Призраки в Венеции

A Haunting in Venice

2023, США, триллер, драма, криминал, детектив

Эркюлю Пуаро вышел на пенсию и живет в добровольном изгнании в самом гламурном городе мира, где он неохотно посещает сеанс вызова духов в полузаброшенном жутком дворце. Когда один из гостей становится жертвой убийства, детектива затаскивает в мир тайн и теней.

Страна
США, Великобритания, Италия
UHD
PG13   1ч 43м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.5
Призраки в Венеции

Галерея

Интересные факты 6

За основу сюжета взяли переработанный роман Агаты Кристи «В канун всех святых» (1969). Режиссер Кеннет Брана перенёс действие из Великобритании в Венецию. Это первая экранизация романа.
Ради съёмок в этом фильме Мишель Йео отказалась от работы в фантастическом боевике Энтони Руссо и Джо Руссо «Электрический штат» (2024).
Режиссёр и исполнитель главной роли сэр Кеннет Брана с помощью занятых в работе над фильмом технарей устраивал остальным актёрам пугающие сюрпризы. Безо всякого предупреждения гас свет, ощущались внезапные порывы ветра, на съёмочной площадке вдруг с грохотом захлопывались двери и т.д., и всё это вызывало у присутствовавших актёров совершенно искренний испуг. Келли Райлли рассказывала впоследствии в интервью, что его, в частности, страшно перепугало произошедшее во время спиритического сеанса.
Фильм снимали на натуре в Венеции. По словам Кеннета Браны, ему хотелось по максимуму использовать в качестве декораций натуру.

Актеры 24

Съемочная группа 57

Кеннет Брана
Режиссёр, Продюсер
Michael Green
Сценарист
Джеймс Причард
Исполнительный продюсер
Ридли Скотт
Продюсер
Харис Замбарлукос
Оператор-постановщик
Хильдур Гуднадоуттир
Композитор оригинальной музыки
Марк Гордон
Исполнительный продюсер
John Paul Kelly
Постановщик
Селия Бобак
Декорации
Anna Brabbins
Second Assistant Режиссёр
James O'Donnell
Stunt Coordinator
Matt Curtis
Title Designer
Martin Curry
First Assistant Режиссёр, Associate Продюсер
Вакана Ёсихара
Makeup Designer, Hair Designer
Louise Killin
Исполнительный продюсер
Peter Russell
Supervising Art Режиссёр
Chris Stephenson
Арт-директор
Саманта Ховарт
Художник по костюмам
Tomas Blazukas
Sound Designer
Liza Carmel
Production Manager
Дэйв Уоткинс
Special Effects Supervisor
Tom Darby-Evans
Production Supervisor
Stephanie Clerkin
Assistant Art Режиссёр
Emma Ryder
Assistant Art Режиссёр
Richard Usher
Standby Art Режиссёр
Simon Chase
Supervising Sound Монтажер
Oliver Ferris
Foley Artist
Sophia Hardman
Foley Монтажер
James Hayday
Sound Effects Монтажер
Энди Нельсон
Sound Re-Recording Mixer
Colin Nicolson
Production Sound Mixer
Марк Тэйлор
Sound Re-Recording Mixer
Katie Brydon
Кастинг Associate
Holly Freeman
Costume Supervisor
Dan Lowe
Освещение
Ashleigh Marner
Special Effects Coordinator
Гэвин Грегори
Visual Effects Продюсер
Massimiliano Ubaldi
Stunt Coordinator
Callum Haden
Dressing Prop
Джеймс Мэтер
Supervising Sound Монтажер
Dave Mackie
Foley Монтажер
Pip Cope
Трюки

Серия фильмов о приключениях бельгийского детектива Эркюля Пуаро, режиссером и исполнителем главной роли в которых является Кеннет Брана.

