Кто там

Knock Knock

2014, США, триллер, драма

Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект. К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи...

Страна
США, Чили, Израиль
HD
18+   1ч 40м КиноПоиск  5.6 IMDb  4.9
Кто там

Галерея

Интересные факты 4

В конце фильма, когда Эвана (Киану Ривз) катят по лужайке обмотанного поливочным шлангом, крупным планом отчётливо видно, что шланг к телу практически не прижат, а просто болтается.
В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
Порода собаки — французский бульдог.
Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».

Актеры 9

Съемочная группа 30

Елай Рот
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Николас Федерико Лопес
Сценарист, Продюсер
Киану Ривз
Исполнительный продюсер
Коллин Кэмп
Продюсер
Sondra Locke
Исполнительный продюсер
Тедди Шварцман
Исполнительный продюсер
Miguel Asensio Llamas
Продюсер, Line Продюсер
Фелипе Фигероа
Makeup Artist, Hairstylist
Larry Spiegel
Исполнительный продюсер
Мануэль Ривейро
Композитор оригинальной музыки
Антонио Кьерсия
Оператор-постановщик
Diego Macho Gómez
Монтажер
Элиза Ормасабаль
Художник по костюмам
Andre Coutu
Post Production Supervisor
Chechu Graf
Camera Operator
Marichi Palacios
Постановщик
Тим Деграйе
Продюсер
Фернандо Але
Арт-директор
Peter Traynor
Исполнительный продюсер
Pablo Atienza
Assistant Режиссёр
Soledad Andrade
Boom Operator
Мирко Златар
Steadicam Operator
Sokio
Музыка Supervisor

Рекомендуем 22

Хостел 2
2007, США, триллер, ужасы
Студия 60 на Сансет Стрип
2006, США, драма, комедия
Незнакомцы
2008, США, детектив, триллер, ужасы
Затащи меня в Ад
2009, США, триллер, ужасы
Последний дом слева
2009, США, драма, триллер, ужасы
Я плюю на ваши могилы
2010, США, криминал, триллер, ужасы
Мой пушистый кролик
2001, Япония, аниме, боевик, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Дьявол
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Лофт
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Тебе конец!
2013, США, триллер, ужасы
Зеленый ад
2013, США, криминал, триллер, ужасы
Темные тайны
2015, США, детектив, драма, триллер
Избави нас от лукавого
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Выхода нет
2015, США, боевик, триллер
Полтергейст
2015, США, триллер, ужасы
Эффект Лазаря
2015, США, триллер, ужасы
Бивень
2014, США, драма, комедия, ужасы
Убрать из друзей
2015, США, ужасы
Мэгги
2015, США, драма, триллер, ужасы
Визит
2015, США, ужасы, детектив, комедия, триллер
Кукла
2016, США, триллер, ужасы
Подарок
2015, США, детектив, триллер

Похожие 21

Скандальный дневник
2006, Великобритания, драма, триллер
Тело как улика
1993, США, драма, триллер
Окончательный анализ
1992, США, драма, мелодрама, триллер
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Развод
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Бритва
1980, США, детектив, триллер
Спи со мной
2005, Канада, драма, мелодрама
Антихрист
2009, Дания, ужасы, драма
Коллекционер
2009, США, триллер, ужасы
Ключ
1983, Италия, драма
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Они играют с огнём
1984, США, криминал, ужасы, триллер
Поклонник
2015, США, детектив, триллер
Женский дом
2014, Канада, триллер, ужасы
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер
Человек-невидимка
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив

Отзывы к фильму 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я очень надеялся, что фильм будут похож если не на «Шоссе в никуда», то хотя бы на «Машиниста» 2003 года. Зря надеялся.

Если вдуматься, то можно решить, что сценарий написан бездарным студентом-мазохистом, сидящим на веществах. А если не вдумываться, то… вывод все равно не изменится.

В картине нет ни морали, ни сюжета. Падающие с неба девушки, непонятный главный герой в исполнении «гения мимики» Ривза… Кто он такой, какой у него характер, какое прошлое? Я признаю, Ана де Армас и Лоренцо Изза очаровательны и сексуальны. Настолько, что так и тянет обозначить рецензию как нейтральную. Они играют (или кривляются) столь убедительно и непринужденно, что временами сценарный ужас остается незамеченным, и желание чтобы фильм быстрее закончился на время затухает. Плюс можно отметить относительно динамичную режиссуру во второй половине фильма.

