Монстро

Cloverfield

2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика

Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба.

UHD
16+   1ч 21м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.9
Монстро

Галерея

Интересные факты 12

Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия.
Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.

Актеры 51

Мэтт Ривз
Radio Announcer (озвучка)
Mike Vogel
Jason Hawkins
Павел Лычников
Russian Man on Street
Billy Brown
Staff Sgt. Pryce
Тим Гриффин
Command Center Officer
Дон Абернати
New York Street Pedestrian (в титрах не указан)
Michael Ark
Party Goer (в титрах не указан)
Майлен Калиенес
Frantic Girl on Bridge (в титрах не указан)
Адам Карст
New Yorker (в титрах не указан)
Джейк МакЛафлин
Helicopter Pilot (озвучка) (в титрах не указан)
Крис Спинелли
Party Goer (в титрах не указан)
Рик Шустер
Helicopter Pilot (в титрах не указан)
Рома Торре
Играет саму себя
Кейли Биссон
Party Bartender (в титрах не указан)
Крейг Даббс
Army Sgt. First Class (в титрах не указан)
Джейсон Гиффин
National Guardsman / Tank Gunner (в титрах не указан)
Хисонни Джонсон
Party Goer (в титрах не указан)
Julio Leal
Rocketeer / Soldier (в титрах не указан)
Джин Ричардс
First Man Coughing (в титрах не указан)
Бертран Роберсон-мл.
Military Personnel (в титрах не указан)

Съемочная группа 273

Мэтт Ривз
Режиссёр
Эллен Миройник
Художник по костюмам
Майкл Джаккино
Композитор оригинальной музыки
Дрю Годдард
Сценарист
Bryan Burk
Продюсер
Шеррил Кларк
Исполнительный продюсер
Майк Пиччирилло
Art Department Coordinator
Джош Хакиан
Special Effects Supervisor
Анна Белмер
Sound Re-Recording Mixer
Josh Gold
Assistant Sound Монтажер
Andy Clement
Animatronics Designer
Шона Даггинс
Utility Трюки
Роб Кинг
Stunt Coordinator
Анни Эллис
Utility Трюки
К Фортье
Visual Effects
Will Files
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Additional Sound Re-Recording Mixer
Дуглас Мюррей
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Additional Sound Re-Recording Mixer
Doug J. Meerdink
Арт-директор
Шанталь Фегали
Visual Effects Продюсер
Кевин Ститт
Монтажер
Майк Магги
Special Effects Supervisor
Chad S. Frey
Set Designer
Гай Ридель
Исполнительный продюсер
Майкл Бонвилейн
Оператор-постановщик
Мартин Уист
Постановщик
Steve R. Moore
Visual Effects Монтажер
Don White
Foley Mixer
Kevin LaRosa
Aerial Coordinator
Крис Шэдли
Video Assist Operator
David Baronoff
Продюсер
Кейт Колдуэлл
Кастинг Associate
Том Гиббонс
Animation Supervisor
Дэннис Лиддьярд
Makeup Department Head
Winsome G. McKoy
Costume Supervisor
David Waine
Special Effects Coordinator
Энди Нельсон
Sound Re-Recording Mixer
Крис Снайдер
Construction Coordinator
Бен Соколовски
Production Office Assistant
Сэм Эмерсон
Still Photographer
Клинт Смит
Sound Recordist
Robert Shoup
Sound Effects Монтажер
Саймон Альмарк
Visual Effects Монтажер
Мэттью Шпигель
Production Supervisor
Джеймс Лоудер
Transportation Coordinator
George Lee
Set Designer
Гай Уильямс
3D Sequence Supervisor
Дон Гиллиам
Script Supervisor
Майкл Брюс Эллис
Visual Effects Supervisor
Lee Ifans
Visual Effects Монтажер
Mike Chiado
Digital Intermediate
Stephanie Lowry
Музыка
Руперт Портер
Visual Effects Продюсер
Mike Thomas
Second Assistant Camera
Норман Брин
Key Makeup Artist
Charles Kern
Scenic Artist
Крейг Хит
Sound Recordist
Luke Dunn Gielmuda
Sound Effects Монтажер
Конни Бринк
Special Effects Coordinator
Кевин Бланк
Visual Effects Supervisor
Дженнифер Хатчеон
Visual Effects Монтажер
Derek Walsh
Visual Effects Монтажер
Анни Померанц
Visual Effects Продюсер
Сара Коатс
Visual Effects Продюсер
Крис Хэйес
Camera Operator