Призраки в Венеции
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив
Смерть на Ниле
2022, США, драма, криминал, детектив
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, детектив, драма, криминал

Рекомендуем 20

Неудержимые 4
2023, США, боевик
Барби
2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения
Любовь с первого взгляда
2023, США, мелодрама, драма
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, детектив, драма, криминал
Убийцы цветочной луны
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, история
Смерть на Ниле
2022, США, драма, криминал, детектив
Пять ночей с Фредди
2023, США, ужасы
Синий Жук
2023, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая
2023, США, боевик, приключения, триллер
Создатель
2023, США, триллер, драма, фантастика, приключения, боевик
Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах
2023, США, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения, военный
Оставь мир позади
2023, США, драма, триллер
Город астероидов
2023, США, комедия, мелодрама, фантастика
Наполеон
2023, США, драма, история, военный
Леди-викторина
2023, США, комедия
Убийца
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив, приключения, боевик
Оппенгеймер
2023, США, драма, биография, история
Великий уравнитель 3
2023, США, триллер, криминал, боевик
Я – капитан
2023, Франция, приключения, драма
Гран Туризмо
2023, США, боевик, драма, приключения, спорт

Похожие 21

39 ступеней
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
На последнем дыхании
1960, Франция, драма, криминал, мелодрама
Холм одного дерева
2003, США, драмы, мелодрамы, спортивные
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Молчание ягнят
1991, США, криминал, детектив, триллер, драма
Побег из Шоушенка
1994, США, блокбастеры, драмы, криминал
Бассейн
2003, Великобритания, драма, криминал, триллер
Полицейский из Беверли-Хиллз 3
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Настоящая любовь
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Таинственная река
2003, США, драма, криминал, триллер
Братья и сестры
2006, США, драма
С широко закрытыми глазами
1999, США, детектив, драма, триллер
Основной инстинкт
1992, США, триллер, драма, детектив
Непослушные родители
2002, США, комедия
Головокружение
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Куб 2: Гиперкуб
2002, Канада, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Скрытое
2005, Австрия, детектив, драма, триллер
Клют
1971, США, детектив, криминал, триллер
МакКаник
2013, США, драма, криминал, мистика, триллер

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Призраки детективу не помеха
Я люблю детективы и Пуаро Агаты Кристи в частности, читала много книг, но именно эту историю как-то пропустила мимо (а может не узнала) и поэтому мне было очень интересно посмотреть на неё, как на самостоятельный фильм, не затмевая картинку впечатлением от книги.

Это уже третья история с Кеннет Брана в роли Пуаро. Но в этот раз фильм не столь красив, ярок и роскошен. Нет завораживающих планов Венеции или богатого интерьера домов. Картина мрачная и где-то пугающая, держит в напряжении не столько ходом событий, сколько атмосферой.

Пуаро вышел в тираж, ушел на пенсию и завязал с делами. Однако это не мешает ему ловко разгадывать простейшие загадки, но над более тяжелым вопросом - убийством - придется поразмыслить и напрячь серые клеточки.

История интересна, но воплощение на экране по театральному наиграно. В некоторых моментах, актеры слишком выделяют происходящее и ты предугадываешь дальнейшие события. Диалоги проходят очень артистично - это явный минус, потому что я смотрю детектив, а не мелодраму. Однако, нотка хоррора придает фильму эмоциональный подтекст. Если 'Смерть на Ниле' была скучна, своим вялотекущем действием и мы ждали, когда же что-нибудь произойдет, то тут это ощущение не возникает из-за напряжения от атмосферы. Накал эмоций закручивает и сносит потоком в гущу событий. Я не столько искала убийцу, сколько ожидала новых сюжетных поворот и они были.

Не могу отрицать, у этой серии фильмов есть своя изюминка, не смотря на недостатки. Да, трудно воспринимать это как полноценный детектив, но театральная нотка вносит свой шарм и делает просмотр приятным, оставляя привкус легкого триллера.

Интересный факт, актриса Келли Райли, сыгравшая Ровену Дрейк (мать девочки), снялась в одном эпизоде сериала 'Пуаро' 1989-2013гг., а так же играла роль Мери Дебенхем - жены доктора Ватсона в фильме 'Шерлок Холмс'. Вот так, повидала на своем веку двух Пуаро и одного Шерлока.

мистификация
После сомнительного качества 'Смерти на Ниле', который был перегруженным, но одновременно с этим совершенно пустым фильмом и посредственным детективом, смотреть который можно было разве что только Галь Гадот, от продолжения похождений Эркюля Пуаро я ничего не ждал. А зря, как оказалось. 'Призраки в Венеции' это безумно атмосферное и запутанное зрелище, который можно смело назвать интересным детективом и первоклассным триллером.

