Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 35
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
«И проклял Демон побежденный
Мечты безумные свои,
И вновь остался он, надменный,
Один, как прежде, во вселенной
Без упованья и любви!» (с) М. Ю. Лермантов.
Когда-то двадцать лет назад японский режиссер Такси Симидзу снял фильм ужасов «Проклятие». Эта история была очень знаменита в Японии, а после о ней услышал весь мир.
Такаси Симидзу снял в 2000-ом году две части «Проклятие», затем в 2002 и 2003-ом году переснял их, и получились более удачные фильмы ужасов. Вообще, японские ужастики славятся своим ужасом и страхом.
В 2004 и в 2006 году Симидзу снял «Проклятие 1 и 2» уже с Сарой Мишель Геллар, и эти фильмы уже увидел весь фильм.
Эта история очень жутка и мрачная, как будто она взята из реальной истории, городской легенды. Такаси Симидзу открыл настоящий «ящик Пандоры», и потом из этой истории стали выходить новые перезапуски и ремейки.
Сейчас перед нашим вниманием один из этих. Американский начинающий режиссер Николас Пеш снимает в 2020 году новое «The Grudge». Этот фильм притягивает к себе внимание фанатов данной жуткой истории, а также тем, что в картине играют известные звезды, такие как Лин Шэй. Лично мне она помнится с детства еще с фильмов «Кошмар на улице вязов» 1 и 7 и «Зубастики 1 и 2», ну а современный зритель помнит ее по жутким фильмам «Астрал».
Новое проклятие рассказывает не типичную одну историю, а несколько. В сюжете несколько временных периодов и несколько героев, которых коснулось проклятие убитой женщины. Сюжет вертится вокруг женщины-полицейского, которая расследует жуткое дело об убийстве и заходит в дом, где и находится мистическое зло…
«Ярость при смерти вызывает вечное проклятие…»
Не понравился этот фильм и по ряду причин. Во-первых, было не страшно. Весь ужас Проклятия остался в старых фильмах. Это кино не пугает. Оно пичкает зрителя нудной и серой историей, которую мы как будто заставляем себя смотреть.
Во-вторых, было не интересно. Не смотря на запутанную сюжетную линию со своими тайнами и неожиданностями — режиссеру не удалось все собрать воедино и круто преподнести зрителю. Фильм получился какой-то пустой и холодный.
Смотришь этот фильм ужасов без энтузиазма, и картина проходная. Можно лишь в ней похвалить актерскую игру нескольких лиц. Говорю о Лин Шэй. Сцены с ней зловещие, и играет она хорошо. Джон Чо и ранее мне неизвестная Андреа Райзборо тоже неплохо играют, и с ролями справились, а особенно сценами ужаса.
Джеки Уивер не знаю как сюда занесло, но как будто ей было здесь не место. Актриса получила славу и признание уже в возрасте, и последние года очень часто играет в известных картинах. Но здесь она сливается вместе с тусклым, заурядным фильмом, и конечно другие актеры ярче здесь выделяются, чем она.
Прошло время жутких историй о Проклятии. Этот же фильм, как некая попытка. На самом деле фильм получился какой-то ненужный и поверхностный. В нем нет того ужаса и психологических, по-настоящему жутких сцен, которые нам когда-то показывал Такаси Симидзу. Новый ужастик высосан из пальца и только разочаровывает.
«Проклятие» — канадо-американский, мистический фильм ужасов 2020 года. Итог, муторное, недоделанное, серое кино, которому говорю «нет». Один раз можно окунуться и ознакомиться, если вы хотите увидеть хоррор, но фильм НЕ интересный и НЕ страшный.
В 2000-ом году после пары отработанных короткометражек («4444444444» и «В углу») Такаси Симидзу завёл конвейер одной из самых известных японо-американских франшиз в жанре фильмов ужасов «Проклятие». Что только эта франшиза не переживала: и сиквелы, и приквелы, и ремейки, и спин-оффы, и даже кроссоверы с другой подобной франшизой «Звонок». В общем, «Проклятие» стало образцом того, как можно из неплохой идеи выжать настоящий максимум, при этом оставляя возможности придумать что-то новенькое. Только до уровня оригинала, как и до американского ремейка 2004-го года, все последующие фильмы не добирались и близко, окончательно превратившись в трэшово-бэшный хоррор на основе многочисленных, но слабых скримеров. И в 2015-ом году выходит лента под названием «Последнее проклятие» и все уже со вздохом облегчения поспешили закрыть эту страницу в истории фильмов ужасов. Но всё изменил и по-своему поиздевался 2020-й год. Когда мало того, что было заявлено о создании сериала по мотивам оригинального «Проклятия», от чего уже стало плохо, а ещё и вышел очередной ремейк американо-канадского производства.
