Мужские разборки

Du rififi chez les hommes

1955, Франция, драма, боевик, криминал

Профессиональный вор Тони выходит из тюрьмы и узнает, что его жена Мадо сошлась с Пьером, владельцем ночного кабака, промышляющим контрабандой наркотиков. Отложив на время месть, Тони готовит «идеальное» ограбление ювелирного магазина.

UHD
16+   1ч 58м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.9
Фильм Мужские разборки online на emblix

Галерея

Интересные факты 8

Фильм снят по одноимённому роману Огюста Ле Бретона.
В 2000 году восстановленная версия фильма с успехом прошла по американским киноэкранам.
До того, как в качестве режиссёра был утверждён Дассен, предполагалось, что картину поставит Жан-Пьер Мельвиль.
Фильм снимался на крошечный бюджет с актёрами второго ряда. На роль опустившегося гангстера был выбран страдавший алкоголизмом Жан Сервэ; роль Цезаря оставил за собой сам режиссёр. Несмотря на возражения продюсеров, Дассен настоял на отказе от драк (без которых тогда не обходился во Франции ни один фильм криминального жанра) и от съёмок при солнечном свёте («все должно быть серым», — объяснял он).
Актеры 23
Подборка фильмов с Жан Серве online на Emblix
Tony le Stéphanois
Подборка фильмов с Жюль Дассен online на Emblix
Cesar le Milanais
Подборка фильмов с Пьер Грассе online на Emblix
Louis Grutter aka Louis le Tatoué
Подборка фильмов с Ален Буветт online на Emblix
Footman, 'L'Age D'Or'
Подборка фильмов с Marcelle Hainia online на Emblix
Fredo's Wife
Подборка фильмов с Тедди Билис online на Emblix
Teddy Laurentin (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Роже Рюдель online на Emblix
French voice of Jo le Suédois (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Фернан Сарду online на Emblix
First Gambler (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Жак Бенар online на Emblix
Third Gambler (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Марсель Рузе online на Emblix
First Gendarme (в титрах не указан)
Съемочная группа 28
Подборка фильмов с Жюль Дассен online на Emblix
Режиссёр, Adaptation
Подборка фильмов с Огюст Ле Бретон online на Emblix
Сценарист, Novel, Dialogue
Подборка фильмов с Жорж Орик online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Филипп Агостини online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Nadine Trintignant online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с René Wheeler online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с René Gaston Vuattoux online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Анри Берар online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Рене Безар online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Пьер Кабо online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Огюст Капелье online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Розин Деламар online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Charles Akerman online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Дениз де Касабьянка online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с André Domage online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Жан-Жак Вьерн online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Патрис Далли online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Реймонд Бегу online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Пьер Шаррон online на Emblix
Set Dressing Artist
Подборка фильмов с Jacques Météhen online на Emblix
Музыка Режиссёр
Рекомендуем 16
Фильм Плата за страх online на emblix
1953, Италия, драма, приключения, триллер
Фильм Из прошлого online на emblix
1947, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Фильм Карманник online на emblix
1959, Франция, драма, криминал
Фильм Великая иллюзия online на emblix
1937, Франция, военный, драма
Фильм Дьяволицы online на emblix
1955, Франция, детектив, триллер, ужасы
Фильм Короткая встреча online на emblix
1945, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Сладкий запах успеха online на emblix
1957, США, драма
Фильм Ниночка online на emblix
1939, США, комедия, мелодрама
Фильм Лора online на emblix
1944, США, детектив, драма, криминал
Фильм Самурай online на emblix
1967, Франция, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Добрые сердца и короны online на emblix
1949, Великобритания, комедия, криминал
Фильм Рай и ад online на emblix
1963, Япония, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм В укромном месте online на emblix
1950, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм Ночь и город online на emblix
1950, США, фильм-нуар, триллер, криминал, детектив, спорт
Фильм Туз в рукаве online на emblix
1951, США, драма
Фильм Боб-прожигатель online на emblix
1956, Франция, драма, боевик, криминал
Похожие 19
Фильм Бешеные псы online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Код Да Винчи online на emblix
2006, США, блокбастер, детектив, триллер
Фильм Джеймс Бонд 007: Вид на убийство online на emblix
1985, США, боевик, приключения, триллер
Сериал Бумтаун онлайн на Эмбликс
2002, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Фильм Джентльмены предпочитают блондинок online на emblix
1953, США, драма, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Три мушкетера online на emblix
1973, США, боевик, приключения, мелодрама, семейный
Фильм Отряд «Америка»: Всемирная полиция online на emblix
2004, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения
Фильм День Шакала online на emblix
1973, Великобритания, криминал, триллер
Фильм Ямакаси: Свобода в движении online на emblix
2001, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Ронин online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Роковая женщина online на emblix
2002, Франция, криминал, триллер
Фильм Ограбление по-итальянски online на emblix
2003, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Грабеж online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Жижи online на emblix
1958, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Иллюзия обмана online на emblix
2013, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Как украсть бриллиант online на emblix
2013, США, комедия
Фильм Версальский роман online на emblix
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Арес online на emblix
2016, Франция, драма, триллер, фантастика
Фильм Цепной пёс online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Du rififi chez les hommes» — это, кажется, именно то, к чему стремился Мельвиль в 50-е, когда пытался поженить французский антураж с жанром голливудского гангстерского фильма. То, что Мельвиль с таким трудом пытался сделать, Дассен просто берёт и делает — причём без видимых усилий, легко и естественно. Ему проще: он американец, бежавший из Штатов от маккартистов (своё положение иностранца он сам же и высмеивает, играя роль итальянского медвежатника Сезара, не знающего ни слова по-французски).

