была задумка режиссера, но тогда я её не оценил.
Цветовая гамма фильма скучна, сера и однообразна, даже казалось бы теплые цвета не дают никакой «теплоты», что еще раз показывает внутреннюю опустошенность главной героини. Другое дело музыкальное сопровождение — оно выше всяких похвал: красочное и насыщенное; сцена в оперном театре — переломный момент всего фильма — пример того, как одной лишь музыкой и еле заметной мимикой можно передать внутреннюю борьбу и крах душевного равновесия.
Подытоживая, перефразирую свою первую мысль: мне кажется, что режиссер взял чувства и мысли, в той или иной мере знакомые многим (надежда на возвращение любимого человека, нежелание мириться с реальностью), и довел их до предела, увеличил в сотни раз, а потом начал внимательно рассматривать. А вы желаете смотреть на все это? Если да, то наслаждайтесь фильмом.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рождение 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Через 10 лет после смерти любимого мужа жительница Нью-Йорка, Анна, вновь решается выйти замуж. Однако она попадает в странную ситуацию, став объектом страсти 10-летнего мальчика, утверждающего, что он является реинкарнацией ее мужа.
Рождение / Birth 2004, Великобритания, драма, мелодрама, триллер