Фейерверк

Fireworks / Hana-bi

1997, Япония, драма, криминал, мелодрама, триллер

Это история бывшего полицейского детектива Ниши, который сам идет на преступление и вступает в кровавый конфликт с якудза — японской мафией, ради того, чтобы помочь самым важным людям в его жизни — вдове убитого коллеги, тяжело раненому и парализованному другу, и своей смертельно больной жене. Вместе с ней он отправляется в последнее идиллическое путешествие по Японии, безжалостно и хладнокровно расправляясь со всеми, кто пытается встать у него на пути. Японское слово hanabi означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на составные части. Hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.

UHD
18+   1ч 43м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.7
Фильм Фейерверк online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Слово hanabi («фейерверк» в переводе с японского) состоит из двух иероглифов: hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.
Все картины, которые в фильме рисует парализованный полицейский Хорибе, принадлежат кисти Такеши Китано.
В последней сцене на побережье девочку с воздушным змеем играет дочь Такеши Китано — Сёко.
Актеры 28
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Такеши Китано online на Emblix
Монтажер, Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Ясуси Цугэ online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Такио Ёсида online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Хидэо Ямамото online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Исода, Норихиро online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Тацуо Одзэки online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Масами Сайто online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 21
Сериал Аватар: Легенда об Аанге онлайн на Эмбликс
2004, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультфильм
Фильм Затойчи online на emblix
2003, Япония, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Брат якудзы online на emblix
2000, США, криминал, триллер, драма
Фильм Куклы online на emblix
2002, Япония, драма, мелодрама
Фильм Пустой дом online на emblix
2004, Япония, драма, криминал, мелодрама
Фильм Трон в крови online на emblix
1957, Япония, драма, история
Фильм Кикуджиро online на emblix
1999, Япония, драма, комедия
Фильм Сонатина online на emblix
1993, Япония, боевик, триллер, драма, мелодрама, комедия, криминал
Фильм Падшие ангелы online на emblix
1995, Гонконг, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Ран online на emblix
1985, Франция, боевик, военный, драма
Фильм Телохранитель 2: Отважный Сандзюро online на emblix
1962, Япония, боевик, драма, триллер
Фильм Кагемуся: Тень воина online на emblix
1980, США, военный, драма, исторический
Фильм Жестокий полицейский online на emblix
1989, Япония, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Женщина в песках online на emblix
1963, Япония, триллер, драма
Фильм Табу online на emblix
1999, Великобритания, драма, исторический, триллер
Фильм Сцены у моря online на emblix
1991, Япония, драма, мелодрама
Фильм Балет пуль online на emblix
1998, Япония, фантастика, триллер, драма, криминал
Фильм Точка кипения online на emblix
1990, Япония, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Ребята возвращаются online на emblix
1996, Япония, драма, криминал, спорт
Фильм Беспредел online на emblix
2010, Япония, криминал, драма, триллер
Аниме К. О. Зверь онлайн на emblix
1992, Япония, аниме, боевик, комедия, мультфильм, фантастика
Похожие 21
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Одиннадцать друзей Оушена online на emblix
1960, США, комедия, криминал, музыкальный
Фильм Туман online на emblix
1980, США, триллер, ужасы
Сериал Пуаро онлайн на Эмбликс
1989, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Фильм Водитель online на emblix
1978, США, боевик, криминал, драма, триллер
Фильм Бездна online на emblix
1989, США, фантастика, триллер, драма, детектив, приключения
Фильм Черный дождь online на emblix
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Роковая восьмерка online на emblix
1996, США, драма, криминал, триллер
Фильм Двадцать одно online на emblix
2008, США, триллер, история, драма, криминал
Фильм Глубоководная звезда шесть online на emblix
1989, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Губка Боб – квадратные штаны online на emblix
2004, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Левиафан online на emblix
1989, США, приключения, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Океаны online на emblix
2009, Испания, документальный, семейный
Фильм Va-банк online на emblix
2013, США, криминал, триллер
Фильм Занесло online на emblix
2014, Великобритания, боевик, комедия, триллер
Фильм В сердце моря online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Губка Боб в 3D online на emblix
2015, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Спасатели Малибу online на emblix
2017, США, комедия, боевик, драма
Фильм Мег: Монстр глубины online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Аниме Люпен III: Кровь Гоэмона Исикавы онлайн на emblix
2017, Япония, боевик, мультфильм, приключения

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вы живы, то есть живёте ещё? Смеётесь, плачете, смотрите в окно? Чувствуете? А чем вы занимаетесь и для кого это всё?

Вот такие вопросы, способные поставить в тупик много кого из людей задаёт прекрасная картина Такэши Китано «Hanabi» (фейерверк). Почему фейерверк? Да потому, что если не поджечь её, то никакой красоты, пусть и мимолётной, не будет.

Я не буду нагружать вас лишней информацией, о кино нужно говорить, как говорят о любом искусстве, не касаясь предмета, субъективно, иначе вся магия исчезнет, сведётся к: «Посмотрите, как хорошо тут падает свет, а какой тут ракурс, не правда ли он…» — если вы так говорите о кино, значит либо в нём больше не о чём говорить, либо картина просто не дотянулась до вашего сердца, до планки, определяющей то место внутри вас, где кончается кино и начинается живая история, в которую вы готовы поверить и действительно верите.

Герой не особо-то много разговаривает, не особо эмоционален, не особо… Благодаря этому мы ему верим, когда эмоции наконец проступают, когда он нервно закуривает или улыбается, запуская фейерверк с любимой женой. Много действий, воспоминаний, и вроде бы не слишком много эмоций, но это почему-то цепляет. Окружающие ненастоящие, а он — настоящий, как будто все кружатся вокруг Ниши в каком-то ненастоящем, искусственном мире грёз, не видят ничего настоящего, неспособны определить, что главное, а что второстепенное, охотно верят, что хорошо для всех — хорошо и для них, мирятся с тем, с чем он не намерен мириться.

Действия — это то, что мы видим. Их можно оценить по-разному, можно осуждать или говорить, что так правильно, что так и надо. И даже если на вопросы из первого абзаца вы ответили и затруднений особых не возникло, то на вопрос: «А чтобы я сделал?» — даже если ответите, то вероятно почувствуете стыд или пустоту, если вообще захочется отвечать. Ведь как бы ни старался жить ярко, честно, действительно жить, дышать всей грудью, фотографироваться, звонить в колокол, грустить, как бы не хотел быть живым целиком и полностью, всё равно не захочется оставаться с двумя пулями в барабане на берегу океана. Или захочется? Наверное, да, если вы самурай. Это явно путь самурая, изменилась только форма верности.

Ничего ещё не потеряно, пока вы живы, пока вы живы — эта самая жизнь прекрасна и похожа на фейерверк для вас и всех, кому посчастливилось оказаться рядом с вами, если конечно вы способны сделать её таковой. Если же не способны, то никому не нужно грустить, болеть неизлечимыми заболеваниями, умирать, если неспособны, то в конце окажется, что вы дома в одиночестве умираете от старости будучи мёртвым, но даже если вы не одни, то вы всё равно одни, потому что по-настоящему одиноки только мёртвые, особенно, если они почему-то остались жить.

Hana — значит цветы, вас, я думаю порадуют и удивят цветы на картинах в этом фильме, они — вообще отдельная тема, но прекрасно и органично дополняют и усиливают впечатление, которое осталось после просмотра. Так же отдельная тема — это Джо Хисаиши и его атмосферная музыка, в которой и Hana(цветы) и bi(огонь).

Ниши живёт на наших глазах, даёт силы жить другим, поэтому он так притягателен, поэтому мы прощаем ему жестокость, это просто его путь, его реакция на этот мир. И чтобы быть всплеском, яркой свечой, приходится идти своим особым путём не похожим ни на что, чтобы другие могли лишь не столько завистливо, сколько печально сказать: «Я бы не смог так жить».

Это всё очень похоже на Куросаву, на его «Красную Бороду» и «Жить». Такие истории запоминаются нам на долго своими тонкими переливами грусти и радости жизни, они лишний раз напоминают нам, что все мы не вечны, не застрахованы ни от чего, а потому должны обладать решительностью, должны уметь любить и принимать мир таким, какой он есть, а иначе «зачем тебе быть»?

9 из 10

Как известно, восток — дело тонкое. Особенно восточный кинематограф. И если вы хотите получить доселе неизведанные ощущения и вывернуть собственную душу наизнанку — к вашим услугам японское авторское кино.

Нет, не спешите убегать сломя голову, речь не о стереотипном азиатском треше, а о подлинной жемчужине фестивального кино. Вопреки устойчивому мнению, именно здесь зарождаются многие передовые тенденции современного кинематографа, и лишь затем уже повально копируются голливудскими киноделами.

«Фейерверк» Такеши Китано не стал исключением — именно данное кино-полотно ознаменовало собой второе дыхание японского арт-хауса, получив множество престижных наград на международных конкурсах.

Данное творение — один из тех случаев, когда форма безоговорочно перевешивает содержание, ведь банальнейший сюжет о бывшем полицейском, который в стремлении помочь близким перешагивает через букву закона, с лихвой компенсируется визуальным и техническим исполнением.

Визуальное повествование здесь явно перевешивает диалоговое, позволяя зрителю с головой погрузиться в размышления над незабываемыми образами. Здесь каждый кадр выверен с ювелирной точностью и больше напоминают живописные полотна (которых, к слову, Китано немало нарисовал для съемок — все картины в фильме принадлежат его кисти), здесь проникновенная классическая музыка, разрезающая сердце на части, перемежается с мёртвой тишиной, от которой кровь стынет в жилах, а лучезарная сцена прогулки главного героя с женой на берегу моря сменяется резким расстрелом самодовольных бандитов.

По сути весь фильм построен на контрастах: визуальных, звуковых, эстетических. Именно поэтому на протяжении просмотра ваше настроение будет постоянно меняться, заставляя проникнуть вглубь себя.

Хочется сделать пару оговорок — всё таки это целиком и полностью авторский фильм, так что если всё-таки решитесь на его просмотр, приготовьтесь к тому, что по началу ощущения могут быть довольно специфическими: оттого, что монтаж здесь порой довольно рваный и скачет туда-сюда по линии повествования безо всякого предупреждения; оттого что планы меняются не по правилам, а по желанию режиссёра, оттого что главный герой большую часть фильма почти не говорит, да и много ещё от чего. Однако если вы поймаете волну фильма, вас ждут крайне приятные ощущения. Да и порой покопаться в себе — это не так уж и плохо.

Восемь баллов, награды, а когда описывается этот фильм, то звучат слова «шедевр», «японский мастер» и даже негативные рецензии, в которых даже не ругается фильм, а больше звучат какие-то высокопарные слова и как максимум «ну, наверное, я просто не понял, не оценил». Вот и я попытался приобщиться к «шедевру». Чтобы вы понимали, я не какой-то японофоб, люблю аниме, также смотрел много азиатских фильмов. Были среди них и странные. Но почему-то тот же «Олдбой» хоть и был довольно специфическим, но вполне зашёл, а этот фильм я хотел выключить уже спустя треть фильма. Но всё же я честно досмотрел до конца. Ребята, это хрень. Полная хрень. К тому же очень тупая. Здесь тупо всё: то, что герой ходит весь фильм в очках (кстати, он смахивает на Лепса), то, что он кидает патроны в костёр рядом с которым сидит, то, что мафия раз за разом подсылает к нему недоумков, которых он калечит и убивает фактически голыми руками, сцены со случайными второстепенными персонажами и т. д. Тут почти каждый эпизод вызывал у меня полнейшее недоумение и вопросы. А сцена с ограблением банка? Это же вообще верх тупизма. Добавьте к этому то, что повествование очень скучное и очень рваное (в первой половине фильма). Кроме того, оно приправлено дебильными картинами, которые сам же режиссёр и рисовал. И вроде как они тут как-то расшифровывают/открывают нам внутренний мир и настроение героев и создают атмосферу и всё такое. Нет, ребята, не создают, не открывают. Лично я не прочувствовал в фильме ни какой-то особой глубины, ни какого-то мощного посыла, ни глубокой философии, ни увидел я так же и какой-то «поэзии». К тому же у азиатов особая специфика актёрской игры, эмоций и мотивации персонажей. Да, мне понятен посыл картины и мораль и они неплохи, но этого мало — постановка и реализация фильма всё сводят на нет.

Однако же, я должен отметить, что виды природы и созерцательные-медитативные моменты довольно симпатичны, также отмечу хорошую, мелодичную и грустную музыку. И, несмотря на весь мой негатив, сцены с женой действительно очень трогательные.

Резюмирую: плохое кино, мне абсолютно не понравилось. Тупо, скучно и всё это подаётся ещё и с претензией на высокий полёт, а на деле арт-хаусная подделка. Однако есть трогательные моменты с женой, хорошая музыка и созерцательные эпизоды с природой.

Не рекомендуется тем: кто не любит азиатскую специфику, насилие, непростые фильмы.

3 из 10

Сентиментальный семейно-детективный арт-хаус. Этот затертый до дыр и до тошноты часто используемый термин, к картине Китано, к счастью, неприменим с точки зрения его обычного понимания, — как чего-то авторского, специального и «не для всех» (так у критиков) и чего-то занудного, непонятного и скучного, от чего надо держаться подальше (как считают обычные зрители). «Фейерверк» — безусловный арт-хаус в прямом, дословном смысле этого понятия, потому как вбирает в себя сразу несколько видов искусств самого высокого качества — отличное кино, прекрасную живопись, сопровождающую, а иногда предвосхищающую события фильма, великолепную музыку, глубокую и запоминающуюся надолго — такую сейчас пишут раз-два и обчелся — и настоящую поэтику единоборств. А если сюда добавить по-джазовому рваный, затейливый, полный флэшбэков и флэшфорвертсов монтаж, сталкивающий лирику чувств, иронию автора, драму жизненной ситуации и кровавую натуралистичность, синкопированный ритм повествования, выходит, что опус N 7 японца — настоящий дом искусств, в котором найдется место и кинозалу и галерее и сцене одновременно.

Ну и, конечно, постановщик, художник, композитор, аранжировщик и диджей в одном лице — сам маэстро, с подрагивающим лицом грустного питбуля, которого, как обычно в его фильмах, очень много, но одновременно очень мало, потому что, эмоционирует он не больше чем ледяная глыба, а слов произносит и того меньше.

Китано, в очередной раз умудряется соединить, деятельную активность экшна с созерцательностью восточной мудрости, синтезировав из них, словно алхимик, только ему известным способом, очаровывающую кинолирику, достойную большого поэта.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фейерверк 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Это история бывшего полицейского детектива Ниши, который сам идет на преступление и вступает в кровавый конфликт с якудза — японской мафией, ради того, чтобы помочь самым важным людям в его жизни — вдове убитого коллеги, тяжело раненому и парализованному другу, и своей смертельно больной жене. Вместе с ней он отправляется в последнее идиллическое путешествие по Японии, безжалостно и хладнокровно расправляясь со всеми, кто пытается встать у него на пути. Японское слово hanabi означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на составные части. Hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.

Фейерверк / Fireworks / Hana-bi 1997, Япония, драма, криминал, мелодрама, триллер