В отличие от стеснительных и зажатых картин Мельвиля, фильм Дассена плотояден и насыщен живыми, эмоциональными деталями. Тони мучается кашлем (какая-то хроническая болезнь после тюрьмы), и это не раз удачно обыгрывается в сюжете; у его сообщника Джо шебутной 5-летний сын, которого Джо очень любит. Удивительно показана роль женщины в этом колоритном преступном мире и отношение к ней. Женщина — вещь, которая должна млеть от грубостей любимого. (Про это — вставной эстрадный номер под названием «Rififi» в исполнении Магали Ноэль, будущей актрисы Феллини.) В одной прекрасной сцене Тони наказывает за измену свою бывшую подругу Мадо Большие Руки (!), раздев её и выпоров (за кадром, разумеется, но всё-таки).

Главный аттракцион фильма — 25-минутное ограбление банка, снятое без музыки, без слов и почти без звука (главный враг наших героев — очень чуткая система сигнализации). Причём Дассен продолжает эту игру и после того, как выводит героев из банка с добычей — видимо, уже на чистом азарте: посмотреть, сколько продержится.

Но самая классная сцена, по-моему, другая: когда в финале раненый герой везёт в город спасённого им 5-летнего мальчика. Он истекает кровью и держится из последних сил, чтобы довезти мальчика до дома. Мальчик же ведёт себя как обычный мальчик 5 лет: «мне холодно», «есть хочу», «пиф-паф», скачет по всей машине. «Смотри, какие деревья!», говорит мальчик. Герой поднимает голову — действительно, деревья. Но он на них смотрит по-другому, это последний взгляд умирающего. Чувствуя, что уходит, он с большим трудом отрывается от них: рано умирать, надо доехать. Волшебный момент.

8 из 10

Известнейший и последний шедевр Дассена знаменует собой переход гангстерского кино из Америки на территорию Франции. На смену готов Мьевилль. Идея снять нарочито без музыки и слов длинную сцену ограбления не является оригинальной — фильм «Асфальтовые джунгли» Хьюстона вышел не так давно и Дассен явно был им впечатлен (как Мьевилль был впечатлен при съемках «Красного круга»). Чем же так хорош фильм Дассена? Пожалуй, главное в «Риффити» — точно выбранный ритм повествования, стоицизм главного персонажа в исполнении Жана Сэрве («габеновская роль) и работа оператора, акцентировавшего черно-белую контрастность, столь уместную в истории поражения. Милые находки вроде мальчика с пистолетом, сцены купания в ванной бандита оживляют достаточно схематичную историю, которая, будь она рассказана кем-то иным, не смотрелась бы столь увлекательно.

8 из 10

Выйдя из тюрьмы, вор Тони решает в первую очередь поквитаться со своей женщиной, которая была слишком ветрена и нашла себе другого. Но все-таки вор всегда вор и Тони собирает команду, чтобы провернуть ограбление одного из крупнейших ювелирных магазинов.

Жюль Дасен снял неплохой образчик европейского нуара. Ни одного положительного главного героя, все они связаны с криминалом. Но все, же какими бы плохими они не были, им искренне сочувствуешь и переживаешь.