Но сценарий перечеркивает все! Господи, мужик, ты что, возраст не можешь определить!? Совсем того!? Ведешься как умственно отсталый…

Ладно, возмущаться можно долго.

Выводы? Первый: мужчины не способны сопротивляться возбуждению и готовы разрушить жизнь и нанести удар по всей семье после банальной попытки соблазнения. Второй: красавицы могут все, и к черту ум, мораль, человечность… Разделась и готово! Иначе говоря, люди — это животные. В плохом смысле слова. Как смело! Как ново! Авангард!

P.S. А, я понял! Единственный положительный герой фильма — собачка! Ее жалеют, о ней заботятся. Вероятно, тот французский бульдог и есть сценарист фильма! Тот еще мизантроп, как оказалось!

Отправив жену с дочерью на уикенд к морю, добропорядочный семьянин, чтящий к тому же отца и мать свою и соблюдающий все писаные и неписаные библейские законы, практически идеальный мужчина, что называется, без единого изъяна с симпатичной небритостью Эван Уэббер готовится завершить в тихом пристойном одиночестве в своем уютном престижном жилище все свои дела, непосредственно связанные с работой. Однако его исключительно скучное времяпреповождение прерывают две девицы возрастом чуть больше двадцати Дженезис и Бель, которые заблудились, попали под дождь и потому просят Эвана приютить их на время. Ближе к ночи события в доме приобретут неожиданный оборот.

Очевидной тенденцией нынешнего периода творчества небезызвестного Элая Рота, ворвавшегося в середине стерильных нулевых в мир большого кино с опасно-привлекательными идеями воскрешения из небытия ультранасилия, стало переосмысление им в духе всего современного постмодернизма, постреализма и постструктурализма той самой признанной классики грайндхауса, на дрожжах которых и вырос скоропалительно уже ставший привычным нам его избыточно-кровавый режиссерский стиль. И если так пока и не увидевший большие экраны «Зеленый ад» представлял эффектный, но философско совершенно бессодержательный оммаж не только «Аду каннибалов», но и всей диалектике итальянского каннибальского ужаса, то следующий проект Рота, фильм «Тук, тук» 2015 года, впервые широко представленный в рамках кинофестиваля независимого кино Сандэнс, возвращает зрителей к традициям старого-доброго драйв-ин и одного из самых культовых эротик-хорроров конца 70-х годов «Смертельная игра» режиссера Питера С. Трейнора — фактически одного из главных родоначальников субжанра ужасов home invasion(хотя корни его уходят в седую классику еще самого Хичкока, но так далеко Рот решил не идти, сосредоточившись на перверсивной составляющей оригинала и слегка ее даже увеличив). Впрочем, римейк от Рота будет с некоторыми оговорками, не дословно-копиистический, ибо слепо следовать оригиналу достопочтенный режиссер, бесспорно, не стал, к счастью, предпочтя создание своей версии всем известной истории об очередном незаконном вторжении и роковом влечении.

Собственно, сначала «Тук, тук» в своей жанровой нише кажется весьма стандартизированным, усредненным, посредственно-шаблонным кинотворением, у которого попеременно проявляются все многочисленные симптомы синефилии, так как Рот ничтоже сумняшеся рифмует завязку своей ленты с приснопамятными «Забавными играми» австрийца Михаэля Ханеке, меняя лишь пол центральных антагонистов, но не их мотивы(играть-играть-играть да убивать, а потом все заново начать), затем искусно сплетает, подобно двум аппетитным в своей сочной молодости «черным вдовушкам» зловещую паутину обольщения, делая своеобразные и довольно узнаваемые книксены в сторону «Рокового влечения» Эдриана Лайна, ибо Эван Уэббер суть то же самое, что и Дэн Галлахер — обычный мужчина, чья жизнь предельно размерена и патетически счастлива, но, увы, ординарна и уныла. И в этой своей неприметности, обыденности Эван кажется слишком легкой добычей для двух животно сексуальных латиноамериканок, которые, естественно, не преминут воспользоваться тем, что возбудить мужскую плоть гораздо проще, чем его же дух, в случае с Эваном и вовсе пребывающий в коматозной спячке. Первый акт трагедии несовместимости завершается изменой по обоюдному согласию и тройственным союзом, в котором дамы будут намного главнее кавалера. Первый акт — страстный танец любви, неиссякаемой похоти. Впрочем, это было так предсказуемо, но Рот всю шаблонность ситуации и шаткость первоначального сюжета облекает в форму с крайней степенью иронии, пожалуй, даже слишком напрямую посмеиваясь над излишней святой простотой Эвана, для которого фраза «прочистить трубы» означает ровно то, что должна означать, в сантехническом смысле, тогда как для двух развратных девиц аналогичная по заложенному тротилу подтекста «увлажнить губы» имеет явно глубоко гинекологический смысл вещей и призывает к скорейшему утолению сексуальной жажды новой порцией поз Камасутры, в которой Эван совсем не мастак, а так.