Повествование же находит Эркюля Пуаро уже отошедшего от дел и занимающегося своими делами на заслуженной пенсии. Однако в строй детектива возвращает старая подруга, которая в поисках новой истории затаскивает Пуаро на спиритический сеанс. Старый дом, по слухам захваченный призраками детей, находит себе новые жертвы - спиритический сеанс заканчивается смертью, и Пуаро вновь берется за свое ремесло.

'Призраки в Венеции', как я уже сказал, это очень атмосферный фильм. Повествование балансирует на грани триллера и мистики, и условия, в которых оказывается Пуаро со своими товарищами по несчастью на самом деле заставляют поверить в паранормальщину.

Непосредственно детективная составляющая здесь мне очень понравилась. В отличие от, опять же, 'Смерти на Ниле'. Вышеупомянутый флер мистики добавляет происходящуему изюминку, что играет картине на руку.

Забавно, что от фильма к фильму количество именитых звезд уменьшается. 'Убийство в Восточном Экспрессе' было насыщено актерами первой величины, в 'Смерти на Ниле' их стало гораздо меньше, а в 'Призраках' громких имен по сути и нет вовсе, за исключением разве что Мишель Йео и самого Кеннета Брана. Но при этом подобранный каст со своими актерскими задачами справляется отлично. Персонажи получились живыми, со своими темными секретами, и наблюдать за их метаниями по старому дому любопытно.

В общем и целом 'Призраки в Венеции' меня впечатлил. Это хороший фильм с хорошей историей и хорошими персонажами. Возможно, лучший во всей тройке Пуаро от Брана.

Пуаро в третьем заходе
Триквел из-под пера Кеннета Брана смог удивить и порадовать, нежели сиквел 'Смерть на Ниле', который был настолько унылым и проходным, что в прямом смысле приходилось вымучивать и досматривать до конца. Да, это все еще не 'Убийство в Восточном Экспрессе', но зато отличная попытка в психологический триллер и даже хоррор. И это хорошо.

В лучших традициях Агаты Кристи: замкнутое пространство, череда странных убийств, закрученный сюжет и неожиданная развязка в финале. Не стоит делать поспешных выводов и как-то пытаться предугадать, кто убийца. Все равно им будет не дворецкий. Определенно, шаблонно для Агаты и подобного рода фильмов, но это, скажем так, условности жанра. В этом плане 'Достать ножи' не только закрученнее, но и более осмысленнее. Тут же, в 'Призраках в Венеции', вас ждет просто интересное жанровое полотно, и больше ничего. Особо глубокой управляющей идеи не ждите, ибо ее тут нет, либо я не считал. Зато форма - мое почтение. Впервые вижу, чтобы детектив пугал скримерами и мистической атмосферой, которая в итоге просто объясняется (привет, 'Скуби Ду'). Удачное решение с целью подкрепления рациональности и скепсиса Пуаро, даже если ты, как зритель, начинаешь верить во всю эту загробную и призрачную дичь.

Актерские работы прекрасны: Брана все еще типично и отлично отыгрывает Эркюля. Усы так и манят. Второй и третий план в лицах Аленна, Коттен, Дорнана, Фей, Йео, Райлли и Скамарчо - мое увОжение. Помогают не только двигать сюжет, но и разбавляют весь этот 'детективный котел'. Операторская работа и монтаж отличные: спасибо за Open Matte картинку, а так же приглушенные тона. Можно сказать, что это самая мрачная часть из трилогии, и это резко выбивает ее из череды других сравниваемых подобных детективов в кино. Саунд-дизайн отличный, как и пост-продакшен в целом.

'A Haunting in Venice' - удачная экранизация романа Агаты Кристи и попросту хорошее кино на вечерок, как поломать мозг два часа, так и отдохнуть за приятным детективом в кругу второй половинки. Мрачный, гнетущий, запутанный, причем чересчур, с неожиданным финалом и открытой концовкой, которая говорит, что ждите квадриквел. Он обязательно будет, ибо сборы неплохие, а Брана, как режиссер-постановщик, в самом расцвете сил.

7 из 10

Нет ни бога, ни духов, ни медиумов.
Обреченный на одиночество гений скрывается в самом загадочном и романтическом городе на Земле, убеждая себя, что потерял вкус к жизни. Внезапно старые знакомые и вихрь таинственного и паранормального сбивает его с ног и заставляет с головой окунуться (буквально) в водоворот событий. Звучит, согласитесь, красиво. Немного клишированно, немного напыщенно, немного завлекательно. Но так звучит большинство фильмов Кеннета Браны.

Смерть - это только начало.

Убийство. Смерть. Теперь, вот, призраки. По пятам Пуаро Браны ходит смерть. Неудивительно, что раз от раза его фильмы становятся все мрачнее. Да, это все еще герметический детектив, который так нравится постановщику. Роскошной тюрьмой для героев становится то поезд, то корабль, то венецианское палаццо. Но если «Убийство в Восточном экспрессе» было увлекательным и драматическим квестом, а «Смерть на Ниле» стала диковиной музыкальной шкатулкой с сюрпризом, то «Призраки в Венеции» - это фильм ужасов в полном смысле этого жанра. Зловещие дети, телефоны-вестники смерти, часы, бьющие в самый неподходящий момент, древние истории о проклятиях - полный набор начинающего триллермейкера.

Я слышу скрежет крысиных когтей в стенах!

Ужастик получается не столько пугающим, сколько атмосферным. В духе старых фильмов Роджера Кормана с Винсентом Прайсом. Этакий осовремененный Эдгар По, которого тоже не к ночи поминают герои. Джон Пол Келли, художник-постановщик картины, видимо, получил немалое удовольствие, хлопая дверьми и взрывая лампочки, чтобы напугать актеров и зрителей. Безупречно красиво все в фильме: город, люди, их отутюженная роскошная одежда, кобальтовые глаза Пуаро. Old money называют это в Америке. Стилем называют это в Старой Европе.

- У тебя перерыв между двумя делами?
- А у тебя - между мужьями?


В перерыве между двумя «Пуаро» Кеннет Брана успел обзавестись Оскаром. Каким-то образом его неровная фильмография дрейфует от кассовых хитов к провалам, успевая наделать шуму и в мире массовой культуры, и в мире высокого киноискусства. Очевидно, что истории про детектива-бельгийца - его золотая жила, ибо материала для экранизаций полно. Единственное, что может остановить Брану - это закончившиеся звезды для ролей второго плана. Мишель Йео, Келли Райли, Джейми Дорнан, вечно злая тетушка с поджатыми губками Тина Фей и пытающийся закрепиться в голливудском кино, но, безусловно, узнаваемый Рикардо Скамарчо крутятся вокруг Браны подобно чаинкам, попавшим в водоворот чашки. И он дирижирует ими, чтобы создать новую, нетипичную для своим картин атмосферу тревоги, боли и иррационального любопытства к смерти.

Медленное уничтожение собственной души.

Тем не менее, Пуаро-Брана один. Он всегда один, каким бы ни был золоченный интерьер вокруг него. Он один, потому что ясно видит, как под золотой краской проступает плесень, грязь и гниль. И этим же его Пуаро отличается от любого из своих предшественников. У него нет друзей, Гастингсов, нет ничего, что спасло бы его самого от этого всевидящего ока внутри, от рентгена его разума. Он самый деятельный, активный, трагический и захватывающий Пуаро, какого видел экран. Не смешной толстяк в котелке, не параноик, не меланхолик, не невротик, а одиночка. И Кеннет Брана мастерски заставляет нас сначала влюбиться в этот одинокий гений, а потом разбить, подобно гондоле в бурю, наши мечты о счастье.

Правда - это вообще печальная вещь.

Среди новомодных историй, комиксов, компьютерной графики и многомиллионных бюджетов снимается кино. И свое кино снимает Кеннет Брана. Снимает Агату Кристи. Ему одному ведомо, какой станет эта новая вселенная его Пуаро, но она уже заставила говорить о себе, вглядываться в нее и вытаскивать с полки старую книжку детективов. Не самый популярный сюжет известной писательницы обрел вторую жизнь, и, думаю, эта вторая жизнь гораздо шикарнее первой.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Призраки в Венеции 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эркюлю Пуаро вышел на пенсию и живет в добровольном изгнании в самом гламурном городе мира, где он неохотно посещает сеанс вызова духов в полузаброшенном жутком дворце. Когда один из гостей становится жертвой убийства, детектива затаскивает в мир тайн и теней.

Призраки в Венеции / A Haunting in Venice 2023, США, триллер, драма, криминал, детектив