Это один из тех фильмов, в котором вроде бы и придраться не к чему, а все равно чего-то не хватило. Для меня не хватило нарастающего напряжения. Герои сначала готовят преступление, но до того как пошло само приготовление был довольно монотонный пролог. После планирования дело пошло по нарастающей, вплоть до самого ограбления с его 20 минутным молчанием и это было здорово. А потом все опять пошло на спад, растормошившись под самый финал, но не вызвавшим эффекта взорвавшейся бомбы, хотя все предпосылки на это были.

Поэтому вместо отлично, всего лишь хорошо.

«Du rififi chez les hommes» — известная криминальная драма опального голливудского режиссера Жюля Дассена, снятая им во Франции. Фильм, созданный в эстетике нуар, условно делится на две части: ограбление и, собственно, драма. Некоторые стилистические решения и типажи героев стали эталоном для многих последующих гангстерских лент.

Этот фильм не лелеялся бы критиками, не будь в нём почти получасовой сцены ограбления, в которой не было произнесено ни единого слова. Если бы Дассен отснял только данный эпизод без привязки к сюжету — картину бы все равно ждали триумф и признание. Причина всему — удивительная реалистичность воссозданных событий. Недаром, во многих странах мира фильм попал под запрет, как «пособие по ограблению». Обстоятельно продуманное преступление, в котором каждая секунда на вес золота. Для большей наглядности, режиссер постоянно демонстрирует в кадре часы, тем самым, «проскакивая» в рамках экранного времени кропотливую работу по выламыванию пола и взлому сейфа. Покрытые каплями пота, сосредоточенные лица грабителей подчеркивают напряжение, возрастающее с каждой минутой. Пересказывать можно сколько угодно, вплоть до мелочей, но лучше один раз увидеть, как говорится.

Вторая условная часть картины выглядит как классическое голливудское полотно про гангстеров, с той лишь разницей, что все герои общаются меж собой на французском. А так, нашлось место всему: любовь, предательство, честь банды, мужское благородство, словом, все те неизменные элементы, кои сопутствуют классическому криминальному фильму. Фильм имел весьма скромный бюджет, даже по меркам того времени. На актерах пришлось сильно экономить — исполнитель главной роли, Жан Сервэ, являлся единственным «звездным» участником ленты, а роль медвежатника Цезаря исполнял сам Дассен. Тем не менее, режиссер буквально вывернул артистов наизнанку, придав каждому персонажу абсолютно уникальный характер и манеры. У Дассена нет обезличенных статистов — каждая роль индивидуальна и остается в памяти. Суровый старик Тони, жизнерадостный авантюрист Марио, любящий отец Жо — абсолютно человечные характеры, подвластные эмоциям и порывам. Так, Тони остро переживает предательство любимой женщины, для Жо нет никого дороже маленького сына, а спланированная до мелочей операция с ограблением встает под угрозу из-за глупой и сентиментальной выходки.

Режиссер не ставит в своей ленте вопросов природы гангстерства, лишь прозрачно намекая на «замкнутый круг», в котором живут герои. Воровство для них такое же ремесло, как для бортника — сбор мёда. На вопрос супруги: «почему из сотен мальчишек именно ты стал бандитом?» — Жо не находит ответа. Отсидев в тюрьме, Тони вновь рискует свободой, объясняя это тем, что ему нужно на что-то жить. Драматичный финал окончательно раскроет характеры героев, прогнанные через горнило «мужских разборок». Именно ближе к концу станет ясно, кто и чего стоит в этой жизни, а кто горазд лишь на ограбления ювелирных салонов.

Вывод: Один из лучших фильмов своего жанра, «Du rififi chez les hommes» стал визитной карточкой Жюля Дассена. Фильм стоит увидеть хотя бы из-за великолепной постановки и актерской отдачи. Многие эпизоды картины хочется пересматривать снова и снова, а потрясающая песня «Rififi» по праву может считаться одной из лучших музыкальных композиций в истории кинематографа.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мужские разборки 1955 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Профессиональный вор Тони выходит из тюрьмы и узнает, что его жена Мадо сошлась с Пьером, владельцем ночного кабака, промышляющим контрабандой наркотиков. Отложив на время месть, Тони готовит «идеальное» ограбление ювелирного магазина.

Мужские разборки / Du rififi chez les hommes 1955, Франция, драма, боевик, криминал