Изобретательно по стилистике притворяющийся классическим эротическим триллером приблизительно в первые 40 минут, соблюдающего все основные принципы единства времени места и действия в гармоничном и герметичном художественном пространстве(а маски будут сброшены весьма быстро), «Тук, тук» начинает набирать обороты уже не как постграйндхаусный порнотриллер(хотя от Рота всего следует ожидать), но как знакомое до боли torture porn, причем на смену ироническим интонациям придет черный юмор на грани фола. Второй акт — dance macabre. Что характерно, живописуя с реалистической детальностью все подробности пыток, Рот старается всеми силами держать ритм и баланс, выдерживая первую и вторую половины фильма в единой постановочной манере, почти без лишних настроенческих переходов, оставляя при этом немало места для особых авторских размышлений об истинной сути женской природы и неоднозначности мужской, причем режиссер, как всегда, выбирает сторону не жертвы, а маньячек, которым доставляет немыслимое удовольствие разрушать тот умиротворенный мир, в котором жил Эван. Мизандрические интонации поступательно преобладают в «Тук, тук» над мизогиническими, ибо мужчине в фильме Элая Рота уготована неблагодарная роль того, кому не дано даже права слова, не говоря уже об остальных конституционных правах. Следует заметить, что для некоторых нынешних порнопыточных ужасов смена идеологий с женоненавистничества на мужененавистичничество становится ведущим трендом; тот же Марсель Вальц, дитя порока немецкого андеграунда, во второй части «Маленькой смерти» решил любоваться насилием над сильным полом, отдав все бразды правления полу слабому по всем заветам Гегеля, а «Тук, тук» насмотренного Рота эти тенденции усиливает и придает им намеренно глазированный гламурностью оттенок, даже невзирая на то, что в «Тук, тук» кровь хлещет с эктравазатным гиперреализмом. Но абсурдность финала рушит все, и фильм становится прямым киновысказыванием о женской власти и мужских слабостях, которые приводят к эшафоту своевольно, и плевать, что дамы тут сплошь деграданты и дегенераты, но и Эван-то невинная овечка лишь отчасти, ибо он сам впустил в свой дом собственных палачей — но так было запрограммировано самим режиссером, мыслящем исключительными категориями дегуманизации. Нормальных людей в картинах Рота не было никогда, так давайте же сопереживать ненормальным. В дальнейшем будет лишь хардкор, борьба за жизнь и царство тотальной смерти, унижения, покорности и жестокая расплата за поспешно реализованные фантазии о любви втроем. Выживание достанется слишком дорогой ценой и никто не уйдет не заклейменным навечно стигмой порока. Не ищите более женщину, она сама Вас теперь найдет. Третий акт — танец смерти, превращающийся в сатанинскую пляску на костях и мясе.

Честно признаться, притрагиваться к «КтоТаму» я не хотел очень долгое время. Этот фильм поносили все, кому не лень, и ни от кого из знакомых ничего хорошего про триллер с Киану Ривзом я не слышал. Однако все же собрался посмотреть — и в общем-то разочарован не остался.

Завязка сюжета сама по себе достаточно проста, но этого оказывается вполне достаточно, что увлечь зрителя. Добродушный Эван впускает во время ливня под свою крышу двух незнакомых девушек, заблудившихся в поисках дома подруги и продрогших из-за непогоды. «Убер» уже вызван и едет, чтобы забрать неожиданных гостей, а чтобы скрасить ожидание, девушки заводят с хозяином дома ни к чему не обязывающую беседу, которая выливается в конце концов для Эвана в нечто ужасное.