Рекомендуем 24

Война миров
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Хищник
1987, США, фантастика, боевик, триллер
28 дней спустя
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
Зомби по имени Шон
2004, США, комедия, ужасы
Хеллбой: Герой из пекла
2004, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, приключения
28 недель спустя
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Трансформеры
2007, США, боевик, фантастика
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Знаки
2002, США, драма, триллер, фантастика
Русалочка
1992, США, мультфильм, семейный, сериал, фэнтези
Чёрная дыра
2000, США, фантастика, боевик, триллер
Мгла
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Добро пожаловать в Zомбилэнд
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Блэйд 2
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Супер 8
2011, США, детектив, триллер, фантастика
Южный Райдинг
2011, Великобритания, драма, сериал
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Хроника
2012, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Кловерфилд, 10
2016, США, триллер, ужасы, фантастика
Парадокс Кловерфилда
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер

Похожие 24

Темный рыцарь
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Третья планета от Солнца
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Планета Ка-Пэкс
2001, США, драма, фантастика
Ее звали Никита
1997, Канада, боевик, драма, мелодрама, триллер
Хищник 2
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
28 дней спустя
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Пила: Игра на выживание
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Имя розы
1986, Германия, детектив, драма, криминал, триллер
Шоу Фрая и Лори
1987, Великобритания, комедия, музыкальный, сериал
Звездный путь: Восстание
1998, США, боевик, триллер, фантастика
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Кинг Конг
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Кошмар на улице Вязов
1984, США, ужасы
Убить Билла 2
2004, США, боевик, триллер, криминал
Чужой против Хищника
2004, США, боевик, ужасы, фантастика
Тачки
2006, США, комедия, мультфильм, приключения
Рассвет мертвецов
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Гремлины
1984, США, комедия, ужасы, фэнтези
Гремлины 2: Новенькая партия
1990, США, ужасы, фэнтези, комедия
Годзилла
1998, США, боевик, триллер, фантастика
Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Миссия: невыполнима 2
2000, США, боевик, приключения, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Монстро — это потрясающий фильм из моего детства. Первый в серии «Кловерфилд» и возможно единственный, кто имел такую необычную рекламную компанию.

Если вы не знали, то для него снимали то, что сейчас бы назвали «фейк ньюз», новости на нескольких языках о крушении буровой платформы. Трейлеры, что были тогда не много говорили о том, что будет происходить. Однако, фильм снятый как бы на любительскую камеру, это вызывало чертовски высокий интерес.

Вообще история сей картины крайне проста. Ребята собираются на вечеринке, чтобы проводить своего друга, который уезжает работать на высокой должности в Японию. Для этого дорогие друзья главного, героя устраивают ему вечеринку и записывают пожелания на камеру. А один из гостей невольно становится оператором. Попутно появляется любовная история… Всё бы ничего, но в городе начинает творится что-то очень странное, пожары, взрывы. Главные герои пробуют выжить в этом безумии.

Следует отметить, что этот фильм крайне интересен с точки зрения истории. Вы только посмотрите на то, как все снимают происходящее на маленькие кнопочные телефоны. Или на «оператора», который несмотря на безумие происходящего не останавливает съемку. Тогда, в 2008 году казалось, что это просто невозможно, чтобы человек в трудной ситуации начинал что-то снимать. И не просто снимать, а снимать, находясь в эпицентре событий.

А что сейчас? Общество стало куда более цифровым, и любительские съемки различного рода передряг для нас обыденны: от шутингов и до наводнений.

Вы только посмотрите на эту рекламу Нокиа практически везде, ведь раньше казалось, что именно эта компания захватила рынок мобильных телефонов.

Монстро это крайне интересная работа, которая во многом обогнала своё время. Картина, которая до сих пор вызывает изумление, и которую интересно смотреть.

7 из 10

Главная прелесть этого фильма состоит в его уникальности. Во-первых, это пожалуй единственный на тот момент голливудский кайдзю-муви («кайдзю» с японского переводится как «странный зверь») о борьбе с то ли морским, то ли инопланетным чудищем. Если «Кинг Конгов», «Годзилл» и «Парков Юрского Периода» Голливуд снял довольно приличное количество, то тема огромных монстров с тентаклями освещена всё ещё слабо. Следующим после «Монстро» (он же «Кловерфилд»), значимым фильмом в этой тематике стал «Тихоокеанский Рубеж», снятый на пять лет позже. И на этом адекватные фильмы в данном поджанре на моей памяти заканчиваются.