Хотя, по сути, «Проклятие» 2020-го года не является полноценным ремейком, так как сюжет был полностью изменён усилиями Николаса Песце (он же стал и главным постановщиком) и Джеффри Бюхлера, которые уважительно отнеслись к работе Такаси Симидзу, упомянув его заглавных титрах, а в финальных выразив ему благодарность. Песце стал известен за счёт ленты «Глаза моей матери» (2016) и очень своеобразной, а точнее странной картины «Пирсинг» (2018). И вот на что сподобились Песце и Бюхлер в «Проклятии». Действие разворачивается вокруг полицейского детектива Мёлдун (Андреа Райсборо) и её сына. И вот тут уже чуточку чувствуется плагиат из «Звонка» (2002) с Наоми Уоттс в главной роли. Однажды Мёлдун отправляется в неказистый дом, который давно требует ремонта. Конечно, поклонники «Проклятия» сразу же узнают его очертания, где-то ностальгия взыграет. Но на этом всё хорошее и заканчивается.
Дальше начинается медленное, тягучее, безынтересное действо, в котором жуткие моменты, подчинённые законам жанра, можно пересчитать на пальцах одной руки, а по по временной совокупности они вряд ли составят более десяти минут, а может и пяти. Вы готовы смотреть фильм ужасов, где самих ужасов нам как-то позабыли предоставить? Да и те эпизоды, которые чем-то напоминают нам об ужасах, не вызывают и толики тех эмоций, которые мы ожидаем. Второе, что откровенно удручает в новом «Проклятии» — это отход от оригинальных идей франшизы. Даже тех существ (полупризраков-полудемонов) в образах убитых в гневе матери и ребёнка нет, они словно метафорическое напоминание где-то витают, ведь принадлежность к франшизе к этому обязывает, но увидеть или хотя бы услышать знакомые очертания и звуки в фильме Песце не удастся. Поэтому не идите на поводу у постера — это лишь пару секунд из фильма, где что-то говорит о старом-добром «Проклятии». Так что это сознательный обман зрителя. И такое чувство, что права на Каяко и Тосио Саэки целиком и полностью принадлежат Такаси Симидзу и он не разрешил их задействовать в новой попытке завести конвейер.
Сюжет, атмосфера, саспенс, скримеры — всё это на исключительно низком уровне, априори не дотягивающим до оригинального фильма. И единственное что как-то способно сделать фильм смотрибельным — это актёрская игра. На своих плечах все попытки для этого предпринимает Андреа Райсборо, и в данном случае всем наглядно демонстрирует, что она талантливая актриса, но в одиночку откровенно плохой хоррор не в состоянии вытащить со дна. Старания Райсборо пытались поддержать Лин Шэй, известная по роли Элис Райнер из другой хоррор-франшизы «Астрал», Демиан Бичир и Джон Чо из перезагрузки «Звёздного пути» и приключений двух укурышей Гарольда и Кумара. Но даже всей своей компанией сделать что-то существенное в новом «Проклятии» они не смогли. Да и что тут сделаешь, когда сценарий был написан на коленке, а некоторые сцены, такое чувство, снимались по наитию, то есть в отсутствие этого самого сценария (кстати, такой приём задействовал некогда сам Такаси Симидзу, и это показывает насколько талантлив японец и насколько бездарно всё сделали Песце и Бюхлер.
В общем, ребята, мой Вам всем добрый совет: не тратьте времени на это недоразумение, а то останетесь разочарованными.
1 из 10
В центре сюжета окажутся двое детективов, которые расследуют загадочное убийство в доме, где женщина убила собственную семью. В ходе следствия они понимают, что дом проклят, а все, кто вошёл в него, обречены на смерть.
Фильм не является ни сиквелом, ни ремейком одноимённого хоррора 2004 года, однако, по словам режиссера, будет ближе по духу к японской версии 2002 года. Хотя некоторые источники утверждают обратное.
Я не любитель ужастиков, но была необходима эмоциональная разгрузка. Посмотрев трейлер, а там оказалось все самое интересное, решила пойти на последний сеанс «гениального» фильма «Проклятие». До этого я не смотрела предыдущие экранизации, поэтому не было каких — то надежд и ожиданий. Но такого фиаско не ожидала.
Теперь рассмотрим подробнее. Сюжет просто полнейший кошмар. Все настолько примитивно и клишировано, что хочется спросить у сценаристов: «Вы хотя бы немного старались?». Такое ощущение, что сценарий был написан за 5 минут. Действие героев не поддаются логике. Зритель часто находится в недоумении от поступка героя, не находя оправданий его поступков по ходу сюжета. И ни у кого из съемочной группы, включая актеров, ничего в истории, видимо, не смутило.
Ведь есть сериалы «Сверхъестественное» (для меня это больше комедийный сериал, чем ужастик), «Волчонок», «Дневники вампира», «Гримм», «Константин» и т. д., где один из жанров является «ужасы», только один, но они страшнее, чем этот фильм.
Такое говорю редко, но время было потрачено зря.
4 из 10
Эта неделя ознаменовалась для меня просмотром сразу нескольких реально плохих хорроров. Я — фанат данного жанра и смотрел за последние годы много реально трешовых фильмов, но все норм, когда фильмы сняты для ТВ или же заведомо дешевые, но какого же было мое удивление, когда фильм за приличные деньги и широко распиаренный, оказался полнейшим дном. Я просто восторжен работой режиссера — надо сильно постараться, чтобы сделать абсолютно все бу-моменты нестрашными. Никто из нашей компании НИ РАЗУ не дернулся за весь просмотр. Реально какой-то парадокс. А ведь от трейлера мурашки бежали. Если же вспомнить о «Проклятие» 2004 года, то при одном воспоминании о нем стынет кровь в жилах. Давайте разберем, почему этот фильм тупо не стоит даже включать.
Сюжет. Это, пожалуй, единственное, почему не хочется плюнуть в экран после просмотра. Сюжет все же присутствует. Он сшит из нескольких историй, объединенных расследованием и трагедией одной семьи. Но сказать, что он гениален нельзя. Истории переплетаются хорошо, но не несут в себе какого-то особого смысла и ни на что не влияют — попавшие под действие проклятья люди, сходят с ума и друг друга убивают. Нам это показывают. И все. Никакого особого накала. Расследование не гениальное, персонажи не интересные. Все как-то серо, сумбурно. Персонажи действуют без какой-либо логики и мотивации. Ну вот вы полезете рукой в черную воду или оставите беременную жену дома и останетесь с какой-то странной незнакомой девочкой? А герой сего фильма спокойно.
Элементы хоррора. Здесь их попросту нет. Фильм пытается напугать, но у него катастрофически не получается. Призраки, не часто балующие нас своим присутствием, не страшные, выглядят дешево. Звуковое сопровождение никакое и для нагнетания обстановки не используется. Фильм заканчивается, и ты думаешь: «ну наконец-то закончились эти полтора часа уныния!».
Новое «Проклятие» — лучший пример того, как не нужно снимать. У создателей были права, деньги, они решили перенести историю в США, но сделали это коряво, криворуко и из рук вон плохо, совершенно не понимая, что нравилось зрителю в классических «Проклятьях», не понимая основ жанра. Связь с предыдущими хорошими фильмами только усугубила отношение к сей картине зрителя и справедливо вызвала бурю негатива. Зачем выкупать права и снимать подобное?
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Проклятие 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После того как молодая женщина убила собственную семью в своем доме, мать-одиночка и детектив пытается расследовать дело. Вскоре выясняется, что дом проклят мстительным призраком, обрекающим всех входящих в него на смерть. Она спешит спасти себя и своего ребенка от демонической силы дома по соседству.
Проклятие / The Grudge 2020, США, ужасы