«Кто там» — это действительно хороший, крепкий триллер, создающий крайне неуютное настроение и заставляющий зрителя чувствовать себя немного не в своей тарелке. Может быть, именно поэтому так много негативных отзывов, просто «Кто там», так скажем, выводит зрителя из привычной «зрительской» зоны комфорта, говоря о вещах, которые обычно массовое кино предпочитает умалчивать.

Однако как триллер фильм работает, и работает отлично. Он умело нагнетает атмосферу, при этом основной скелет истории оказывается достаточно правдоподобным — главный герой становится, формально, жертвой собственных желаний, о чем красноречиво заявляет трейлер. Безусловно, какие-то моменты приукрашены, преувеличены, в сценарии присутствуют условные допущения, чтобы вся картина работала, но в сухом остатке — история вполне имеет место быть. В конце концов, кто из нас не слышал в последние годы о паре-тройке громких скандалов об «изнасилованиях», раздутых аж до уровня ток-шоу на федеральных каналах.

В актерском составе три основных действующих лица — Киану Ривз, Ана де Армас и незнакомая мне Лоренца Иззо. Что можно сказать по поводу каста — Киану Ривз выглядит здесь очень странно, как будто бы он сам не понимает, что он делает на съемочной площадке и как сюда попал. А вот девушки справились со своими образами отлично — от них так и веет каким-то безумием, сумасшествием. Неплохие работы.

Ну и в принципе мораль проста — думать нужно в первую очередь своей головой, а не, кхм, тем, что пониже. Да и снисходительно называть женский пол «слабым» тоже, пожалуй, не стоит.

Как итог — «Кто там» мне понравился. Это достаточно интересный, смелый проект, за которым я провел время с удовольствием. Да, он не идеален, в плане сценария тут есть к чему придраться, но фильм снимался и не ради этого. «Кто там» — это, своего рода, «триллер положений», который помещает главного героя в настоящий кошмар для каждого мужчины. И на этом он и работает. Так что не слушайте никого, лучше посмотрите сами, и быть может, вам сей проект тоже понравится.

Это не триллер, это мерзкая, аморальнная и опасная для психики комедия.

Всё происходит настолько нелепо и играючи легко, что либо выключаешь, считая отвратной бредятиной, либо принимаешь это как данность и смотришь со скептичной ухмылкой.

Смешно потому, что множество глупейших несостыковок и откровенного тяп-ляп идиотизма. Сюжет развивается динамично, вовлекает. Фильм проходит быстро — нудятины нет. Краски яркие, радостные, тёплые и приятные. Операторская работа — хорошая.

Т. е. оформление — безупречное.

А вот сценарий — тошнота та ещё.

В других отзывах пишут о неясности мотивов девушек. Всё там предельно ясно они объясняют.

Похоже отчасти на фильм ужасов «Зодиак». Но нет ничего страшного или нервного. Зато полно аморального и разлагающего. Наркотики, закос под секс с несовершеннолетними, вульгарность и всё, что с этим только могло бы быть связано.

Я знаю нескольких ребят, с которыми так могли бы поступить. Не в смысле постельных сцен, а в смысле издевательства и унижений. Это тюфяки. И единственные кому и следовало бы посмотреть этот фильм — именно тюфякам, чтобы увидеть себя со стороны. Хотя предположу, что у тюфяков после этого кино проблемы только усилятся.

Главное чему лично меня учит это кино — быть жёстче с нарушителями моих границ. Всё.

Киану рухнул в моих глазах — оказывается не такой уж он и хороший человек, либо просто недалёкий, раз согласился сниматься в таком сценарии.

Считаю это кино дверью в больную психику и не рекомендую его смотреть. Оно пытается внушить зрителям — столь низкое поведение здорово и нормально. Тот самый овертон красиво оформленный и очень уж очевидный.

Фильм не для людей с психологическими проблемами. Здоровому человеку впрочем, тоже не стоит тратить на него время. Лучше посмотреть что угодно другое. Не зря imdb столь низкий.

Второй раз смотреть не стану. Рекомендовать тем более. Оценка 0.

0 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кто там 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект. К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи...

Кто там / Knock Knock 2014, США, триллер, драма