Во-вторых, это наверно единственный фильм-катастрофа, снятый в псевдо-документальном формате. Такая манера съёмки вошла в моду после оглушительного успеха «Ведьмы из Блэр», вышедшей в 1999 году. Также, за пол года до премьеры «Монстро», публика прекрасно приняла испанский «Репортаж». Однако, одно дело снять хоррор, а совсем другое — фильм-катастрофу. Манера любительской съемки во многом противоречит устоявшимся шаблонам этого жанра (масштабность, общие планы, впечатляющие разрушения, съёмки с воздуха) и, возможно, создатели намеренно из творческого интереса выбрали такой метод визуальной реализации проекта. Получившийся результат оказался выше всяких похвал.

Чего не скажешь о сюжете и героях ленты. Сюжет оказался максимально плоским и банальным, а все герои фильма ведут себя просто непробиваемо глупо. Да и какую-то симпатию к ним не особо успеваешь почувствовать, рассматривая их исключительно как фигурки на экране. Кто-то из рецензентов писал, что было бы идеально увидеть склейку из нескольких историй, снятых разными людьми на любительскую камеру, а не одну длинную, но абсолютно невнятную историю. И я с этим соглашусь — за недолгий хронометраж фильма герои умудряются изрядно надоесть и даже начать раздражать своей несусветной глупостью.

Итог: интересный проект, испорченный плоховатеньким сценарием. Что удивительно, поскольку сценаристом фильма был Дрю Годдард, писавший сценарии для сериала «Остаться в живых», а позднее и вовсе ставший прекрасным самобытным режиссером.

6 из 10

Однажды весьма известный режиссёр Роб Райнер («Останься со мной», «Пока не сыграл в ящик», «Привет, Джули!» и многие другие) придумал термин «мокьюментари», произошедшее от слов «подделывать» и «документальный». Тем самым Райнер дал ещё одно понятие такому явлению как «псевдодокументальное кино». В целом, любой способен догадаться, что де это значит и чем такое кино характеризуется по стилистике. Среди самых известных его представителей можно назвать «Ведьму из Блэр: Курсовая с того света», франшизу «Паранормальное явление» и, собственно, «Монстро», который потом заимел несколько продолжений, хоть и по сюжету они были совершенно различно, но сегодня речь идёт именно о «Монстро» (в оригинале «Cloverfield», об этом будет сказано несколько позже), вышедшем в 2008-ом году и собравшем в мировом прокате более 170 миллионов долларов при 25, вложенных в производство (создатели должны быть благодарны рекламе), что можно считать существенным успехом.

Режиссёром этого по-своему необычного фильма стал Мэтт Ривз. До «Монстро» он не имел особой известности и в его послужном списке числились лишь два полнометражных фильма — «Испытание будущим» (при этом он был не единственным постановщиком) и «Чужие похороны», а сейчас он снял две последних части перезагруженной «Планеты обезьян», да и вообще находится на хорошем счету. И есть отчего, чтобы на Ривза обратили внимание, ведь, как уже указано было выше, его несколько экспериментальный фильм «Монстро» собрал отличную кассу, что немногие предполагали, а сам фильм вошёл в образцы жанра. Ему удалось поставить сложную по своей специфике картину. Это только на первый взгляд может показаться, что ничего трудного нет — снимай обычной видеокамерой и всё. Но как бы не так! Надо подобрать и подготовить места для съёмок, чтобы любой зритель проникнулся атмосферой происходящего и тем самым поверил в реалистичность действия. Любой отход от нюансов при съёмке подобного «Монстро» кино будет легко замечен и может остаться чувство фальши.

Уметь надо и не переиграть в постановке. В «Монстро» этого не замечается. Всё идёт своим чередом: вечеринка, которую снимает один из действующих лиц на камеру, выяснения отношений между молодыми людьми, а затем происходит что-то совершенно непонятное и от этого сильно пугающее. Вой сирен, бегущие со всех ног люди, движение военное техники на улицах и звуки разрушающихся зданий — что же происходит? Пока главные герои не могут этого понять, но принимают опасное для жизни решение — пойти в здание, где в это время находится возлюбленная одного из ребят. В это время атмосфера всё больше накаляется, в воздухе так и витает напряжение, неизвестность словно толкает назад и найти путь к спасению, а потом… Потом появляется нечто, от которого волосы на голове встают. Что же именно случилось в «Монстро» рассказывать ни в коем случае не буду, иначе могу свести на нет всю интригу, цепляющую потенциального зрителя, не могу никого лишить удовольствия прочувствовать и ужаснуться увиденным в «Монстро». Вообще были мысли, что то, что несло страх и панику в фильме так и не покажут, заставляя зрителя самого догадываться, что же происходит, но всё-таки ответ нам будет дан и, поверьте, он вряд ли особо понравится, если ещё и представить, что всё происходящее реально.

Можно отметить и молодых актёров, хорошо приспособившихся к съёмкам в «Монстро». Опять кому-то может подуматься, что сниматься в псевдодокументальном кино не так уж и сложно, но попробуй исполнить свою роль так, чтобы демонстрировать абсолютно обычного человека, являясь при этом профессиональным актёром. Не буду перечислять каждого из действующих лиц, характеризуя их игровые показатели, скажу лишь за двух из них, которые больше всего понравились. В первую очередь это Лиззи Каплан. На момент съёмок в «Монстро» она была актрисой больше второстепенных ролей, хотя на её кинематографическом пути попадались и весьма достойные фильмы. Не сказать, что после «Монстро» её карьера резко пошла в гору, но её игра точно заставила посмотреть на Каплан более пристально и меня вовсе не удивляет, что она была приглашена играть основную женскую роль в сиквеле «Иллюзии обмана». В «Монстро» Лиззи показала смелую и ответственную девушку, готовую идти до конца, иначе же она всегда будет нести на себе бремя вины. И хочется отметить и Т. Дж. Миллера, которого сейчас узнают благодаря ролям в «Дэдпуле» и «Новогоднем корпоративе». По большей части Миллер в «Монстро» скрывается за объективом камеры, работая якобы оператором, но когда пришёл черёд героя Миллера «засветиться», то можно ощутить ещё и драматическую линию в «Монстро». А за операторскую работу надо благодарить Майклу Бонвиллайна и после «Монстро» понятно почему его пригласили снимать «Добро пожаловать в Zомбилэнд».

Как по мне, то это отличный представитель мокьюментари и определённо «Монстро» посмотреть надо, пусть и фильм весьма специфический, но бояться этого не стоит.

7 из 10

P.S.: А оригинальное название «Cloverfield» имеет отношение к засекреченным военным событиям, случившимся в «Монстро» и, как по мне, то оригинальное вполне можно было оставлять.

«Это случилось…»

Вообще, мне очень нравится задумка уже вышедшей трилогии фильмов «Монстро», «Клоферфилд 10» и «Парадокс Кловерфилда». Идея у этих фильмов шикарная, но сами картины получились ни такими хорошими, как хотелось. Исключение составляет лишь «Клоферфилд 10» мне этот фантастический фильм понравился. Совершенно не впечатлил и расстроил «Парадокс Кловерфилда». Так хотелось от этого третьего фильма увидеть что-то интересное и крутое, а получилась каша и крайне сомнительное кино.

Сейчас перед нашим вниманием фильм «Cloverfield». У нас в российском прокате кино перевили прокатчики, как «Монстро». Именно этот фильм стал первым, от него и все пошло. Задумка, повторюсь, у картины любопытная, но сам фильм получился где между «хорошо» и «не очень». Я отношусь к нему нейтрально, хотя из этого можно было снять намного круче кино.

Мы видим вечеринку друзей в Нью-Йорке. Праздник был нарушен непонятным шумом и разрушениями вокруг. Таинственные нечто напали на людей в городе, и идет настоящая неразбериха. Друзья с вечеринки пытаются выбраться из Манхэттена, в котором идет настоящая, кровавая бойня. Главный герой повествования Роб пытается найти свою девушку и спасти ее…

Конечно, данный фантастический фильм местами смотрится с широко открытыми глазами. Есть масштабные сцены, стоит напряжение и загадочность, зритель пытается понять, что же здесь происходит. Задумка снятия фильма одной камерой, как будто происходящее снимает один из героев, делает эту историю как будто более реалистичной и еще более зловещей. Помню после просмотра, был неприятный осадок, за героев очень переживаешь и находишься в состоянии шока.

Фильм необычный, но чего-то ему не хватило. В какой-то момент после середины было что-то даже натянутое, хотелось перемотать. Всегда сложно писать рецензии на картины, к которым относишься нейтрально, и сейчас именно этот случай. Мое мнение об этом фильме одним предложением: какая-то неудовлетворенность и хотелось большего, ведь отголоски к лучшему у этой картины были.

Стоявшее постоянно в картине что-то зловещее и холодное сделали фильм более пугающим и жутким. Молодые актеры играли хорошо, и атмосфера стояла реалистичная, на что и обращаешь внимание при просмотре. Ну, а концовку забыть нельзя.

«Монстро» — американский, фантастический фильм ужасов 2008 года. Данное апокалипсическое кино вызывает бурю эмоций и страх. Как задумка кино отличное, но самом по себе оно средненькое. Отношусь к нему с индифферентной позиции. Смотрите «Кловерфилд 10» типо продолжение к нему получилась очень даже удачным. Спасибо за внимание!

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Монстро 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба.

Монстро / Cloverfield 2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика